Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
русский механик, да инженер тоже, столько не выпьет, чтобы понять, что они сказать хотели!
Уважаемые коллеги, подскажите в следующем вопросе. Экскаватор 170-7, 2007 года. При движении что то затрещало и стал дрожать шланг бронированный, который идет из насоса на подачу. Пропала тяга, сила и т.д. Мастера посмотрели, сразу указали на насос, типа секция одна умерла. И естесственно предложили новый насос. Но, у нас был в запасе б/у насос, и мы сами разобрали и собрали, отремонтировав насос. Поменяли пистоны, один стакан, было раздолбано одно посадочное место, новые резиночки и т.д. Все вроде идеально. поставили — он стал быстро и активно прям двигаться, поворачиваться, но при этом стал ооочень медленно работать стрелой и ковшом, себя не может поднять. не поднимались лапы и лопата. Решили поменять местами подающие шланги от насоса. и о чудо, он стал работать стрелой и ковшом супер, просто рвет, себя легко поднимает. Но, нет реакции на движение и на поворот платформы. делаем вывод — не работает одна секция. при упирании ковша в тупик видно, как шланга подающая из насоса напрягается, значит вывод — эта секция работает. Сняли не работающую секцию, проверили, перебрали — все идеально, поставили на место — то же самое. На этой секции стоит магнитный клапан. Есть ли у Вас подсказки, мысли, в чем может быть проблема? Прошу помощи. И что делать далее? Спасибо большое.
Уважаемые коллеги, подскажите в следующем вопросе. Экскаватор 170-7, 2007 года. При движении что то затрещало и стал дрожать шланг бронированный, который идет из насоса на подачу. Пропала тяга, сила и т.д. Мастера посмотрели, сразу указали на насос, типа секция одна умерла. И естесственно предложили новый насос. Но, у нас был в запасе б/у насос, и мы сами разобрали и собрали, отремонтировав насос. Поменяли пистоны, один стакан, было раздолбано одно посадочное место, новые резиночки и т.д. Все вроде идеально. поставили — он стал быстро и активно прям двигаться, поворачиваться, но при этом стал ооочень медленно работать стрелой и ковшом, себя не может поднять. не поднимались лапы и лопата. Решили поменять местами подающие шланги от насоса. и о чудо, он стал работать стрелой и ковшом супер, просто рвет, себя легко поднимает. Но, нет реакции на движение и на поворот платформы. делаем вывод — не работает одна секция. при упирании ковша в тупик видно, как шланга подающая из насоса напрягается, значит вывод — эта секция работает. Сняли не работающую секцию, проверили, перебрали — все идеально, поставили на место — то же самое. На этой секции стоит магнитный клапан. Есть ли у Вас подсказки, мысли, в чем может быть проблема? Прошу помощи. И что делать далее? Спасибо большое.
Я ремонтировал похожую поломку на Doosan 55W-V:
На каждой половине распределителя прямо на входе P1 и P2 стоят клапаны сброса. Они обычно одинаковые.Например На Doosan 180W-V их функции такие:
Первый отвечает за левую половину: Секцию рукояти 1, Секцию стрелы 1, Ковш, Опцию (Молот), Ход
Второй отвечает за правую половину: Секцию рукояти 2, Секцию стрелы 2, Поворот, Отвал+аутригеры
Сначала найди и поменяй эти клапаны местами — проверь теорию. Скорее всего вышел из строя один из них.
Я с собой в командировку взял только документацию Doosan, по Hyundai дома. Если скинешь гидросхему своего экскаватора — покажу где эти клапаны.
Видео:Как без приборов определить неисправность гидравлики?Скачать
Главный разгрузочный клапан hyundai r170w 7
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Читайте также: Давление в клапане предохранительном пружинном
Здравствуйте! У нас такая проблема на эксковаторе Хюндай 170 W-7 2008 г.в. Каким то образом попадает гидравлическое масло в коробку! Она переполняется и начинает давить масло из сапуна и греется сильно! Вопрос; от куда оно может туда попадать при том что сальник на гидромоторе уже заменили! Расмотрю любые варианты которые помогли бы решить мою проблему! спосиба! |
С улыбкой всегда читаю посты продавцов з/ч- ДИАГНОСТОВ
poter-andrej, осторожнее относитесь к советам «СПЕЦИАЛИСТОВ».
КПП на Вашей машине с гидравлической системой изменения передаточного числа.
Если все происходит именно так, как Вы описываете, догадываюсь, что у Вас проблемы с КПП.
Работать дальше, не обращая внимание на этот недостаток может быть Дорого.
Ориентировочная причина перетечки гидр.масла в КПП: сгорание пакета фрикционов малого диаметра, уплотнений поршня малого диаметра, упорного подшипника поршня малого диаметра
Причина:
1.перегон машины при облепленной грязью КПП (что привело к перегреву из-за недостаточного естественного охлаждения).
2.засорение каналов смазки подшипников КПП, что привело к разрушению упорного подшипника поршня малого диаметра, а так же повреждению упорной втулки фрикционов малого диаметра.
Отдавать КПП кому попало не стоит. Не многие их умеют ремонтировать- много нюансов. Опрессовывание КПП после ремонта обязательно.
Где машина находится?
Видео:Главный предохранительный клапанСкачать
Главный разгрузочный клапан hyundai r170w 7
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Если надо посчитать, то проще всего так :
Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3.
Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью.
Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко.
Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом:
С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно.
Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
Читайте также: Трехходовой смесительный клапан meibes для насосных групп mk
Видео:Как проверить на исправность гидромотор хода экскаватора Hyundai 140w-7Скачать
Главный разгрузочный клапан hyundai r170w 7
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Возможная причина — смещён золотник в гидрораспределителе.
Возможная причина — смещён золотник в гидрораспределителе.
Добрый вечер.я тоже думаю что клапана негативного давления барахлят.для начала разобрать .посмотреть.
У меня тоже есть одна непонятка с 320-7.работал экс нормально и вдруг поворот башни замедлился и одна сторона гусеница повороты медленней берет. ну думаю секция насоса,взял шланги негативного давления между собой поменял,и заработала. но знаю..так нельзя делать.потом между собой поменял клап.негативного давления,а шланги вернул по местам.и опять ничего не дало,башня и поворот гусеницы такие же медленные как и было в начале.потом я снял оба регулятора на насосе чтоб проверить узлы в целости .они без поломок.а наклон узлов был разный один как бы на среднем положении а другой на минимуме. на минимуме который был я сдвинул на средний поставил.чтоб проверить не заклинил ли он.а другой я не тронул(а надо было).все собрал завел и почти чудо. башня летает.а гусянка осталась такой же медленной.. Опять поменял негативные шланги. И гусеница заработала . дальше надо разобраться,кто встречался с таким прошу помочь.
Температура гидравлики до 70 доходит. негативн давление при нейтралке 45 а при работе падает и поднимается до 70 где то(разве должен так подниматься)
Добрый вечер.я тоже думаю что клапана негативного давления барахлят.для начала разобрать .посмотреть.
У меня тоже есть одна непонятка с 320-7.работал экс нормально и вдруг поворот башни замедлился и одна сторона гусеница повороты медленней берет. ну думаю секция насоса,взял шланги негативного давления между собой поменял,и заработала. но знаю..так нельзя делать.потом между собой поменял клап.негативного давления,а шланги вернул по местам.и опять ничего не дало,башня и поворот гусеницы такие же медленные как и было в начале.потом я снял оба регулятора на насосе чтоб проверить узлы в целости .они без поломок.а наклон узлов был разный один как бы на среднем положении а другой на минимуме. на минимуме который был я сдвинул на средний поставил.чтоб проверить не заклинил ли он.а другой я не тронул(а надо было).все собрал завел и почти чудо. башня летает.а гусянка осталась такой же медленной.. Опять поменял негативные шланги. И гусеница заработала . дальше надо разобраться,кто встречался с таким прошу помочь.
Температура гидравлики до 70 доходит. негативн давление при нейтралке 45 а при работе падает и поднимается до 70 где то(разве должен так подниматься)
Добрый вечер.я тоже думаю что клапана негативного давления барахлят.для начала разобрать .посмотреть.
У меня тоже есть одна непонятка с 320-7.работал экс нормально и вдруг поворот башни замедлился и одна сторона гусеница повороты медленней берет. ну думаю секция насоса,взял шланги негативного давления между собой поменял,и заработала. но знаю..так нельзя делать.потом между собой поменял клап.негативного давления,а шланги вернул по местам.и опять ничего не дало,башня и поворот гусеницы такие же медленные как и было в начале.потом я снял оба регулятора на насосе чтоб проверить узлы в целости .они без поломок.а наклон узлов был разный один как бы на среднем положении а другой на минимуме. на минимуме который был я сдвинул на средний поставил.чтоб проверить не заклинил ли он.а другой я не тронул(а надо было).все собрал завел и почти чудо. башня летает.а гусянка осталась такой же медленной.. Опять поменял негативные шланги. И гусеница заработала . дальше надо разобраться,кто встречался с таким прошу помочь.
Читайте также: Заклинило клапана от бензина
Температура гидравлики до 70 доходит. негативн давление при нейтралке 45 а при работе падает и поднимается до 70 где то(разве должен так подниматься)
добрый вечер.сегодня провозился с ним.давление управления 40бар.рабочее 330.все проблемы начались после 20 минут как заменили новое масло ТОТАЛ АЗОЛ 46 .хозяин экскаватора рещил его налит.незнаю даже.какое это масло.хотя я видел и на и-40хундай.но работал же.
короче я разобрал сегодня негатив клапана все целое.сетка чистая.но давление скачет на них. иногда до 80 доходит.регуляторы что ли виноваты.когда шланги поменял основные с насоса.то проблема наоборот перешло на другую гусеницу.плюс башня замедлилась.после поменял регуляторы насоса местами.получилось оба гусеницы замедлились при повороте а по прямой скорость отличная.
а то что вы отметили красным -это золотник выравниватель хода ?она и есть наверно причина. вот его я не смотрел.это кажется справа от негатив клапана находится.?после завтра проверю. спасибо Эксмеханик
Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Главный разгрузочный клапан hyundai r170w 7
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Если надо посчитать, то проще всего так :
Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3.
Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью.
Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко.
Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом:
С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно.
Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
📹 Видео
клапан хода на экскаватор разбираемСкачать
Осмотр и диагностика колесного экскаватора Hyundai Robex 1400W-7Скачать
Hyundai 260-9S| Гидравлика душит двигатель.Скачать
Пропал ход на колесном экскаваторе Hyundai 170w-7Скачать
🚙 Замена прокладки ГБЦ экскаватора Hyundai 170w-7Скачать
XKBF-01291 Разгрузочный клапан экскаватора Hyundai R260LC-9SСкачать
ПРОТИВООБГОННЫЙ КЛАПАН,У КОЛЕГИ ПРОПАЛ ХОД В ЧЕМ ПРИЧИНА???💪💪💪Скачать
Потеря пилотного давления Komatsu pc220-8MO .Скачать
HYUNDAI R180W-9S медленная гидравлика. R170W-9S лопнул рулевой цилиндр.Скачать
🚙 Выездная диагностика экскаватора Hyundai R170W-7Скачать
Дефектовка КПП экскаватора Hyundai R170WСкачать
PSM Hydraulics гидромотор на экскаваторы Hyundai R170W 9S, R170W 7, R170W 7A, R180W 9SСкачать
HYUNDAI 170-7Скачать
Hyundai 180w-9s | Работает медленно. Решили за 40 минутСкачать
Hyundai 170wСкачать
Замена главного гидронасос HYUNDAI 170W-3Скачать