Видео:Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .Скачать
главный тормозной цилиндр MERCEDES G-class (W460) 300 GD (460,3) 1979 — 1991
Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Ремкомплект главного тормозного цилиндра MERCEDES-BENZ: G-CLASS 79-93, G-CLASS 89-, G-CLASS Cabrio 80-, G-CLASS Вездеход открытый 80-, T1 c бортовой платформой 77-96, T1 c бортовой платф »
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра MERCEDES-
— р-т главного тормозного цилиндра 25,4мм MB207D-31
Цилиндр тормозной главный MERCEDES-BENZ: G-CLASS 79-93, T1 c бортовой платформой 77-96, T1 c бортовой платформой 77-96, T1 автобус 77-96, T1 автобус 89-96, T1 фургон 82-96 »
— Цилиндр тормозной главный MERCEDES-BENZ: G-CLASS 7
Цилиндр торм.глав.MB W460/W601 2.4D-3.0D 80-96 »
— Главный тормозной цилиндр [25,4mm]
— Цилиндр тормозной главный
— Цилиндр главный привода тормозов
Цилиндр тормозной глав. MB W460/W601 2.4D-3.0D 80-96 »
— Цилиндр тормозной главный MERCEDES-BENZ: G-CLASS 7
D1655_!рем.к-т гл.торм.цил. MB 207D-310D BM601-BM »
— Рем.к-т гл. торм. цил. Mercedes G-Class (W460,461)
Рем.к-т гл. торм. цил. MB W460 79> (d 25,4) »
— D1597_рем.к-т гл.торм.цил. ! MB207D-310D (BM601-
Видео:Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
Общая информация о тормозной системе и меры безопасности
Видео:Главный тормозной цилиндр Газель НекстСкачать
Общая информация
Схема организации гидропривода тормозных механизмов для трехканальной ABS
5.04 — Главный и вспомогательный вакуумный ресиверы; 8.05 — Клапан начального давления; 19. — Суппорты фиксированного типа; 19.03 — ГТЦ; 19.05 — Задние колесные цилиндры; 26.03 — Регулятор давления; 27.04 — Вакуумный усилитель; 31.01 — Электронный модуль управления; 31.05 — Гидромодулятор; 34.02 — Резервуар тормозной жидкости
Схема организации гидропривода тормозных механизмов для четырехканальной ABS
5.04 — Главный и вспомогательный вакуумный ресиверы; 8.05 — Клапан начального давления; 19. — Суппорты фиксированного типа; 19.03 — ГТЦ; 19.05 — Задние колесные цилиндры; 26.03 — Регулятор давления; 27.04 — Вакуумный усилитель; 31.01 — Электронный модуль управления; 31.05 — Гидромодулятор; 34.02 — Резервуар тормозной жидкости; Х — Датчик ускорения
Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP (1 из 4)
А7 — Гидромодулятор ABS; К1/2 — Реле защиты от перегрузок (бензиновые модели); К1/1 — Реле защиты от перегрузок (дизельные модели); L6/2 — Правый передний колесный датчик; N30 — Модуль управления ABS
Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP (2 из 4)
А7/3 — Гидромодулятор ASR/ETS/ESP; А7/3k1 — Реле э/м клапана; А7/3k2 — Реле напорно-возвратного насоса; К40 — Модуль реле (HFM-SFI, HFM-SFI с воздушным насосом, ME-SFI, EDC); N47/7 — Модуль управления ABS
Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP, — трехканальная ABS (3 из 4)
А1е17 — Контрольная лампа ABS; L6/4 — VSS правой задней полуоси; S76 — Выключатели блокировки дифференциалов
Читайте также: Пропуск зажигания во 2 цилиндре ваз 2110 16 клапанов
Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP, — четырехканальная ABS (4 из 4)
А1 — Панель приборов; А1е17 — Контрольная лампа ABS; L6/3 — VSS левой задней полуоси (не показан); L6/4 — VSS правой задней полуоси; Х46 — Контрольная лампа; S76/1 — Выключатель ABS; N30/2 — Выключатели управления функционированием ASD; В24 — Датчик ускорения
Передние и задние всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оснащены дисковыми тормозными механизмами с суппортами фиксированного типа спереди и плавающего типа сзади.
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес и разделена по диагональной схеме на два независимых гидравлических контура. При отказе любого из контуров (например в результате нарушения герметизации) второй продолжает функционировать в нормальном режиме, обеспечивая адекватное торможение транспортного средства. Дополнительно в контуры обоих задних тормозных механизмов встроен клапан-регулятор давления, обеспечивающий динамическую корректировку усилия торможения задних колес в соответствии с изменением нагрузки на заднюю ось автомобиля. Давление жидкости в обоих контурах создается имеющим тандемную конструкцию главным тормозным цилиндром (ГТЦ). Активация ГТЦ происходит при выжимании педали ножного тормоза.
Краткое описание принципов функционирования вспомогательных электронных систем антиблокировки тормозов (ABS), усиления экстренного торможения (BAS), антипробуксовочной (4-ETS) и противозаносной (ESP) приведено в Части Приемы эксплуатации и вспомогательные системы.
Резервуар с тормозной жидкостью закреплен на главным тормозном цилиндре (ГТЦ) и снабжает рабочим телом весь гидравлический тракта тормозной системы.
На бензиновых моделях тормозной усилитель аккумулирует часть вакуума, создаваемого во впускном трубопроводе двигателя. На дизельных моделях ввиду отсутствия такого источника разрежения используется специальный вакуумный насос. В случае необходимости специальный клапан обеспечивает подключение соответствующего источника разрежения, обеспечивая тем самым усиление воздействия, развиваемого педалью ножного тормоза.
Стояночный тормоз с ручным приводом воздействует через тросы на специальные башмачные сборки, входящие в состав дисковых тормозных механизмов задних колес.
Порядок действий при срабатывании контрольной лампы ABS во время движения
1. Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
2. Проверьте уровень напряжения аккумуляторной батареи, — если результат измерения составляет менее 10.5 В, произведите подзарядку батареи.
Примечание. Если контрольная лампа ABS загорается в начале движения и затем спустя некоторое время гаснет, то это указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи, которое повышается после начала работы генератора.
3. Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников проводов на полюсных клеммах батареи, в случае необходимости подтяните крепеж.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, снимите колеса и проверьте состояние электропроводки колесных датчиков.
Читайте также: Хонинговка блока цилиндров для чего нужна что такое
5. Более подробная диагностика должна выполняться в условиях СТО с применением специального оборудования для считывания записываемых в память модуля управления кодов неисправностей (DTC).
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр для гелендвагенов
Предистория: был у меня обычный ВУТ на УАЗе, не устраивал в плане мягкости тормозов, потом еще и ГТЦ обоссался, решил поменять все вместе!
Купил себе ВУТ АДС и ГТЦ Фенокс, обоих девайсов хватило тысячь на 5 км. У ВУТа мембрана похоже лопнула, педаль просто каменная стала чтобы нажимать, ГТЦ опять потек. Не сильно, но подкапывал! ?
Плюнул на все это дело! Заказал у Beowulf-а девайсы от Мерседеса, вот в этой теме: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110900
Вчера Кирилл мне позвонил, сказал что можно забирать!
Как мне объяснил — новые ВУТы с ГТЦ у него сейчас!. Оба девайса маленьких, под 2 тормозные трубки а не под 3 и даже переходы у него есть с ГТЦ на трубки УАЗ!
Сегодня как раз у меня на работе выходной, утром приехал, забрал у Кирилла аппаратуру, вот фотографии внешнего вида:
http://s016.radikal.ru/i337/1110/e4/65aae736a39e.jpg
http://s007.radikal.ru/i301/1110/b4/a9d761161b03.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1110/b1/10a288057fb6.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1110/cb/0b8e74a28be0.jpg
Установка в гараже заняла чуть меньше часа. Долше тормоза качал!
Демонтировал старые ВУТ с ГТЦ, снял плиту-переходник с моторного щита, прикинул что куда, просверлил 2 отверстия для крепления ВУТа на пластине прикрутил пластину, прикрутил ВУТ с ГТЦ к ней. Зашплинтовал палец на педали. Прикрутил трубки, залил тормозуху.
Подцепил шланг вакуума. Позвал соседа по гаражу, прокачали тормоза!
Вот что получилось:
http://i026.radikal.ru/1110/fe/2b93f180707c.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1110/ec/87ad1c0d0dba.jpg
http://i079.radikal.ru/1110/b2/a21acbe82298.jpg
Завел, выехал с гаража и УРА. :rolleyes:
Педаль тормоза — мягкая/мягкая, как на Хендай Гетце у жены! ? :rolleyes:
Ход педали хороший, с АДС вут мне очень не нравилось, что чуть педаль задел и колеса клинят уже! Да и вообще все почти без всякого колхоза подошло! Очень доволен остался! Кириллу (Beowulf-у) большой респект и в очередной раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Из всего этого я извлек урок: чем русскикие и русские/паленые запчсти по 1000 рублей и дороже по 2-3 раза покупать, лучше 1 раз взять подороже, но запчасти с пожилого немца!
Уверен что отечественный металлолом они переживут точно! :rolleyes:
После долгих изысканий был подобран ВУТ и ГТЦ от Мерседеса, где не нужно заморачиваться с тормозными трубками. :rolleyes:
Для установки нужно будет просто пересверлить 2 отверстия крепления к моторному щиту!
Вчера тоже установил ВУТ+ГТЦ от Mersedes, конечно всё оказалось не так просто как в цитате выше, пришлось немного больше поработать, но всё же — всё установлено!
Итак, порядок установки следующий:
1. Изготавливаем пластину крепления ВУТа к моторному щиту (см. фото ниже).
2. Привариваем данную кластину к кронштейну от родного УАЗовского ВУТа и крепим к ней новый вакуумник.
3. После установки понял, что шток вакуумника короче УАЗовского на 2,5 см., всязи с чем педаль нахидится очень низко и соответственно Тормоза полностью выжать не представляется возможным.
В связи с этим изготовил своеобразный удлинитель штока (см. фото).
4. Всё прикручиваем на свои места и ставим шплинт на шток.
Читайте также: Японские моторы 4 цилиндра
Трубки пока что не прикручивал, соответственно как всё это дело работает пока что не испытывал.
http://s017.radikal.ru/i442/1110/05/be7f5e307d6dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1110/05/be7f5e307d6d.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i409/1110/74/114c94f1c4f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1110/74/114c94f1c4f1.jpg.html) http://s007.radikal.ru/i300/1110/c7/ad8eff5366d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1110/c7/ad8eff5366d4.jpg.html)
http://i068.radikal.ru/1110/d8/09ffd5640b75t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1110/d8/09ffd5640b75.jpg.html) http://i054.radikal.ru/1110/9e/94391cb15b2bt.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1110/9e/94391cb15b2b.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i424/1110/b3/d28d7d38e3d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i424/1110/b3/d28d7d38e3d9.jpg.html)
Вчера тоже установил ВУТ+ГТЦ от Mersedes, конечно всё оказалось не так просто как в цитате выше, пришлось немного больше поработать, но всё же — всё установлено!
Итак, порядок установки следующий:
1. Изготавливаем пластину крепления ВУТа к моторному щиту (см. фото ниже).
2. Привариваем данную кластину к кронштейну от родного УАЗовского ВУТа и крепим к ней новый вакуумник.
3. После установки понял, что шток вакуумника короче УАЗовского на 2,5 см., всязи с чем педаль нахидится очень низко и соответственно Тормоза полностью выжать не представляется возможным.
В связи с этим изготовил своеобразный удлинитель штока (см. фото).
4. Всё прикручиваем на свои места и ставим шплинт на шток.
Трубки пока что не прикручивал, соответственно как всё это дело работает пока что не испытывал.
http://s017.radikal.ru/i442/1110/05/be7f5e307d6dt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i442/1110/05/be7f5e307d6d.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i409/1110/74/114c94f1c4f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i409/1110/74/114c94f1c4f1.jpg.html) http://s007.radikal.ru/i300/1110/c7/ad8eff5366d4t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1110/c7/ad8eff5366d4.jpg.html)
http://i068.radikal.ru/1110/d8/09ffd5640b75t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/1110/d8/09ffd5640b75.jpg.html) http://i054.radikal.ru/1110/9e/94391cb15b2bt.jpg (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1110/9e/94391cb15b2b.jpg.html) http://s017.radikal.ru/i424/1110/b3/d28d7d38e3d9t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i424/1110/b3/d28d7d38e3d9.jpg.html)
Ну брат ты нашёл трудности, вырезать пластину и дырку в ней сделать. После того сколько у тебя под капотом вложено сил и стараний то вут ты наверно мог поменять на ходу не вылезая из машины)))
[QUOTE=Хитрый Жук;2441049]Вчера тоже установил ВУТ+ГТЦ от Mersedes, конечно всё оказалось не так просто как в цитате выше, пришлось немного больше поработать, но всё же — всё установлено!
Итак, порядок установки следующий:
1. Изготавливаем пластину крепления ВУТа к моторному щиту (см. фото ниже).
2. Привариваем данную кластину к кронштейну от родного УАЗовского ВУТа и крепим к ней новый вакуумник.
3. После установки понял, что шток вакуумника короче УАЗовского на 2,5 см., всязи с чем педаль нахидится очень низко и соответственно Тормоза полностью выжать не представляется возможным.
В связи с этим изготовил своеобразный удлинитель штока (см. фото).
4. Всё прикручиваем на свои места и ставим шплинт на шток.
Трубки пока что не прикручивал, соответственно как всё это дело работает пока что не испытывал.
📹 Видео
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124Скачать
Главный тормозной цилиндр (оригинал "BOSH" VS новый "угадай сам")Скачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | GOLF 3Скачать
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать
замена главного тормозного цилиндра грантаСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать