Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Авто помощник

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка).
В моторном отсеке…

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

…пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

…снимаем шланг с патрубка цилиндра, поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

…и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра сцепления.
В салоне автомобиля…

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

…пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления (облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты).

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

…снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.
Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя (см. Регулировка хода педали сцепления)…

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

…отворачиваем вилку толкателя.

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления).

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

В автомобилях с механической коробкой передач имеется главный цилиндр гидропривода сцепления. В процессе его эксплуатации может возникнуть ситуация, когда он перестает качать. Многие автомобилисты решаются перебрать данный элемент на Chevrolet Lacetti, но всё же автопроизводитель рекомендует менять элемент в сборе полностью.

Видеоматериал покажет о замене главного цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Шевроле Лачетти

Процесс демонтажа

Стоит понимать, что для замены данного элемента потребуется разборка инструментарий. Нам необходимо будет собрать пассатижи, а также набор ключей, для того чтобы раскрутить элемент с автомобиля. Приступаем непосредственно к процессу замены главного цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti:

Читайте также: Передний тормозной цилиндр исузу nqr75

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

  1. В начале проведения операции необходимо слить жидкость сцепления с расширительного бачка.
  2. Откручиваем все патрубки от цилиндра сцепления, которые приводят в действие.
  3. Теперь немного необходимо отодвинуть патрубки.

После проведения операции необходимо залить жидкость сцепления в расширительный бачок и прокачать сцепление. При проведении операции необходимо периодически доливать жидкость, поскольку она уйдёт в систему.

Видео:Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Выбор детали

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Оригинальный каталожный номер цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti составляет 96494422 GENERAL MOTORS. Цена данного изделия на рынке РФ около 2000 рублей.

Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать

Вывод

Как нам показалось статья, заменить главный цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti можно своими руками достаточно просто. Единственный нюансам остаётся прокачка системы сцепления, чтобы выгнать оттуда воздух, и наполнить систему необходимость жидкостью. Источник

Видео:Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.Скачать

Lacetti Лачетти замена главного цилиндра сцепления 96494422 + как убрать воздух из системы одному.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

В процессе эксплуатации автомобиля, некоторые элементы сцепления могут выходить со строя, в связи с износом. Поэтому заменяются некоторые элементы можно самостоятельно на транспортном средстве, то же самое касается рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti. Видеоматериал

Видео более наглядно покажет, как поменять цилиндр сцепления на Chevrolet Lacetti

Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Процесс замены

Чтобы провести замену рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti не потребуется никаких спец инструментов, достаточно обычного набора ключей, которые есть практически в каждом гараже. Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Согласно сервисной книжки по ремонту Chevrolet Lacetti, необходимо в обязательном порядке обесточивать автомобиль, при проведении любых операций.Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
  2. С расширительного бачка сцепления необходимо слить жидкость.Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
  3. Теперь необходимо снять коробку передач с автомобиля.Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
  4. Поскольку КПП уже снята, то можно посмотреть её на наличие дефектов.Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
  5. Теперь необходимо открутить трубки рабочего цилиндра сцепления.Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
  6. Чтобы снять рабочий цилиндр сцепления, необходимо открутить 3 болта крепления при помощи шестигранника на пять.Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
  7. Вынимаем рабочий цилиндр сцепления с корпуса КПП и меняем его.Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
  8. Устанавливаем обратно коробку передачи проводим сборку.

Не забываем залить рабочую жидкость в бачок сцепления и прокачать сцепление.

Видео:Лачетти. Как прокачать гидропривод сцепления от воздуха без помощника.Скачать

Лачетти. Как прокачать гидропривод сцепления от воздуха без  помощника.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti составляет 9628 6828 . Стоимость данного изделия составляет около 5.000 руб. Кроме этого стоит учитывать, что существуют аналоги, которые ничем не хуже оригинала. Так, основным аналогом является рабочий цилиндр сцепления производство Valeo с каталожным номером 804513 .

Видео:Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet LacettiСкачать

Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet Lacetti

Вывод

Рассматривая процесс замены рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что заменить данную операцию у себя в гараже без особых навыков и съема коробки передач будет невозможно, поэтому рекомендуется данную операцию проводить в автосервисе.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Lacetti + замена диска сцепления и корзиныСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Lacetti + замена диска сцепления и корзины

Сцепление Лачетти

Сцепление Лачетти – рассмотрим подробно устройство и принцип работы сцепления Шевроле Лачетти. А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем.

С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: мягко и плавно. Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах (2114, 2110, Калина и т.д.). После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ 2106 и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза – это мягкое сцепление!

По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь – сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.

По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.

Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, бук­сировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также дли­тельное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления. Поэтому тут однозначно сказать нельзя, какой точно ресурс у сцепления Лачетти. У моего авто ещё стоит всё заводское (три раза по дереву, чтобы не сглазить:)), а знакомым уже есть опыт замены.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление Шевроле Лачетти

Устройство сцепления Шевроле Лачетти

На Лачетти установлено однодисковое сцепле­ние сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.
Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.
Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со сторо­ны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Корзина сцепления Лачетти

Между нажимным дис­ком и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрик­ционные накладки. Для гашения крутильных колеба­ний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пру­жинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Ведомый диск сцепления Лачетти

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти

Свободный ход педали сцепления, мм6-12
Допустимое биение накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм
0,5
Минимальное расстояние между
рабочей поверхностью накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками их
крепления, мм
0,3

Гидропривод выключения сцепления Лачетти состоит из глав­ного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Главный рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

Глав­ный цилиндр выключения сцепления Лачетти

Бачок гидроприво­да сцепления объединен с бачком главного тормозно­го цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура. Особенностью гидропривода выключе­ния сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный еди­ным узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра – для его замены необходимо снимать коробку передач.

Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром – это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.

А в общем, всё сделано надёжно, манжеты “ходят” долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)

🔥 Видео

Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способСкачать

Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способ

Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.Скачать

Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.

Как прокачать сцеплениеСкачать

Как прокачать сцепление

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..

Ravon R3 R4 l Прокачиваю целиндр сцепления.Нужные ключиСкачать

Ravon R3 R4 l Прокачиваю целиндр сцепления.Нужные ключи

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEOСкачать

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ НА CHEVROLET AVEO

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. Провалилась педаль на Равон - Шевроле НексияСкачать

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. Провалилась  педаль на Равон - Шевроле Нексия

шевроле круз главный цилиндр сцепленияСкачать

шевроле круз главный цилиндр сцепления

Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать

Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенс

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток