Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Авто помощник

Видео:Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Оригинальные детали тормозной системы Datsun по лучшей цене

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Тормозные колодки передние для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун от производ..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и Датсун о..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Колодки тормозные передние для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. Произво..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Корпус бачка гидротормозов (бачок главного тормозного цилиндра), устанавливается на автомобили Лада ..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Палец направляющей суппорта с силиконовым пыльником для Лада Гранта / Калина / Приора / Датсун ..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Планки распорные задних барабанных тормозов для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора и ..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Пыльник пальца суппорта из мягкого полиуретана для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Разъем для подключения датчика педали тормоза 1118-3720010 старого образца для автомобилей Лада Гран..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Ремкомплект суппорта для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун. ..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Оригинальная заводская направляющая колодок (скоба суппорта) для тормозных дисков R14 автомобил..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синте..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Трос привода ручного тормоза Лада Гранта /Калина 11180-3508180-01 (комплект 2 шт). Производство ДААЗ..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Цилиндр тормозной главный в сборе с вакуумным усилителем тормоза для автомобилей Лада Гранта, Калина..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Главный тормозной цилиндр Лада Гранта / Калина-2 / Датсун с АБС без ESP. ГТЦ не оригинальный, Кит..

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Цилиндр тормозной задний для автомобилей Лада Калина, Гранта, Приора, Датсун, Lada Niva (Chevro..

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Главный тормозной цилиндр датсун мидо Главный тормозной цилиндр датсун мидо Главный тормозной цилиндр датсун мидо Главный тормозной цилиндр датсун мидо Главный тормозной цилиндр датсун мидо Главный тормозной цилиндр датсун мидо Главный тормозной цилиндр датсун мидоГлавный тормозной цилиндр датсун мидо

Уважаемые покупатели! В период нерабочих дней по 7 ноября 2021 года наш магазин продолжает работу, все службы доставки продолжают работать в штатном режиме, отправки происходят без значительных задержек.

Видео:7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Datsun on-Do, me-Do. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Заправочный объем гидропривода тормозной системы, л

Свободный ход педали тормоза, мм

Количество щелчков храпового устройства стояночного тормоза

Минимальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок переднего тормозного механизма, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимальное биение тормозного диска, мм

Читайте также: Объем между двумя цилиндрами

Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана, мм

Минимальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок заднего тормозного механизма, мм

* Соответствующая требованиям стандарта FMVSS № 116.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя тормозов к кузову

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к кронштейну

Гайки крепления главного цилиндра тормозов к вакуумному усилителю

Наконечник шланга тормозного механизма переднего колеса

Болты крепления тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку

Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к направляющим пальцам

Наименование узлов и деталей

Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к суппорту

Болт крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Гайка крепления кронштейна регулятора давления

Болт крепления регулятора давления к кронштейну

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Рабочая тормозная система с АБС: 1 — тормозной механизм переднего левого колеса; 2, 5, 13, 18 — тормозные шланги; 3, 8, 12, 19 — тормозные трубки; 4 — главный тормозной цилиндр; б — тормозной механизм переднего правого колеса; 7 — датчик скорости вращения переднего правого колеса;

9 — бачок главного тормозного цилиндра;

10 — вакуумный усилитель; 11 — педаль тормоза; 14 — датчик вращения заднего правого колеса; 15 — тормозной механизм заднего правого колеса; 16 — задающий диск датчика скорости вращения заднего левого колеса; 17 — тормозной механизм заднего левого колеса; 20 — гидравлический модулятор АБС

Примечание. В левые тормозные механизмы также установлены датчики скорости вращения колес, которые на рисунке не видны.

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.

Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Рабочая тормозная система с АБС (см. «Антиблокировочная система тормозов»), двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех колесных тормозных механизмов и регулятора давления жидкости в задних тормозных механизмах. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, задних — барабанные.

Каждый из контуров автомобиля включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенные на автомобиле по диагонали. В один контур входят тормозные механизмы переднего правого и заднего левого колес, а во второй — тормозные механизмы переднего левого и заднего правого колес. При выходе из строя одного из контуров второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.

Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.

Не выключайте двигатель до полной остановки автомобиля.

Усилитель представляет собой две камеры 2 и 3, разделенные между собой диафрагмой 7.

Камера 2 усилителя, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной, а камера 3 со стороны педали тормоза — атмосферной. Вакуумная камера соединена трубкой через обратный клапан 1 с ресивером двигателя, поэтому при работе двигателя в ней создается разрежение. Когда педаль тормоза отпущена, двойной клапан б пропускает разрежение в атмосферную камеру 3, и одновременно перекрывает поступление в нее атмосферного воздуха. В результате, с двух сторон диафрагмы давление (разрежение) одинаковое. После нажатия педа ли тормоза, вакуумный клапан закрывается, а атмосферный открывается, и через него наружный воздух поступает в камеру 3. Давление в ней сравнивается с атмосферным. При этом разрежение в камере 2 обеспечивает дополнительное усилие для торможения.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления хендай 78 d4dd

Если педаль тормоза отпустить, то возвратные пружины переместят шток и диафрагму в исходное положение и в обеих камерах разрежение выравнится.

Обратный клапан 1 препятствует снижению значения разрежения в усилителе при различных режимах работы двигателя. Наружный воздух, поступающий в камеру 3, очищается специальной фильтрующей вставкой, установленной со стороны штока.

На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В крышку бачка встроен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. При опасном падении уровня жидкости в бачке датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.

Главный тормозной цилиндр датсун мидо

Принципиальная схема вакуумного усилителя тормозов: 1 — обратный клапан; 2 — вакуумная камера; 3 — атмосферная камера; 4, 9 — возвратные пружины; 5 — шток; 6 — двойной клапан (вакуумный и атмосферный); 7 — диафрагма; 8 — толкатель; 10 — корпус вакуумного усилителя

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — ПРОВЕРКА

Ознакомьтесь с правилами по технике безопасности при работе с тормозной жидкостью (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля»).

Уровень тормозной жидкости проверяется периодически: ежедневно во время эксплуатации автомобиля, при каждом техническом обслуживании, после проведения операций по прокачке гидропривода тормозной системы и замене тормозной жидкости, при загорании на щитке приборов контрольной лампы, сигнализирующей о недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Ветошью удаляем грязь с бачка главного тормозного цилиндра.

3. Визуально проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN и МАХ на корпусе бачка.

4. Проверяем степень износа накладок тормозных колодок передних и задних тормозных механизмов (см. ниже, «Тормозные колодки — проверка износа»),

5. Если износ колодок тормозных механизмов в пределах нормы, а уровень жидкости в бачке находится ниже метки MIN, тогда отсоединяем наконечник жгута проводов от датчика аварийного падения уровня тормозной жидкости, отворачиваем и снимаем крышку бачка (см. «Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена»).

Для заполнения гидропривода тормозной системы используйте только новую жидкость.

6. Доливаем новую тормозную жидкость в бачок до метки МАХ (при установке крышки бачка поплавок датчика погрузится в жидкость и ее уровень повысится).

Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать часто, то необ ходимо проверить герметичность тормозной системы (проверяется визуально на предмет отсутствия следов подтекания тормозной жидкости из цилиндров и мест соединений элементов системы).

7. Плотно закрываем крышку бачка.

8. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему датчика.

9. Проверяем работу датчика аварийного уровня тормозной жидкости: при включенном зажигании нажимаем сверху на резиновую накладку крышки бачка. Если датчик исправен, на щитке приборов загорится контрольная лампа.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА»

Отзыв о ладе гранта после 4 лет эксплуатации — Ваз Lada Granta
Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.
The Best Brake Fluid in the World and Why

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром и расширительным бачком в сборе Datsun Mi-Do с 2014 года

Видео:замена главного тормозного цилиндра грантаСкачать

замена главного тормозного цилиндра гранта

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Datsun Mi-Do , прокачка тормозов Datsun Mi-Do , схема тормозной системы Datsun Mi-Do , ремонт тормозной системы Datsun Mi-Do , неисправности тормозной системы Datsun Mi-Do

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

2. Вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром и расширительным бачком в сборе

Снятие вакуумного усилителя тормозов с главным цилиндром и расширительным бачком в сборе

Читайте также: Откуда идет счет цилиндров приора

1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Ослабить хомут (2) крепления шланга впускной трубы к корпусу дроссельной заслонки, ослабить хомут (1) крепления верхнего шланга системы вентиляции картера двигателя к патрубку крышки головки цилиндров, отсоединить шланги и отодвинуть их в сторону воздушного фильтра.

1. Хомут крепления верхнего шланга системы вентиляции картера двигателя. 2. Хомут крепления шланга впускной трубы.

4. Отсоединить электрический разъем от датчика указателя уровня тормозной жидкости, отвернуть пробку бачка главного цилиндра тормоза и откачать тормозную жидкость при помощи ручного насоса и подходящей технологической ёмкости.

5. Отсоединить шланг (1) усилителя тормозов от обратного клапана (2) вакуумного усилителя тормозов.

1. Шланг вакуумного усилителя тормозов. 2. Обратный клапан. 3. Вакуумный усилитель тормозов. 4. Главный тормозной цилиндр. 5. Расширительный бачок главного тормозного цилиндра. 6. Тормозные трубки.

6. Вывернуть штуцеры тормозных трубок (6) из отверстий корпуса главного цилиндра тормоза (4), отсоединить и отвести трубки в сторону от главного цилиндра. Установить в отверстия главного цилиндра и на тормозные трубки технологические заглушки.

7. Отсоединить толкатель (2) поршня вакуумного усилителя от педали тормоза (5), для чего снять стопорную скобу (4) со штифта (3) толкателя поршня и извлечь штифт при помощи отвертки с плоским жалом и плоскогубцев.

1. Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов. 2. Толкатель поршня. 3. Штифт толкателя поршня. 4. Стопорная скоба. 5. Педаль тормоза. 6. Кронштейн педалей сцепления и тормоза.

8. Отвернуть две гайки (1) крепления вакуумного усилителя тормозов к кронштейну (6) педалей сцепления и тормоза при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа, и затем снять вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром и расширительным бачком в сборе.

Установка вакуумного усилителя тормозов с главным цилиндром и расширительным бачком в сборе

Предварительно нанести на сопрягаемую поверхность вакуумного усилителя тормозов и кузова транспортного средства жидкую прокладку ПС 1.

1. Установить на место вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром и расширительным бачком в сборе. Наживить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 20-24 Н·м две гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к кронштейну педалей сцепления и тормоза при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя, ключа трещоточного и ключа динамометрического.

2. Соединить толкатель вакуумного усилителя тормоза и педаль тормоза штифтов толкателя поршня и зафиксировать штифт стопорной скобой при помощи плоскогубцев.

3. Извлечь заглушки из тормозных трубок и отверстий главного цилиндра тормоза, подсоединить тормозные трубки к главному цилиндру и вкрутить штуцеры. Затянуть штуцеры рекомендуемым моментом затяжки 15-18 Н·м.

4. Подсоединить шланг усилителя тормозов к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

5. Выполнить прокачку тормозной системы.

6. Установить пробку бачка тормозного цилиндра и подсоединить электрический разъем к датчику указателя уровня тормозной жидкости.

7. Установить аккумуляторную батарею.

8. Проверить работоспособность вакуумного усилителя, для чего необходимо при неработающем двигателе нажать на педаль тормоза 5-6 раз и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. При исправном усилителе педаль после запуска двигателя должна «уйти вперед», если педаль не «уходит вперед», проверить крепление наконечника, состояние и крепление шланга усилителя тормозов, при необходимости затянуть наконечник и хомут крепления шланга усилителя тормозов.

9. Проверить эффективность рабочего тормоза.

🎬 Видео

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Особенности и нюансы замены ГТЦ на Приоре Гранты.Скачать

Особенности и нюансы замены ГТЦ на Приоре Гранты.

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндр

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108   2109 2110

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать

Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток