Главные цилиндры сцепления газ

  • Главные цилиндры сцепления газ

Авто помощник

Хочешь придраться к экспертизе — задай вопрос: а почему, мол, не провели ресурсные испытания? Наверняка попадешь в точку, потому что это удается далеко не всегда: очень долго, весьма дорого, ну и все такое. Однако бывают исключения — некоторые изделия отдуваются по полной программе. В частности, такая участь недавно постигла главные цилиндры сцепления «Волги» — им пришлось «отжаться» в лаборатории НАМИ аж четверть миллиона раз!

Десять Главных — по две штуки каждого типа — были приобретены в различных магазинах Москвы по цене от 110 до 240 руб. Симпатии определились мгновенно: только нижегородское изделие продавалось в «человеческом» виде — упаковка и все такое. Много раз зарекались не покупать «бомжей» — но ведь интересно же. Да и не всякий «волговод» клюнет на красивую коробку. Ладно, начнем. Образцы позируют на фото 1-5. Итак — сколько продержится Главный?

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

ИСПЫТАНИЯ ЗАКОНЧЕНЫ — МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Первое, что хочется отметить, — полный беспредел в обозначениях. Только нижегородское изделие не вызывает вопросов, остальные же на первый взгляд не отличить друг от друга, да и на второй — тоже. Впрочем, если извлечь газовский цилиндр из коробки, то и он как бы сольется с массой себе подобных. Ну кому придет в голову рассматривать замаскированный значок на фланце изделия из Кинешмы? Это — наш камень в огород изготовителей: сегодня безликий товар выпускать на рынок нельзя.

Изделия подобного рода ведут свою родословную от 408-го «Москвича» — такие цилиндры по сей день лежат на прилавках. Более того, они внешне очень похожи на «волговские». Тех, кого интересуют детали, отсылаем к рис. 2, на котором приведены фрагменты четырeх разновидностей внешне похожих, но совершенно разных изделий. Заодно взгляните на последнее фото: гайку с таким выступом устанавливали на цилиндры для древних «двадцатьчетверок» — на более молодых «волгах» ничего подобного нет. Покупать такую деталь не стоит, хотя при желании гайку можно и переставить.

Что касается итогов. В целом — все прекрасно: замечаний по ресурсным испытаниям нет, что как бы подтверждает легенды о неубиваемости «Волги». Хотя можно и придраться — у изделий № 3-5 наблюдалась течь «тормозухи». «Волгаря» протечками не испугаешь, но по современным меркам это уже неприлично. Хотя последующий двухминутный тест на герметичность цилиндры и выдержали, подтекать во время работы все равно нехорошо. А еще не понравились обратные клапаны, причем у всех цилиндров сразу! Ну не держат они избыточное давление — и все. Особых проблем это не создает, но опять-таки нехорошо: можно насосать воздуха.

Давать советы «волговодам» не будем — они и сами все знают. Напомним лишь, что для нормальной работы цилиндров необходимо скрупулезно придерживаться газовских рекомендаций по части регулировки хода педали. Сказано: от 145 до 160 мм, включая свободный ход — так и делайте! При уменьшенном ходе уплотнительную манжету будет «зажимать» в компенсационном отверстии, что приведет к ее ускоренному износу, а при увеличенном — износ вырастет просто за счет возросшего перемещения. Кроме того, на ресурс может повлиять несоосность деталей: грубо говоря, если педальный узел кривой, то цилиндр долго не протянет.

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ

Что ж, за «волговодов» можно порадоваться — даже безымянные изделия, попавшие в наш тест, в принципе не возбраняется ставить под капот. Тем не менее победили нижегородские цилиндры: упаковка есть, а утечек нет. Это радует — именно на эту победу мы и надеялись. Ну как давать советы покупать то, что и описать-то трудно? А ведь второе место заняло как раз такое изделие, закончившее проверку «всухую». Остальная троица хоть и подмочила собственный статус, но ведь не провалилась же. В общем, места с 3-го по 5-е будем считать равноценными.

НАША СПРАВКА — НЮАНСЫ ИСПЫТАНИЙ

Работы проводили на стенде СГПП-1ц, аттестованном по ГОСТ Р 8.568-97. Для ресурсных испытаний изготовили установку, позволявшую испытывать пять изделий одновременно. Давление в цилиндрах поддерживалось на уровне 60±5 кгс/см2. Ход толкателей каждого цилиндра составлял 18 мм, что соответствует ходу педали сцепления 145 мм. Частота работы — 0,5 Гц (одно срабатывание за две секунды). Общее количество циклов — 250 000. После ресурсных испытаний проверили герметичность всех цилиндров. Для этого в их рабочих полостях создали давление 60±5 кгс/см2 и поддерживали его в течение двух минут. Утечки жидкости фиксировали контрольным манометром по падению давления.

  1. Заявленный производитель ОАО «ГАЗ», Нижний Новгород, Россия. Ориентировочная цена — 240 руб. Единственное изделие, продаваемое в фирменной упаковке — указаны номер детали, адрес изготовителя, применяемость и т. п. Испытания выдержало без замечаний. В целом — лучшее, что есть на рынке. Оценка: (отлично).
  2. Заявленный производитель неизвестен. Ориентировочная цена — 150 руб. Типичное отечественное изделие. Без упаковки, с непонятными опознавательными знаками, неказистое, но отработало без сучка и задоринки, а потому по технике придраться не к чему. Оценка: (хорошо).
  3. Заявленный производитель «Фенокс», Республика Беларусь. Ориентировочная цена — 110 руб. Продавалось без бачка — его приобрели отдельно. В ходе ресурсных испытаний обнаружилась течь через резиновый чехол толкателя. Тем не менее цилиндр честно доработал до конца. Оценка: (хорошо).
  4. Заявленный производитель ОАО «Автоагрегат», Кинешма, Россия. Ориентировочная цена — 150 руб. Без упаковки, с непонятными опознавательными знаками на фланце корпуса, через чехол уплотнителя потекла жидкость. Однако все это не помешало выдержать испытания в полном объеме. Оценка: (хорошо).
  5. Заявленный производитель неизвестен. Ориентировочная цена — 130 руб. Еще одно изделие без родословной. В то же время не сильно отличается по виду от коллег, да и параметры те же — хоть и подтекает, но доработало до конца. Оценка: (хорошо).

Читайте также: Ремонт блока цилиндров в могилеве

НАША СПРАВКА — КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Поршень (рис. 1) постоянно отжимается пружиной 9 до упора в шайбу. Между головкой толкателя рабочего цилиндра и сферической впадиной на поршне предусмотрен зазор 0,3-0,9 мм, обеспечивающий свободный ход педали. При нажатии на нее поршень перемещается и перекрывает компенсационное отверстие а — рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и через рабочий цилиндр передает усилие на вилку выключения сцепления. Если плавно отпускать педаль, давление в системе падает и вытесненная ранее жидкость возвращается в главный цилиндр. Если же педаль отпускать резко, жидкость не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие б и отверстие в головке поршня поступает в полость перед головкой поршня, отодвигает пружинную пластину и сжимает края уплотнительной манжеты 7. В дальнейшем избыточная жидкость через компенсационное отверстие возвращается в бачок. Обратный клапан поддерживает в системе избыточное давление, оно препятствует попаданию воздуха и выбору зазора в соединениях.

Рис. 1. Главный цилиндр привода выключения сцепления «Волги»: 1 — наполнительный бачок; 2 — штуцер; 3 — чехол; 4 — толкатель рабочего цилиндра; 5, 7 — манжеты; 6 — поршень; 8 — корпус; 9 — пружина; а — компенсационное отверстие; б — перепускное отверстие.

Рис. 2. Похожие, но разные: а — главный цилиндр привода сцепления, дет. 408-1609010 («Москвич-408»); б — главный цилиндр привода сцепления, дет. 4301-1602290 (ГАЗ моделей 24-10, 31029, 3110, 3102, 53 и т. п.); в — главный цилиндр привода сцепления, дет. 24-1602300 (ГАЗ-24); г — главный тормозной цилиндр, дет. 408-3505010 («Москвич-408»).

У бачка, купленного для «Фенокса», внутри сеточка (а), у остальных (б) — пластик с дырочками.

Выступ на гайке — признак цилиндра для ГАЗ-24! На более поздние «волги» он не годится.

Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Главные цилиндры сцепления газ

Главные цилиндры сцепления газ

Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Сцепление автомобиля ГАЗ-3307

Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (рис.1).

Главные цилиндры сцепления газ

Рис. 1. Сцепление ГАЗ-3307

А — 2,5-3 мм; 1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — первичный вал коробки передач; 10 — вилка; 11 — кожух; 12 — нажимная пружина

Основными элементами сцепления ГАЗ-3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепления закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами.

Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепления служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.

Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги, как правило, не регулируют. Для выключения сцепления служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.

Между концами рычагов нажимного диска (корзины) и подшипником выключения сцепления ГАЗ-3307 необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе.

Смазка подшипника выключения сцепления ГАЗ-3307 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепления. Масленка и муфта выключения сцепления соединены гибким шлангом.

При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.

Привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-3307

Привод выключения сцепления ГАЗ-3307 гидравлический, состоит из подвесной педали 8 (рис. 2), главного цилиндра 3, трубопровода и рабочего цилиндра 13.

Главные цилиндры сцепления газ

Рис. 2. Привод сцепления ГАЗ-3307

Читайте также: Роллы цилиндры для йоги

1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3 — главный цилиндр; 4 защитный колпак; 5 — толкатель главного цилиндра; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — вилка; 8 педаль; 9 — регулировочная гайка; 10 — контргайка; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина; 13 цилиндр; 14 — поршень; 15 — клапан прокачки; 16 — поршень главного цилиндра; 17 — манжета; А компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педали на двух пластмассовых втулках, не требующих смазки в эксплуатации, и передает усилие на толкатель 5 главного цилиндра 3. В крайнее заднее положение педаль возвращается оттяжной пружиной 12. При этом ограничение хода педали в заднем положении осуществляется упором сферической головки толкателя 5 в шайбу главного цилиндра.

Между толкателем 5 и поршнем 16 главного цилиндра сцепления ГАЗ-3307 предусмотрен постоянный зазор, который при сборке и в процессе эксплуатации не регулируется.

Главный цилиндр управления сцепления ГАЗ-3307 установлен на щитке передка кабины и соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две друга секции бачка питают гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы)

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ-3307 крепится к картеру сцепления двумя болтами. Для удаления из системы воздуха в рабочий цилиндр вверну: клапан 15, закрытый резиновым колпачком.

Регулировка привода выключения сцепления ГАЗ-3307

Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в питающем бачке 1 (см. рис. 2) и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе гидропривод провал педали и пр.) прокачать привод.

При регулировке привода сцепления автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепления.

Регулировка свободного хода вилки выключения сцепления ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:

— отсоединить оттяжную пружину 12;

— приложить линейку вдоль толкателя 11 и, покачивая рукой вилку 7, замерить свободный ход вилки. Если он не укладывается в требуемые пределы, то надо ослабить контргайку 10 и, придерживая регулировочную гайку ключом, вращать толкатель 11, добиваясь необходимого свободного хода. Для вращения толкателя использовать ключ перепускного клапана колесного цилиндра;

— затянуть контргайку, придерживая толкатель от проворачивания ключом;

— проверить свободный ход вилки.

При правильно отрегулированном свободном ходе педали сцепления автомобиля ГАЗ-3307 необходимо замерить ход поршня рабочего цилиндра, который должен быть не менее 23 мм. Если ход поршня меньше, это указывает на то, что система плохо прокачана. В этом случае необходимо убедиться в отсутствии течи и снова тщательно прокачать гидравлическую систему.

Замена подшипника выключения сцепления ГАЗ-3307

Для замены подшипника выключения сцепления необходимо выполнить следующее:

— снять коробку передач, оберегая от повреждения шлицы ведомого диска сцепления;

— отсоединить от муфты выключения сцепления оттяжную пружину и, сняв муфту, спрессовать с нее неисправный подшипник;

— напрессовать подшипник на муфту до упора, предварительно заполнив подшипник смазкой Литол.

Установка проводится в обратной последовательности, при этом необходимо оберегать гибкий шланг от повреждений, а ведомый диск сцепления от коробления.

Снятие и установка ведомого диска и корзины сцепления ГАЗ-3307

Для снятия дисков ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующее:

— снять коробку передач с автомобиля, как при замене подшипника выключения сцепления;

— найти заводские метки «0» у одного из болтов крепления кожуха к маховику или самостоятельно нанести метки на кожухе и маховике;

— равномерно отвернуть болты крепления кожуха к маховику, чтобы при этом не погнуть лапы кожуха и не повредить точные отверстия под центрирующие болты;

— последовательно снять ведомый и нажимной (корзина) диски, так как вторая поперечина рамы мешает одновременному снятию дисков.

Для этого необходимо через посадочное отверстие картера сцепления ГАЗ-3307 для коробки передач поднять до упора в картер нажимной диск, оставляя внизу возможно больший зазор между маховиком и кожухом сцепления, через который и вынуть ведомый диск.

Затем, повернув корзину ГАЗ-3307 вниз одной из регулировочных гаек, снять его, поворачивая таким образом, чтобы остальные регулировочные гайки проходили, не задевая поперечину. Установку ведомого и нажимного дисков в сборе необходимо проводить в последовательности, обратной снятию.

При установке ведомого и нажимного дисков сцепления ГАЗ-3307 необходимо выполнить следующее:

— заложить смазку в отверстие подшипника первичного вала, установленного в коленчатом валу, и тщательно очистить поверхности трения на маховике и нажимном диске ветошью, смоченной бензином;

— при установке ведомого диска центральная пружина демпфера должна быть обращена в сторону маховика, а метки «0» на кожухе и маховике должны совпадать;

— перед затяжкой болтов ведомый диск установить соосно коленчатому валу, используя оправку или запасной первичный вал;

— равномерно затянуть болты крепления кожуха к маховику и вынуть оправку или запасной первичный вал. Оправка или вал должны выниматься свободно.

Разборка и сборка нажимного диска (корзины) сцепления ГАЗ-3307

Разборку корзины ГАЗ-3307 необходимо проводить с помощью приспособления или пресса с усилием не менее 3000 Н (300 кгс) в следующем порядке:

Читайте также: Для чего нужен мерный цилиндр в химии назначение

— отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха для того, чтобы после сборки сохранить заводскую балансировку всего узла;

— положить нажимной диск на подставку и установить на стол пресса. На кожух положить подкладку таким образом, чтобы было удобно отвинчивать регулировочные гайки. Нажимая прессом на подкладку, разгрузить рычаги и регулировочные гайки от усилия нажимных пружин, отвернуть регулировочные гайки, плавно отпустить пресс и снять кожух;

— расшплинтовать пальцы, осторожно их вынуть и собрать иглы подшипников.

Сборку нажимного диска сцепления ГАЗ-3307 необходимо проводить в порядке, обратном разборке.

Замена фрикционных накладок ведомого диска сцепления ГАЗ-3307

Для замены фрикционных накладок ведомого диска необходимо выполнить следующее:

— высверлить и выбить бородком алюминиевые заклепки крепления фрикционных накладок;

— осторожно, не допуская появления трещин, приклепать поочередно новые накладки к диску сцепления.

Торец всех головок заклепок должен быть утоплен на 2-2,6 мм относительно рабочей поверхности накладок. Расклепанная головка на диске сцепления ГАЗ-3307 должна быть высотой 0,9-1,2 мм. При необходимости надо отбалансировать ведомый диск статически, обеспечивая с помощью балансировочных грузов остаточный дисбаланс не более 18 г/см.

Собранный с накладками диск проверить на приспособлении на биение накладок. Допустимое биение — 0,7 мм на радиусе 145 мм; если биение больше указанного значения, диск необходимо выправить.

Замена деталей центральной части ведомого диска сцепления ГАЗ-3307

Для замены деталей центральной части ведомого диска необходимо выполнить следующие операции:

— снять стопорное кольцо, центральную тарельчатую пружину, фрикционную шайбу и шайбу демпфера;

— высверлить с обеих сторон головки четырех упорных пальцев и разобрать диск;

— высверлить головки четырех заклепок крепления задней пластины демпфера;

— заменить изношенные детали (пружины, ступицу, фрикционную шайбу, шайбу демпфера и др.);

— приклепать заднюю пластину демпфера к диску;

— установить упорные пальцы и расклепать их с обеих сторон;

— установить шайбу демпфера, фрикционную шайбу, центральную тарельчатую пружину и стопорное кольцо.

Снятие гидравлического привода выключения сцепления ГАЗ-3307

Во избежание попадания загрязнений в полость гидравлического привода выключения сцепления перед разъединением необходимо очистить детали от грязи, а после разъединения вставить заглушки в отверстия цилиндров, трубопровода и шлангов.

Снятие гидравлического привода сцепления автомобиля ГАЗ-3307 необходимо проводить в следующем порядке:

— отсоединить трубку от гибкого шланга к рабочему цилиндру 13 (см. рис.2);

— слить жидкость из гидравлической системы через отсоединенный конец трубки в чистый сосуд;

— отсоединить гибкий шланг от кронштейна и рабочего цилиндра, сливая жидкость в чистый сосуд;

— снять оттяжную пружину 12 вилки выключения сцепления;

— отсоединить и снять рабочий цилиндр 13;

— отсоединить толкатель 5 главного цилиндра от педали 8;

— отсоединить от главного цилиндра 3 шланг 2 к питающему бачку и трубку;

— отсоединить главный цилиндр 3 от щитка передка кабины и снять его.

Разборка цилиндров сцепления ГАЗ-3307

Перед разборкой цилиндры должны быть очищены от грязи, промыты в содовом растворе и высушены сжатым воздухом.

Разборка главного цилиндра сцепления ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:

— вывернуть штуцер трубки подвода жидкости от бачка, снять прокладку штуцера;
— снять с корпуса и сдвинуть к проушине толкателя резиновый защитный колпак 4 (см. рис.2);
— вынуть из корпуса стопорное кольцо, упорную шайбу и толкатель 5;
— вынуть последовательно из корпуса поршень 16 с уплотнительной манжетой, клапан поршня, торцовую манжету 17, возвратную пружину с держателем, клапан главного цилиндра с обоймой, упорное кольцо клапана.

Штуцер главного цилиндра рабочей магистрали при разборке отвертывать не следует, если на автомобиле не было утечек через него рабочей жидкости.

Разборка рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:

— отсоединить от рабочего цилиндра резиновый защитный чехол и вынуть толкатель вместе с чехлом, снять чехол с толкателя 11;
— вынуть последовательно из корпуса поршень 14, торцовую манжету, распорный грибок и пружину. Во избежание повреждения поршня и манжеты для удаления поршня из рабочего цилиндра подвести сжатый воздух в отверстие присоединения трубопровода;
— вывернуть из цилиндра клапан 15 прокачки, снять с него резиновый защитный колпачок.

Сборка гидравлического привода выключения сцепления ГАЗ-3307

Перед сборкой детали надо промыть в изопропиловом спирте или тормозной жидкости и продуть сжатым сухим воздухом. Поверхности цилиндров смазать свежей рабочей жидкостью или касторовым маслом. Манжеты погрузить в касторовое масло, температура которого не должна быть ниже+15 °С.

Сборку узлов гидропривода выключения сцепления ГАЗ-3307 необходимо проводить в порядке, обратном разборке. После установки деталей в цилиндры убедиться, что возвратные пружины уверенно возвращают поршни в исходное положение.

С помощью мягкой проволоки диаметром 0,5 мм проверить, не перекрывает ли манжета главного цилиндра сцепления ГАЗ-3307 компенсационное отверстие. После сборки главного цилиндра сцепления убедиться в наличии зазора между поршнем и толкателем. Установить узлы гидропривода сцепления на автомобиль в порядке, обратном снятию. Проверить герметичность всех соединений.

📹 Видео

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать

Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110Скачать

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110

Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать

Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать

Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменить

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Цилиндр сцепления главный Волга, ГАЗ 4301, Газель, УАЗСкачать

Цилиндр сцепления главный Волга, ГАЗ 4301, Газель, УАЗ

Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать

Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.

Замена главного цилиндра сцепления ВОЛГА ГАЗ - 24.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления  ВОЛГА  ГАЗ - 24.

Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления

замена главного сцепления ГАЗон 3507Скачать

замена главного сцепления ГАЗон 3507

SACHS на ГАЗ. Выжим сцепления меняем, на старого образца. газель бизнес vs ГАЗ.Скачать

SACHS на ГАЗ. Выжим сцепления меняем, на старого образца. газель бизнес vs ГАЗ.

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать

Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...

ГАЗ 21 ВОЛГА 1960 восстановление главного цилиндра тормоза и сцепленияСкачать

ГАЗ 21 ВОЛГА 1960 восстановление главного цилиндра тормоза и сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток