Главный тормозной цилиндр балканкар от чего подходит

Авто помощник

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Главный тормозной цилиндр балканкар от чего подходит

Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим

Здравствуйте, балканкара д3900. Проворачивает крестовину со стороны редуктора, что может быть !?

. В смысле кардан крутится, а погрузчик стоит?

Здраствуйте. балканкар Д2500,на холодную давление масла 3,5 на гарачу1,5,на холостих.

Так это еще ничего, живой пока.

Здравствуйте. У меня такая проблема. На ГМП 6870.2 давление в контрольных точках 0.2 Мпа. Пол года назад меняли насос. а сейчас встал. Куда лезть, где давление может теряться. Голову снимали, разбирали, промывали, не помогло

Если встал сам, а не после ремонта, то вероятнее всего оборвало усы рабочего колеса гидротрансформатора. Критически низкий уровень масла, забит сетчатый фильтр. Ну может лопнула шестерня насоса (очень редко). А если после ремонта. то вероятнее установка круглого кольца квадратного сечения под насос не удалив старое.

Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2

Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2

Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2

Данные не корректны, 0.2 чего? Если атмосферы, то он вообще не должен ехать. Потом на всех четырех точках замера одинаковое давление? Так не бывает. 1- насос КТМ, 2- трансформатор, 3- сцепление з.хода, 4- сцепление п. хода. 3 и 4 замер при включ. передаче. на 1 давление 10- 15Атм на 2 5- 7Атм. Одинаково не будет.

Мое мнение такое: если насос живой, то либо под ним стрельнула прокладка, либо он не получает масло в полном объёме. Если давление хоть какое он дает, то значит здох направляющий механизм в трансе (скользит). Ну ничего на ум больше не лезет.

0.2 Мпа . А что за направляющий механизм в трансе (скользит)? Можно пожалуйста объяснять!

А, ну это другое дело, 20 Атм.Значит насос живой. Направляющий имеет подшипник с волнистыми роликами, в одну сторону он должен клинить, а он скользит в обе. Потеря мощности при этом 70 — 80%

Здравствуйте. У меня такая проблема. На ГМП 6870.2 давление в контрольных точках 0.2 Мпа. Пол года назад меняли насос. а сейчас встал. Куда лезть, где давление может теряться. Голову снимали, разбирали, промывали, не помогло

Привет.вопрос. После установки коробки появилась вибрация может это кардан или что-то по ещё. Заранее спасибо

Очень возможно, перед установкой кардана надо позиционировать силовой агрегат с отпущенными подушками с помощью специального устройства, но можно и укороченный клапан ставить в торец вала ГДП, конец клапана должен показывать в центр гайки хвостовика.

Балканкар с двигателем д3900 резко заглох с хлопком и белым дымом из выхлопной трубы,двигатель прокручивается как обычно стартером но при этом хлопает в впуской коллектор,не заводится,мжет кто подскажет причину и где копать?

Проверить ГРМ, может клапан заклинил или штанга слетела.

Спасибо,проверил,всё на месте.

Ну можно топливный проверить, но это не ответит на вопрос по хлопкам в впуск.

Всем привет, собираюсь делать кап ремонт двигателя Д2500 погрузчика 1661. Располовинить и вынуть мотор не представляется возможным, ремонтирую в гараже, тельфера нет, отсюдого вопрос, можно сделать кап.ремонт не располовинивая погрузчик, постепенно разбирая двигатель сверху и снизу, а потом обратно так же собрать или не получится?

Нет, проще сделать операцию через анус.

Всем добрый день подскажите пожалуйста приобрели погрузк балканар 3.5 тонны припрогреве наченает дёргается или слабо едет в чем может быть проблема

Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления фрилендер 1

Всем добрый день подскажите пожалуйста приобрели погрузк балканар 3.5 тонны припрогреве наченает дёргается или слабо едет в чем может быть проблема

Проблема или в ГДП или управление ГДП , но может и гидротрансформатор. Но сначала уровень масла.

Добрый день,подскажите как поменять манжеты на стреле,как достать саму стрелу?

. погрузчик, тип стрелы, достать это купить или снять? можно писать понятнее?

Всех приветствую. Погрузчик 1,5 тонны, Д2500. Подскажите с какой коробкой можно рсастить (москвич, ваз, уаз)? В общем хочу из него трактор сделать. Как погрузчик непригоден, по грунту не едет. Может кто занимался переделками.

Привет Иван. У меня зделано с кпп газ 52но нехуже будет 53.

А надо что то переделывать? Маховик подходит к коробке, колокол коробки подходит? Может, где нибудь есть описание переделки?

Маховик надо подгонять под коленвал. Ещё нужна переходная плита чтобы перевернуть колокол. А вот у меня состартером проблема. На штатом месте у меня у зубъев маховика и старика большой получился зазор. Поставил я стартер малость выше чем на колоколе прямо на плиту. Если что могу малость подсказать. Немного выучил этот двигатель.

Приветствую! Подскажите, есть балканар бв2733 с мотор 451мб, мотор мертвый, можно ли его заменить на 451м? Или на какой-то еще без сильных переделок?

Точно не скажу, но по моему любой из линейки УАЗ, родная комплектация это вроде ГАЗ-21.

Поменяли насос на д2500, двигатель не заводится, ощущение такое что все равно не качает топливо. В отстойнике уровень не меняется (оценка субьективная на глаз)

В ручную насосом тоже не качает, подскажите чего попробовать с эти поделать.

Ну с начала: какой насос? подкачки или высокого давления? Уровень в отстойнике при работе и не должен меняться. По какому признаку решили что не качает? Описывать нужно очень детально, или вызвать спеца, диагностировать топливную по чату это еще то.

Всех приветствую. Погрузчик 1,5 тонны, Д2500. Насос НШ можно поставить на место не снимая управляемый мост?

Нет. Я снимаю противовес с мостом, не в курсе, поможет ли снятие только моста.

Да, если снять мост то насос снимается. Вообще разобрал до винтика погрузчик теперь собираю. Пришел к выводу, что они мало пригодны к ремонту, все настолько неудобно сделано. Тот же насос НШ, буквально 3 см нехватает, чтобы можно было его снять и поставить не трогая других узлов, но нет, у инженеров было свое видение. Про ремонт ГДП так вообще молчу. И таких моментов много. Может связано с тем, что сам погрузчик маленеький и пыталичь все ужать очень сильно.

Так и есть, не считая того, что двигатель Д2500 это большая конструкционная ошибка, его в ремонте не любит никто.

Пожалуйста напишите что не так д 2500 . Почему нехотя делать этот двигатель. Просто очень интересно. Просто прощения за вопрос.

Много писАть, проще на телефон, звони. 067 391 3456

Да хотя бы в кратцп. В двух трёх словах. А то звонить из России дорого. Спасибо огромное за информацию.

Не продумана тепловая характеристика (медленное горение) нужна точная настройка, хорошее содержащее мало серы топливо, иначе на некоторых двигах горят прокладки головы, и быстро. Достаточно вибрационный, при установке поддона намучатся можно с раздельными прокладками, ну так на вскидку.

Спасибо большое. Насчёт вибрации согласен. А по другим словам незняю ничего. Ну если написали значит так и есть.

Погрузчик 3,5 т Балканкар.Подскажите какой сальник на ведущий мост под хвостовик ставить? А также крестовина только родная имеется или есть альтернатива?

При замене двигателя не отцентрировали его и мост и теперь активно течёт из под хвостовика и игольчатые подшипники крестовины высыпались.

Погрузчик 3,5 т Балканкар.Подскажите какой сальник на ведущий мост под хвостовик ставить? А также крестовина только родная имеется или есть альтернатива?

Читайте также: Как расточить цилиндр в минском мотоцикле

При замене двигателя не отцентрировали его и мост и теперь активно течёт из под хвостовика и игольчатые подшипники крестовины высыпались.

55х85х14 , но можно и 55х85х10 но не по феншую. Крестовины и прочие детали кардана никогда не искал от других систем, так что не в курсе. Если раздолбало сальник, то могут быть уже и другие проблемы.

Какие? Чтобы настроиться и подготовиться

Может разбитый подшипник, проблемы с регулировочным ограничительным пакетом шайб между подшипниками, ну резьба, на вскидку. а может просто открутилась гайка.

Да гайка была откручена. Закрутили до упора и законтрили пластиной.

Здравствуйте, в гдп балканкар пойдет масло

Масло трансмиссионное минеральное «FLUIDE ATX»,110586

Спецификации OEM Ford Mercon|GM Dexron II D|MAN 339 Type D|MAN 339 Type V1|MAN 339 Type Z1|MB 236.9|Voith H55.6335

масло Трансмиссионное масло Total FLUIDE ATX

Подскажите,какая процедура замены масла ГДП балкар?Точнее Dеmix35, я предполагаю там одинаковые коробки.

Что то не увидел сливную пробку.

Лить декстрон2 или декстрон3 можно?

Сливная пробка может быть под шестигранник на 16 (Фильтр- сетка), или под ключ 27-30 (длинный фильтр). Фильтр менять, или если сетка целая, то промыть. Заливать через щуп. Масло из всех вариантов АТФ. А вот промыть от старого масла, не снимая коробки и трансформатора можно только двух- трехкратной заменой. Расход будет большой, особенно если было говно какое а не АТФ.

Еще вопрос, на что посадить маховик прокладка или герметик?

прокладка если толстая из наборов то вроде говорят прослабнет и открутится маховик со всеми вытекающими?

один мотор на толстую прокладку собирал на продажу без фиксации болтов, два года прошло пока не жаловались, толь потом прочитал что может случиться.

Или прокладка + болты на анаэробный фиксатор спасут положение, но тоже может раздолбать имхо.

По мне, так пофиг, ставил и так и так, но с прокладкой наверное надежней. За 20 лет видел один открутившийся маховик, но не после моего ремонта. Болты всегда фиксировал (пластины или резьбовой герметик).

Евгений спасибо за ответы.

Всем привет, подскажите подойдет ли маховик от д2500 на д3900 с гдп 6860?

Покупаю мотор с трансмиссией 6860 от дв1661

Для для сборки своего дв1788-1792 на нем только мотор и кожух маховика,

Маховик пообещали от 1788 без венца, венцы разные 1661 и 1788?

Я конечно позже все узнаю сам и прокоментирую здесь, но пока придут агрегаты, стоит ли еще отдельно поискать чтото?

Маховики и венцы маховика Рекорд-1 и Рекорд-2 одинаковые, отличие корпус ГДП, старый образец еще и турбина и ГДП другие, но не маховик. У старого ДВ-1733 или БВ с мех коробкой и маховик и венец другие.

Всем привет, подскажите что ли маховик от д2500 на д3900 с гдп 6860?

Покупаю мотор с трансмиссией 6860 от дв1661

Для для сборки своего дв1788-1792 на нем только мотор и кожух маховика,

Маховик пообещали от 1788 без венца, венцы разные 1661 и 1788?

Модераторы удалите пожалуйста этот некорректный вопрос

Погрузчик при температуре 80 градусов начинает глохнуть. Запускается и снова глохнет и на холостых. 60-70 градусов работает нормально. Подскажите пж, может насос греется и перестаёт работать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста погрузчик 1.5 т. 1661 проблема с тормозной системой, все работает но тормозов нет под нагрузкой собственного веса тормозит но очень вяло (колодки, цилиндры: главный, рабочие новые, барабаны хорошие без износа сальники не текут все сухо ) все вроде и работает а по факту тормозов почти нету.

Ну пальцы колесных цилиндров могли забыть поставить, ну смотреть надо. может что простое. А может и нет.

Д 2500 на холостых давление масла в двигателе 4. А наоборотах5. Но давление скачет. Дрожит стрелка с 5 до 4. Подозреваю что слабо затянул вкладыши коренные и шатуные.

Работа редукционного клапана, если бы он не сбрасывал, фильтр разорвало бы.

Читайте также: Цилиндр сцепления 21214 раб автоваз lada

Добрый день,есть болгарский погрузчик dimex 35,

на холостом ходу не трогается,ни в перед ни назад.Требуется подгазовка.Масло в норме.

АКПП всесте с двс снимать?

На подъем заезжает с грузом? Если нет то или ГДП в ремонт или направляющий механизм в трансформаторе скользит. По идее коробку снять можно и отдельно (сняв тормозной блин), но у димекса другая рама, так что не уверен.

Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Запчасти для погрузчиков Балканкар

Главный тормозной цилиндр балканкар от чего подходит

Какие запчасти на погрузчик Балкаркар поставляются сегодня?

За все время выпуска Болгарских погрузчиков , начиная с 1965 года в Россию было завезено более 1 миллиона машин. В то же время была налажена поставка запасных частей на территорию стран СССР.

По сей день многие склады, предприятия, малый бизнес стараются сэкономить финансы и приобрести более дешёвую и ремонтопригодную технику для склада. Выбор многих падает на погрузчик Балканкар , из плюсов можно выделить стоимостью новых комплектующих, не высокой рыночной стоимостью техники, простоте в обслуживании и ремонте.

Виды погрузчиков Balkancar

Больше всего вышло в свет моделей серии ДВ 1792 (3,5 тонны), ДВ 1784 (2 т.), ДВ 1788 (3 т.), ДВ 1786 (2,5 т.), ДВ 1794 (4 т.), Рекорд 2, Dimex D35, представляет собой дизельный вилочный погрузчик с 4-х цилиндровым неприхотливым двигателем Д3900. Основное различие всех моделей — это грузоподъёмность, практически все узлы и агрегаты идентичны.

Запчасти на болгарский погрузчик , которые чаще всего пользуются спросом:

  • Поршень в сборе;
  • Гильза блока;
  • Ремкомплект прокладок;
  • Клапана;
  • Сальник коленвала;
  • Направляющие клапанов;
  • Шатун;
  • Главный тормозной цилиндр;
  • Рабочий цилиндр;
  • Ролики каретки;
  • Коленчатый вал;
  • Распределительный вал;
  • Подшипники;
  • Втулки и др.

Выбор деталей производится согласно специального каталога запчастей на основании акта дефектовки техники, в этом вопросе Вам помогут специалисты компании «Рабочий Ход». Важно грамотно подобрать деталь, что бы исключить возвраты запасных частей, что приведет к простою техники и потере финансов. Специалист отдела продаж Александр +7 (952) 577-25-89 поможет в выборе деталей и дальнейшем их приобретении.

Вторым по популярности является серия автопогрузчиков более компактных и с меньшей грузоподъёмностью – ДВ 1661 (1,6 тонны), ДВ 1621 (1,25 т.), ДВ 1630 (1,25 т.), Рекорд 1, Dimex D16, применяемых больше для открытых площадок. Имеют так же дизельный двигатель Д2500 3-х цилиндровый с чугунным поддоном.

Список запчастей, которые могут потребоваться при ремонте:

  • Колодки тормозные;
  • Опоры двигателя;
  • Шланги высокого давления (РВД);
  • Подрулевой переключатель;
  • Стартер М114;
  • Реле стартера;
  • Вкладыши коренные и шатунные;
  • Термостат;
  • Датчик температуры двигателя и давления масла;
  • Заглушки ДВС и др.

Для закрытых помещений, пищевых производств, специальных помещений с высоким классом пожарной безопасности используют электропогрузчики ЕВ 687 (1 тонна), ЕВ 695 (1,25 т.), ЕВ 698 (1,6 т.), ЕВ 717 (2 тонны), ЕВ 735 (3200 килограмм грузоподъёмности). Электротележки, автокары ЕП 001, ЕП 006, ЕП 011, ЕС 301.

Для электрических вилочных погрузчиков требуется отдельная сервисная бригада для ремонта, потому что по строению он полностью отличается от дизельного или бензинового, присутствует высокое напряжение.

При выполнении работ по ремонту могут потребоваться запасные части:

  • Тяговый электродвигатель;
  • Двигатель на гидравлику (электро);
  • Тяговая батарея;
  • Контактор;
  • Командоконтроллер;
  • Резистор пусковой;
  • Фильтр;
  • Комплект проводки;
  • Приборная панель;
  • Электрощит и другое.

P.S. Первым вилочным погрузчиком, сошедшим с конвеера была серия БВ 2733 с бензиновым двигателем и ДВ 1733 с дизельным ДВС. Для данных моделей детали все еще поставляются, но уже сложнее найти, как правило срок поставки составляет 45 дней, запчасти крайне не дешевы.

Качество запчастей Балканкар

Все запчасти поступают из Болгарии, через сеть дилеров реализуются по стране. Болгары в свою очередь часть комплектующих изготавливают на своих заводах, так же заказывают на производствах других стран Турция, Китай, Индия и тд.

Отличное качество деталей выдают Турки, неплохо делают болгары и индусы, бывают нарекания на Китай, но последнее время и они подтягивают качество на более высокий уровень.

💥 Видео

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.Скачать

Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.

Главный тормозной цилиндр Москвич 2141Скачать

Главный тормозной цилиндр Москвич 2141

ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗСкачать

ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗ

Главный тормозной цилиндр ваз 2108 спорт и завод различияСкачать

Главный тормозной цилиндр ваз 2108 спорт и завод различия

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать

Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗ

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Главный тормозной цилиндр для нивы?Скачать

Главный тормозной цилиндр для нивы?

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от Subaru forester на УАЗ 3303, 452.Скачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от Subaru forester на УАЗ 3303, 452.

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Главный тормозной цилиндр москвич 412 газ 3102Скачать

Главный тормозной цилиндр москвич 412 газ 3102

Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107Скачать

Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

Тормозной цилиндр. Ремонт. Что внутри и как работаетСкачать

Тормозной цилиндр. Ремонт. Что внутри и как работает

Главный тормозной цилиндр Т4 Фольцваген снять,ремонтСкачать

Главный тормозной цилиндр Т4 Фольцваген снять,ремонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток