Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Авто помощник

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Видео:Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Видео:ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Читайте также: 523 осевое сечение цилиндра квадрат диагональ которого равна 20

Видео:#Замена главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз.Скачать

#Замена главного цилиндра  сцепления автомобиля Камаз.

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

Видео:Не прокачивается сцепление на камазе,одна из причин! При замене главного цилиндра сцепления.Скачать

Не прокачивается сцепление на камазе,одна из причин! При замене главного цилиндра сцепления.

5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением КамАЗ-43255 (Евро-3). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер5297-1602518
НаименованиеПружина главного цилиндра управления сцеплением
Кол-во на «Количество»1
Модель5297
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали518

Пружина главного цилиндра управления сцеплением

Заводской номер: 5297-1602518 Количество на модель: 1

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Видео:Камаз захворал (( Заменить, прокачать главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!Скачать

Камаз захворал (( Заменить, прокачать  главный цилиндр сцепления и пгу в две руки!

КАМАЗ

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Номер5320-1602568
НаименованиеТолкатель поршня в сборе
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали568

Толкатель поршня в сборе

Заводской номер: 5320-1602568 Количество на модель: 1

Номер5320-1602513-10
НаименованиеГлавный цилиндр управления сцеплением
Кол-во на «Количество»1
Модель5320
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали513
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Главный цилиндр управления сцеплением

Заводской номер: 5320-1602513-10 Количество на модель: 1

Видео:Как заменить главного цилиндра манжет евро 2 КамАЗ 6520 часть 3Скачать

Как заменить главного цилиндра манжет евро 2 КамАЗ 6520 часть 3

Цилиндр сцепления КамАЗ

Сегодня на камских грузовиках с одинаковым успехом используются как «старое» сцепление, так и новое, диафрагменное. Споры о том, что же лучше – лепестковое сцепление КамАЗ или старый вариант узла с цилиндрическими витыми пружинами будут продолжаться еще очень долго. И вот что интересно — приверженцы того или иного варианта в качестве главного аргумента приводят вполне убедительные примеры долговечности.

Если проанализировать такие примеры, то может создастся впечатление, что оба вида сцепления достаточно хороши (или плохи – как кому нравиться). Но как в первом, так и в другом случае нужно помнить, что даже самое лучшее и надежное сцепление просто не будет работать без качественного и исправного привода. Вот о нем мы и хотели поговорить, тем более что он для всех вариантов одинаков – гидравлический с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ).

Читайте также: Как вставить цилиндр в цилиндре

Такой привод включает в себя такие детали:

• Педаль с оттяжной пружиной
• Главный цилиндр сцепления КамАЗ
• Пневматический усилитель
• Шланги (трубопроводы) для подачи рабочей жидкости
• Трубопровода для подвода воздуха
• Рычага вала вилки выключения с оттяжной пружиной

5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением в сборе
5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением в сборе
1 5320-1602512 Главный цилиндр в сборе
9 2101-1602552 Штуцер гибкого шланга
10 5320-1602575 Шланг гибкий
11 2101-3505092 Прокладка штуцера гибкого шланга главного цилиндра
12 5320-1602579 Шайба стопорная
13 1/21700/90 Хомут в сборе
27 5320-1602568 Толкатель поршня в сборе
28 5320-1602543 Чехол защитный главного цилиндра
29 5320-1602513-10 Главный цилиндр управления сцеплением
30 862810 Кольцо упорное
35 5320-1602515 Поршень главного цилиндра управления сцеплением
36 5320-1602517 Манжета поршня главного цилиндра управления сцеплением
37 5320-1602518 Пружина главного цилиндра управления сцеплением в сборе
38 5320-1602531 Прокладка пробки главного цилиндра управления сцеплением

При этом главный цилиндр сцепления КамАЗ и его устройство выглядят следующим образом. В одном общем корпусе имеется специальная перегородка, которая разделяет его на две неодинаковые полости. Верхняя полость, по сути, является расширительным бачком, содержащим рабочую жидкость. Уровень этой жидкости в бачке (при нормально прокачанной системе) должен находиться на отметке ¾ объема.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

При нажатии на педаль жидкость из главного цилиндра по трубопроводу подается в рабочий цилиндр сцепления КамАЗ и в корпус следящего устройства. Следящее устройство подключает пневмосистему и уже суммарным усилием жидкости и воздуха приводится в движение шток, затем вилка выключения и, наконец, муфта выключения с выжимным подшипником.

Для нормального функционирования системы необходимо идеальное соответствие всех ее элементов требованиям производителя. Если штатные запчасти таким условиям соответствуют априори, то покупные детали иногда преподносят неприятные сюрпризы. Покупая в Спецмаш любые запчасти, в том числе рабочий или главный цилиндр сцепления КамАЗ, вы можете быть уверены в их качестве. Кроме качественного и габаритного соответствия мы предлагаем своим покупателям еще и очень демократичные цены, поэтому, работая с нами, вы выигрываете дважды !

Видео:замена ГЦС КАМАЗСкачать

замена ГЦС  КАМАЗ

Установка цилиндра сцепления КАМАЗ

5320-1602008 Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе
5320-1602008 Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе
1 5320-1602010 Педаль сцепления в сборе
2 5320-1602063 Кронштейн оси педали сцепления в сборе
3 5320-1602510-10 Главный цилиндр управления сцеплением в сборе
4 5320-1602023 Шайба упорная ступицы педали сцепления
5 5320-1602055 Ось педали сцепления
6 5320-1602070 Ограничитель хода педали сцепления
6 5320-1602070 Ограничитель хода педали сцепления
7 5320-1602571 Палец толкателя главного цилиндра управления сцеплением
8 5320-1602573 Втулка пальца толкателя главного цилиндра управления сцеплением
9 1/13437/21 Болт М10х1,25-6gх65
10 1/60439/21 Болт М8-6gх35
10 1/60439/21 Болт М8-6gх35
11 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
12 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н
13 1/07920/11 Гайка М10х1,25-6Н
14 1/26467/01 Шайба плоская 8х20х2
14 1/26467/01 Шайба плоская 8х20х2
15 1/05166/77 Шайба 8 пружинная
16 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
17 1/07344/01 Шплинт разводной 2х25
18 1/07350/01 Шплинт 4,7х50
19 5320-1602071 Втулка распорная

Читайте также: Как узнать сколько работает цилиндров

Видео:Снятие и установка главного цилиндра сцепления на КамАЗ м1842Скачать

Снятие и установка главного цилиндра сцепления на КамАЗ м1842

Запчасти КАМАЗ

Грузовики КамАЗ пользуются заслуженной популярностью далеко не только на просторах России и стран СНГ. Интенсивная эксплуатация в любом случае сказывается на техническом состоянии и время от времени возникает необходимость покупать запчасти на автомобиль КамАЗ. В этот момент возникает вполне закономерная дилемма – цены на автозапчасти для этого грузовика сильно разнятся, и возникает соблазн купить неоригинальную деталь. Но не стоит забывать при изучении различных прайсов, что высокое качество не только оправдывает себя в плане безопасности, но и окупается в длительной перспективе, ведь один некачественный узел ценой 100 долларов, может помешать своевременно, осуществить поставку товара на сумму в несколько сотен тысяч.

Наш интернет-магазин осуществляет продажу только оригинальных запчастей КамАЗ, полученных от официального представителя завода-производителя. Ассортимент нашего каталога один из самых широких в Москве – тут вы найдете не только мелкие узлы, но и силовые агрегаты, кабины и другие запчасти. Отметим, что даже самые массивные детали вы можете как забрать лично, так и заказать их доставку, что позволит сэкономить драгоценное время.

Видео:Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬Скачать

Главный цилиндр сцепления камаз кто придумал это кольцо 🤬

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Главный рабочий цилиндр сцепления камаз

Запчасти КАМАЗ являются важнейшей составляющей любого сколь-нибудь значительного ремонта. А ведь многие модели этого грузовика отходили в далеко не идеальных условиях несколько десятков лет, а значит, поломки случаются часто, куда чаще, чем хотелось бы.

В этом свете очень остро встает вопрос о стоимости приобретаемых узлов и агрегатов. Лучшим ориентиром здесь является прайс-лист на запчасти КАМАЗ. В нем вы в удобной и понятной форме можете видеть цены и уже на основе этой информации принимать окончательное решение. Но перед тем как вы его примете, стоит затронуть один небольшой, но важный момент — дешевые детали. К сожалению, чудес не бывает, и в этой группе уровень качества находится много ниже приемлемой отметки. А стоит ли экономия в 50$ наглухо вставшей на отдаленной трассе фуры, что сорвет доставку товара ценой несколько сот тысяч — решать только вам.

В нашем автомобильном гипермаркете вы можете очень быстро купить запчасти на КАМАЗ. В Москве, да и виртуальном ее отражении, практически не существует других магазинов, способных предложить такое же соотношение цены и качества, а также продемонстрировать при этом достойный уровень сервиса. Начните всего одним звонком взаимовыгодное сотрудничество на долгие годы вперед!

📺 Видео

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!Скачать

Нашел причину поломки в сцеплении Камаз!

камаз евро. замена цилиндра сцепления. клинит педаль сцепления. ремонт камаза.Скачать

камаз евро. замена цилиндра сцепления. клинит педаль сцепления. ремонт камаза.

Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Дёргается КамАЗ при отпускании сцепления.Скачать

Дёргается КамАЗ при отпускании сцепления.

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцеплениеСкачать

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Ремонт главного цилиндра сцепления. КамАЗ 4308Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления. КамАЗ 4308

Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление КамазСкачать

Прокачка сцепления автомобиля Камаз... Не получается прокачать сцепление Камаз

Прокачка сцепления КАМАЗСкачать

Прокачка сцепления КАМАЗ

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток