Главный тормозной цилиндр бмв е28

Авто помощник

Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов.

Хотя для большинства моделей имеются запчасти и набор для ремонта главного цилиндра, мы все же рекомендуем его полную замену на новый или капитально отремонтированный. Вам потребуется гораздо больше времени на ремонт главного цилиндра, чем на его замену, к тому же Вы не сможете определить, подлежит ли Ваш главный цилиндр капитальному ремонту до тех пор, пока не снимете его. И после этого может оказаться, что его просто невозможно отремонтировать.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Снятие

Главный тормозной цилиндр бмв е28

1. Главный цилиндр соединен с вакуумным усилителем тормозной системы, и оба они крепятся на переборке в левой части двигательного отсека. Чтобы снять главный цилиндр, отсоедините электрический разъем (верхняя стрелка), штуцера гидравлической тормозной линии (нижняя правая стрелка, другой штуцер не виден на этом фото) и отдайте две гайки крепления главного цилиндра (нижняя левая стрелка, другая гайка не видна на этом фото).

2. С помощью шприца откачайте как можно больше жидкости из резервуара.

3. Поместите куски ветоши под штуцерные соединения линии и приготовьте крышки или пластиковые пакеты, чтобы заткнуть концы трубок после их отсоединения.

Тормозная жидкость повреждает краску. Укройте все части кузова и старайтесь не пролить жидкость во время этой процедуры.

4. Отпустите соединительные гайки на концах тормозных трубок там, где они соединяются с главным цилиндром. Чтобы предотвратить срывание лысок на этих гайках, следует использовать специальный разрезной накидной («тормозной») гаечный ключ, который накрывает всю гайку.

5. Аккуратно вытащите тормозные трубки из главного цилиндра и заткните их концы, чтобы предотвратить попадание грязи и утечку жидкости.

Главный тормозной цилиндр бмв е28

6. Отсоедините все электрические разъемы от главного цилиндра, затем отдайте гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. Стяните цилиндр со шпилек и вытащите его из двигательного отсека. И снова будьте осторожны, чтобы не расплескать жидкость. Выбросите уплотнительное кольцо между главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Это уплотнительное кольцо всегда следует заменять. Дефектное кольцо может послужить причиной нарушения вакуума, что уменьшит эффективность работы тормозных механизмов и приведет к их периодическому несрабатыванию.

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Процедура прокачки

1. Перед установкой нового или капитально отремонтированного главного цилиндра его следует продуть на верстаке. Рекомендуется устанавливать главный цилиндр в тиски, т.к. придется подавать давление на его поршень, и в то же время управлять потоком из выходных отверстий тормозных трубок. Пользуйтесь тисками с защищенными губками и не затягивайте их слишком сильно, иначе корпус главного цилиндра может треснуть.

Читайте также: В цилиндре площадь основания которого 100 находится воздух

2. Вставьте заглушки с резьбой в выходные отверстия тормозной линии. Затяните их так, чтобы них не попадал воздух, но чтобы их было легко отпустить.

3. Наполните резервуар тормозной жидкостью рекомендованного типа (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

4. Вытащите одну заглушку и втолкните сборку поршня внутрь зеркала главного цилиндра, чтобы удалить из цилиндра воздух. Используйте для этого большую крестообразную отвертку.

5. Чтобы предотвратить попадание воздуха обратно в главный цилиндр, следует установить и затянуть заглушку до ослабления давления на сборку поршня.

6. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из выходного отверстия тормозной линии не пойдет тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Повторите процедуру для другого выходного отверстия тормозной линии с заглушкой. Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.

7. В процедуре прокачки на верстаке не используется высокое давление, поэтому заглушки, описанные выше, не обязательно устанавливать каждый раз при отпускании поршня. Вместо этого, перед тем, как отпустить поршень, плотно закройте отверстие пальцем, чтобы воздух не попадал обратно в цилиндр. Подождите несколько секунд, чтобы тормозная жидкость попала из резервуара в цилиндр поршня, затем снова выжмите поршень, убрав палец при вытекании жидкости. Не забывайте закрывать отверстие пальцем каждый раз перед отпусканием поршня, и, когда процедура для данного отверстия будет закончена, установите заглушку и затяните ее, перед тем, как перейти к другому отверстию.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Установка

1. Установите главный цилиндр (вместе с новым уплотнительным кольцом) на шпильки вакуумного усилителя и затяните гайки крепления пока пальцами.

2. Присоедините штуцеры тормозной линии к главному цилиндру. Поскольку главный цилиндр еще не совсем хорошо закреплен, его можно слегка двигать, чтобы легче было присоединять штуцеры. Не сорвите резьбу при затягивании штуцерных соединений.

3. Затяните штуцерные соединения тормозной системы и крепежные гайки с требуемым усилием.

4. Наполните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью, затем прокачайте главный цилиндр (только если он уже не был прокачан) и тормозную систему, как это описано в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов.

5. Чтобы прокачать цилиндр прямо на автомобиле попросите помощника несколько раз выжать педаль тормоза и затем держать ее полностью выжатой. Отпустите гайку штуцерного соединения, чтобы дать воздуху и жидкости выйти, затем затяните гайку. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха. Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Главный тормозной цилиндр Е28 и трубки, Вопрос по совместимости и как открутить и подобрать трубки

Главный тормозной цилиндр бмв е28

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 8.1.2008
Из: РФ, Омск

Ситуация такая: тормозной цилиндр сначала шипел при торможении несколько месяцев, потом педаль тормоза начала плавно продавливаться до пола, тормоза практически не держат.
Начали снимать ГТЦ с вакуума, отвинтили достаточно просто, а трубки выкрутить не можем ну никак. Глюч срывает грани на них. Добрались до газового ключа, сделали гайку на одной из трубок плоской (смялась), но даже не пытается вывинчиваться.
Допустим от ГТЦ я трубки просто откушу, благо цилиндр под замену. Но ведь надо ещё и открутить от тройников на колёса, не менять же целиком все трубки. Была ли у кого-нить такая ситуация, как можно попробовать открутить?

Читайте также: Цилиндр пневматический пгу 6361ях 1602410 урал

И по трубкам: от чего их можно поставить, если не найду от Е28? Можно на экзисте заказать, но срок доставки удручает. Подойдут ли от Волги, от Жигулей, или лучше искать оригинал?

Также вопрос про ГТЦ: у меня М10, цилиндр обозначается в мануалах как 22,0мм. На М20 такой же. А вот на М30 обозначается размер 23,82 мм, кто знает, размер чего это? Внутреннего поршня. или диаметр посадочного отверстия? То есть можно ли мне открутить цилиндр от М30 (благо есть рядом), или обязательно искать от М20, М30?

Главный тормозной цилиндр бмв е28

Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.3.2008
Из: г. Муром

Главный тормозной цилиндр бмв е28

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe

Главный тормозной цилиндр бмв е28

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

+ 100! Не экономьте на инструменте !
По цилиндру — если толкатель от вакуума болтаться не будет — можешь ставить с М30.

Да, может кому пригодится — вначале откручивайте трубки, а потом — снимайте цилиндр. Так лучше получается.

Главный тормозной цилиндр бмв е28

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 8.1.2008
Из: РФ, Омск

Главный тормозной цилиндр бмв е28

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Главный тормозной цилиндр бмв е28

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 8.1.2008
Из: РФ, Омск

Прокачали тормоза после установки цилиндра. Получилось странно ещё при самой прокачке.
Новый цилиндр не перепускает, видно сразу.

Заднее правое колесо качается очень легко, пять раз качнёшь педалью — давление нормальное в трубке, сразу сбрасывается воздух. Левое заднее прокачать толком не смогли — обломан штуцер для прокачки, сбрасывали из трубки на суппорт.
Но уже начиная с прокачки этого колеса педаль стала вялой — качать приходилось раз по 20. На передних штуцера есть, но педаль тоже очень вялая, раз по 20ть педалью качнуть надо, прежде чем нужное давление для сброса будет.

После такой прокачки при попытке поехать педаль от нажатия проваливалась без усилия на треть, после чего начинала плохо, но тормозить.

Решили проверить, покачали заднее правое ещё раз. Так же легко набирается давление за 5 качков, также легко сбрасывается. Кстати, вытравили ещё прилично воздуха из него. После чего педаль стала дубовой у самого кончика (то есть не нажимается). При попытке поехать ощущение, что тормозит только зад (очень плавно и малоэффективно), перед даже не начинает.

Читайте также: Как шляпку мини цилиндр

Не могу понять, в чём дело. То ли воздух остался в передних колёсах, то ли что. Но ездить так замучался — педаль жму изо всех сил, нажимается максимум на пару сантиметров, тормозит плохо. Вакуум работает нормально, при пуске двигателя педаль, как и положено, опускается, плюс проверяли при прокачке — с заведённым двигателем качать раза в три легче.

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Снятие и установка главного тормозного цилиндра BMW 5 (Е28) 1981-1987

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов.

Хотя для большинства моделей имеются запчасти и набор для ремонта главного цилиндра, мы все же рекомендуем его полную замену на новый или капитально отремонтированный. Вам потребуется гораздо больше времени на ремонт главного цилиндра, чем на его замену, к тому же Вы не сможете определить, подлежит ли Ваш главный цилиндр капитальному ремонту до тех пор, пока не снимете его. И после этого может оказаться, что его просто невозможно отремонтировать.

Тормозная жидкость повреждает краску. Укройте все части кузова и старайтесь не пролить жидкость во время этой процедуры.

Это уплотнительное кольцо всегда следует заменять. Дефектное кольцо может послужить причиной нарушения вакуума, что уменьшит эффективность работы тормозных механизмов и приведет к их периодическому несрабатыванию.

📽️ Видео

Замена главного тормозного цилиндра БМВ Е39 535Скачать

Замена главного тормозного цилиндра БМВ Е39 535

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

отказали тормоза на е28. внедорожные калитки на vw t3. продолжаем собирать bmw e12Скачать

отказали тормоза на е28. внедорожные калитки на vw t3. продолжаем собирать bmw e12

разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34Скачать

разбираем главный цилиндр сцепления бмв е30,е32,е34

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Ремонт тормозного цилиндра Бмв е34 | Тормозной цилиндр | Ремонт БмвСкачать

Ремонт тормозного цилиндра Бмв е34 | Тормозной цилиндр | Ремонт Бмв

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

BMW E28 - Все о сцепленииСкачать

BMW E28 - Все о сцеплении

ПОЧЕМУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. ПРИЧИНЫ.Скачать

ПОЧЕМУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. ПРИЧИНЫ.

Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?Скачать

Как заменить главный цилиндр сцепления BMW e36. Как прокачать сцепление бмв?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток