Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Авто помощник

Видео:Замена главного тормозного цилиндра CF MOTO X8 на ВАЗСкачать

Замена главного тормозного цилиндра CF MOTO X8 на ВАЗ

Главный (задний ножной) тормозной цилиндр CF Moto 500\A\2A, X5, X6 9010-080400

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Видео:Замена главного тормозного цилиндра | CF MOTO X5 HO/CForce 500Скачать

Замена главного тормозного цилиндра | CF MOTO X5 HO/CForce 500

Главный (задний ножной) тормозной цилиндр CF Moto 500\A\2A, X5, X6 9010-080400

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Данное описание предоставлено с целью информирования.

Видео:СФ МОТО 500. Устройство и ревизия главного тормозного цилиндра.Скачать

СФ МОТО 500. Устройство и ревизия главного тормозного цилиндра.

Характеристики

Видео:Замена главного тормозного цилиндра, суппорта, прокачка тормозов на CF Moto Cforce 800 (x8)Скачать

Замена главного тормозного цилиндра, суппорта, прокачка тормозов на CF Moto Cforce 800 (x8)

Способы доставки и виды оплаты

Видео:Переделка главного тормозного цилиндра на CF MOTO X8Скачать

Переделка главного тормозного цилиндра на CF MOTO X8

Способы доставки:Сроки:СайтЦена: Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Курьерская доставка г. Москва

от 1х дня
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!

от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК.
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

от 300р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

Видео:Как прокачать тормоза на квадроцикле CF MOTOСкачать

Как прокачать тормоза на квадроцикле CF MOTO

Как прокачать тормоза квадроцикла CFMOTO

Вопрос прокачки тормозов мотовездехода возникает очень часто. Китайские тормоза не славятся высоким качеством, да ещё и конструкция контуров вызывает вопросы. Добавим сюда низкокачественную тормозную жидкость, заливаемую с завода – и становится понятна вся актуальность темы «как заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза». Поэтому я с удовольствием поделюсь своей методикой.

Вкратце о тормозах. На квадроциклах CFMOTO два независимых тормозных контура: передний и общий. Передние тормозные суппорты имеют по два штуцера для подключения тормозных шлангов (и, соответственно, два сливных штуцера). Один из шлангов подключён к тормозному цилиндру на правой ручке мотовездехода. Второй – к педали(которая продублирована левой ручкой). Контуры независимы друг от друга, так как внутри суппорта разделены между собой манжетой. Поэтому при механической поломке одного из тормозных контуров сохраняется работоспособность второго.

Задний тормоз работает от ножки одновременно с передними тормозами. Эффективность этого общего контура невелика, так как система конструктивно не даёт возможности создавать большое усилие на трёх суппортах. Причём в заднем суппорте аж 4 тормозных поршня.

Итак, если вы заметили, что тормоза работают хуже положенного, а тормозная ручка при продавливании мягкая – нужно менять жидкость и прокачивать тормоза. Несмотря на то, что руководство по эксплуатации рекомендует менять жидкость раз в 2 года, я считаю, что раз в год – это минимум, если вы хотите, чтобы тормоза работали. А лучше и чаще. Но, конечно, это надо судить по конкретной обстановке – если у вас всё в порядке, то менять не нужно.

Передний тормозной контур прокачать совсем просто, а вот для заднего придётся сделать приспособление. Помощники для работы не требуются, всё делается в одно лицо.

Что потребуется

Потребуется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Гнаться за дорогими брендами типа Motul или Castrol не нужно, подойдёт тормозная жидкость отечественного производства, средняя по цене, например, «Черепаха» – ROSDOT (дешёвую типа LUXE я бы не рекомендовал, она быстро портится).

Что касается объёма. Если вы просто заменяете жидкость в нормально работающей системе, хватит и полулитра (на оба контура). Но лучше взять литр, потому что 0,5 л – это для ювелирной прокачки, а с литром можно качать ни в чём себе не отказывая :). Если же вы прокачиваете тормоза с целью удалить пузырьки воздуха, то 1 литр – это минимум. Может потребоваться и два литра, пока найдёте и изгоните пузырёк.

Для откручивания сливных штуцеров будет нужен ключ на 8 (накидной или рожковый). Я предпочитаю накидной, работать им гораздо удобнее и надёжнее – особенно при ручной прокачке. Но может так статься, что к некоторым штуцерам реально подобраться только рожковым ключом.

Также нужна будет трубочка, подходящая для надевания на штуцер, и ёмкость для слива тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Помните, что тормозная жидкость едкая, поэтому если вы её пролили на кузов или детали, её нужно побыстрее вытереть и промыть.

Как прокачать передний тормозной контур

Отвинчиваем крышку тормозного бачка, вынимаем мембрану.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Надеваем на штуцер (передний, ближайший к нам) трубочку и ключ на 8.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Теперь нужно повторять нижеследующие шаги строго в указанной последовательности:

  1. Отвернуть штуцер примерно на 1/8 оборота.
  2. Нажать тормозную ручку и, при нажатой ручке, закрыть штуцер.
  3. Отпустить ручку и повторить всё сначала.

Разумеется, надо постоянно контролировать уровень жидкости в бачке и подливать новую жидкость. Степень открытия штуцера я написал приблизительную (как у меня), а ориентироваться надо вот на что: жидкость при нажатии ручки выходить должна, а пузырьки воздуха появляться не должны.

Прокачав один суппорт, повторить то же самое для второго. Ещё раз правильная последовательность:

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Не отпуская ручку, закрываем штуцер.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Отпускаем ручку. И повторяем с начала.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

200 мл тормозной жидкости будет достаточно на оба суппорта. Но можно прокачать и больше. Особенно если тормозная магистраль завоздушена (выходят пузырьки) или загрязнена. Весь процесс занимает несколько минут.

После прокачки доливаем тормозную жидкость до уровня и устанавливаем мембрану и крышку.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Если тормоза прокачаны правильно, а магистраль не содержит воздуха, то ручка при нажатии будет твёрдой.

Как прокачать задний (основной) тормозной контур

Здесь так просто не получится. Я читал множество отзывов о сверхсложной прокачке заднего контура, когда у людей уходило по несколько часов (или дней) и несколько литров тормозной жидкости на прокачку. Это всё ерунда, неправильно делали. Контур прокачивается элементарно, но нужно будет соорудить приспособление для прокачки. Дело в том, что ни самотёком, ни педалью прокачать задний тормоз почти невозможно – нужно создавать более высокое давление, что, к счастью, легко можно сделать с помощью автомобильного компрессора.

Для этого и предназначено вот такое устройство. Я купил в автомагазине бачок сцепления ВАЗ-2107 (с крышкой) за 16 рублей и ниппель для диска, а также 2 хомута 8-16 мм. Вместо бачка сцепления можно воспользоваться пластиковой бутылкой, тогда потребуются два ниппеля (в крышку и в дно). Почему мне больше понравился бачок – потому что у него уже есть готовый штуцер в донышке и не надо ничего с ним делать, у него подходящий диаметр. Правда, в отличие от бутылки, объём бачка небольшой, поэтому приходится несколько раз подливать в него жидкость в процессе.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

В крышке бачка просверливается отверстие для ниппеля (чуть меньше по диаметру, чтобы он сидел плотно). Герметить ничего не надо. Вот и вся конструкция:

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Теперь нужно добраться до тормозного бачка мотовездехода, для чего ключом на 10 вывинчиваем два болта защитного щитка.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Грязь (особенно комья глины) вокруг бачка нужно сразу отмыть, потому что случайное попадание мусора в тормозную магистраль может в конечном итоге её испортить.

Откручиваем болт, крепящий бачок, и разжимаем хомут.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Пружинные хомуты нужно заменить на червячные (у меня уже заменены). Дело в том, что пружинный хомут будет не способен удерживать жидкость при подаче давления.

Устанавливаем наш аппарат для прокачки на место штатного бачка, заливаем тормозную жидкость и подсоединяем автомобильный компрессор.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Теперь приоткрываем штуцер (начнём с передних колёс – теперь это задний, дальний от нас штуцер) и включаем компрессор.

Кстати, небольшое замечание по поводу последовательности прокачки. По правилам, прокачку начинают с самого дальнего суппорта (как правило, это задний). Но у квадроцикла расстояние что до передних суппортов, что до заднего – примерно одинаковое. Так что лично я не вижу особой разницы, с какого начинать. Левый/правый – значения вообще не имеет, так как тройник стоит посередине.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Давление нужно поддерживать на уровне 1,5-1,8 атм. Поскольку крышка бачка не герметична, именно такое давление и получается.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Сама прокачка занимает считанные мгновения – наверное, полминуты-минуту! Поэтому не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке.

Повторяем процедуру для всех штуцеров. Обратите внимание, что на заднем суппорте тоже два штуцера, и прокачивать надо оба. Вот первый (левый) штуцер:

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Второй штуцер симметричен первому, но правее. С фотоаппаратом сюда не подлезть без снятия колеса, поэтому фото только такое – штуцер находится за креплением рычага.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Прогнав 200-250 миллилитров жидкости (не забудьте оставить на долив в бачок), мы и завершаем прокачку задних тормозов.

Ну, а штатный бачок следует в это время отмыть и просушить, а затем уже установить на своё место и заполнить тормозной жидкостью по верхнюю отметку.

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

Главный тормозной цилиндр cf moto 500

По окончании процедуры проверьте, всё ли в порядке – тормозная педаль должна быть упругой.

Как видите, это очень несложная работа, и основная затрата времени приходится на подключение трубочки к штуцерам :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

🎥 Видео

Тормоза от Оки на квадроцикл CF moto,Скачать

Тормоза от Оки на квадроцикл CF moto,

Переделка тормозов на квадроцикле CF moto 500 самый простой и надежный вариантСкачать

Переделка тормозов на квадроцикле CF moto 500 самый простой и надежный вариант

Замена Главного Тормозного Цилиндра CF Moto UTV-800 TreckerСкачать

Замена Главного Тормозного Цилиндра CF Moto UTV-800 Trecker

CF500-2A Усиливаем задний тормоз, оставляя два тормозных контура.Скачать

CF500-2A Усиливаем задний тормоз, оставляя два тормозных контура.

Ремонт главного тормозного цилиндра на квадроцикле Stels 500Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра на квадроцикле  Stels 500

Разделение тормозов квадроцикла CF MOTO 500 ATV brake separationСкачать

Разделение тормозов квадроцикла CF MOTO 500 ATV brake separation

Квад CFmoto 500, Замена штуцера тормозов, бюджетная прокачка тормозной системыСкачать

Квад CFmoto 500, Замена штуцера тормозов, бюджетная прокачка тормозной системы

Разделение контуров тормозов на квадроцикле cfmoto #video #diy #лайвхакСкачать

Разделение контуров тормозов на квадроцикле cfmoto #video #diy #лайвхак

Переделка главного тормозного цилиндра CF Moto X6Скачать

Переделка главного тормозного цилиндра CF Moto X6

cf moto x5 ho eps. Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

cf moto x5 ho eps. Замена главного тормозного цилиндра.

Это вы можете! Замена тормозного цилиндра CF X8 на ГТЦ от Нивы. А так же легкая прокачка тормозов.Скачать

Это вы можете! Замена тормозного цилиндра CF X8 на ГТЦ от Нивы. А так же легкая прокачка тормозов.

Ремонт тормозной системыСкачать

Ремонт тормозной системы

О ремонте и прокачке тормозов CF MOTO X8. Самый не дорогой вариант!!!!Скачать

О ремонте  и прокачке тормозов CF MOTO X8. Самый не дорогой вариант!!!!

РЕМОНТ ТОРМОЗОВ на КВАДРОЦИКЛЕ CFMOTO 500 BASICСкачать

РЕМОНТ ТОРМОЗОВ на КВАДРОЦИКЛЕ  CFMOTO 500 BASIC
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток