С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
тормоза без вакумного усилителя.
Автор темы Санька112, 20.12.2009, 15:53
#1 Санька112
Сообщение добавлено 20.12.2009, 15:53
#2 Bosyak
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:21
#3 remix
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:27
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу.
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
#4 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:47
#5 Bosyak
Сообщение добавлено 20.12.2009, 17:57
#6 NiTiX
Сообщение добавлено 20.12.2009, 18:02
#7 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 20.12.2009, 18:45
Знаешь. приседая за 130кг со штангой на плечах, вот лично мне, тяжело ездить на копейке без усилителя тормозов целый день по городу.
Не надо возвращаться в каменный век. Может еще от стартера откажемся? Будем коленвал в ручную крутить? Мол аккумулятор не садить лишний раз.
#8 Bosyak
Сообщение добавлено 20.12.2009, 19:46
меня про штангу не лечи, тяжелой занимался 5 лет. обкачанным монстром для присида со штангой в 130кг быть совсем не обязательно.
На копейке лично я ездил совершенно без проблем целыми днями по городу и по работе и бомбил, просто избаловались уже все вакуумными усилителями, конечно после иномарки отсутствие вакуума вызывает панику, но скажем после шахи пересев на копье я в этом плане вообще не обломался. За то теперь пересаживаясь с ино в шаху при торможении стреманина пробирает до самой *цензура*, не смотря на то что усилитель там есть ))) это просто дело привычки. да и чего в копейку то уперлись где тормоза старые и дэцельные
Заметь я не ратую ни за то ни за другое, оба варианта годны к существованию, все зависит от целей.
и обрати внимание на мой первый пост, в котором я написал что в таз вакуумник поставил бы пожирнее!
Читайте также: Как изогнуть цилиндр sketchup
к чему твои нападки, лично мне не понятно, побазарить про каменный век захотелось, не стоит, тут не базарят, а беседу ведут.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Что такое главный тормозной цилиндр и что такое вакуумный усилитель тормозов?
Эта статья будет полезна для новичков и не только.
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.
Основные элементы тормозного цилиндра.
- Основной корпус.
- Места крепления тормозного цилиндра.
- Шток, который связан с педалью тормоза.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, этот шток начинает двигаться.
- Четыре отверстия. Два отверстия сверху и два сбоку.
Верхние два отверстия, соединены с бачком тормозной жидкости.
Боковые отверстия, соединены с тормозной системой (с первым и вторым тормозным контурам).
ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ТОМ, КАКОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, шток толкает тормозную жидкость, которая попадает в полость тормозного цилиндра, через отверстия с бачка тормозной жидкости, который прикреплен на верхние отверстия главного тормозного цилиндра. Внутри цилиндра имеются две полости(два тормозных контура). Таким образом, в двух тормозных контурах автомобиля создаётся давление одновременно.
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ КОНТУР?
П риведу пример принципа работы на переднеприводном авто.
Эти два контура отвечают за торможения колес.
Передний контур отвечает за переднее правое колесо автомобиля и заднее левое колесо. Эти два колеса и будут тормозить.
Второй тормозной контур отвечает за переднее левое колесо и за заднее правое колесо. То есть, на оборот.
Так вот, при неисправностях одного из контуров , всегда будет тормозить один какой-то контур. Поэтому вы не останетесь без тормозов.
ПОЛОМКИ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.
Внутри тормозного цилиндра на штоки имеется набор уплотнений, которые со временем стираются. Заменить их не получится. Поэтому нужно покупать новый тормозной цилиндр.
Читайте также: Цилиндр где его используют
ЧТО ТАКОЕ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?
Вы когда-нибудь пробовали нажимать педаль тормоза, когда двигатель не включён?
Попробуйте! Это будет сделать тяжело.
Когда в главном тормозном цилиндре присутствует тормозная жидкость и для того, чтобы было легко нажимать на шток тормозного цилиндра, используют специальное устройство которое называется вакуумный усилитель тормозов.
Вакуумный усилитель тормозов устанавливается перед главным тормозным цилиндром.
ИЗ ЧЕГО ОН СОСТОИТ И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
- Он состоит из штока который соединяется со штоком главного тормозного цилиндра.Этот шток, который находится внутри усилителя, выходит на педаль тормоза. Когда вы нажимаете педаль тормоза, начинает двигаться (толкаться)шток усилителя, вакуумный усилитель помогает нажимать педаль и в конечном итоге начинает двигаться шток главного тормозного цилиндра и автомобиль тормозит.
- Далее, усилитель состоит из диафрагмы (мембраны).
- Трубки, которая создаёт вакуум.
- И пружины.
Мембрана соединена с пружиной для того, чтобы возвращать педаль обратно в исходное положения.
Вакуумный усилитель работает на принципе вакуума.
Диафрагма разделяет усилитель да две области.
В первой области создается вакуум (с помощью трубки). Потом эта диафрагма начинает двигаться в сторону главного тормозного цилиндра и тем самым помогая водителю нажимать на педаль тормоза.
Во второй области создается обычное атмосферное давление.
Существует два источника.бензиновых моторов
- Первый источник. Для бензиновых моторов вакуум берётся из впускного коллектора мотора. То есть, когда работает мотор, на впускном такте поршень идёт вниз и коллектор засасывает воздух.
- Для дизельных моторов вакуум берётся от вакуумного насоса.
КАКИЕ ПОЛОМКИ МОГУТ БЫТЬ У ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ?
Недостаточное давление вакуума по причине каких либо утечек стыковки шланга с вакуумным усилителем.
Потеря эластичности диафрагмы и диафрагма теряет свои свойства.
Читайте также: Кия рио сколько цилиндров
Вот получилась такая статья. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и носите маски.
Также , вы можете внизу статьи перейти на виджет и посмотреть товары.
Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов, существенно облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует чытере разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по VIN-номеру у наших менеджеров.
Вакуумный усилитель тормозов обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой усилителя тормозов необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.
Стоимость усилителя тормозов:
Варианты усилителя тормозов | Цена |
---|---|
Усилитель тормозов | от 3500 руб. |
Усилитель тормозов в сборе с ГТЦ | от 4800 руб. |
Клапан усилителя тормозов * | от 1100 руб. |
Ремкомопелкт усилителя тормозов * | от 800 руб. |
Купить усилитель тормозов
Телефон: 8 (812) 409-46-75 (многоканальный, 10.00-20.00)
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг усилителя тормозов на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)
Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.
* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.
🎥 Видео
Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Вакуумный усилитель, принцип работы/замена/неисправностиСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Вакуумный усилитель УАЗ. Отличия вакуумных усилителей c ГТЦ УАЗ Патриот с ЕSP, с АБС, с кронштейном.Скачать
Признаки умершего ВАКУУМНОГО Усилителя тормозов все простоСкачать
Неисправность вакуумного усилителя тормозов на ПатриотеСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Как проверить вакуумный усилитель тормозов.Скачать
Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать
Вакуумный усилитель тормозов(ВУТ) и главный тормозной цилиндр(ГТЦ) от BMW на Лада ВестаСкачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.Скачать