ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | BYDF3-3505200 |
Наименование | Главный тормозной цилиндр в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | BYDF3 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Цилиндр главный тормоза (гидротормозов) |
Порядковый номер детали | 200 |
Главный тормозной цилиндр в сборе
Заводской номер: BYDF3-3505200 Количество на модель: 1
Номер | BYDF3-3505200C |
Наименование | Главный тормозной цилиндр в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | BYDF3 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Цилиндр главный тормоза (гидротормозов) |
Порядковый номер детали | 200 |
Главный тормозной цилиндр в сборе
Заводской номер: BYDF3-3505200C Количество на модель: 1
Номер | BYDF3-3505203 |
Наименование | Наборная шестигранная гайка |
Кол-во на «Количество» | 2 |
Модель | BYDF3 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Цилиндр главный тормоза (гидротормозов) |
Порядковый номер детали | 203 |
Наборная шестигранная гайка
Заводской номер: BYDF3-3505203 Количество на модель: 2
Номер | BYDF3-3510000 |
Наименование | Вакуумный усилитель в сборе |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | BYDF3 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Усилитель тормоза вакуумный |
Порядковый номер детали | 000 |
Вакуумный усилитель в сборе
Заводской номер: BYDF3-3510000 Количество на модель: 1
Шестигранная гайка
Заводской номер: Q340B10 Количество на модель: 1
Номер | BYDF3-3510015 |
Наименование | Вилка толкателя |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | BYDF3 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Усилитель тормоза вакуумный |
Порядковый номер детали | 015 |
Вилка толкателя
Заводской номер: BYDF3-3510015 Количество на модель: 1
Номер | BYDF3-3510012 |
Наименование | Втулка |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | BYDF3 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Усилитель тормоза вакуумный |
Порядковый номер детали | 012 |
Заводской номер: BYDF3-3510012 Количество на модель: 1
Наборная шестигранная фланцевая гайка
Заводской номер: Q33808 Количество на модель: 4
Номер | BYDF3D-3510011 |
Наименование | Вакуумный шланг вакуумного усилителя |
Кол-во на «Количество» | 1 |
Модель | BYDF3D |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Усилитель тормоза вакуумный |
Порядковый номер детали | 011 |
Вакуумный шланг вакуумного усилителя
Заводской номер: BYDF3D-3510011 Количество на модель: 1
Заводской номер: Q673B17 Количество на модель: 1
Заводской номер: Q673B15 Количество на модель: 1
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Главный тормозной цилиндр бад ф3
Неисправности тормозной системы и их причины перечислены в таблице 3-1, номера в таблице упорядочены соответственно наиболее вероятной последовательности возникновения отказов и выполнения проверки частей, которые следует заменять в случае необходимости.
1). Свободный ход педали тормоза (недостаточный).
2). Величина хода рычага стояночного тормоза (неправильная регулировка).
3). Трос стояночного тормоза (заблокирован).
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
4). Зазор задних тормозных колодок (неправильная регулировка).
5). Тормозные диски или фрикционные накладки (нагар или деформация).
6). Поршень (заблокирован или заклинил).
Читайте также: Вытяжка под латунь цилиндр
7). Натяжная пружина или возвратная пружина (отказ).
8). Вакуумный усилитель (утечка воздуха).
9). Главный тормозной цилиндр (поврежден).
2). Тормозные диски или фрикционные накладки (попадание смазки).
Педаль тормоза (проваливается или сильно отдает)
1). Тормозная система (утечка тормозной жидкости).
2). Тормозная система (утечка воздуха).
3). Тормозные диски или фрикционные накладки (износ).
4). Тормозные диски или фрикционные накладки (нагар или деформация).
5). Зазор задних тормозных колодок (неправильная регулировка).
6). Тормозные диски или фрикционные накладки (попадание смазки).
7). Тормозные диски или фрикционные накладки (ненормальный контакт).
Толкатель гидравлического усилителя (неправильная регулировка).
1). Тормозные диски или фрикционные накладки (нагар или деформация).
2). Болты крепления (ослабление затяжки).
4). Суппорт тормозного диска (ослаблено крепление).
5). Скользящий шплинт (износ).
6). Тормозные диски или фрикционные накладки (загрязнение).
7). Тормозные диски или фрикционные накладки (ненормальный контакт).
8). Возвратная, натяжная пружина (повреждение).
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
9). Звукоизоляционная пластина (повреждение).
2. BYD F3, F3-R. Ремонт тормозной системы.
1. Стравливание воздуха из тормозной системы.
Стравливание воздуха выполняется в случае проведения ремонта и технического обслуживания тормозной системы, а также при попадании воздуха в гидравлическую магистраль.
1. Долить тормозную жидкость ( DOT 3) в бачок, как показано на рисунке 3-1.
2. Стравить воздух из главного тормозного цилиндра.
Примечание: после демонтажа главного тормозного цилиндра, или спуска жидкости из гидравлического бачка необходимо стравливать воздух из главного тормозного цилиндра.
1). Отсоединить гидравлическую трубку от главного тормозного цилиндра.
2). Плавно нажать педаль тормоза и удерживать ее нажатой, как показано на рисунке 3-2.
3). Закрыть отверстие пальцем снаружи и отпустить педаль, как показано на рисунке 3-3.
4). Повторить операции 2 и 3 три-четыре раза.
3. Выпустить воздух из тормозной трубки, как показано на рисунке 3-4.
1). Подсоединить пластмассовую трубку к суппорту тормоза и вспомогательному тормозному цилиндру.
2). Нажать педаль тормоза несколько раз и, удерживая педаль в нажатом положении, открутить дренажную пробку.
3). После слива тормозной жидкости закрутить пробку и отпустить педаль тормоза.
4). Повторять операции 2 и 3 до полного удаления воздуха из тормозной системы.
5). Выполнив аналогичную процедуру, последовательно стравить воздух из каждого колесного цилиндра, момент затяжки пробки составляет 8,0 Н*м.
4. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке
Проверить уровень, при необходимости долить тормозную жидкость DOT 3.
1. Проверить и отрегулировать высоту педали тормоза, как показано на рисунке 3-5.
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
1. Толкатель. 2. Высота педали.
1). Измерить высоту педали тормоза. Расстояние от педали до пола — 136- 146 мм .
Читайте также: Объем цилиндра вычисляется по формуле v равно
2). Отрегулировать высоту педали тормоза.
(2). Разъединить разъем выключателя тормозного сигнала.
(3). Открутить контрящую гайку выключателя тормозного сигнала и снять выключатель.
(4). Открутить контрящую гайку подковообразного разъема.
(5). Поворачивая штангу толкателя, отрегулировать высоту педали тормоза.
(6). Закрутить контрящую гайку толкателя до момента затяжки 26 Н*м.
(7). Установить выключатель тормозного сигнала.
(8). Соединить разъем выключателя тормозного сигнала.
(9). Утопить педаль тормоза на 5- 15 мм , затем повернуть выключатель тормозного сигнала, выключив тормозной сигнал, при этом контрящая гайка будет зафиксирована в заданном положении.
(10). После завершения установки утопить педаль тормоза на 5- 15 мм и проверить включение тормозного сигнала.
2. Измерить величину свободного хода педали тормоза.
1). Выключить двигатель; нажать педаль несколько раз до отказа вакуумного усилителя.
2). Нажать педаль тормоза до появления сопротивления нажатию, затем измерить расстояние, как показало на рисунке 3-6, стандартная величина свободного хода педали составляет 1- 6 мм . Если величина свободного хода не соответствует требованиям, проверить зазор выключателя тормозного сигнала. Если зазор нормальный, проверить тормозную систему. Открытый зазор тормозного сигнала – 0,5- 2,4 мм .
1. Свободный ход педали тормоза.
3. Измерить расстояние от педали тормоза до пола в нажатом положении.
Отпустить рычаг стояночного тормоза, нажать до отказа на педаль тормоза при работающем двигателе, измерить расстояние от педали тормоза до пола, как показано на рисунке 3-7. При нажатии педали с усилием 490 Н указанное расстояние должно составить 55 мм . Если измеренное расстояние не соответствует стандартному значению, проверить тормозную систему.
1. Расстояние от педали до пола в нажатом положении.
(2). Конструкция (см. рисунок 3-8).
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
1. Выключатель тормозного сигнала. 2. Штифт педали тормоза. 3. Шайба.
1). Снять комбинированный блок приборов.
2). Отсоединить подковообразный разъем от штанги толкателя главного тормозного цилиндра. Снять зажим и шплинт толкателя, отсоединить штангу толкателя главного тормозного цилиндра от педали тормоза.
3). Снять кронштейн педали тормоза.
(1). Выкрутить болт из кронштейна педали тормоза, как показано на рисунке 3-9.
(2). Отсоединить разъем выключателя тормозного сигнала.
(3). Выкрутить четыре болта и снять кронштейн педали тормоза, как показано на рисунке 3-10.
4). Снять педаль тормоза в сборе.
(1). Открутить болт и гайку крепления кронштейна педали тормоза.
(2). Снять педаль тормоза и две втулки.
5). Снять выключатель тормозного сигнала.
(1). Открутить контрящую гайку выключателя тормозного сигнала.
(2). Снять выключатель тормозного сигнала с кронштейна педали тормоза.
6). Снять накладку педали тормоза.
1). Установить накладку педали тормоза.
2). Установить выключатель тормозного сигнала. Установить выключатель тормозного сигнала на педаль тормоза.
3). Установить педаль тормоза.
Читайте также: 7548 3429010 цилиндр поворота
(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на торцы и боковую поверхность двух новых втулок.
(2). Установить педаль тормоза с двумя втулками в кронштейн педали тормоза, прикрепить педаль болтом и гайкой, момент затяжки — 37 Н*м.
4). Установить кронштейн педали тормоза.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
(1). Прикрепить кронштейн педали тормоза четырьмя болтами с моментом затяжки 13 Н*м.
(2). Соединить разъем выключателя тормозного сигнала.
(3). Закрутить болт в кронштейн педали тормоза до момента затяжки 20 Н*м.
5). Соединить подковообразный разъем главного тормозного цилиндра.
(1). Нанести гликолевую консистентную смазку на литиевой основе на штангу толкателя.
(2). Соединить штангу толкателя главного тормозного цилиндра с зажимом шплинта толкателя.
6). Установить кожух комбинированного блока приборов.
7). Проверить и отрегулировать высоту педали тормоза.
8). Измерить величину свободного хода педали тормоза.
9). Измерить расстояние от педали тормоза до пола в нажатом положении. После завершения установки проверить и отрегулировать высоту, величину свободного хода и расстояние от педали тормоза до пола в нажатом положении.
3. Проверка главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя в сборе.
(1). Проверка без демонтажа с автомобиля.
1. Проверка вакуумного усилителя.
1). Выполнить проверку на утечку воздуха, как показано на рисунке 2-11.
(1). Запустить двигатель, дать ему поработать в течение 1-2 минут, затем выключить двигатель и несколько раз плавно нажать на педаль тормоза. Примечание: если педаль при первом нажатии утапливается глубоко, а при втором, третьем и последующих нажатиях постепенно поднимается, усилитель находится в исправном состоянии.
(2). Нажать на педаль тормоза при работающем двигателе, затем выключить двигатель. Примечание: Если расстояние в нажатом положении не изменяется после удерживания педали в течение 30 сек, усилитель находится в исправном состоянии.
2). Функциональная проверка.
(1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ ON ‘, несколько раз нажать на педаль тормоза, убедиться, что расстояние до пола в нажатом положении не изменяется.
(2). Нажать на педаль и запустить двигатель.
Примечание: если при этом педаль слегка проседает, усилитель работает нормально.
2. Проверка вакуумного контрольного клапана.
1). Ослабить зажим, отсоединить вакуумную трубку.
2). Снять вакуумный контрольный клапан.
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
3). Проверить пропускание жидкости по трубке – в направлении от усилителя к двигателю жидкость должна пропускаться; противоположное направление должно быть закрыто.
4). В случае обнаружения признаков отказа заменить вакуумный контрольный клапан.
3. Проверить наличие признаков утечки тормозной жидкости и внешний вид главного тормозного цилиндра.
4. Выключить двигатель, нажать педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль с постоянным усилием, проверить проседание педали и наличие признаков утечки в главном тормозном цилиндре. В случае обнаружения признаков отказа заменить главный тормозной цилиндр.
📺 Видео
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Пропало сцепление BYD F3,Solano.Замена главного цилиндра сцепления/Скачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра. BMC repairing.Скачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SFСкачать
ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать