- Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2)
- Ремонт блока клапанов ABS Teves 04
- Тема: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Re: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Re: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
- Информация о теме
- 📹 Видео
Видео:Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
Ремонт насоса АБС Teves Mark 2 (ABS Teves 02, Teves Mk II, ATE Mk2)
Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
В общем как и обещал, добравшись до компьютера напишу краткий отчет.
Предыстория: VW Passat b3 Variant PG g60 1.8 Syncro, ABS ATE (Teves) MK2, дисковые тормоза вкруг. Ушла тормозуха в дороге в ноль. Прочитав мануалы и послушав опытных людей полез прокачивать тормоза. Алгоритм прокачки такой: 1) Жамкаем педаль тормоза 25-30 раз для того что бы разрядить гидроаккумулятор давления, вливаем тормозуху в бачек до верху, откручиваем левый передний тормозной штуцер, надеваем на него прозрачный шланг с надетым на него фильтром топливной обратки от ВАЗа и начинаем по-старинке качать педаль, прокачивая тормозуху пока не кончим наблюдать воздух в шланге. Такая же песня с вторым передним суппортом. Далее идем качать задние суппорта. Тут все проще — качать педалью не надо. Просто надеваем на штуцер шланг и включаем зажигание — работающий насос АБС начнет сам проталкивать тормозуху к задним суппортам. Но в моем случае что то пошло не так. Насос гудит, но жидкость из суппорта почему то не поступала. Зная, что держать насос включенным больше 2 минут нельзя — предпринимал не менее 10 попыток прокачать магистраль. Никакого эффекта. Я уж и кодун поджимал. Не идет тормозная, но насос жужжал при этом бесконечно.Открутив Гидроаккумулятор и пробку прокачки насоса я не увидел поступающей жидкости. В общем решено было снимать насос и смотреть что с ним. Раз жужжит — значит двигатель цел, что то с механикой. Как снять насос можно узнать с отчетов в интернете — ничего сложного нет. Нужно скрутить гидроаккумулятор, открутить длинный болт крепления насоса к гидроблоку и двигая насос вначале влево (стоя лицом к лобовому стеку), выводя второй сайлентблок насоса со штока крепления, а потом чуть вниз, вытащить насос с правой стороны от места его крепления (мимо штуцера сцепления). Снятый насос выглядит так (фото не мое — насос целиком не фоткал):
Выкрашенная черным часть — электромотор, черный шар вверху — гидроаккумулятор, желтая хреновина — датчик давления, все остальное — механическая часть насоса. Хороши видны два сайлентблока крепления.
Сняв насос я еще раз подключил его к питанию — тишина. А все потому что без подключенного датчика давления насос не работает. Подключив датчик и питание на насос и ключив зажигание я еще раз услашыл как он отчетливо гудит.
Принеся насос домой я сразу открутил два болта с головкой под шестигранник и отсоединив электромотор отложил его в сторону — раз гудит, значит наверное работает. Передо мной оказалась механическая часть насоса. Видим ротор насоса и шайбу которая фиксирует и его и все остальные потроха. На шайбе 5 точек керна. В интернетах рекомендуют срезать керн чем то острым, но я не стал. Переворачиваем насос шайбой вниз и бьем об деревяшку с силой. С третьего раза все потроха насоса вместе с шайбой у меня вылетели. Видим что насос состоит из ротора с двумя плунжерами, подшипником скольжения и собственно шайбы.
Внутренности насоса были в идеальном состоянии, чистые, без выработки. Тут же обнаружилась и причина неисправности насоса — типично заклинившие на наружнем радиусе шарики в шахтах. Щарики аккуратно выбиваем, запоминаем какой сторойной в шахту вставлены бочонки-клапана. Осмотр шариков показал, что один из нах был в клину очень долго — на его повержности была глубокая выработка от трения о грань корпуса насоса. А второй шарик заклинил когда ушла вся тормозуха и я около 15 минут ездил с постоянно работающим насосом без жидкости (к вопросу о том, что насос нельзя гонять больше 2 минут). В общем я взяз дрель, в нее вставил стержень. на стержень вату, на вату жидкую пасту ГОИ. И потом длительно шлифовал шахты шариков. Добился такого момента, что бы шарики свободно проваливались сквозь шахты, но не болтались там как *** в ведре. Собираем все в обратном порядке. шайбу аккуратно впресовываем на свое место. Собираем насос. Устанавливаем на место. Не накручивая гидроаккумулятор включаем зажигание. После того, как пропузырится воздух пойдет долгожданная тормозуха. Одеваем гидроакум. радуемся. Полностью опустошенный ГА мой насос закачал где то за 40-50 секунд.
Читайте также: Условные обозначения балансировочных клапанов в схемах
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Принцип работы блока ABS на Пассате В3 Прокачка тормозовСкачать
Ремонт блока клапанов ABS Teves 04
Антиблокировочная система тормозов АБС Тевес 04 / ABS Teves 04 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002
Добрый день!
Для начала о моей теперь уже бывшей проблеме.
При диагностике VAG вылезали ошибки впускных и выпускных клапанов блока АБС переднего правого и обоих задних колес, у меня стоит ABS TEVES 04. Естественно АБС не работала. Читал весь форум искал причины и созрел все-таки разобрать гидроблок АБС.
Вначале откачиваем шприцом жидкость из бачка (сколько сможем)
Далее отсоединяем от штуцера шланг обратки сцепления,
также отключаем все разъемы питания (от моторчика, от блока АБС от клапана давления)
Также откручиваем металлическую защиту справа (там два болта на 10)
После этого откручиваем крепление бачка и снимаем бачок.
Сняв бачок, начинаем откручивать все тормозные трубки от гидроблока и тормозного цилиндра. Лучше иметь накидной ключ с прорезью, так как сорвать грани очень легко.
Далее откручиваем крепление тормозного цилиндра ( два болта на 13), сверху открутить достаточно легко, а вот с нижней гайкой придется повозиться так как к ней доступ немного затруднен.
Как только открутили все, снимаем все это хозяйство.
После этого откручиваем два болта на черной крышке гидроблока и снимаем ее.
Внутри мы увидим следующее.
Для начала я прозвонил все клапана на монтажной плате на предмет работоспособности. К счастью они все работали. Далее я прозвонил контакты от фишки до платы и убедился что было 4 контакта плавающих, то есть зависящих от усилия нажатия и еще 3 контактов вообще не было.
После этого расковыряв желтый герметик я увидел 10 контактов.
В начале я пробовал их просто пропаять, да после этого контакты все появлялись, но надежды на их долгосрочную работу не было. И я решил напаять дополнительную проводку от фишки контактов к плате. Для этого я вырезал в наплыве черной крышки гидроблока уголок для более удобного доступа к контактам фишки. И к этим контактам припаял 10 проводков сечением 1,5 мм.
Далее просунул эти проводки в крышку и припаял обратные стороны проводов к контактам клапанов. Разобраться в контактах там не сложно всего 10 проводков из них два крайних самых толстых идут на массу. Далее заливаем контакты герметиком и припаиваем отрезанный уголок крышки обратно.
После всего этого собираем все в обратной последовательности.
И устанавливаем на машину.
Далее наливаем тормозную жидкость в бачок и прокачиваем тормоза.
В начале прокачиваем два штуцера около моторчика АБС там, где стоит защита.
После этого прокачиваем сцепление и далее прокачиваем все колеса.
В этом ремонте я решил сразу поменять и тормозную жидкость, поэтому прокачивал все колеса и спускал с каждого колеса грамм по 100 жидкости.
В итоге заводим Авто и видим, что лампа АБС загорелась и через 5 секунд погасла что говорит о том что АБС работает. УРА!
Еще после ремонта я опять подключал комп с VAG и стирал старые ошибки АБС, после этого они больше не появлялись.
Всем удачи.
Читайте также: Обратный клапан для компрессоров воздушных в новосибирске
Вчера отремонтировал такой же блок. Та же причина.
Только вот снимал гидроблок немного подругому.
Откручивал нижние крепления гидроблка . одно к главному цилиндру, другое к кронштейну. И еще гидроблок крепится к кронштейну штифтом в районе насоса АБС. Снизу внутренний ключ-звездочка, 5 кажется.
А что б добраться к разьему крышку не пилил, просто выковырял герметик и вытащил разьем, предварительно перерезав печатные проводники. все равно паять. После пайки залил фишку пластфикатором. Использовал ленточный жгут из разноцветных проводов.
И еще — перед тем как ломать, лучше записать какой клапан выходит на какой контакт.
Прокачивал в одиночку- методом пролива, долго правда.
Сцепление не прокачивал, не знаю, может надо, но пока работает.
Тоже ремонтировал этот блок, однако пересмотрев Фотоотчет (за что — огромное спасибо автору) и, засунув репу под капот, попробовал решить все малой кровью, потому как очень не хотелось прокачивать всю систему тормозов. Вообщем все удалось — езжу с лета и больше глюков АБС не было.
Сделал так: аккуратно отогнул тормозные трубки,отвинтил крышку блока ( 2 винта),потом отрезал шлейф и унес крышку домой на доработку. Дальше все, как уже выше написано: выковыриваем герметик и становится видно- какой контакт разъема припаян к какому проводнику шлейфа. Можно промаркировать, а можно сфотографировать.
Далее прямо поверх шлейфа припаиваем новые проводники длиной около 15 см, маркируем, соответственно, старому шлейфу,проверяем на надежность пайки и отсутствие соплей на контактах разъема и заливаем его силиконом или из клеевого пистолета. Берем этот полуфабрикат, идем к машине
С паяльником и там припаиваем новые проводники, согласно, старому шлейфу прямо к контактам клапанов: какой -куда видно, нужен только хороший свет, плюсовая температура и паяльник, который сможет это припаять (паял 60-ваттным летом при 20 градусах прямо на открытом воздухе).
Далее подрезаем покороче концы старого шлейфа и изолируем торцы (где выходят на разрезе плоские проводники) липкой лентой, пайки клапанов можно залить тем же силиконом. Все собираем,вертаем назад, отогнутые вначале операции тормозные трубки, подключаем разъем АБС, накидываем клемму на аккумулятор, заводим и радуемся погасшей лампе. Всем удачи!
Вот и я сегодня отремонтировал свой ABS TEVES 04 не снимая с машины при диагностике выдавало ошибка 00276.
Мой вариант Ate TEVES 04 как на фото V.ALEX в этом отчете. Сначала отогнул трубки, открутил крышку с разъемом (шестиграник 3мм), перерезал шлейф, занес домой и достал разъем после удаления герметика, к разъему припаял 10 проводов сечением 1 мм* длиной 200 мм (кто-то писал что припаивал 1,5 мм* ? , я свои замучался закрывать крышкой, думаю там и 0,75 мм* будет достаточно) и вставляем разъем обратно в крышку, метим каждый проводок чтоб не перепутать при пайке, затем с паяльником и ножницами идем к машине и приставив крышку поочередно измеряя длину нужного по очереди провода обрезаем и зачищая припаеваем к соответствующей ноге клапана (я места пайки покрывал цапон-лаком).
Разложив провода закрываем крышку, соединяем разъемы, включаем зажигание и. радуемся лампа ABS потухла.
При чем я ремонтировал во дворе дома.
Всем спасибо за отчеты.
подсчитал сечение проводников на шлейфе: широкий (минус) = 0,4мм*, а узкий (плюс) = 0,1мм* . значет можно взять провода сечением 0,5мм* (оптимальный вариант и уложить их будет проще).
Спасибо большое всем. Нужная тема.
Изучив эту тему выбрал не снимаемую технологию, больно уж стремно тревожить столько прикепевших трубок и потом прокачать — умрешь
спасибо Forsazh, несколько рекомендаций.
1. Разъем действительно легко вынимается из крышки, после прочистки силикона. Использовал компьютерный шлейф + 1 кв.м. на общий.
2. Самое трудное — припаять к клапанам. Жуткий лак немецкий, сперва нужно залудить — можно с кислотой (у меня не было под рукой) После работы кислотными флюсами не забудьте потом всё промыть — а то быстро сест всю печать.
3. Ну и самое главное — схема соответствия контактов. Я её нарисовал — вроде уверен на 99% и выкладываю всем в помощь.
А то что цифры на разъеме, это не то.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
Тема: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Опции темы
Видео:Очень РЕДКАЯ комплектация Пассат Б3. Такого ты ещё не видел!Скачать
Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Неожиданно стал непрерывно качать насос гидроусилителя.Педаль практически не продавливается,усилитель не помогает.Диагностика блинк-кодами выявила ошибку 1222 — неисправен главный клапан АБС.Сопротивление обмотки клапана 4.2 Ом,при подаче 12В от аккумулятора клапан щелкает.Как этот клапан работает?Если он перепускает давление (которого явно нет),то насос и должен непрерывно качать.Помогите разобраться.
Видео:ABS.Подробное видео как снять и разобрать моторчик.Скачать
Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
посмотри какой у тебя вариант 1 или 2
или напиши какой тип абс
Видео:РЕМОНТ БЛОКА АБС (ABS) за 5 минут! Если не работает АБС в Мерседес и других марках! |#24Скачать
Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Видео:НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать
Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
если не работает усилитель тормозов
то значит нет давления в гидроаккомуляторе
с пассатом не сталкивался,но на пежо и форде ремонтировал такие системы.
сначала спроси у хозяина как давно доливали или меняли тормозную жидкость
был случай когда долили жидкости
в бачке она (смесь) была нормальная на вид,а когда начали разбирать гидроблок весь насос был забит как будто мокрым сахаром
пото заглянь в бачок напредмет бурления жидкости в момент работы насоса
я со слов непонимаю
но если насос качает то жидкости надо куда-то дется дорога ей в бачёк
если бурлений нет то скорее всего он (насос) работает вхолостую
надо разбирать смотреть гидроблок
насос выключится когда в системе подымется давление по моемому до 170атм
одним словом взвесь свои силы стоит ли этим заниматся
если надо
кину в почту что я нашол в эльзе но только на немецком
Читайте также: Клапан iscv р0505 тойота
Видео:ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать
Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Жидкость в бачке не бурлит.Как написано в ремдоке,нажал на педаль 30 раз,она,естественно не ушла — давления-то нет.Затем включил зажигание,насос заработал,уровень жидкости не изменился.Понятно,что насос качает впустую,то ли не создает давления,то ли перекачивает через какую-то дыру.Механику АБС ни разу не делал,поэтому и хочу узнать,возможна ли перекачка через главный клапан,если он,например,залип?Что вообще перекрывает этот клапан?Если не трудно,скинь сведения на мыло : baltika1953@mail.ru
Спасибо!
P.S.Для меня главное — не разбирать и ремонтировать механику,а поставить правильный диагноз.
Видео:Ремонт АБС. Как найти неисправность?Скачать
Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Это точно неиспраен сам насос, он состоит из естественно самого эл. мотора, на конце его вала эксцентрик ,эксцентрик вставлен между двумя поршнями ,в теле каждого поршня возвратная пружина и во время вращения он поочерёдно нажимает поршня, а дальше шариковые клапана и т.д..
Ну а пока не разберёшь, трудно сказать что именнт из этого является причиной неисправности.
Отправляй к слесарям.
Видео:Замена ABS на Вакуум на Passat B3.Скачать
Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
в этом случае так неполучится
или результат будет 50 на 50
P.S как минимум придётся рассоединить трубку между насосом и блоком клапанов только тогда будет результат
Видео:Гидроблок ABS Пассат б3 б4 Бесплатно ))Скачать
Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Спасибо за подсказки и информацию.Буду пробовать добраться до истины.
Видео:Passat b3 ремонт, не работает ABS, отказали тормоза, горит (!), реле 78Скачать
Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Ну как, добрался ?
Что всётаки там «крякнуло»?
Видео:Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра. BMC repairing.Скачать
Re: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Была у меня такая же машинка.Сделал дефектацию блока АБС. Клиент поменял на простые тормоза. Недостал также такого блока АБС. Да еще один Кулибин разбирал механизм но нечего не получилось.Еще была проблема что был нерабочий датчик передний правыый.Клиент клялся что проездил без датчика целый год. Интересно чем кончилось у Тебя
Видео:Проваливается педаль тормоза? Удаление колдуна без прокачки. Регулятор тормозных усилийСкачать
Re: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами
Когда насос у Teves Mark 2 качает вообще без остановки, это ровно три варианта:
1) Насос не может создать давления, а система хочет, чтобы он его создал. Т.е. неисправен насос. В принципе еще возможна неисправность в гидроблоке — перепуск жидкости.
2) Насос уже создал нужное давление, а система об этом не знает и хочет, чтобы он его создал. Т.е. неисправен датчик давления.
3) Насос создал нужное давление, система об этом знает и отключает насос, а насос — не отключается. Т.е. залипло реле гидронасоса (у VW это реле с номером 78 или 178). Или имеется неисправность в цепях этого реле. На обмотку реле +12V подается постоянно, так что если управляющий провод коротит на «массу», то получится именно такой не отключаемый насос.
Кому эта тема (Teves MK2) интересна — загляните на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
Думаю, не пожалеете.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Удалённое обновление, восстановление, тюнинг
Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей
📹 Видео
Ильдар Авто-подбор ремонт блока абс ваг 96-02гСкачать
Неисправность системы ABS. Алгоритм поиска. Ремонт блока ABS Bosch.Скачать
Ремонт блока ABS Volkswagen Passat. Нет связи с блокомСкачать
🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧Скачать
Про двигателя 1.8 моно RP ABS AAM ADZ VW Фольксваген Passat Golf3 Vento Seat датчики диагностикаСкачать
ЛАЙФХАКИ ⚙️С БЛОКОМ АБС 🛠️Ремонт блок Абс своими Руками. Ошибка c1126Скачать