Главный тормозной цилиндр дэу леганза

Авто помощник

купил ориг.ремкомплект,а первый поршень отличается от родного тем,что на родном в торце есть обратный клапан,а на ремонтном простоупор.Может кто подскажет для чего этот клапан?В чём разница,с ним и без него?Зарание спасибо и привет всем Леганзистам.

Тормозная жидкость
Поскольку жидкость обладает свойством несжимаемости, она используется для передачи усилия и перемещения в гидравлических системах.
На данный момент существуют четыре варианта тормозной жидкости для мотоциклов и скутеров: DOT 3. DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1.
DOT — это система классификации, предложенная Американским Департаментом Транспорта [Department of Transport], которая классифицирует тормозные жидкости согласно температуре закипания и вязкости сухой и содержащей влагу жидкости. Жидкости DOT 3 и DOT 4 представляют собой минеральные масла, основанные на полигликопях. Основой жидкости DOT 5 является силикон, и она не может быть смешана с полигликолями. DОT 5.1 подобна DОT 3 и DOT 4 и поэтому совместима с ними, так как она основывается не на силиконе. DOT 5.1 была разработана для использования в антиблокировочных тормозных системах и обладает меньшей вязкостью.

Жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 гигроскопичны, это означает, что они поглощают влагу из воздуха. Присутствие в жидкости влаги снижает температуру ее закипания, рабочая температура тормозного диска и колодок обычно превышает ее. Именно поэтому указываются температуры закипания сухой и содержащей влагу жидкости. Температура закипания влажной жидкости измеряется при содержании в ней влаги в 3.5% Гигроскопичность является причиной необходимости замены тормозной жидкосги, по крайней мере, раз в два года. Фрикционный материал на тормозной колодке служит для изоляции суппорта от тепла, выделяемого диском, а это –очень весомое основание для замены колодок задолго до их окончательного износа. Жидкость DOT 5 не обладает свойством гигроскопичности и не смешивается с водой. При попадании в систему воды она опускается вниз и располагается вблизи самой горячей области системы. Это означает, что она будет очень легко и быстро закипать, образуя пузырьки газа, которые легко сжимаются, что, в свою очередь, придает тормозам ощущение упругости. Другая проблема с DOT 5 связана с тем, что сама жидкость становится сжимаемой при приближении к температуре кипения; это приводит к ощущению упругости тормозов при частом и продолжительном их использовании.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Главный тормозной цилиндр Daewoo Leganza

to Andrei Taganrog: А у тебя Леганза с АВС?

to voltik: Ага. Не знаю только TSC (или как там правильно..) есть или нет. В общем у меня Кондор.

У меня та же проблема. Появилась после того, как лопнула задняя левая тормозная трубка ( как потом оказалось ). Течи под машиной небыло, поэтому вскрыл ГТЦ, проверил, собрал на место ( вроде бы ! в правильной последовательности установил сальники ). Только потом я заметил течь тормозухи под задней балкой. Чтобы хоть как-то доехать до автомагазина — в распределительный клапан вставил небольшой гвоздь, тем самым заглушив протекающую магистраль. Пока ехал в магазин — начались такие же проблемы — тормозная педаль стоит » колом» в самом верху, все! суппорта зажаты. Открутил трубки с ГТЦ, слилось немного тормозухи — поехал дальше. Заменил трубку, прокачал ( 3 раза прокачивал ) — проблема так и не ушла, клинит ! Отключал АБС ( предохранитель доставал ) — не помогло! Что может быть . А то уже надоело постоянно через несколько км пути останавливаться и стравливать давление с ГТЦ!

Читайте также: Нумерация цилиндров зил 645

в таком случае клинит скорей всего «благодаря» TSC. Эта штука сама может подкачивать ТЖ. Чтобы она этого не делала, надо разъем снять с нее.

Вообще есть специальная процедура для «взвода» блока АБС — я интересовался этим вопросом когда прокачивал ТС и тогда еще понял, что себе дешевле менять ТЖ не сливая старую , а постепенно вымещая ее новой, подливая в бачок как только в том уходит жидкость — немного муторно, зато надежно, бо тогда не уверен был, что «взведу» блок АБС

В общем советую поискать в этом направлении.

to DiBuz: в смысле » взвод» АБС ? Я тоже думал что АБС, НО я давление стравливаю с ГТЦ, а не с АБС. Значит от суппорта до ГТЦ должно быть все в норме .

to moto-ig: Тогда обратно ГТЦ! Ты его разбирал? Фоты выложил? Проверил как я тебе объяснил и рассказал?

to DiBuz: Не разбирал. Завтра примерно обед — после обеда привезут ремкомплект, тогда и сделаю фото. Такой еще вопрос — в ГТЦ внутри есть клапана, зачем они ? Что будет, если в них пружины будут немного потуже?

moto-ig: to DiBuz: Не разбирал. Завтра примерно обед — после обеда привезут ремкомплект, тогда и сделаю фото. Такой еще вопрос — в ГТЦ внутри есть клапана, зачем они ? Что будет, если в них пружины будут немного потуже? #

Если б мы с тобой разговаривали эдак лет 20 назад про Жигули, я бы возможно вступил бы в диалог и даже попытался размышлять на эту тему. Что касается Леганзы — у меня изначально тормоза были очень тугими. Это было из-за 2-х причин:

1) ТЖ была черная и вязкая, как отработанное масло. Заменил и стало намного лучше

2) После замены Лямбды, ДПРВ и ДПДЗ машина перестала тянуть на ХХ на Драйве так бешенно, как раньше, что нога уставала на тормоз давить.

Сейчас педаль нормальная, «иномарочная». Правда не такая «ватная» как на японках, но лично мне эта внятность больше нравится, чем соизмеряя клевания носа и расстояние перед препятствием оценивать, сколько еще миллиметров надо надавить или наоборот отпустить этот Тормоз.

Поэтому могу ответить на твой вопрос так: возможно педаль станет туже, что повлечет за собой повышенный износ деталей, а возможно и ничего не изменится — это не важно, т.к. это есть «внесение изменений в тормозную систему на данном транспортном средстве», что ЗАПРЕЩЕНО ПДД! равно как в Украине, России и Белоруссии, так и в любых других странах.

Восстанови тормозные трубки (а лучше замени их) , прокачай систему и катайся дальше, наслаждаясь новым двиглом

to DiBuz: Главный тормозной цилиндр дэу леганза Главный тормозной цилиндр дэу леганза Главный тормозной цилиндр дэу леганза Главный тормозной цилиндр дэу леганзаВот вскрыл свой ГТЦ. Обратил внимание, что первым начинает сжиматься передний поршень. Так вот вопрос — сальники в правильные стороны стоят ? На последнем фото большая шайба в том направлении .

moto-ig: to DiBuz: Вот вскрыл свой ГТЦ. Обратил внимание, что первым начинает сжиматься передний поршень. Так вот вопрос — сальники в правильные стороны стоят ? На последнем фото большая шайба в том направлении . #

Сальники вроде бы правильно стоят. Отсветы на фотах — трудно различить. Проверь согласно тому правилу что я тебе написал — «юбки» сальников должны быть в сторону давления . Ну как у девочек — если дуть сверху, никакой радости, а вот ежели дунуть снизу — юбка «раскрывается» Вот и с сальниками точно также.

Читайте также: N63b44 порядок работы цилиндров

Большая шайба на последнем фото судя по форме и выработке на штоке, стоит правильно.

Единственное что мне не нравится на твоих фотах — какие-то волоски и ворсинки на резинках и сальниках, а на последней фотке на правом резиновом кольце вообще какой-то «артефакт» сверху. Понимаешь, в гидравлике, равно как и в пневматике, минимальные зазоры и трещинки, которые расположены вдоль рабочей поверхности, имеют огромное негативное значение. Никакого ворса, мусора, не говоря уже про намеки на песчинки, в помине и быть не должно! Реально, если такие ворсинки как у тебя на кольцах и сальниках «работают», то какие-бы эти сальники новые ни были, своих функцию они не выполняют.

Проверь еще раз направление сальников по правилу, как я сказал. Вымой хорошенько все . наверное в уайт-спирите. Мыть лучше кисточкой для окраски шириной около 4 см — там ворсинки длинные и в меру жесткие чтоб как следует вымывать и если они остаются на давайсе, то они хорошо земетны. Потом как следует продуть сжатым воздухом. Перед сборкой облить ЧИСТОЙ ТЖ и засовывать в цилиндр. Искренне уверен, что твои проблемы связаны именно с ворсом от тряпочек на резинках.

to DiBuz: Ворс появился после разборки, заметил вот что ещё — когда снал бачек, перед разборки ГТЦ, ближний к вакуумнику выход НЕ продувался в обратную сторону ( со стороны трубки ). После разборки все норм.

moto-ig: to DiBuz: Ворс появился после разборки, заметил вот что ещё — когда снал бачек, перед разборки ГТЦ, ближний к вакуумнику выход НЕ продувался в обратную сторону ( со стороны трубки ). После разборки все норм. #

Значит неправильно сложил.

Мне, кстати, непонятно с этой шайбой до конца на фото 4 — это вот она так просто себе болталась? Она должна обязана быть подпружинена с той или другой стороны.

to DiBuz: она зажимается между корпусом ГТЦ и направляющей с сальником ( на фото 4 справа самая крайняя хреновина ). Вроде бы нашел косяк, между этой шайбой и первым поршнем должен быть штифт, видимо я его потерял при первой разборке. Он, при обратном ходе, нажимает на клапан в первом поршне и стравливает давление с системы в расширительный бачок.

moto-ig: to DiBuz: она зажимается между корпусом ГТЦ и направляющей с сальником ( на фото 4 справа самая крайняя хреновина ). Вроде бы нашел косяк, между этой шайбой и первым поршнем должен быть штифт, видимо я его потерял при первой разборке. Он, при обратном ходе, нажимает на клапан в первом поршне и стравливает давление с системы в расширительный бачок. #

Ну так или иначе, когда она разжимается (эта шайба), она оказывается в состоянии «болтания» — такое недопустимо в подобных девайсах из-за возможности перекоса, защемления и т.п. Мне трудно оценить так по фотам одного штока без корпуса или без чертежей, но мое инженерное нутро подсказывает,что ее что-то должно фиксировать или хотя бы подпружинивать.

Читайте также: Цилиндр с покрытием фольгой 108х40 ду100 rockwool

Ну и само-собой напрашивается вопрос — где-же ты разбирал ГТЦ, что у тебя возникла ситуевина «видимо я его потерял при первой разборке» . Уж не в руках ли , да над травушкой?

Я как-то в одном СТО видел «Девайс» : картонная коробка от принтера с 2-мя дырками по бокам. Только дырки не как обычные боковые ручки чтоб коробку держать, а явно вырезаны поболее — диаметр около 10-15 см и грязные по краям. И главное стоит на верстаке, а в ней пусто . Я поинтересовался, а дядька улыбнулся так и говорит:

— Это не просто коробка! Вот берешь какое-нибудь устройство из которого может что-нибудь выскочить типа пружинки и улететь хрен знает куда, или пшикнуть в глаза чем-то . , ложишь его в коробку, сверху накрываешь листом толстого плексиглаза (у них щит специальный был для работ с гидравлическим прессом) , направляешь туда свет, руки засовываешь в дырки и разбираешь — если какая пружинка при разборке полетит, то лететь ей недалеко, и уж точно не в глаз.

Если б я с этим дядькой познакомился до того как делал ГБЦ на своей машине, точно приехал бы к нему — аккуратно, чисто и над верстаком 3 лампы дневного света горят постоянно в дежурном режиме.

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Тормозной цилиндр Дэу Леганза

В каждой модели Дэу Леганза есть главный тормозной цилиндр, а в случае если задние тормоза барабанные — то и задний колесный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр Daewoo Leganza обычно расположен рядом с вакуумным усилителем тормозов. Передний тормозной цилиндр, расположен в переднем суппорте и зачастую называется просто — тормозным поршнем или поршнем суппорта.

Главный тормозной цилиндр дэу леганза

Главный тормозной цилиндр Дэу Леганза можно купить отдельно без вакуумного усилителя тормозов или вместе с ним, если отдельно он не поставляется. Также, в сборе с главным тормозным цилиндром может продавать и бачок тормозной жидкости. На некоторые модели, выпускается ремкомплект тормозного цилиндра.

Колесный (задний) тормозной цилиндр Дэу Леганза расположен за барабанами. Отдельно ремкомплектов на него не бывает. Перед покупкой тормозного цилиндра (ЗТЦ) необходимо провести диагностику и определить что потек именно он, а не тормозные трубки.

Стоимость тормозного цилиндра Дэу Леганза:

Варианты тормозного цилиндраЦена цилиндраКупить
Главный тормозной цилиндр Daewoo Leganza, без бачкаот 1200 руб.
Главный тормозной цилиндр Daewoo Leganza, с бачкомот 2000 руб.
Задний (колесный) тормозной цилиндр Daewoo Leganzaот 850 руб.

Купить тормозной цилиндр Дэу Леганза:

Стоимость тормозного цилиндра зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Покупая тормозной цилиндр, необходимо приобрести тормозную жидкость, и при необходимости тормозные трубки и штуцера. Их также можно приобрести в нашем магазине.

Рейтинг производителей тормозных цилиндров:
1. Оригинальный тормозной цилиндр
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. BOSCH (Германия)
5. Metelli (Италия)

Когда нужно покупать тормозной цилиндр:
— видимые подтеки на тормозной цилиндре;
— педаль тормоза стала мягкой или наоборот жесткой (встала «колом»);
— повышенный ход педали тормоза;
— резко упал уровень тормозной жидкости.

При покупке у нас тормозного цилиндра, мы сделаем скидку назамену тормозного цилиндра в наших автосервисах.

🎬 Видео

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

главный тормозной цилиндр Daewoo lanos производства MetelliСкачать

главный тормозной цилиндр Daewoo lanos производства Metelli

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра Daewoo-Matiz.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра Daewoo-Matiz.

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Как заменить главный тормозной цилиндр.Опель Вектра а 1.6.Скачать

Как заменить главный тормозной цилиндр.Опель Вектра а 1.6.

Daewoo Leganza недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део ЛеганзаСкачать

Daewoo Leganza недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део Леганза

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.Скачать

Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Взаимозаменяемость деталей и запчастей от Daewoo на Опель Вектра AСкачать

Взаимозаменяемость деталей и запчастей от Daewoo на Опель Вектра A

Стояночный тормоз Дэу Леганза. Daewoo Leganza parking brake.Скачать

Стояночный тормоз Дэу Леганза. Daewoo Leganza parking brake.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток