Главный тормозной цилиндр Ford — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Делаю тормоза на FORD SIERRAСкачать
главный тормозной цилиндр FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 i DOHC 1991 — 1993
ремкомплект главного тормозного цилиндра »
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра Ford Sier
Читайте также: Элементы центрального цилиндра корня
Ремкомплект главного тормозного цилиндра FORD: SIERRA 87-93 »
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра FORD: SIE
Ремкомплект главного тормозного цилиндра FORD: SIERRA 87-93, SIERRA Наклонная задняя часть 87-93, SIERRA универсал 87-93
Главный тормозной цилиндр »
Главный тормозной цилиндр [22.20 mm]
Цилиндр тормозной главный »
р-т главного тормозного цилиндра 25,4мм FORD SIERR
Цилиндр тормозной главный FORD: SIERRA 87-93, SIER
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Форд СиерраСкачать
Апгрейд сиерровских тормозов по методу Матвея
Я самого начала, как взял ее, хотел сделать такую штуку на своей Сиерре с акпп, и вот руки дошли; по завершению процесса хочу сделать пару замечаний и задать Матвею один вопрос. Вопрос вот в чем — мы с этим же столкнулись давно, когда Зайцу имплантировали всю систему, я подумал, что ладно, там была первая Сиерра, у второй ГТЦ и правда другой и, возможно, другие и штуцера, которые могут подойти «в лоб». Так вот, Матвей, как это у тебя все так ухитрилось подойти? Ведь штуцера передних контуров, хоть и подходят по резьбе, слишком коротки, им не хватает миллиметра полтора, чтобы зажать трубку, она болтается там как сами знаете что и где. Я у себя сделал так же, как мы делали Зайцу — поставил просто скорповые трубки от ГТЦ (будем для простоты так назвать скорповую байду) до шлангов (так что будете если сами делать, покупайте ГТЦ прям с этими трубками). А для заднего контура как раз можно ничего не мудрить, а взять родной переходник с АБСной сайры (легко, конечно, сказать «взять» — но в принципе найти такое можно, у меня вот был :), он вкручивается в ГТЦ, а в него вкручивается штуцер, который раньше шел на колдуна. Касаемо электрики — приобретайте ГТЦ с двумя разъемами, силовой на насос и этот пятиштырьковый. Не надо ничего искать-прозванивать, если у вас есть этот разъем, то коричневый идет на массу, а коричнево-черный — на управляющий минус релюхи, управляющий плюс — с замка зажигания (на картинке у Матвея нарисовано, что он идет прям с плюса аккума, так, конечно, делать не стоит ? Ну а в остальном, действительно, довольно гладко выходит. Результат меня, коненчо, ТАК не удивил, я достаточно на Скорпах ездил (и езжу, да и на АБСных сайрах доводилось не раз), чтобы знать, что получу. Правда, хочу сказать, что задние тормоза срабатывают может и чересчур рано и сильно. Не так, чтоб это в глаза бросалось, но с моим опытом езды на скорпах и сайрах такая комбинация показалась мне по ощущениям несколько иной, впрочем, сойдет ?
Итак — процедура:
1. Исходные материалы — скорповый тормозной в сборе, кусок проводки от него (реально
нужны только 3 клеммы — от насоса, от датчика давления 5-контактная и от датчика уровня
жижи в бачке — просто другая чем в Сиерре) и трубка с 2-мя папами — на 11 и на 13.
Читайте также: Как раскрутить цилиндр газ 53
2. Сымаем старый — ничего сложного, нужно снять нижнюю водительскую панель торпедо
после чего длинным торцевым ключом открутить 2 гайки крепления и снять клипсу.
Аккуратно выковырять клапан на вакууме который с трубкой от коллектора.
Трубки от тормозного есстественно тоже открутить стоит.
Лирическое отступление — я как оказалось снял свой тормозной очень вовремя. Течь
он у меня прекратил потому, что в вакуум набралось столько тормозной что он стал
с ГТЦ сообщающимся сосудом. Тормозило правда совершенно нормально.
3. Надеваем новый. Крепеж полностью подходит и с этим проблем не будет.
Первым делом стоит примерить новый ГТЦ и запомнить куда у него выходят
отверстия под трубки. После этого ГТЦ временно откладываем и аккуратно гнем
трубки передние (руками) чтобы их концы оказались там где надо.
Заднюю же откручиваем от перепускного клапана и вместо нее вкручиваем припасенную.
В моем случае ее пришлось еще немного погнуть т.к. она была заметно длиннее чем надо
и в итоге она прогулялась вдоль лонжерона вперед машины и обратно.
В итоге получеам примерно такой расклад — —о—О—о— из 3 трубок смотрящих строго вверх.
Лирическое отступление 2 — тут я надел новый ГТЦ и все прикрутил. После чего мне было указано
на то, что надо было насадить на шток пластмассовую шайбу со старого ГТЦ — пришлось
откручивать.
Сажаем на шток нового ГТЦ эту самую беленькую шайбу и прикручиваем его уже на постоянку.
Не забываем надеть на конец штока от педали клипсу.
4. Электричество. Как временное решение (пока сделал так) подсоединил + насоса через датчик
и предохранитель прямо на АКБ. Выглядит надежно, но по сути это не правильно.
Лучше всего будет сделать так (придумал после):
5-ти контактное реле —
— управляющий жестко на землю
+ управляющий через датчик на + желтый (магнитола)
замкнутые в состоянии под управляющим напряжением силовые контакты подключаем
на + насоса и + АКБ (прямо и толстым проводом через предохранитель на 20А).
Телемаркет! Реле у меня есть, осталось все это реализовать.
5. Прокачиваем тормоза. Занятие с электронасосом занятное, но вы разберетесь.
Да — у меня ушло почти 1.5 литра тормозной, рекомендую брать 2 литра чтоб хватило
с запасом.
Итого — имеем тормоза без свободного хода с очень хорошей прогрессивной хар-кой
и обратной связью. Клапан на задние тормоза ИМХО убирать не стоит т.к. даже при
его наличии задние колеса хватают всего лишь на долю секунды позже передних
и клевка носом при торможении нет.
Хм — стал лучше работать ручник.
+++Бывает и такая же, от более старых скорпов
Читайте также: Как определить что тосол попадает в цилиндр
: 4. Электричество. Как временное решение (пока сделал так) подсоединил + насоса через датчик
+++Датчик сожжешь, и вообще плохо. Там же ток не детский.
: Лучше всего будет сделать так (придумал после):
: 5-ти контактное реле —
: — управляющий жестко на землю
: + управляющий через датчик на + желтый (магнитола)
: замкнутые в состоянии под управляющим напряжением силовые контакты подключаем
: на + насоса и + АКБ (прямо и толстым проводом через предохранитель на 20А).
+++Вообще в оригинале через датчик пущен минус, а не плюс, ну и не понятно, почему 5-контактное реле, а не 4-х.
===Не — ну как же забили. Не болтаются. И не текут.
Т.е. вкручены практически до конца (эдак 1 мм до полного
касания ГТЦ) и затягивались туго.
Может — в твоем какие-то проблемы с краем резьбы в ГТЦ?
Или наконечники все-таки чуть более другие?
: : жижи в бачке — просто другая чем в Сиерре)
:
: +++Бывает и такая же, от более старых скорпов
===Хмм. Может — в этом проблема недокручивающихся
трубок? Т.е. мы имеем ввиду несколько разные ГТЦ?
На моем верхних разьемов 2 — 3-х контактный и напротив
2-х. Кстати — а зачем нужен 2-х?
:
: : 4. Электричество. Как временное решение (пока сделал так) подсоединил + насоса через датчик
:
: +++Датчик сожжешь, и вообще плохо. Там же ток не детский.
===Знаю — на ближайшие выходные переделаю.
Ну а ток ессно проверил сначала, когда подключал —
электрик все-таки. :))
:
: : Лучше всего будет сделать так (придумал после):
: : 5-ти контактное реле —
: : — управляющий жестко на землю
: : + управляющий через датчик на + желтый (магнитола)
: : замкнутые в состоянии под управляющим напряжением силовые контакты подключаем
: : на + насоса и + АКБ (прямо и толстым проводом через предохранитель на 20А).
:
: +++Вообще в оригинале через датчик пущен минус, а не плюс, ну и не понятно, почему 5-контактное реле, а не 4-х.
===Да — 4-х тоже подойдет. Просто я первым выудил из
свалки 5-ти контактное. ?
Насчет же минуса — а какой смысл плодить лишние провода?
Минус-то везде взять можно, а плюсы полюбому тянуть
надо.
Не очень мне вообще эта идея фордовская с
управляющими минусами — они что думали что они меньше искрят?
===И насчет «колдуна» — ИМХО не стоит его снимать.
И так нагрузка на зад по пределу.
+++Да ведь я вчера не первый раз это делал (второй :), и ГТЦ перепробовал несколько. Хрень какая-то. Ну вот возьми выкрученный штуцер-переходник из скорповского ГТЦ и сравни его длину с длиной сиерровского штуцера на трубке — сиерровский же на миллиметр, если не на два, короче??
: ===Хмм. Может — в этом проблема недокручивающихся
: трубок? Т.е. мы имеем ввиду несколько разные ГТЦ?
+++Да не, говорю, разные пробовал, а крышка такая ко всем подходит, я ее отдельно взял.
🔥 Видео
ГТЦ LPR для Ford Sierra 1,8 OHCСкачать
Ремонт Тормозов в целую Неделю - Ford Sierra 2.0Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра №2Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Прокачка тормозной системы Ford SierraСкачать
Дедулька без тормозов!!! FORD SIERRA 2.0Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Гранада 1981гСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ford escort 1987 годаСкачать
Досрочно списанный на свалку - Тормоза!!! это явно не про ФордСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Форд СиерраСкачать
16# Ford Sierra. Сиерра Тёмы: тормоза и подвеска.Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Гидроблок тормозов FORD SierraСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать