Главный тормозной цилиндр derways cowboy 313104

Авто помощник

Господа предлогаю отписываться в этой теме кто , что поменял (какие аналоги или оригинал) . номера и т.д.

Начну с себя)))
Дервейс Ковбой 313102:

Оригинал — аналоги)):
ДерВейс «Шаттл».(подвески одинаковые походу)
11-2904030 Шаровая опора нижняя — 1225 руб
11-3003060 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе — 1150 руб
11-3003030 Наконечник рулевой тяги (короткий) — 520 руб
11-1106050В Электробензонасос 1500 руб
Амортизаторы задние — Газель
Амортизаторы передние — Волга (передние)
Хабы ручные — Avm №443
Хабы при установке требуют некоторой доработки . в сервисе на Полковой знають какой и все сделают))
Наконечник рулевой тяги Мицу Паджеро — номер по каталогу Mb 831043

— Крестовина заднего кардана от ГАЗ-3110
— Задние аммортизаторы от «Газель»
— Передние тромозные колодки.
От «Рено-21» встает плохо.
Иван сказал, что подходит от «Рено-4» и «Рено-5».

Я бы не отказался , но как это в наши палестины переправить.

Почтой. Я довольно часто друзьям отправляю почтой разные детальки для мотоциклов — без проблем. Нужен только Ваш адрес. Полностью, с индексом.

Я же предлагал «задарить», передать в пользование «безвоздмездно, то есть даром» (с) ?

Ну, сайт то всё равно полумёртвый, может кто тут прочитает и ответит.

Либо узнавать у дилеров, либо методом тыка . позвоните в представительство или на завод они наверняка знают и на заводе они же ставят их наверно как опцию. можно будет у них прикупить если есть

Обвес на Дервейсы скорее всего уникальный. Т.чт. кингурин на Аврору (без доработки) подходит от Авроры.
К слову. На наши Ковбойцы, в Питере продают полный обвес. В него входят. Передн. кенгур. трубы в доль подножек, задн кенг. в виде трубы и подножки с имитаторами выхлопной трубы. Продавец сказал, если надо и люстру на верх найдем.

На Ковбои изначально еще первые дилеры на заказ делали разработку и обвес и т.д. В Питере есть контора «96» вроде так у них на Ковбои все есть . обвес по кругу , а еще н Мишином ковбое мне нравился Багажник во всю крышу))), а люстру помоему ГАИ запретили окончательно.

Обвес на Дервейсы скорее всего уникальный. Т.чт. кингурин на Аврору (без доработки) подходит от Авроры.
К слову. На наши Ковбойцы, в Питере продают полный обвес. В него входят. Передн. кенгур. трубы в доль подножек, задн кенг. в виде трубы и подножки с имитаторами выхлопной трубы. Продавец сказал, если надо и люстру на верх найдем.

Координаты конторы в Питере есть?

Координаты конторы в Питере есть?

Пытался узнать. но продавец на рынке не дает, секрет фирмы. Говорит, зачем я буду терять деньги

Пытался узнать. но продавец на рынке не дает, секрет фирмы. Говорит, зачем я буду терять деньги

Видел я статью по этому вопросу. Давно, когда казалось, что будет светлое будущее.
Там на фото, на Ковбое были ручки дверные хромированные.
Продает продавец такие?

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Видел я статью по этому вопросу. Давно, когда казалось, что будет светлое будущее.
Там на фото, на Ковбое были ручки дверные хромированные.
Продает продавец такие?

Ручки на ковбое же от Ваз 2110 или 15 посмарите в жигулевском магазине

Видел я статью по этому вопросу. Давно, когда казалось, что будет светлое будущее.
Там на фото, на Ковбое были ручки дверные хромированные.
Продает продавец такие?

Если совсем точно, подходят от ВАЗ 2110, они на любом рынке есть, но не советую, сосед поставил такие на свою ладу, через два месяца снял, зацвели. Все это китай, не все то золото что блестит:)

Подскажите может кто менял зеркала заднего вида ? Может аналог или альтернатива какая есть ? Ответа с завода не дождаться .

Если у Вас стоят большие лопухи так это от Паджеры самой первой вроде 90 годов. у меня например 313102. Ковбое стоят от Шеви Нивы. они поменьше, но тож удобные. если от Паджеры не подберете попробуйте от Шеви — Нивы

Если у Вас стоят большие лопухи так это от Паджеры самой первой вроде 90 годов. у меня например 313102. Ковбое стоят от Шеви Нивы. они поменьше, но тож удобные. если от Паджеры не подберете попробуйте от Шеви — Нивы

Спасибо огромное ! Ага большие , попробуем от Шеви -Нивы.
В Питере говорили от новой Волги (3110) подходят, но когда стали примерять как то не очень, надо крепление переделывать и обзор узковат.
Еще раз огромное спасибо !

Спасибо огромное ! Ага большие , попробуем от Шеви -Нивы.
В Питере говорили от новой Волги (3110) подходят, но когда стали примерять как то не очень, надо крепление переделывать и обзор узковат.
Еще раз огромное спасибо !

От Шеви они тож не очень то и большие . но обзор номаный привыкнуть можно))

Читайте также: Заглушки блока цилиндров лифан солано артикул

Подскажите может кто менял зеркала заднего вида ? Может аналог или альтернатива какая есть ? Ответа с завода не дождаться .

Такая же проблемма. Уже полгода жду! Фура снесла правое зеркало, обратился к дилерам, летом, до сих пор жду:)

. Ответа с завода не дождаться .
.
. Такая же проблемма. Уже полгода жду.

Ну, вот, а вы мне не верили:rolleyes: : Гы-гы! ? Да половина «нашего» форума об этой проблеме: как связаться с заводом и чего-нибудь у них купить:-):-).

Такая же проблемма. Уже полгода жду! Фура снесла правое зеркало, обратился к дилерам, летом, до сих пор жду:)

А как же получается ездить ? Пробовала не получается !

От Шеви они тож не очень то и большие . но обзор номаный привыкнуть можно))

Сегодня пробовали от Шеви ( простые без электропривода), вроде крепление «почти такое», прикинем с электроприводом как будет .
Посмотрела, но чего-то не хватает — определенно.
Попробую найти зеркала от Поджерика.
Как были бы без ЕЛЕНЫ :confused:

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Сегодня пробовали от Шеви ( простые без электропривода), вроде крепление «почти такое», прикинем с электроприводом как будет .
Посмотрела, но чего-то не хватает — определенно.
Попробую найти зеркала от Поджерика.
Как были бы без ЕЛЕНЫ :confused:
От Шеви Нивы да они маловаты , но у меня они стояли изначально так, что привыкла и они у меня с электроприводом)) и крепеж под 3 болта)))

Кстати посмотрите вот по этому номеру MB 677489. MB 551501. может подойдет это номер Паджеры зеркала, а выглядит оно вот так
http://213.234.216.242/mitsubishi/details.asp?modifid=3C10000E&vin=&imgofs=96774144
или вот это подойдет
http://213.234.216.242/mitsubishi/details.asp?modifid=F1000004&vin=&imgofs=126033920

И смотрите на разборках Мицубиси там подешевле может быть

От Шеви Нивы да они маловаты , но у меня они стояли изначально так, что привыкла и они у меня с электроприводом)) и крепеж под 3 болта)))

Кстати посмотрите вот по этому номеру MB 677489. MB 551501. может подойдет это номер Паджеры зеркала, а выглядит оно вот так
http://213.234.216.242/mitsubishi/details.asp?modifid=3C10000E&vin=&imgofs=96774144
или вот это подойдет
http://213.234.216.242/mitsubishi/details.asp?modifid=F1000004&vin=&imgofs=126033920

И смотрите на разборках Мицубиси там подешевле может быть

Как раз эти мы и смотрим 1-ый вариант , новые дороговато.
Но есть шанс в Питере на разборке найти .

. Я в шоке, фирма которая торговала Машинами дервайс и запчастями к ним, просто развалилась, название то же а вот про дервайсы да же и слышать не хотят, говорят, больше не торгуем и не собираемся и вообще, если ваш авто на гарантии, вот вам адрес мастерской там и делайте свой автомобиль.

Хм. э-э. Вобщем не сочтите за злорадство, ребята, но если б вы повнимательней и с самого начала проштудировали «дервейсоветеранов», то вероятно обошлось бы без шока :-). Компания «Дервейс» вообще отличается оригинальными решениями. И техническими и экономическими. ?

Всем привет. Ответ для Светы. Наконец то добрался до магазина, что бы узнать по поводу запчастей и . Я в шоке, фирма которая торговала Машинами дервайс и запчастями к ним, просто развалилась, название то же а вот про дервайсы да же и слышать не хотят, говорят, больше не торгуем и не собираемся и вообще, если ваш авто на гарантии, вот вам адрес мастерской там и делайте свой автомобиль.
В мастерскую пока не звонил. Как все узнаю, сообщу.

Огромненькое спасибо, мне тоже самое ответили !

Хм. э-э. Вобщем не сочтите за злорадство, ребята, но если б вы повнимательней и с самого начала проштудировали «дервейсоветеранов», то вероятно обошлось бы без шока :-). Компания «Дервейс» вообще отличается оригинальными решениями. И техническими и экономическими. ?

Да просто в предыдущий раз было все проще (в 2005г.)

Да просто в предыдущий раз было все проще (в 2005г.)

Я заказала и все пришло уже получила в транспортной компании

Я заказала и все пришло уже получила в транспортной компании

Конечно писали. Спасибо вроде справились. Остались только небольшие нюансы !:razz:

— Крестовина заднего кардана от ГАЗ-3110
— Задние аммортизаторы от «Газель»
— Передние тромозные колодки.
От «Рено-21» встает плохо.
Иван сказал, что подходит от «Рено-4» и «Рено-5».

Передние тормозные колодки только что купила на Рязанский пр-т 53, почти напротив Легио-Авто. Сняли с машины образец и по нему 1*1 REMSA 220.20 — Рено 21 двигатель 2литра ?

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Такая же проблемма. Уже полгода жду! Фура снесла правое зеркало, обратился к дилерам, летом, до сих пор жду:)

есть два зеркала родные от ковбоя

есть два зеркала родные от ковбоя

Где и как можно договориться и от какого Ковбоя есть ?

Для инфо владельцев Ковбоев . т.к двигатели могут быть разные ,но салонное оформление одинаковое у нас . Радиаторы печек следующие радиатор передней печки (квадратный он ) это от ВАЗ классика 05,07,06. Второй радиатор ( у меня высокая панель между сидениями ) 2108. но могу предположить у кого низкая панель то может быть тож от 08 , но стоит не вертикально, а горизонтально. Замену производили с разбором салона ( снятием сидений , всей центральной консоли ). причина банальна , но потекли оба радиатора сразу по швам . радиаторы алюминиевые и ремонту не подлежать)))

Читайте также: Сколько служит цилиндр сцепления

Лен, самого главного не сказала — ну и как осчучения? Всё хорошо, полёт нормальный? ?

Осчучение хорошие пока))) включаеца 1 вентелятор если его нехватает подключается второй . но пока как не гоняли не дождались включения второго )))) и еще один момент есть если вентилятор включился и надо остановится то он не выключаеца пока не остуди т двигатель . тобиш работает при выключенном зажигании. как остудил так сразу и вырубился . и мне кажется двигатель подругому работать стал . как то полегче ему стало кажется))). датчик у меня стоит 92-104 или 97-104 градусов вроде . но как мне сказали на лето можно и другой поставить :). посмотрим, что будет дальше когда будет еще теплее

. включаеца 1 вентелятор если его нехватает подключается второй .

А вот это уже интересно, если можно поподробнее с этого места.

А вот это уже интересно, если можно поподробнее с этого места.

Все дело в силовом датчике 3х-контактном и 2х-скоростном . когда происходит нагрев он включает первый вентилятор если его нехватает он же включает второй . но скорости у вентиляторов одинаковые . и у одного и у второго . а если делать чтоб сначало включался первый на малой скорости , а потом на большой и если его нехватает то тогда второй но по полной . то насколько я понимаю это как мне сказали надо уже мудрить и устанавливать 2датчика и вентиляторы на которых стоит какой то тепловой резистор . вощем для меня темный лес)))
Но кстати гдето в инете читала , что народ такое делает куча датчиков , реле, резисторов и вроде как получается малая скорость, затем большая , а затем оба пропеллера на большой.
Но у Вас же вроде стоят 2 вентилятора или один ?

У меня просто ваще был один пропеллер на 2 радиатора на охлаждение и на кондей

Всем привет! Кстати, блок предохранителей у нас от УАЗ 3160. Недавно увидел в Планете-железяка и долго удивлялся. Может провода скомутированы по-другому, но сама пластмаска одинаковая.

Хм странно ,а мне казалось ,что 2110 или 2115

Лен, спасибки за разъяснения, оченно приглянулась мне именно такая схемка.

. и еще один момент есть если вентилятор включился и надо остановится то он не выключаеца пока не остуди т двигатель . тобиш работает при выключенном зажигании. как остудил так сразу и вырубился .

всё пральна — подключили то напрямую к аккумулятору, а не через зажигание.

Главный тормозной цилиндр derways cowboy 313104

Видео:Как проверить Главный Тормозной ЦилиндрСкачать

Как проверить Главный Тормозной Цилиндр

Помогите найти аналоги на Derways 313120

— рулевыя тяги;
— пыльник наружный

Очень нужны запчасти:cry::cry::cry::cry:

Помогите найти аналоги на Derways 313120

— рулевыя тяги;
— пыльник наружный

Очень нужны запчасти:cry::cry::cry::cry:

Наконечники тяг вот такие. http://www.derwayscowboy.narod.ru/naktyag/index.html
Внутренние от этой же машины. Например от этой: MITSUBISHI Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 (V21C, V21W, V41W) 4G64 112 л.с 1990/12 2000/04
Пыльник то шруса? Наверняка тож от Паджеры.

то есть если ходовая аро то и коробка передач тоже аро, я так понимаю?

А вот коробка и раздатка могут быть от чего угодно их тама 5 видов вроде ставилось с данной подвеской надо от движки отталкиваться наверно и смореть какие цыфры на коробке и раздатке есть ( мож где лейбачек осталси)

Всё это купить можно, но сложно.

Читайте подробно (тщательно) этот форум. Здесь многое расписано и по суппорту и по колодкам.

По главному тормозному ничего не скажу. Пока он не беспокоил, но наверняка от какого-нить отечественного «почехаса» подойдёт или накрайняк выкинуть родной и поставить за место него что нибудь другое.
Посмотрите в моей теме про Глобальную Пересборку. Готовьтесь всё пределывать и доделывать! Желательно это делать самому и никому не доверять. ?

Добрый день всем. Перебрал редуктор 313102 (болтался и не подтягивался хвост). После разборки извлечены подшипники хвостовика и дифференциала : 32307, 30306, 32009 — 2 штуки. (все — LYDS).

Приобретены по образцам: 7607, 7306, 2007109 — 2 штуки.
Сумма (1 198 руб).
Все встали на места без проблем.

Пошипники редуктора Тойоты 4 Runner RZN 185 (передаточное число 4,56)
(информация с красного форума)
хвостовика «90366-35087», «90366-30067»
распорная втулка «41231-24010»
сальник «90311-38047»
Сумма (3 500 руб.)
НЕ ПОДХОДЯТ!

Редуктор на заводе — 13 645.
Редуктор Тянь-Ма в Новосибирске — 13 500.

ОПА-на объявилась!! Где фотки, Зин. Привет. Я вот думаю еще с прошивкой замутить (но это уже в другую тем нада) потихоньку машину до ума доводить.

А что за прошивка ? и чего прошивать бум ЭБУ?
Кстати самоблок в задний мост уже вроде как под нас есть и можно заказывать, а вот с передком пока тихо).

Читайте также: Днепр работает только правый цилиндр

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

А зачем ГП менять? . народ наоборот пытается ГП выше ставить. чтоб колеса легче крутить было всякие разные большие.

Простите за «флуд» (Просьба к модератору удалить последние сообщения).

В этой ветке обсуждают «Дервейсы» а не УАЗы.

Привет всем. Заменил крестовину рулевого кардана 313102.
Febest AS-1640, цена 300 р. Старая — 16*38, Стопорных колец нет, из-за «38-40» перевальцовывать неудобно, просверлил отверстие на 4, поджал саморезом с прессшайбой, залил Поксиполом.

Доп. вопрос: Кто менял зеркала на 13102? От чего стоят?
http://www.avto-site.ru/product/?id=12461

По з\ч на Ковбой позвоните по тел 89064440163 Хожеву Рамазану
Юрьевичу, Начальнику Отдела
гарантии.

попробуй по этому позвонить , сама еще не звонила, но если вдруг бушь звонить спроси про рамку лобового стекла на ковбой есть или нет ( она из 3х запчастей состоит)

крестовины-уаз
аммортизаторы зад-уаз
задние колодки-наклепал накладки уаз
сайлентблоки пер. подвески-впрессовал полиуретановые втулки рессор уаз(норм получилось)
главный сцепления-уаз с небольшими доработками
передние колодки методом отболгаривания-волга
сальник пер ступицы — уаз, с сальниками вопросов вообще небыло, снял размеры и в магазин РТИ

А движка какая Мицу или ЗМЗ?
позвоните если Мицу подскажу в каком направлении смотреть)

Поставили передние вентилируемые тормозные диски от Патриота.
Для их установки нужно 2 шага:
1. Уменьшить у токаря их внешний диаметр с 294 до 283 мм. Обошлась процедура в 700 рублей и 30 минут по времени.
2. На направляющие между скобой и суппортом поставить медные шайбы толщиной 1-2 мм, для компенсации разницы в толщине диска (21 мм у родного, 23 мм у УАЗовского)
И, собственно, все. Две недели — полет отличный, диски и колодки приработались.

Дык у АРО и Патриота «вылет» диска сильно разный же.

Фотку может сделаешь? У меня один диск надо менять

Полуоси оказались целые! Накрылся демфирициал http://https://pp.userapi.com/c637117/v637117205/36c4c/FeFXJIeQsfY.jpg

Фото не открывает. У Вас на подвеске ARO или на китайской?

А я задолбался с датчиком температуры на приборку. Родной сдох, а ТМ106 завышает температуру — на указателе показывает 110-115, а по борткомпу только-только 90. На прогреве борткомп показывает только-только 40, а стрелка уже перешла 50. Термостат на 70 градусах открывается, при включенном кондее БК показывает 68-70, приборка показывает 80.
Ставил сто шестые Лужский, Пекаровский — показывают одинаково.
Что делать? Ставить в цепь настроечный резистор и подгонять стрелку под показания БК?

С температурой разобрался — херовая масса на приборке. Разрезал черный провод-перемычку между колодками, зачистил и зажал в гильзу ГМЛ 2.5 кв.мм, с другой стороны в гильзу вставил провод ПУГВ 2.5 и натянул термоусадку, на другой конец гильзы — обжимную клемму-кольцо, и притянул к болту в кузове, который внутри блока предохранителей находится, слева.

Слегка потёк радиатор. Оказалось, он тоже нестандартный — выше газелевского старого «ушастого» на 5-6 сантиметров. Соответственно, родной кожух вентиляторов уже не встаёт на место. Ищем пока замену — либо Шнивовский, либо универсальный от Патра с кондеем.

Владимир Сергеевич
Нет ничего проще — на каждой ступице подшипники 30209 и 30208, сальник УАЗовский, но берите импортный — УАЗовские сальники своим «качеством» мне загубили четыре пошлипника NSK — тупо вывалились кольцевые пружины и из узла вымыло всю смазку.

С температурой разобрался — херовая масса на приборке. Разрезал черный провод-перемычку между колодками, зачистил и зажал в гильзу ГМЛ 2.5 кв.мм, с другой стороны в гильзу вставил провод ПУГВ 2.5 и натянул термоусадку, на другой конец гильзы — обжимную клемму-кольцо, и притянул к болту в кузове, который внутри блока предохранителей находится, слева.

Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Слегка потёк радиатор. Оказалось, он тоже нестандартный — выше газелевского старого «ушастого» на 5-6 сантиметров. Соответственно, родной кожух вентиляторов уже не встаёт на место. Ищем пока замену — либо Шнивовский, либо универсальный от Патра с кондеем.

Если бываете здесь-как решили проблему с радиатором? От какого авто подходит?

Ковбой 313104 ARO
Главный тормозной цилиндр — идеальная замена LPR1533 или аналогичные от Ford Escort. Только нужно брать либо в сборе с бачком, либо искать бачок на разборке, наш не подходит по расстоянию между фитингами и их диаметру.

Приветствую. А как вы решили проблему с длиной внутреннего шока в вакуумнике?
Или вакуумник тоже от эскорт?

Ковбой 313104 ARO
Главный тормозной цилиндр — идеальная замена LPR1533 или аналогичные от Ford Escort. Только нужно брать либо в сборе с бачком, либо искать бачок на разборке, наш не подходит по расстоянию между фитингами и их диаметру.

Приветствую. А как вы решили проблему с длиной внутреннего штока в вакуумнике?
Или вакуумник тоже от эскорт?
В ГТЦ от Эсорта место для внутреннего штока короче, чем в Ковбое(АРО).

🎬 Видео

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong Kyron

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать  прокачать  заменить  поменять главный тормозной

Главный тормозной цилиндр Т4 Фольцваген снять,ремонтСкачать

Главный тормозной цилиндр Т4 Фольцваген снять,ремонт

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать

Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.Скачать

газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.

Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать

Проверка Главного Тормозного Цилиндра на Газели

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от Subaru forester на УАЗ 3303, 452.Скачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) от Subaru forester на УАЗ 3303, 452.

Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107Скачать

Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8

Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать

Главный тормозной цилиндр УАЗ

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)Скачать

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток