Главный тормозной цилиндр автобус паз

Авто помощник

Содержание
  1. Тормозные системы автобусов ПАЗ: основные конструкционные особенности
  2. Тормозная система паз 3205, тормоза схема
  3. Основные сведения, характеристики
  4. Давление воздуха в системе паз
  5. Характеристики двигателя/силового агрегата
  6. Замена тормозных колодок автобуса ПАЗ-32053-07 с мостами «КААЗ»
  7. Дополнительные опции
  8. Назначение и место регулятора давления пневмосистемы
  9. Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ MEGAPOWER
  10. Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ
  11. Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ
  12. Регулятор давления ГАЗ,ПАЗ с адсорбером 12В БЕЛОМО
  13. Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V с шумоглушителем БЕЛОМО
  14. Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V БЕЛОМО
  15. Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ ПААЗ
  16. Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов в сборе с приводом
  17. Регулятор давления ВАЗ-2110-12 топлива СОАТЭ
  18. Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов АвтоВАЗ
  19. Фото Пазика
  20. Где купить, арендовать, переоборудовать
  21. Немного истории
  22. Главный тормозной цилиндр автобус паз
  23. 🌟 Видео

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Тормозные системы автобусов ПАЗ: основные конструкционные особенности

Видео:ПАЗ-672М Главный тормозной цилиндр (двухконтурный)Скачать

ПАЗ-672М Главный тормозной цилиндр (двухконтурный)

Тормозная система паз 3205, тормоза схема

На автобусе ПАЗ-3205 применена пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из независимых друг от друга рабочего и стояночного тормозов. Рабочие тормоза имеют два отдельных контура — передний и задний, обеспечивающий торможение при выходе из строя одного из контуров.
В тормозную систему ПАЗ-3205 входят основные узлы и агрегаты: воздушный компрессор, влагомаслоотделитель, регулятор давления воздуха, противозамерзатель, тормозной кран, пневмоусилители, главные и рабочие гидравлические цилиндры, трубопроводы, воздушные баллоны, а также передние и задние тормоза. Компрессор предназначен для нагнетания воздуха в систему автобуса. Регулятор давления поддерживает на постоянном уровне давление воздуха в пневмосистеме. Сжатый воздух применяется в автобусе как для тормозов, так и для открывания и закрывания дверей.

Тормозной кран — это агрегат, который управляется тормозной педалью и подает воздух на пневмоусилители. Они, в свою очередь, воздействуют на главные гидравлические цилиндры тормозной системы. Тормозная жидкость поступает в рабочие цилиндры колес, в результате тормозные колодки давят на барабаны и происходит торможение автобуса.

Для безопасной работы системы при любых погодных условиях на автобусе установлены влагомаслоотделитель и противозамерзатель. В самих названиях этих агрегатов заключается их работа в тормозной системе. В противозамерзателе используется спирт, который впрыскивается в воздушную систему тормозов автобуса. Спирт препятствует замерзанию конденсата при низких температурах окружающей среды. Отделения масла и влаги также способствуют надежной работе тормозной системы автобуса. На приборной доске водителя находится двухстрелочный манометр, показывающий общее давление воздуха в системе и давление во время торможения.

Видео:тормозной кран от автобуса ПАЗ, на Газ 53 дизель д-240.Скачать

тормозной кран от автобуса ПАЗ, на Газ 53 дизель д-240.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Школьный.

Салон школьного автобуса ПАЗ-32053-70. Фото Транспортный Центр

Класс. Малый.

Тип кузова. Цельнометаллический одноэтажный сварной несущий кузов вагонной компоновки с одной водительской, одной пассажирской и одной аварийной дверями.

Ресурс кузова. 5 лет.


Видео:Установка главного тормозного цилиндра газ 3309Скачать

Установка главного тормозного цилиндра газ 3309

Давление воздуха в системе паз

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

Автобус имеет рабочую, стояночную, запасную и вспомогательную тормозные системы.

Рабочая тормозная система предназначена для служебного и экстренного торможения автобуса до полной остановки. Привод тормозных механизмов колес пневматический, двухконтурный, раздельный для передних и задних колес.

Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания задних колес во время стоянки автобуса. Стояночный тормоз приводится в действие поворотом рукоятки крана в крайнее фиксированное положение. После чего воздух выпускается из-под поршней задних тормозных камер, пружины энергоаккумуляторов разжимаются и прижимают тормозные колодки к барабанам. При утечке воздуха из контура стояночной тормозной системы и падении давления до (0,48.0,54) МПа, задние колеса самопроизвольно затормаживаются.

Читайте также: Поршень заднего тормозного цилиндра киа рио 3

Запасная тормозная система обеспечивает торможение автобуса в случае полного или частичного отказа рабочей тормозной системы. Функции запасной тормозной системы выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, а также контур стояночной тормозной системы. Кран управления стояночным тормозом обеспечивает изменение интенсивности торможения в зависимости от положения его рукоятки.

Вспомогательная тормозная система (моторный тормоз) предназначена для уменьшения нагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы при движении автобуса на затяжных спусках.

Антиблокировочная система (АБС) тормозов обеспечивает устойчивое торможение автобуса на дорогах с низким коэффициентом сцепления колес с дорожным покрытием. Выход из строя АБС не нарушает работы тормозной системы автобуса.

Внимание! Номинальное давление в пневмосистеме привода тормозов должно находиться в пределах (0,65.0,80) МПа ((6,6. 8,2) кгс/см2).

Рабочая тормозная система состоит из колесных тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозные механизмы передних и задних колес барабанные с кулачковым разжимным механизмом и автоматической регулировкой зазора при износе накладок.

Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать

Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т д

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЗМЗ-52342.10ЯМЗ-534ММЗ Д-245.9
ТипБензиновый двигательДизельный двигательДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное под углом 90°4R4R
Нормы экологической безопасностиЕвро-4Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,674,434,75
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин90 (122,4) при 3200 мин-199 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-195,5 (129,8) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин288 при 1600…2000 мин-1422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1455 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяПереднее продольноеПереднее продольноеПереднее продольное
КППМКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ.МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ.
Подвеска передней-задней осирессорная/рессорнаярессорная/рессорнаярессорная/рессорная
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.35-362626
Максимальная скорость, км/ч606060
Гарантия на автобус2 года или 60 тыс. км пробега1,5 года или 75 тыс. км пробега1,5 года или 50 тыс. км пробега

Видео:Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.Скачать

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Замена тормозных колодок автобуса ПАЗ-32053-07 с мостами «КААЗ»

Поднять колесо домкратом так, чтобы шина не касалась опорной поверхности.

Установить противооткатные упоры и прочную устойчивую опору под мост.

Выключить стояночный тормоз (если снимаются тормозные колодки заднего моста).

  1. Отвернуть гайки крепления диска колеса и снять колесо.
  2. Для облегчения снятия тормозного барабана, внутри которого образовалась канавка от действия тормозной накладки, следует утопить фиксатор регулятора тормоза и вращать его ключом влево (против часовой стрелки) до возврата разжимного кулака тормоза в исходное положение, затем ослабить гайки опорных пальцев 9 (рис. 1) колодок и повернуть пальцы метками внутрь.

Видео:Распространённая ошибка при регулировке и ремонте ГТКСкачать

Распространённая ошибка при регулировке и ремонте ГТК

Дополнительные опции

  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

Водительское место в автобусе ПАЗ-32053-70. ГАЗ

  • Установка кондиционера без разводки по полкам «сплит система или моноблок» любой мощности
  • Установка рейсоуказателей
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
  • Абонентский терминал Гранит-навигатор 2.07CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Монитор 14,1″
  • Монитор 17″ с ТВ тюнером
  • Монитор 20″
  • Автомобильный навигатор
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка+установка
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Страхование
  • Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
  • Кнопка остановки по тебованию
  • Указатель маршрута
  • Доставка до склада покупателя
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления hyundai tucson 2008

Видео:Пневмосисьтема ПАЗ или Камаз .И что в ней замерзает зимой ?Скачать

Пневмосисьтема ПАЗ или Камаз .И что в ней замерзает  зимой ?

Назначение и место регулятора давления пневмосистемы

На отечественных и зарубежных грузовых автомобилях широко используется пневматическая тормозная система, которая также снабжает сжатым воздухом и ряд других узлов и агрегатов — систему управления самосвальной платформой, сцепление, звуковой сигнал и т.д. Все эти компоненты построены таким образом, что нормально работают они только в определенном диапазоне давлений, и если давление выйдет за пределы этого диапазона (станет больше или меньше), то их работа станет невозможной. А излишнее повышение давления и вовсе чревато поломками.

Поэтому пневматическая система грузовых автомобилей должна иметь компонент, который обеспечивал бы постоянное поддержание давления воздуха в пределах рабочего диапазона. Решает эту задачу простой по устройству и принципу работу узел — регулятор давления. Регулятор давления выполняет три функции:

  • Отключает компрессор от пневматической системы в случае, если давление в ней достигает максимально допустимой величины;
  • Подключает компрессор к пневматической системе в случае, если давление в ней падает ниже минимально допустимой величины;
  • Защищает пневматическую систему от чрезмерного роста давления в случае, если по тем или иным причинам компрессор не был отключен при достижении максимально допустимого давления (производит аварийный сброс давления).

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ MEGAPOWER

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ

Регулятор давления ГАЗ,ПАЗ с адсорбером 12В БЕЛОМО

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V с шумоглушителем БЕЛОМО

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V БЕЛОМО

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ ПААЗ

Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов в сборе с приводом

Регулятор давления ВАЗ-2110-12 топлива СОАТЭ

Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов АвтоВАЗ

В большинстве отечественных грузовых автомобилей и автобусов диапазон давлений следующий:

  • Минимальное рабочее давление, при котором происходит подключение компрессора к пневмосистеме — 600-650 кПа (6-6,5 атмосфер);
  • Максимальное рабочее давление, при котором происходит отключение компрессора от пневмосистемы — 730-800 кПа (7,3-8 атмосфер);
  • Максимально допустимое давление, при котором производится сброс давления — 1000-1300 кПа (10-13 атмосфер).

Регулятор давления — важная деталь пневматической системы любого грузовика, регулятор в принципе делает возможной работу пневматики и защищает ее от поломок, но при этом имеет довольно простую конструкцию и принцип работы.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Фото Пазика

Полное описание
ПАЗ 32054
— (двудверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации. Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.

Видео:Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного кранаСкачать

Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного крана

Где купить, арендовать, переоборудовать

Приобрести подробно проанализированную в статье модель специального пассажирского транспорта возможно у сотрудников компаний, которые перечислены в разделах «Где купить школьные автобусы» и «Где купить автобусы ПАЗ». Также предприятия оказывают услуги аренды школьных автобусов и лизинга транспорта различных типов. Кроме этого, существует возможность выполнить переделку транспортного средства общего назначения в специальный автобус. Компании, специализирующиеся на переоборудовании, собраны в соответствующем разделе нашего сайта, на ремонте – здесь.

Читайте также: Как поменять ремкомплект главного тормозного цилиндра ваз 2114

Видео:ПАЗ-672. Тормоза и не толькоСкачать

ПАЗ-672. Тормоза и не только

Немного истории

25 лет назад никто и не предполагал, что только-только вставшему на кон-вейер ПАЗ-3205 уготована не только яркая жизнь, но и возможность по-бить рекорд долголетия своего пред-шественника — ПАЗ-672. Автобус не являлся следствием запланирован-ного обновления модельного ряда. Наоборот, он был итогом отказа от производства более совершенной модели ПАЗ-3203, комплектующие для которой не смогли поставить смежные организации. Конструкторы завода нашли компромиссное решение — объединили новый кузов со старым шасси, естественно, проведя над последним все возможные дора-ботки.

Первый опытный образец ПАЗ-3205 был собран летом 1979 года, лишь спустя десятилетие поступив в серию. Не-смотря на значительный процент унификации и внешнюю схожесть с автобусами серии 3203, 3205 отличался планировкой салона и имел целый ряд конструктивных от-личий по кузову. Через год заводчане представили предшественника современного ПАЗ-32054 — двухдверную модификацию ПАЗ-32051.

Видео:Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать

Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...

Главный тормозной цилиндр автобус паз

Привод рабочих тормозов автобуса ПАЗ-3206-110

Пневмогидравлический привод тормозов состоит из тормозной педали, тяги, двухсекционного тормозного крана, трёх пневмогидроусилителей (сокр. ПГУ), колесных цилиндров, трубопроводов и системы пневматических аппаратов. Принципиальная схема тормозной системы показана на pHa 6-3.

На автобусе установлено три пневмогидравлических усилителя (ПГУ). Один ПГУ действует на тормозные механизмы передней оси, два других ПГУ действуют отдельно на правые и левые колеса заднего моста автобуса.

ПГУ состоит из главного цилиндра (рис. 6-4) и пневмоусилителя (рис. 6-5).

В главном тоpмозном цилиндpе (рис. 6-4) отвеpстие «А» соединено тpубопpоводом с бачком для тормозной жидкости. Отверстие «В» соединено тpубопpоводом с колесным цилиндром.

При торможении воздух из пневмосистеме через отверстие в задней крышке пневмоусилителя поступает в камеpу, передвигает через диафрагму толкатель 14 пневмоусилителя фис. 6-5), который пеpемещает поpшень 5 фис. 6-4) и вытесняет тоpмозную жидкость чеpез отвеpстие «В» в колесные цилиндры.
Между толкателем 14 пневмоусилителя и поршнем главного цилиндра должен быть зазор в пределах (0,5. 2,0) мм. Для обеспечения этого зазора толкатель 14 должен выступать над корпусом пневмоусилителя на (3,9. 4,2) мм.

В корпусе пневмоусилителя установлен выключатель 13 (рис. 6-5), который соединен с контрольной лампой на щитке приборов. При увеличении хода штока 6 пневмоусилителя выше допустимой величины, шток 11 выключателя выдвигается наружу, и загорается сигнальная лампа на щитке приборов.

Внимание! Эксплуатация автобуса с неисправной системой сигнализации запрещена!

Главный тормозной цилиндр автобус паз

Рис. 6-3 Схема тормозной системы
1- компрессор; 2- кран тормозной; 3- клапан защитный одинарный; 4- пневмогидроусилитель; 5- осушитель с регулятором давления; 6- бачок заливной; 7- модулятор; 8- датчик вращения колёса; 9- клапан сброса конденсата; 10- баллон тормозов заднего контура; 11- баллон тормозов переднего контура; 12-баллон регенерационный; 13- баллон дверной; 14- импульсное кольцо (ротор); 15- электронный блок управления АБС (ЭБУ); 16-рабочий тормозной цилиндр; 17- датчик включения стоп-сигналов; 18- датчик аварийного давления воздуха; 19- манометр; 20- клапан контрольного вывода.

Главный тормозной цилиндр автобус паз

Рис. 6-4 Главный тормозной цилиндр
1- корпус клапана; 2- штуцер; 3-прокладка штуцера; 4- корпус цилиндра; 5- поршень; А, В- отверстия

🌟 Видео

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Снятие с ручника шипит главный тормозной, при нажатии на тормоз воздух уходит через ручник.Скачать

Снятие с ручника шипит главный тормозной, при нажатии на тормоз воздух уходит через ручник.

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗСкачать

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Паз Аврора клинит тормозаСкачать

Паз Аврора клинит тормоза

ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать

ГТК. Камаз. Маленький секрет

Поломка в дороге-не отпускает тормоза ПАЗИКА.Скачать

Поломка в дороге-не отпускает тормоза ПАЗИКА.

Установили троссовые педали привода сцепления и тормоза на автобус ПАЗСкачать

Установили троссовые педали привода сцепления и тормоза на автобус ПАЗ

Кран тормозной паз Аврора(2)Скачать

Кран тормозной паз Аврора(2)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток