Главный клапан распределителя rexton

Авто помощник

Приветствую всех.Обратился сосед в инете не шарит. Беда такого рода рекстон 2.7 дизель АТ ,двигатель не заводится но после усердных манипуляций с грушей заводится работает нормально нареканий нет.Заглушил вся саляра в бак и все по новой.Смотрели схему трубопровода искали может обратный клапан где стоит но нечего не нашли.Нашел на форуме у вас вроде что на рампе стоит обратный клапан.Посмотрел у него стоит по середине рампы,не понимаю как он там работает.Вопрос дело в этом клапане или еще что то стоит в смысле клапан какой то подскажите куда лезть и что делать. У него уже нервы сдают не понимает что делать.Скажу сразу живет в деревне ближайший населенный пункт 50км. Нужны советы чтоб самим осилить если нет то искать сервис.

А с чего взяли что столяра обратно в бак уходит?
Может форса (ы) крякнулась и тяжело создается необходимое давление для запуска!

Слышно как по трубкам в бак уходит. Груша через 10сек становится мягкой и спокойно продавливается

Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

У него была проблема с форсункой ошибка но после удаления оной и заправкой другой салярой все было норм. У меня подозрение на нее в ней так же клапан стоит. С грушей попробуем спасибо

И трубки и трубопроводы смотртеть тогда! Где то подсос воздуха наверное!

Да я этого так же не исключаю.
Есть мысль методом исключения пробывать завести и шланги топливные передавливать и глушить ждать заводить интересно это выявит. Начать с груши и далее где возможно Подключение шлангов мне не нравится штуцер какой то,на фига не льзя было на хомутах сделать вроде надежней ну это я так.

Последний раз редактировалось виталийтверь; 24.03.2015 в 14:24 .

Rodius, 2006 г.в., 2.7, АКПП, 4х4, кореец.

Начните с осмотра! Сначала штуцеры на топливном, потом груша, потом патрубки и т.д.!

Вообщем дело такое заглушили обратку на фильтр после третьего качка груша колом значит качает и держит,крутили движек не заводится.Решили глянуть качает ли насос в рампу открутили трубку саляра с насоса идет бодро,открутили на фарсунку пятую от вентилятора идет(решение не мое).Может воздух в фарсунке встал.Решили перекурить,потом погреем двиг будем пробывать опять,может залили целиндры салярой но это сомнительно.Выдает ошибку 1148 буквы он мне не сказал,стереть пока не удалось. Если не удастся завести остается фарсунки че еще думать не знаем. в прострации. Как относится стартер к таким кручениям не спалим.
Да и подскажите каким образом и какие манипуляции нужно совершить для более быстрого удаления воздуха из фарсунок.Понимаю что крутить долго надо но чтоб не бесполезно.

Последний раз редактировалось виталийтверь; 24.03.2015 в 16:47 .

Стартер не спалите.
ошибка 1148 — датчик детонации. Может появляться как «косвенная» ошибка при проблеме по топливной системе.
А кроме 1148 есть еще ошибки?

Читайте также: Регулировка педали сцепления лада ларгус 16 клапанов

Видео:Главный предохранительный клапанСкачать

Главный предохранительный клапан

Главный клапан распределителя rexton

SsangYong Rexton (2019 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Читайте также: Поло седан клапан вентиляции багажника

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Видео:Клапан распределителяСкачать

Клапан распределителя

Регулировка гидрораспределителя, устранение неполадок

Гидравлический распределитель – устройство, с помощью которого осуществляется управление рабочей жидкости внутри гидросистем, защита от перегрузок. Как следует из названия, функция данного агрегата состоит в распределении и регулировки расхода и давления между компонентами гидросистемы (гидронасосами, гидроцилиндрами, гидромоторами и т. д.)

В нынешних системах роль гидрораспределителя является определяющей. В современной мобильной технике имеются дополнительные клапаны. Большинство самих распределителей обладают открытым центром, позволяющим при нейтральном положении золотников свободно пропускать жидкость на слив по центральному каналу. Благодаря этому, значительно экономиться энергия во время работы на холостом режиме. Таким образом, гидрораспределитель является управляющим комплексом машины.

Главный клапан распределителя rexton

Подключение устройства осуществляется в выключенном состоянии путём соединения каналов с помощью перепускного клапана и открытием новых по оси. При этом положение золотников должно оставаться неизменным. Что касается мер предосторожности, то следует соблюдать следующие требования:

  • Герметичность соединительной арматуры;
  • Осуществление подключения с помощью монтажных отверстий;
  • Перед соединением с гидросистемой следует произвести демонтаж пластмассовых и резиновых заглушек отверстий в корпусе;
  • Клапан может устанавливаться в любом положении.

В период подготовки распределителя к монтажу может возникнуть необходимость его покраски, мойки. Так вот, при покраске нужно произвести глушение всех отверстий, а при мойке – не использовать сильный напор во избежание попадания воды в корпус.

Читайте также: У 8 клапанного симбола не гнет клапана

Видео:Клапан Valve Relief главного гидравлического распределителя 4366959 AFTERMARKETСкачать

Клапан Valve Relief главного гидравлического распределителя 4366959 AFTERMARKET

Разновидности гидравлических распределителей

Гидрораспределители бывают различных видов. Полная классификация является довольно обширной, поэтому мы рассмотрим вкратце основные типы распределителей:

  1. Моноблочные и секционные.
  2. Золотниковые, клапанные и крановые.

Моноблочные снабжаются вторичными клапанам для регулировки давления в рабочих каналах. Это позволяет сделать работу распределителя эффективнее при использовании, как в простых, так и в сложных гидравлических системах.

Секционные состоят из золотниковых секций со специальными уплотнениями между ними. Первая секция снабжена предохранительным клапаном для защиты гидравлических контуров от перегрузок. Остальные секции являются рабочими и предназначены для регулировки гидромоторов и гидроцилиндров. Секционные распределители могут использоваться в любой системе.

Главный клапан распределителя rexton

В качестве запорно-регулирующего элемента могут использоваться золотники, клапаны или краны.

Золотниковые рекомендованы к применению в гидросистемах, работающих под давлением до 32 Мпа, то есть они подходят в большей степени для таких машин, как бульдозеры, экскаваторы и т. д. Клапанные способны выдержать большее давление, более 80 Мпа. Они герметичны, но обладают очень большим весом. Крановые являются вспомогательными, используемые в сочетании с золотниковыми или клапанными. В них жидкость направляется при повороте крановой пробки.

Видео:Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.

Основные неисправности и их устранение

Неполадки в гидрораспределителях могут вызвать снижение эффективности их работы или же полный выход из строя. Ниже перечислены основные неисправности и способы их устранения.

1. Сброс настроек предохранительного клапана.

Из-за такого сбоя преждевременно срабатывает система защиты. Во избежание такой ситуации следует производить установку давления, согласно инструкции, то есть в следующей последовательности:

  • Подключение манометра к напорной полости распределителя;
  • Повышение нагрузки;
  • Поворот регулировочного винта до тех пор, пока давление не установится на необходимом уровне — при этом следует учитывать, что для повышения давления, винт нужно поворачивать по часовой стрелке, а для понижения – против.

Регулировку гидрораспределителя следует выполнять при максимальных оборотах мотора.

Главный клапан распределителя rexton

2. Зависание перепускного канала.

В этом случае распределитель подлежит разборке и промывке всех компонентов и узлов. Давление клапана следует установить на уровень 13-16 Мпа, в зависимости от модели и производителя устройства.

3. Рукоятка может не возвращается в нейтральное положение.

Это происходит в следствии остывания масла, из-за засорённости сетчатого фильтра золотника или по причине неправильной регулировки давления в предохранительном клапане. Устраняться данная неисправность может двумя способами:

  • Прогревом рабочей жидкости при температуре 300-320 К;
  • Разборкой золотника, его чисткой, а при необходимости, устранением повреждений, после чего он промывается керосином и монтируется обратно.

В случае, если нет возможности устранить вышеперечисленные поломки, можете обратиться к специалистам ООО «Велес-Гидравлика». У нас можно заказать ремонт любых отечественных и импортных гидрораспределителей. В наличии мастерские, склады запчастей и иная необходимая техническая база, позволяющая осуществлять техобслуживание компонентов гидравлической системы в минимальные сроки.

Похожие материалы

Видео:Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапанаСкачать

Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапана

Преимущества работы с нами

Результатом нашей работы является огромная клиентская база, состоящая из наших
заказчиков, которые находятся на всей территории России.

Своё производство Испытание на стендах

Срочный ремонт От 1-го дня

Склад запчастей Прямые поставки

Гарантия от 3 месяцев От 3 до 12 месяцев

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!

🎬 Видео

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?

Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать

Как без приборов определить неисправность гидравлики?

Клапан главного гидрораспределителя valve relief main JCB JS330 25 221556 AFTERMARKETСкачать

Клапан главного гидрораспределителя valve relief main JCB JS330 25 221556 AFTERMARKET

Устройство гидрораспределителя за 5 минут! Причины неисправности и как их устранить.Скачать

Устройство гидрораспределителя за 5 минут! Причины неисправности и как их устранить.

Распределитель Р80 Зависает клапанСкачать

Распределитель Р80 Зависает клапан

Разборка предохранительного клапана распределителяСкачать

Разборка предохранительного клапана распределителя

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Клапан главного гидравлического распределителя Hitachi 4469379 4674564 valve relief AFTERMARKETСкачать

Клапан главного гидравлического распределителя Hitachi 4469379 4674564 valve relief AFTERMARKET

И снова предохранительный клапан распределителяСкачать

И снова предохранительный клапан распределителя

Предохранительные клапана на болгарские гидрораспределители. Типы и принцип работыСкачать

Предохранительные клапана на болгарские гидрораспределители. Типы и принцип работы

МТЗ-82.1 Обязательная промывка предохранительного клапана распределителя РП-70.Скачать

МТЗ-82.1 Обязательная промывка предохранительного клапана распределителя РП-70.

Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

Разборка и сборка плавающего режима гидрораспределителя Р40К16. Разбираем по частям плавающий режимСкачать

Разборка и сборка плавающего режима гидрораспределителя Р40К16.  Разбираем по частям плавающий режим

Гидрораспределитель от JCB 541-70. Проверяем золотники на возврат в исходное положение после ремонтаСкачать

Гидрораспределитель от JCB 541-70. Проверяем золотники на возврат в исходное положение после ремонта

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток