Главный рабочий цилиндр сцепления газон некст

Авто помощник

Видео:Прокачка сцепления газон некстСкачать

Прокачка сцепления  газон некст

C41R111602300 Цилиндр сцепления главный ГАЗон Next ямз 534

Характеристики

СОМНЕВАЕТЕСЬ В ТОМ, КАКАЯ ЗАПЧАСТЬ НУЖНА?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Газон Некст – одна из наиболее современных модификаций грузового автомобиля. Специалисты концерна ГАЗ проделали огромную работу, добившись максимального соответствия транспортного средства сложным эксплуатационным условиям, характерным для России и стран СНГ. Были внесены соответствующие изменения в трансмиссию, в частности, установлен улучшенный цилиндр сцепления. Во время поездок на него приходится большая нагрузка, так что выход из строя не является критической ситуацией. Для проведения ремонта достаточно приобрести новый модуль в нашем магазине «Автогип52».

Видео:Ремонт машины Газон Некст, меняем выжимной цилиндр сцепления и масло в коробке.Скачать

Ремонт машины Газон Некст, меняем выжимной цилиндр сцепления и масло в коробке.

Принцип работы

Цилиндр относится к числу наиболее важных элементов сцепления. Он обеспечивает корректное функционирование прочих элементов механизма, упрощает работу водителя, делает взаимодействие с педалью сцепления максимально отзывчивым и понятным.

Конструкция цилиндра сформирована штуцерами, поршнями, уплотнительными элементами, корпусами с отверстиями, благодаря которым обеспечивается циркуляция необходимых объемов рабочей жидкости. В процессе эксплуатации цилиндр постоянно находится под нагрузкой, так что его элементы постепенно изнашиваются, из-за чего деталь начинает требовать замены. Рациональнее поменять цилиндр сцепления в сборе, замена отдельных его элементов – чересчур сложная, а порой и неосуществимая технически задача.

Признаки поломки

Определить необходимость ремонта Gazon Next можно по целому набору симптомов. Наиболее явный из них – плохая отзывчивость педали сцепления, которая начинает «проваливаться», при переключении передачи выжимать ее приходится по нескольку раз. Чаще всего проблема связана с износом уплотнительных элементов, из-за чего пропадает необходимое давление рабочей жидкости.

Неисправность Gazon Некст можно диагностировать и при визуальном осмотре цилиндра. Внутренние элементы скомпонованы достаточно плотно, так что появление вмятин или трещин на корпусе явно указывает на присутствие внутренних повреждений.

При установке нового механизма Газон Next необходимости провести его настройку, добиться корректного уровня рабочей жидкости. Правильность настройки определяется по работоспособности и поведению педали, она не должна быть чересчур тугой или, наоборот, «проваливаться».

Магазин «Автогип52» за время работы наладил прочные партнерские связи как непосредственно с компаниями, специализирующимися на изготовлении запчастей, так и с наиболее авторитетными импортерами. Это позволяет магазину поддерживать невысокую стоимость всех позиций ассортимента при абсолютной гарантии их качества.

Вопрос прозрачности и безопасности оплаты товаров и услуг стоит в наши дни наиболее остро. Компания «Автогип52» относится к числу организаций, максимально честно подходящих к работе с каждым клиентом. Осуществляя все торговые операции в строгом соответствии с действующим законодательством и строжайшим внутрикорпоративным регламентом, мы готовы гарантировать своевременную доставку оплаченного заказа. А для удобства клиентов, мы сделали систему оплаты максимально гибкой и разнообразной:

оплата наличными. Расплатиться можно непосредственно в офисе компании. Данный способ идеально подходит для тех, кто желает немедленно получить заказ;

оплата на карту. Внести средства можно переводом на рабочую карту одного из менеджеров компании;

оплата наложенным платежом через СДЭК. Транспортная компания предоставляет своим клиентам возможность внесения оплаты при получении товара;

выставление счета. При работе с юридическими лицами, мы можем провести оплату через выставление счета за заказанные запчасти на реквизиты вашей организации.

Возможна оплата с НДС и без НДС.

Для удобства наших клиентов компания «Автогип52» предлагает целый ряд вариантов получения оплаченного заказа:

самовывоз. Данный способ получения заказа будет оптимален для желающих получить оплаченные запчасти как можно быстрее;

доставка по Нижнему Новгороду. Наш офис и склады располагаются в столице Поволжья. Поэтому доставка по городу осуществляется в день оплаты заказа. При этом заказы на сумму более 10000 рублей прибывают к клиенту бесплатно, за счёт компании;

доставка по России. Мы сотрудничаем с наиболее надежными и проверенными перевозчиками. В процессе оформления заказа клиент может самостоятельно выбрать подходящую именно ему транспортную компанию. До Москвы и Владимира доставка бесплатная.

доставка оптовикам. При покупке на 200 000р. и более доставка за наш счет.

Видео:Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать

Как поменять главный цилиндр сцепления.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Сформировав надежную и эффективную сеть партнеров в сфере логистики, мы получили возможность предложить своим клиентам максимально демократичные условия доставки даже в самые отдаленные регионы Российской Федерации. При этом за клиентом остаётся право выбора конкретной транспортной компании: наши менеджеры лишь предлагают оптимальный вариант доставки заказа. Клиенты из Нижнего Новгорода, в котором располагаются наши склады, имеют возможность получить автозапчасти в день оформления и оплаты заказа. При этом, ценя время наших заказчиков, мы готовы принять оплату любым удобным для вас способом.

Компания «Автогип52» – один из лидеров в интернет-сегменте российского рынка запчастей на коммерческие автомобили отечественного производства. Добиться такого результата помогли не только профессионализм нашей команды и лояльная ценовая политика, но и ответственный подход к выполнению всех взятых на себя обязательств. Отдельно здесь стоит выделить гарантию: получая детали через транспортную компанию, клиент должен быть полностью уверен в продавце, в честности и прозрачности его работы.

Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями:

гарантийный срок6 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти (при условии соблюдения рекомендаций производителя) позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов (брак, порча по вине перевозчика), замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней.

— процедура возврата/гарантийного ремонта. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. Или клиент может отправить запчасть нам за свой счет, чтобы мы провели дефектовку и последующий ремонт/оформили возврат. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.

Читайте также: Заварить дырку в блоке цилиндров

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Сцепление Газон Next с 2014 года

Видео:замена главного сцепления ГАЗон 3507Скачать

замена главного сцепления ГАЗон 3507

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Газон Next , ремонт коробки передач Газон Next , замена коробки передач Газон Next , замена масла в коробке передач Газон Next

Видео:Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать

Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.

Сцепление

Устройство

Сцепление автомобиля производства Sachs ZF –постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством в ведомом диске.

  1. маховик;
  2. болты;
  3. вилка;
  4. подушка задняя;
  5. болты;
  6. кронштейн задней опоры;
  7. защитное кольцо;
  8. муфта сцепления;
  9. заклепка фрикционной накладки;
  10. кожух;
  11. кольцо опорное;
  12. штифты;
  13. подшипник;
  14. вал первичный коробки передач;
  15. шайба;
  16. гайка;
  17. ведомый диск;
  18. нажимная пружина;
  19. нажимной диск;
  20. штифты;
  21. картер сцепления

Нажимной диск 19 соединен с кожухом 10 тремя группами пластин. Сцепление и механизм выключения расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта. Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепления установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

3азор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтомувнутреннее кольцо подшипника вращается стакой же частотой, что и коленчатый вал двигателя.

В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

Привод сцепления:

В — компенсационное отверстие ; Г — перепускное отверстие ;

  1. поршни;
  2. крышки;
  3. сетка ;
  4. бачок;
  5. штуцер ;
  6. опорное кольцо;
  7. прокладка;
  8. колпаки защитные;
  9. пружины;
  10. втулки;
  11. педаль сцепления;
  12. муфта;
  13. гайка ;
  14. толкатели;
  15. упорная шайба;
  16. манжеты;
  17. главный цилиндр сцепления;
  18. клапан главного цилиндра;
  19. упорная шайба;
  20. штуцер главного цилиндра;
  21. трубопровод;
  22. клапан поршня;
  23. манжеты;
  24. пружины;
  25. шланг;
  26. рабочий цилиндр сцепления;
  27. колпаки защитные;
  28. толкатели;
  29. крышки;
  30. кольцо вилки;
  31. ось опоры вилки;
  32. ролики;
  33. палец муфты ;
  34. ролики;
  35. подшипник муфты;
  36. пружины;
  37. втулка;
  38. поршни;
  39. манжеты;
  40. втулка распорная
  41. пружины;

Привод управления сцеплением гидравлический. Главный цилиндр 17, закрепленный на щите передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 11. Рабочий цилиндр 26, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 21 и шлангом 25, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидравлической системы. При отпущенной педали полость под поршнем 1 главного цилиндра соединена с бачком 4 через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидравлической системе и пробуксовку сцепления. Поджатие подшипника 35 муфты выключения сцепления к нажимной пружине с усилием 7- 10 Н (0,7-1 кгс) осуществляется с помощью пружины 36 через поршень 38, толкатель 28, вилку и муфту. При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины связанная с ней система занимает новое положение, сжимая пружину 36. Избыток жидкости из рабочего цилиндра через трубопровод и компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок. Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления.

Ход педали сцепления относительно пола регулируется изменением длины толкателя 14.

Технические параметры пружин сцепления

ПружинаЦветНагрузка при сжатии до контрольной длины, кгсКонтрольная длина, ммДлина в свободном состоянии, ммДопустимая нагрузка при сжатии до контрольной длины, кгс
НажимнаяСерый60,8-6441,563,5±1,556
Черный64-67,241,563,5±1,556
ДемпфераЧерный68±52326,2 +0,35 -0,1556
Вилки рычагаНе менее 6510Не менее 16,556

Размеры сопрягаемых деталей сцепления

ПараметрРазмеры деталей, ммДопустимые размеры без ремонта, мм
отверстиевалотверстиеВал
Фрикционная накладка (DнархDвнхН)300-1х164 +1 х4,5 +0,1299х164х2
Ширина шлицев ведомого диска и первичного вала коробки передач5,4 +0,0355,385-0,055,545,24
Нажимной диск-кожух40 +0,140 -0,075 -0,10040,1739,7
Нажимной диск-рычаг12 +0,2412 -0,1 -0,512,511,2
Рычаг-вилка рычага12 +0,2412 -0,1 -0,512,511,2
Нажимной диск-палец рычага8 +0,16 +0,128 +0,12 +0,078,28,0
Размер от рабочей поверхности нажимного диска до оси отверстия под палец рычага34±0,232
Толщина нажимного диска, измеренная поверх ребер22±0,320
Отверстие под игольчатые подшипники в рычагах11,3 +0,050 +0,02511,35
Игла подшипника1,6-0,01
Подшипник — муфта52,388 +0,02552,413 +0,0652,413
Кожух – болт крепления к маховику8 +0,0588-0,058,27,9
Муфта – крышка подшипника44 +0,03944 -0,075 -0,11544,343,8

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание сцепления и привода выключения

Долговечность и надежность работы сцепления в большой мере зависит от правильного и умелого пользования им. Для этого необходимо:

  • выключать сцепление быстро, до упора педали в пол;
  • включать сцепление плавно, не допуская как броска сцепления, сопровождающегося дерганьем автомобиля, так и замедленного включения с длительной пробуксовкой;
  • не держать сцепление выключенным при включенной передаче и работающем двигателе на стоящем автомобиле (на переезде, у светофора и т. д.). Обязательно использовать в таких случаях «нейтраль» в коробке передач и полностью включенное сцепление;
  • не держать ногу на педали сцепления при движении автомобиля;
  • не использовать пробуксовку сцепления, как способ удержания автомобиля на подъеме;
  • трогаться с места на 1-ой передаче.

Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке, при необходимости, рабочей жидкости в бачок главного цилиндра и в замене рабочей жидкости в гидроприводе. В качестве рабочей жидкости используется тормозная жидкость «РОСДОТ» или «Томь» класса III марки А. Смена жидкости производится один раз в два года. Объем — 0,18 л.

Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в подразделе «Установка гидропривода на автомобиль». После прокачки необходимо проверить перемещение наружного конца вилки при нажатии на педаль до отказа, которое должно быть не менее 14 мм. Меньшая величина перемещения конца вилки не обеспечивает полного выключения сцепления и указывает:

  • на наличие воздуха в гидравлической системе;
  • на возможное перекрытие компенсационного отверстия главного цилиндра кромкой манжеты;
  • на закупорку компенсационного отверстия из-за засорения.

В этих случаях необходимо прокачать систему, заменить манжету или промыть главный цилиндр.

О степени изношенности фрикционных накладок можно судить (при снятом картере сцепления) по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении. Если это расстояние составляет менее 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок. Рекомендуется при этом по возможности заменить ведомый диск в сборе с накладками.

💥 Видео

Пружина в цилиндр сцепления Газон Некст от люка Маза. #газоннекст #водитель #зубренокСкачать

Пружина в цилиндр сцепления Газон Некст от люка Маза. #газоннекст #водитель #зубренок

газон некст.увеличился свободный ход педали сцепленияСкачать

газон некст.увеличился свободный ход педали сцепления

Обзор цилиндров сцепления на Газель бизнес и NEXTСкачать

Обзор цилиндров сцепления на Газель бизнес и  NEXT

как увеличить ход педали сцепления,замена главного цилиндра сцепления,газель некст 4.6тСкачать

как увеличить ход педали сцепления,замена главного цилиндра сцепления,газель некст 4.6т

Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.

🚚ГАЗон & ЗАМЕНА ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗОН 3309Скачать

🚚ГАЗон & ЗАМЕНА ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗОН 3309

Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ /ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ С МЕРСЕДЕС КПП.Скачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА ГАЗЕЛЬ НЕКСТ /ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ С МЕРСЕДЕС КПП.

Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать

Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?

Газон,выжимной, шприцуем.Скачать

Газон,выжимной, шприцуем.

Газон Некст замена сцепленияСкачать

Газон Некст замена сцепления

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток