Потом началось:
1) При постоянной езде на одной передаче (трасса) проблем нет
2) На холодной машине проблем нет
3) При переключении передач машина иногда. начинает тяжело набирать скорость,далее хуже. Кулиса начинает тяжело ходить и передачи входят с хрустом. Останавливаешься (к примеру на светофоре), сцепление ВЫЖАТО до упора, передача стоит первая. Обороты падают до 500, машину начинает трясти (это при нажатом тормозе). Если тормоз отпустить машина начинает набирать скорость (напомню: у меня механика) и это при выжатом сцеплении. Если так же нажать на газ,она ускорится. Если скинуть на нейтраль, это прекращается, но включить ни одну передачу невозможно, как со сцеплением не играйся. Включить получается только при заглушенном двигателе. Если двигатель не глушить,выжать сцепление до пола, то получится с силой включить через хруст заднюю передачу. Остальные нет. Научился лечить так: встал,заглушил,включил 5,завел,не получилось — повторяю.
Кто с этим сталкивался? Подскажите.
На гарантийке «эффект демонстрации». Все нормально, но видимо,опять же.машина была холодная.
Видео:KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Снятие главного цилиндра гидропривода и педального узла сцепления
Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или педального узла.
Главный цилиндр сцепления и педальный узел крепятся к щитку передка тремя гайками.
Откачиваем жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
Поддев отвёрткой, сдвигаем пружинный фиксатор вперед…
…и вынимаем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру сцепления из отверстия главного цилиндра сцепления.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем его по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера главного цилиндра сцепления.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения педали сцепления.
Извлекаем держатель жгута проводов из отверстия в кронштейне педального узла.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя реле стартера.
…извлекаем пружинный шплинт из отверстия пальца педали.
Снимаем с пальца педали пластмассовую шайбу и толкатель главного цилиндра сцепления.
Высокой головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления фланца главного цилиндра сцепления и кронштейна педального узла к щитку передка.
Читайте также: Развертка боковой поверхности цилиндра является квадратом диагональ которого равна 10см
Снимаем педальный узел со шпилек фланца главного цилиндра.
Выводим толкатель через отверстие в щитке передка и вынимаем главный цилиндр из моторного отсека.
Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления и педальный узел в обратной последовательности.
Если в соединении штуцера трубки с главным цилиндром наблюдалась течь жидкости…
…снимаем уплотнительное кольцо и заменяем новым.
Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления).
Видео:КИА РИО замена цилиндра сцепленияСкачать
kia rio manual
Работу выполняем при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или его защитного чехла.
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие воздушного фильтра).
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру… …и выводим трубку из отверстия цилиндра.
Закрываем отверстие трубки подходящей пробкой.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
…и снимаем рабочий цилиндр.
Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем.
Накидным ключом «на 16» отворачиваем болт-штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру…
С обеих сторон переходника установлены медные уплотнительные шайбы.
В резьбовом отверстии рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан.
Извлекаем из отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан с пружиной.
Устанавливаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Если переходник снимался, заменяем медные уплотнительные шайбы новыми.
Прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления Kia Rio 3
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 12», ключи «на 16», «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
Информация по замене рабочего цилиндра сцепления актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
2. . и отведите его от рабочего цилиндра. Заглушите отверстие штуцера, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Не нажимайте на педаль сцепления
Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4. Снимите рабочий цилиндр.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.
6. Удалите воздух из системы.
Видео:Цилиндр сцепления главный Hyundai: Solaris, Kia Rio. Почему нет смысла искать самый дорогой?Скачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля KIA Rio
Для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля KIA Rio вам потребуются:
Читайте также: Равносторонний цилиндр это цилиндр в котором радиус равен высоте
— ключи «на 16», «на 16», «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Для замены рабочего цилиндра сцепления автомобиля KIA Rio выполните следующие операции.
2. …и отведите его от рабочего цилиндра. Заглушите отверстие штуцера, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не нажимайте на педаль выключения сцепления.
Обратите внимание на наличие и взаимное расположение двух медных уплотнительных шайб.
Шайбы при сборке замените новыми.
3. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
4. Снимите рабочий цилиндр.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
kia rio manual
Элементы сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина» сцепления); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.
Нажимной диск с кожухом сцепления.
Главный цилиндр гидропривода сцепления в сборе с толкателем.
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
Рабочий цилиндр закреплен на картере сцепления двумя болтами.
Дроссельный клапан рабочего цилиндра с пружиной.
Подшипник с вилкой выключения сцепления.
Сцепление ― однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с картером коробки передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Нажимной диск с кожухом сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным диском. Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.
В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне.
Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки ведомого диска приклепаны с обеих сторон к прижимной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.
Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.
Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводами и шлангом. Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.
Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла. Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.
Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.
Во входном штуцере рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан, который позволяет жидкости свободно поступать в рабочий цилиндр и ограничивает скорость течения жидкости обратно. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на вилку выключения сцепления, которая поворачивается и перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.
Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику.
Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, – в результате передача крутящего момента возобновляется.
📺 Видео
KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Киа РиоСкачать
Не работает сцепление, что делать? КИА /ХУНДАЙ!Скачать
Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать
Прокачка сцепления кия Рио 2015 годаСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.Скачать
ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Тугое переключение передач Solaris-Kia,задняя передача хрустит,прокачка сцепления Solaris-KiaСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Hyundai SolarisСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать