Это должно помочь, если на поршне не имеется задиров и значительных следов износа. Если проблема на поршне (существенные царапини и т.п.), то по размерам и поршень подобрать не проблема.
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
#46
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Вернемся к сабжу ГТЦ.
На днях перебрал свой ГТЦ (производства Джили). Цилиндр сложнее по конструктиву некоторых узлов. ИМХО, данный цилиндр неудачный по живучести «обслуживания» первичного контура — штифт запорного обратного клапана поршня первичного контура не зафиксирован на поршне/клапане, в связи с этим штифт имеет контакт с зеркалом цилиндра.
Выяснено:
ГТЦ, а следовательно и ВУ линейки СК НЕ ВСЕ взаимозаменяемы — по размеру стыковки горловины ГТЦ и отверстия в ВУ — 42мм и 44мм
Подтверждено:
Предположения о своем ремкомплекте для своего ГТЦ (т.е. ремкомплект ТРИ на конкретный ГТЦ зависит от производителя цилиндра)
Отчет по ссылке цитаты, параметры РТИ со временем пополню аналогами
Serj » 03 май 2013, 18:19[/url]»]
Параметры РТИ (позже добавлю коды ремкомплектов)
Кольцо уплотнения горловины ГТЦ к ВУ — квадратное/прямоугольное Ф41х Ф48х2,5 (сопрягаемый размер канавки Ф42х Ф49х2)
Остальные резинки придерживаюсь нумерации ранее заложенной.
Кольцо 1
Размер посадочного места: Ф34х Ф31?х2,7
Фвнут31?х Фшн2
Манжета 2
Размер посадочного места: Ф28х Ф17х6,5
Рабочие манжеты 3 и 5
Сопрягаемые размеры Ф22,23х Ф12,7х4
Разделительная манжета 4 имеет сложную форму кромок уплотнений — по зеркалу цилиндра и по вертикальной усеченной стенке канавки
Сопрягаемые размеры Ф22,23х Ф13,8х6
Видео:geely ck три причины завоздушивания тормозной системыСкачать
Главный тормозной цилиндр.
#21
- Город: Саратов
- Имя: Сергей
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Полезная реклама
#22
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Попали ко мне останки ГТЦ СК с АБС. На данный момент особых предпосылок различия ГТЦ под авто С и БЕЗ АБС не вижу. Дублировать отчет тут не буду по причине очень большого объема как текста, так и фото.
Из данной темы не все могу осознать — по описаниям следует, что в российских СК безболезненно установлены ГТЦ с МК как родные. Что б не было недопониманий прилагаю ключевые фотки ГТЦ, к которому относится весь текст в первоисточнике
Начало тут и далее
Читайте также: Цилиндр выдвижения аутригера галичанин
Прикрепленные изображения
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
#23
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Выкладываю размеры РТИ этого ГТЦ 7/8″ ( 22,23мм) по схеме Seinsa
Также пристегиваю «как измеряют манжеты» Frenkit и Seinsa
1. Кольцо, уплотняет неподвижное соединение заглушки в корпусе.
Размер кольца: Фвнут31х2,4
Размер посадочного места: Ф35хФ31,4х3,5
2. Манжета, уплотнение штока поршня первичного контура, двухкромочная.
Размер манжеты: Ф28хФ17,6х7
Размер посадочного места: Ф28х Ф17х7
3 и 5. Рабочие манжеты поршней, уплотняют нагнетательную магистраль.
Размер манжеты: Ф22х Ф14х5,5
Размер посадочного места: Ф14х5,5
4. «Разделительная» манжета вторичного поршня, разделяет нагнетательную магистраль первичного контура от подающей полости вторичного поршня.
Размер манжеты: Ф22х Ф15х6
Размер посадочного места (проточка выполнена фасонно со стороны ВУ): Ф15/16*х6
На данный момент наборов, содержашие все РТИ не выявлено. Поиски проводились только по каталогам
Наборы, где имеются манжеты 2,3,5 — D1747 или кросс 122099 (в этом комплекте имеется манжета, близкая к 4)
манжета 4 имеется в наборах D1228 или 422003 (оптимально по ценнику и комплектации лишних резинок)
Каталоги Frenkit и Seinsa доступны на сайтах этих производителей, можно скачать электронный вариант, или ПДФ-ки
Прикрепленные изображения
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
#24
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Денег,знаний и патронов много не бывает.
#25
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
#26
#27
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Юрий Казак, для начала, все ж надо указывать комплектацию авто. в данном случае это касается механизма автокомпенсации износа задних колодок. Это так, забегая вперед.
1. Это как аксиома. После любой замены ГТЦ (или ГТЦ+ВУ) первое, что надо сделать — отрегулировать длину штока на педали. «диагностирование» правильности регулировки проводится либо измерением именно свободного хода педали тормоза или появлением самотека ТЖ из штуцеров прокачки. ПРи неправильной регулировке с нормальноработающими механизмами колодок (автокомпенсаторы износа колодок) наиболее распространенная проблема — это клин тормозов после прогрева тормозной системы (после нескольких активных торможений). С прогревом педаль становится выше (в твоем случае) или жестче (при этом и происходит клин тормозов). «Работает» это следующим образом. Неправильная регулировка штока приводит к тому, что запорный обратный клапан на поршне первичного контура не открывается, так как поршень не может прийти в исзодное положение «на упор». ПРи этом первичный контур тормозной системы становится герметично замкнутым. После нескольких торможений происходит разогрев суппортов и рабочих тормозных цилиндров, плюс прогрев подкапотного, ТЖ имеет объемный коэффициент расширение, за счет чего и происходит уменьшение зазоров в тормозных колодках (это как раз и проявляется изменением высоты схватывания тормозов — с прогревом выше), вплоть до клина.
2. В твоем случае предполагаю 2 нюанса. Разная высота схватывания тормозов на «холодном» и «горячем» авто говорит о реально неотрегулированном штоке и очень вероятно закисший автокомпенсатор износа задних тормозных колодок. Зазор на передник колодках выставляется всегда автоматом — за счет деформации квадратного кольца уплотнения поршня суппорта. На задних колодках — это клин-распорка (без АБС, тут я глобально не раскапывал, не моя комплектация) или храповой автокомпенсатор (с АБС), последний очень чувствителен к закисанию. диагностировать автокомпенсатор также можно косвенно, если со временем производилась дополнительная подтяжка ручника, особенно, при малоактивном его использовании (при нормальной работе автокомпенсатора подтяжка ручника практически не требуется — наши тросса либо рвутся, либо практически не вытягиваются).
Видео:Главный тормозной цилиндр Джили СК 2.Скачать
Главный тормозной цилиндр.
#1
Полезная реклама
#2
- Город: Волгодонск
- Имя: Антон
- Мой авто: Другой
В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
«Город Счастья» строительная компания Волгодонск
#3
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
🔥 Видео
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать
geely ck не прокачуються тормоза в чем причинаСкачать
джили ск ! новая игрушка, замена главного тормозного и не толькоСкачать
Geely ck ремонт сцепления (главного цилиндра).Скачать
Вакуумный усилитель тормозов. Принцип работы и диагностика без снятия с автомобиля Джили СК GEELY CKСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Прокачка главного цилиндра сцепления Geely MKСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Проблемы с сцепление geely ckСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Цилиндр тормозной главный без вакуума Geely MK MK New 1014003371 Джили МК ЛицензияСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба СкачкоСкачать
Цилиндр тормозной главный без вакуума Geely MK 2 MK Cross 1014003371 Джили МК2 Кросс ЛицензияСкачать