Группа Компаний «Традиция» — многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям дорожно-строительной, коммунальной, добывающей отраслей.
Компания
Последние новости
«Традиционный» дайджест
Будьте в курсе всего самого нового в индустрии .
©Все права защищены 1995-2021 Группа Компаний «Традиция»
Свяжитесь с нами
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо за ваше обращение!
Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.
Узнать больше о компании и продуктах Delta Parts вы можете в наших соцсетях
Акции и новые поступления в Instagram
Только для наших подписчиков, давайте дружить!
Посмотрите обзоры, отличительные особенности запчастей, состав ремкомплектов
Сохраните в свой смартфон! +7 (495) 727-00-69
Для вашего удобства мы выделили вам прямой телефон для связи с менеджером
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Читайте также: Блок цилиндров двигателя шкода октавия
А пока давайте познакомимся поближе:
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Цилиндр тормозной TARSUS C08A63
Описание
ООО «Дельта-Партс» — крупнейший сток запасных частей для экскаваторов-погрузчиков Terex, JCB, Tarsus (Elaz), Volvo, Komatsu, CAT, Hidromek, MST. Мы предлагаем нашим клиентам как оригинальную продукцию заводов-изготовителей, так и качественные аналоги от наших зарубежных партнеров.
В наличии на наших складах Вы всегда можете найти следующие категории товаров:
— Запчасти для мостов и трансмиссий Carraro
— Запчасти для двигателей Perkins, Dieselmax, Iveco, Bobcat
— Пальцы/Втулки
— Гидрооборудование Hema, Husco, Cassapa
— Кузовные детали
— Детали электрической системы
— Детали рабочего оборудования
— Ремкомплекты для гидроцилиндров и гидроагрегатов Delta Parts
— Зубья/коронки ETE, Metallurgica
— Фильтры, масла
— РВД Gates, Polyhose
— Фитинги и БРС Faster, Stucchi, Bemix, Vitillo
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | Этот метод на 99 покажет рабочий ГТЦ или нет #shortvideoСкачать
Главный тормозной цилиндр
- Размер резьбы 1: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: ATE
- Диаметр 1 [мм]: 20.6
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы 1: M12x1
- Размер резьбы 2: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: DELCO
- Диаметр 1 [мм]: 20.6
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
- Тормозная система: ATE
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Вес [кг]: 1.16
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.6
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M 12 x 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 25.4
- Количество присоединений: 2
- Размер резьбы 1: M 12
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M 10 x 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
Читайте также: Высота цилиндра с площадью боковой поверхности равна 2 найдите
- Диаметр 2 (мм): 25.4
- Размер резьбы 1: M10x1
- Размер резьбы 2: M12x1
- Количество присоединений: 2
- Диаметр 1 [мм]: 23.81
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр 1 [мм]: 25.4
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: TRW
- Диаметр 1 [мм]: 25.4
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 23.81
- Размер резьбы: 10 x 1 (1),12 x 1 (1)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1033
- Тормозная система: ATE
- Ø отверстия [мм]: 23.81
- Размер резьбы: 10 x 1 (2)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1085
- Тормозная система: Bosch
- Для артикула №: 1156
- Тормозная система: Bendix
- Материал: Чугун
- Размер резьбы: 10 x 1 (4)
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Тормозная система: Bosch
- Размер резьбы: 12 x 1 (2)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1376
- Ø отверстия [мм]: 25.4
Центральным элементом тормозной системы, является главный тормозной цилиндр, именно он преобразовывает в гидравлическое давление простое нажатие на педаль тормоза. Цилиндр управляет давлением тормозной жидкости, которая распределяется поршневым механизмом. В современных автомобилях, как правило, устанавливаются тормозные цилиндры с двух секционным разделением. Каждая из секций отвечает за распределение жидкости по собственному гидропроводу. В автомобилях, оснащенных передним приводом, одна из секций объединяет тормоз заднего левого колеса и переднего правого колеса, в то время как вторая секция объединяет тормоз заднего правого колеса и переднего левого. В автомобилях с задним приводом, другая ситуация: первая секция отвечает за тормоза передних колес, в то время как вторая, за тормоза задних колес. Главный тормозной цилиндр смонтирован на корпусе вакуумного тормозного усилителя.
Видео:Цилиндр тормозной Daewoo Nexia, Quartz QZ426005Скачать
Устройство главного тормозного цилиндра
- шток вакуумного усилителя тормозов;
- стопорное кольцо;
- перепускное отверстие первого контура;
- компенсационное отверстие первого контура;
- первая секция бачка;
- вторая секция бачка;
- перепускное отверстие второго контура;
- компенсационное отверстие второго контура;
- возвратная пружина второго поршня;
- корпус главного цилиндра;
- манжета;
- второй поршень;
- манжета;
- возвратная пружина первого поршня;
- манжета;
- наружная манжета;
- пыльник;
- первый поршень.
Читайте также: Как снять главный цилиндр сцепления форд мондео
Бачок для тормозной жидкости расположен над цилиндром. Бачок связан с секциями цилиндра через дренажные каналы. Эта часть необходима, чтобы своевременно восполнять потерю и поддерживать заданный уровень жидкости в тормозной системе. Контрольные метки на прозрачных стенах бачка позволяют самостоятельно отследить уровень тормозной жидкости. В большинстве случаев за уровнем тормозной жидкости в бачке следит датчик уровня, установленный на крышке бачка, который при недостаточной норме оповестит водителя сигнальной лампочкой на панели приборов.
Наиболее распространенной поломкой главного тормозного цилиндра, является утечка тормозной жидкости, как правило, из-за попадания в систему частиц, которые портят гладкое покрытие во внутренней поверхности цилиндра. Данный факт поломки можно отследить самостоятельно, при нажатии на педаль тормоза, она плавно проваливается в пол. В современных автомобилях главный тормозной цилиндр — очень надежный компонент, и он крайне редко выходит из строя. Но если Вам требуется купить новый цилиндр, то интернет-магазин Autocompas.ru, всегда поможет найти именно то что нужно в оригинальном и аналоговом исполнении.
Возможные симптомы неисправности главного тормозного цилиндра
- Во время торможения Вы чувствуете необычное поведение автомобиля
- Педаль тормоза стала слишком «мягкой»
- Индикаторная лампа на панели приборов сигнализирует о возможной неисправности
- Наблюдаются подтеки из патрубков цилиндра
- Давление в контурах не совпадает с предусмотренным давлением
Если Вы обнаружили на своем автомобиле вышеперечисленные симптомы рекомендуется пройти полную диагностику тормозной системы для выявления точной причины неисправности.
Замену и установку главного тормозного цилиндра рекомендуется доверить квалифицированным профессионалам для того чтобы быть уверенным в качестве выполненных работ и избежать непредвиденных возможных проблем. На сегодняшний день выбор главных тормозных цилиндров достаточно велик как по маркам и моделям автомобилей так и по производителям. Обратите внимание на следующих производителей главных тормозных цилиндров: Brembo, TRW, Delphi и другие.
💡 Видео
Главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia, Lanos, AP1884Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать
Прокачка главного тормозного цилиндра Газель Соболь,Волга,УазСкачать
Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Главный тормозной цилиндр Таврия, Славута ЗАЗ-1102, 1103, 1105 | AURORA (Польша)Скачать
Потек главный тормозной цилиндр. Подстава с ремкомплектом. #shortsСкачать
Тормозной гидроцилиндр экскаватора погрузчика Elaz Tarsus 880 888Скачать
Главный тормозной Снимаем стопорное кольцо,Скачать
Газ 3308 основная причина потери тормозовСкачать
Главный тормозной цилиндр ваз 2108 спорт и завод различияСкачать
КУДА ДЕЛИСЬ ТОРМОЗА НА ГАЗЕЛИ? / ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАСкачать
ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗСкачать
Главный тормозной цилиндр (оригинал "BOSH" VS новый "угадай сам")Скачать
Главный тормозной цилиндр (замена)Скачать
Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | AURORA (Польша)Скачать