Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Авто помощник

Примерно год назад стала уходить тормозная жидкость из бачка, после диагностики на станции выяснили, что течет главный тормозной цилиндр (ГТЦ), был куплен заводской цилиндр ваз лада деталь в синей коробке за 1800 рублей и отдано 600 рублей за работу…

Главный тормозной цилиндр 1117

и все бы хорошо… но… через год! в январе я стал замечать подтеки в области вакуумного усилителя и жидкость опять стала предательски уменьшаться…
надежды теплились, но сняв ГТЦ на штоке и пружине вакуумного усилителя я увидел тормозную жидкость

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

ничего не сделаешь, нужно менять, но менять я решил самостоятельно, тем более ничего сложного в этом нет.
ГТЦ новый покупать не стал, учитывая такое качество деталей и срок их службы и взял с разбора TRW за 600 рублей.
Для снятия ГТЦ нужно удлинитель с головкой на 13 (можно открутить и простым ключом), шприц с шлангом или груша, ключ на 13, тряпочки, изолента, тормозная жидкость.

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Откачиваем тормозную жидкость из бачка, отворачиваем две гайки на 13, потом отворачиваем две магистрали контуров тормозов (осторожно, очень мягкий металл, лучше использовать специальный ключ) и заматываем их концы изолентой (по большому счету этого можно и не делать…), снимаем старый ГТЦ.

Главный тормозной цилиндр 1117

Тряпками убираем тормозную жидкость из вакуумного усилителя, можно использовать и шприц с трубочкой.
Ставим рабочий ГТЦ на место, закручиваем магистрали контуров тормозов, наливаем тормозную жидкость в бачок до отметки максимум и теперь нам понадобится помощник, который будет нажимать на тормоз — жмем 3-5 раз на тормоз, зажимаем педаль, и когда педаль нажата, крутим штуцер тормозной магистрали на ГТЦ на отворот до характерного звука выхода воздуха из ГТЦ и течи тормозной жидкости, заворачиваем, и так повторяем еще 3-4 раза, дальше на другой контур.
Прокачивать всю тормозную систему при этом не надо, воздух из ГТЦ мы выгнали, а в контуры он не попадал, поскольку в магистралях была тормозная жидкость…
Экономим 500-1000 рублей на замене ГТЦ и плюс на прокачке.
После такой замены, разницы в эффективности тормозной системы абсолютно никакой нет. Работы на 15 минут.

Ну и занялся задними тормозами, при торможении был металлический скрежет, как будто терся металл об металл, хотя визуально колодки и барабаны с выработкой конечно, но не критично, правда одна колодка была изношена значительно, в отличие от остальных…

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Купил красные (что важно ? задние барабаны ANLAS (вроде как чугунные) 1300 за оба, новые колодки ВАЗ «Интер-сервис» заводские за 600 рублей, комплект новых пружин и заодно заменил тросики ручника, была защитная изоляция в нескольких местах лопнута и надорвана.

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

После установки новых барабанов и колодок ничего не бьет, тормоза стали четкие, как пацаны :))
И не берите тормозные цилиндры фирмы Fenox, никогда…

Главный тормозной цилиндр 1117

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора главный тормозной цилиндр Lada Kalina 1117 1117 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также: Осевое сечение цилиндра квадрат с площадью 64 найдите площадь

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Видео:# 14 = 1118-3505010-10 главный тормозной цилиндр на калину = фаршСкачать

# 14 = 1118-3505010-10  главный тормозной цилиндр на калину = фарш

Выберете модификацию т/с для поиска главный тормозной цилиндр

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ-21114. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – VAZ1110. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: мощность – 82 л.с., тип – электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Главный тормозной цилиндр 1117

После установки ВУТ от 21214, почитав советы, было принято решение об переходе на осевую схему и установки перепускного клапана GM взамен колдуна.

Главный тормозной цилиндр 1117

Уже написано тысячи тем по переходу с диагональной на осевую тормозную схему. Так вот ловите еще одну, но уже от Костика…
Установил все именно по такой схеме:

Главный тормозной цилиндр 1117

И так берем ГТЦ от Калины, производства ДААЗ и просто втыкаем его взамен ГТЦ 21214. Специально промерял все размеры, они полностью идентичный за исключением резьб и количества выходов, именно по этому и был взять калиновский ГТЦ.

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Пожалуй нужно ответить на вопрос. А не проще ли было на 21214 ГТЦ заглушить одну магистраль?или просто переставить трубки местами, и тому подобные вопросы…проще НО,
СУТЬ УСТАНОВКИ ГТЦ ОТ КАЛИНЫ В ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕЙТИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРЕДЕЛКАМИ (просто выточить 2 новых штуцера) НА ВАККУМНИК ОБ BMW ИЛИ ЛУКАС НА 10ДЮЙМОВ ИЛИ БОЛЬШЕ…

Ну вот убедившись что был куплен правильный ГТЦ ставим его на законное место (все необходимые чертежи штуцеров в конце статьи)

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Когда под капотом было закончено перемещаемся под днище к колдуну.

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

На нем желтый вход, белый выход. В оригинале он вкручивается сразу в ГТЦ. Промеряем делаем чертежи (все необходимые чертежи штуцеров в конце статьи) и бегом к токарю, кто похитрее заранее сбегал)))
Подрубаем все это счастье через тройник, заранее докупил новых коротких трубок

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Вот обещанные чертежи необходимых штуцеров:
— переходники для ГТЦ калины/приоры

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Ну а теперь об ощущениях:
— колдун до свидания
— колеса на одной оси начали схватывать оба в один момент, есть есть перетормаживание какого то колеса, прокачивайте тормоза, в системе воздух!
— ничего внятно сказать про сокращение тормазного пути не могу ибо ставил вместе с ЗДТ
— обязательно тщательнее следить, по сравнению с диагональной схемой, за состоянием тормозной системы

Читайте также: Не работает левый цилиндр мотоцикла юпитер 5

Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ

Главный тормозной цилиндр 1117

Price tag: 2 150 ₽ Mileage: 9073 km

Главный тормозной цилиндр 1117

Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

FakeHeader

Comments 110

Главный тормозной цилиндр 1117

Привет. А как с техосмотром? Не будут выёживаться.

Главный тормозной цилиндр 1117

машина давно снята с производства… ее приемник 2114… в наличии не было. а был вот такой. поставил его, подошел болт он… Вот и весь ответ
А по сути вес знают как ТО щас проходят

Главный тормозной цилиндр 1117

я правильно понял, у гтц калина другая резьба, нежели на трубках 99 ? (в моем случае 2108)
И схема такова что Перед — Вут — переходник — трубка — переходник- регулятор — переходник — тройник
И назад тоже самое. Я правильно понял?

Главный тормозной цилиндр 1117

чето мудрено написал больно

Главный тормозной цилиндр 1117

Главный тормозной цилиндр 1117

Такссс все тоже самое…я начинаю свой путь по геморою…подскажи пжл а не было мысли рту 3/40 сразу в гтц вкрутить? если я все правильно понял то в штате там 10х1,а регулятор 15х1. Может проще отдать ГТЦ токарю чтоб 15х1 нарезал, конечно не разглядывал может рубашки не дадут так растянуть в диаметре…ну и переходник сразу.Что то я голову уже сломал (после работы мозг не варит уже) А с переднем контуром оставить туже трубку только перевальцевать конец под 10х1.25.И если я правильно понял по итогу получается 4 переходника (элемента)?

Главный тормозной цилиндр 1117

1 в гтц у нексии они смотрят вниз, а у нас в бок, больно грамостко выдет
2 да тело гтц непозволит так разточить
3 передний контур через тройник будет идти

Главный тормозной цилиндр 1117

Спасибо за ответ)с утра сел, посмотрел на схему понял все.Так же разводить буду, передок через тройник а на зад трубку потяну врежу регулятор а потом опять тройник и уже на задние колеса.)

Главный тормозной цилиндр 1117

как у меня) я на месте колдуна вес разместил

Главный тормозной цилиндр 1117

В моем случае по легче у меня этот колдун под копотом установлен (ока) перехожу просто на 13 тормазюлки, родные заи*али уже и вакумник с приоры он же от калины вроде 1118 достался с трубками в гтц)

Главный тормозной цилиндр 1117

Такссс все тоже самое…я начинаю свой путь по геморою…подскажи пжл а не было мысли рту 3/40 сразу в гтц вкрутить? если я все правильно понял то в штате там 10х1,а регулятор 15х1. Может проще отдать ГТЦ токарю чтоб 15х1 нарезал, конечно не разглядывал может рубашки не дадут так растянуть в диаметре…ну и переходник сразу.Что то я голову уже сломал (после работы мозг не варит уже) А с переднем контуром оставить туже трубку только перевальцевать конец под 10х1.25.И если я правильно понял по итогу получается 4 переходника (элемента)?

Я понимаю, что вы-самоубийцы, но зачем рисковать жизнями пассажиров и др.людей на дороге?Такие переделки-преступление, а то, что вы называете»регулятором»-тупо «уменьшитель»тормозного усилия, он ничего не регулирует.

Главный тормозной цилиндр 1117

Дружище спокойней, я езжу аккуратно. Я полностью понимаю какая на мне ответственность лежит.Этот регулятор о котором мы говорим, установлен на ланосы, нексии, и тд с завода.Фишка в том, что все 4 колеса не должны блокироваться (а ты наверно думаешь что должны) Так вот друг, этот регулятор ввиде клапана он не дает пережать задние колеса, ибо будет п*здец. Распределение идет (60*40) 60 на перед 40 на зад.Плюс ко всему заводские тормаза на оке гавно полное, если у тебя была ока ты меня поймешь.Так что без обид, но кто еще из нас самоубийца.тот кто на заводе не мог их додумать до ума. Или те парни которые переделывают все после них.

Читайте также: Литиевая смазка для тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр 1117

У машины должны сначала заблокироваться передние колёса.Назначение колдуна-регулировать тормозное усилие на задних колёсах в зависимости от загрузки машины, не допуская опережающей(по отношению к передним) блокировки задних колёс.Трение качения резины по асфальту значительно больше, чем трение скольжения.Если передние колёса ещё катятся, а задние уже заблокировались(юз), т.е.уже скользят, то зад машины стремиться обогнать перёд, уходя или на встречку, или в кювет.Но трение качения зависит от веса, если зад солидно нагрузить, то можно более эффективно тормозить задом, и блокировки не будет.Именно это и делает колдун, на не нагруженной машине ограничивает тормозное усилие сзади, на загруженной-нет.В результате при правильных настройках тормозной путь что груженой, что не груженой машины одинаков.Вы поставили по сути не регулятор, а уменьшитель эффективности торможения, и уменьшает он независимо от веса машины.В результате тормозной путь загруженной машины по сравнению с незагруженной может очень сильно увеличиться.Ну и никто не отменял»не согласованное автопроизводителем внесение изменений в тормозную систему», один раз крупно погорел из за этого при ДТП.Хорошо не сел»за того парня».Оки у меня не было, но изъездил две 3д нивы, ЛУАЗ и УАЗ.И ещё хотел спросить, что будет, если по приведённой вами схеме тормозов выйдет из строя передний контур, есть ли шанс избежать ДТП?По личному опыту, шансов нет, но может у вас другой опыт?

Главный тормозной цилиндр 1117

Если выйдет из строя передний контур, это будет хреново, так как задний контур будет работать на 40% .А теперь вернемся в реалии, чтоб такого не произошло нужно следить за машиной как вы считаете? Просто так нечего не выходит из строя.Если я понял, что у меня проблема с передним контуром, я стараюсь максимум держать дисстанцию, до места ремонта. А не «нашусь» как угорелый.На моем мерсе 190 вообще никаких колдунов нет, там ГТЦ грамотно продумано немцами, когда ты давишь на педаль 100% усилие идет на передний контур, потом 30% задний контур.Там вообще нет этих геморных колдунов-которые вечно тякут, их хрен толком настроишь.Ну и опять же вернемся к тому же ланосу у которого стоит этот регулятор GM 3/30 все работает.Скажем так мы(участники переделок) тупо скопировали тормозную систему с ланоса и переделываем в свои машины.Так что должно быть только лучше.По этому как говорится «Волков боятся в лес не ходить» С моими стандартными тормазами на оке хрен вообще остановишься резко.Лично я решил переделывать, знаю что будет лучше тормозить как на иномарках.У меня много кто из друзей переделывают машины под дрифт, драг я думаю ребята с потолка не будут улучшать машины, все проверенно временем, и хорошими отзывами.А мой личный совет покатайтесь на оке, если будет возможность этот то еще творенье)) + у меня литровая ока инжектор с завода, мотор то они воткнули на заводе, а вот подвеску даже и не думали улучшать, вот и все специалисты))

🎬 Видео

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать

Повторная замена главного тормозного цилиндра

замена главного тормозного цилиндра грантаСкачать

замена главного тормозного цилиндра гранта

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Поиск причины ухода тормозной жидкости ВАЗ 1118 КалинаСкачать

Поиск причины ухода тормозной жидкости ВАЗ 1118 Калина

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong Kyron

Цилиндр главный тормозов на Калину, Гранту, Приору, Шеви НивуСкачать

Цилиндр главный тормозов на Калину, Гранту, Приору, Шеви Ниву

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108   2109 2110

Гтц главный тормозной цилиндр дэу нексия +79517080636 #авторазборка #запчастиСкачать

Гтц главный тормозной цилиндр дэу нексия +79517080636 #авторазборка #запчасти

Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Не тормозит заднее колесо. мерседес 814 1117Скачать

Не тормозит заднее колесо. мерседес 814  1117

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать

Как Заменить Главный Тормозной Цилиндр на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Прокачка главного тормозного цилиндра Газель Соболь,Волга,УазСкачать

Прокачка главного тормозного цилиндра Газель Соболь,Волга,Уаз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток