Главный тормозной цилиндр додж калибр

Авто помощник

Главный тормозной цилиндр додж калибр Главный тормозной цилиндр додж калибр Главный тормозной цилиндр додж калибр Главный тормозной цилиндр додж калибр Главный тормозной цилиндр додж калибрГлавный тормозной цилиндр додж калибрБЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Видео:Главный тормозной цилиндр Додж КалибрСкачать

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр

Умирает главный тормозной цилиндр Додж Калибр

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр покидает сей мир не как английский джентльмен, он заранее предупреждает об этом либо ватной педалью, либо неуверенным откликом на её нажатие, а то шипением и течью. Ситуация не частая, но для машин в возрасте от восьми лет актуальная. Серьёзно отсрочить момент прощания можно своевременной заменой тормозной жидкости, пусть это и не панацея.

Герой обзора приехал на иные работы и во время заезда в цех мастер обратил внимание, что педаль тормоза ватная и не схватывает с первого нажатия. Из диалога с владельцем стало ясно, что он тоже заметил этот симптом и спасался «прокачиванием». Схема работала, но так можно кого-то и догнать. Беглая диагностика осудила главный тормозной цилиндр Додж Калибр: педаль при нажатии будто цеплялась за что-то, а цилиндр под капотом пшикал.

Новый цилиндр стоил изрядно и только под заказ из США, а это до месяца ожидания, посему путь лежал на проверенную разборку. Сам узел находится под бачком тормозной жидкости, который легко отличить по характерной жёлтой крышке заливной горловины.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр прячется под бачком

Начинаем процедуры с удаления рабочей жидкости при помощи шланга и шприца. Масляными отсосами лучше не пользоваться, они не переваривают тормозную и начинают течь по сальникам.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Сливаем тормозную жидкость из бачка

Об окончании процедуры нам сообщит либо булькающий звук из бачка, либо писк из салона автомобиля – на бачке стоит датчик уровня, свидетельствующий о крайне малом количестве жидкости.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Разъём датчика уровня тормозной жидкости

Откручиваем тормозные магистрали от цилиндра и закрываем их колпачками чтобы грязь не попала внутрь.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Защищаем тормозные магистрали от грязи

Главный тормозной цилиндр Додж Калибр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя болтами.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Болты крепления главного тормозного цилиндра

Откручиваем и аккуратно вынимаем всю конструкцию в сборе.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Посадочное место под цилиндр на вакуумном усилителе тормозов

Именно в сборе, потому что отдельно главный цилиндр не поставляет, только как единое целое с бачком.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

«Новый» тормозной цилиндр Додж Калибр с разборки

Собираем всё в обратном порядке, прокачиваем систему тормозной жидкостью стандарта DOT4 и проверяем работу тормозов.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Тормозная жидкость стандарта DOT4

Затраты времени минимальны, да и цилиндр легко найти на разборках страны. По статистике проблемам с ним более подвержены машины с механической коробкой переключения передач. Не откладывайте диагностику при первом подозрении на некорректную работу главного тормозного цилиндра, промедление может закончиться в чьём-то заднем бампере.

Читайте также: Фрезеровка блока цилиндров зачем

Видео:Прокачка тормозов Додж КалибрСкачать

Прокачка тормозов Додж Калибр

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Главный тормозной цилиндр додж калибр Главный тормозной цилиндр додж калибр Главный тормозной цилиндр додж калибр Главный тормозной цилиндр додж калибр Главный тормозной цилиндр додж калибрГлавный тормозной цилиндр додж калибрБЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

1. Безопасность

Автомобиль – средство передвижения повышенной опасности, причём в первую очередь непосредственно для водителя: зачастую из-за недостатков знаний, либо недобросовестных сервисменов, которые не считают нужным рассказывать об устройстве автомобиля и возможных поломках, которые легко упредить обслуживанием. Сегодня герой обзора тормозная система Додж Калибр и последствия безалаберного отношения к ней.

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

2. Тормозные цилиндры

Суть тормозного цилиндра – давить с внутренней стороны на колодку, передавая усилие от педали. Вот, к примеру, заклинивший цилиндр, который не выходит из суппорта. Тормозное усилие с его стороны просто отсутствует.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Заклинивший тормозной цилиндр Додж Калибр

А это обратная ситуация: тормозной цилиндр вылез настолько, что порвал пыльники. Причём с двух сторон сразу, на передней оси и в трёх местах каждый. Диагностику данного автомобиля перед покупкой проводил добросовестный мастер дилерского центра. Подвох новый владелец обнаружил только у нас, на первой же диагностике, спустя километров 150-200, и был несколько ошарашен, ибо от дилера услышал «У вас ничего криминального».

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Порванные пыльники тормозных цилиндров Додж Калибр

Видео:Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong Kyron

3. Направляющие суппорта

Знакомьтесь, это направляющие тормозного суппорта, они отвечают за свободный ход внешней тормозной колодки. Доставать их и смазывать нужно каждый раз при замене колодок, причём смазывать нужно специальным составом. Зачастую мастера идут по пути наименьшего сопротивления: откручивают нижнюю направляющую, откидывают скобу суппорта, меняют колодки, опускают скобу и закручивают направляющую, оставляя всё на старой смазке. Результат более чем предсказуем: эластичная жидкая смазка превращается в застывший гудрон.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Скоксовавшаяся смазка на направляющих суппортов

Вполне логично направляющие клинит, колодка либо не работает, либо прижимается криво, причём в отдельных случаях дело доходит либо до деформации самой скобы суппорта, либо обламывания направляющей при отвороте. Вариантов развития много и все – печальные.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Сломанная направляющая суппорта Додж Калибр

Вот наиболее частая ситуация когда из строя выходят цилиндры или направляющие: одна из колодок постоянно находится в зацеплении, стирается намного быстрее, к тому же перегревает тормозной диск. Хорошо если это внешняя часть, потому что внутреннюю без подъёмника не рассмотреть толком. Крайний случай: внутренняя колодка стирается настолько, что начинает повреждать тормозной диск.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Неравномерный износ колодок Додж Калибр

Встречали случаи установки неподходящих направляющих, верхние перепутаны с нижними, поверх специальной смазки «мастер» обработал медной и так отпустил машину: через 1500 километров всё спеклось в ком, манжету порвало, тормоза застучали.

Читайте также: Как определить в каком цилиндре кислород а в каком водород

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

4. Тормозные колодки

Тут самое главное – менять их вовремя, пусть раньше немного, но не позже. Вот это называется «тянуть до последнего», когда от напыления ничего не остаётся и металл основы начинает повреждать собой покрытие тормозного диска.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Тормозные колодки Додж Калибр, стёртые в ноль

А вот это – результат диагностики нашего добросовестного мастера официального дилера. «Вам бы колодки поменять, скоро закончатся». Когда мы их сняли, в сервисе наступила минута тишины: металл колодки уже выел глубокую борозду в самом тормозном диске. Машина чудом приехала к нам целой. Без слов.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Тормозные колодки, стёртые до «мяса»

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

5. Тормозные диски

Ещё один элемент, который любят менять очень поздно, оценивая его состояние «на глаз». По регламенту замена тормозного диска происходит когда его толщина выходит за минимальное пороговое значение. Новый диск идёт с фаской с внешней стороны. Иногда его укатывают настолько, что фаска из выпуклой становится вогнутой.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Чрезмерная выработка тормозных дисков Додж Калибр

Кто-то скажет «Ерунда, лишь бы стирался равномерно», но с уменьшением толщины диска ниже порогового значения, всё выше вероятность, что колодка, на которую давит цилиндр, просто вылетит в момент торможения, а при следующем нажатии на педаль вместо широкой поверхности колодки всё усилие на диск будет передавать сам цилиндр, что приведёт к полному спектру работ: новые диски, новые колодки, новый ремкомплект суппорта.

Кроме толщины тормозного диска следует обращать внимание на однородность его выработки: диск должен быть максимально гладким, без радиальных канавок и почернений по краям. Вот результат использования некачественных колодок вместе и подклиниванием направляющих тормозного суппорта.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

6. Тормозная жидкость

Тормозная система Додж Калибр очень любит соблюдения регламентных процедур, который чётко указывает, что тормозная жидкость меняется раз в 2 года. По своей сути она очень гигроскопична, легко напитывает в себя воду, что приводит к снижению температуры кипения, возможному завоздушиванию при активном и длительном торможении (особенно на горных серпантинах), а также коррозии элементов тормозной системы, начиная с рабочих цилиндров и заканчивая главными. Многие не меняют её с завода, а это по 6-7 лет и более. Вот эту жидкость с первого взгляда никак нельзя назвать тормозной.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Тормозная жидкость Додж Калибр: не меняли 6 лет

Тем не менее именно она циркулировала в системе, приведя в негодность и главный цилиндр сцепления, и выжимной подшипник (на Dodge Caliber 1.8 жидкость DOT4 циркулирует как в контуре сцепления, так и в тормозном контуре). Для сравнения в ту же ёмкость налили свежую.

Сама процедура замены тормозной жидкости занимает чуть больше часа и доступна каждому, стоит лишь ввести за правило не забывать следить за её состоянием.

Читайте также: Как найти высоту цилиндра зная диаметр его основания

Видео:Прокачка главного тормозного цилиндра на автомобиле любой марки совет от БлогераСкачать

Прокачка главного тормозного цилиндра на автомобиле любой марки совет от Блогера

7. Работа на опережение

Самое печальное во всех примерах не уровень обслуживания мастеров, не возможные непредвиденные затраты, а вышедшая из строя тормозная система Додж Калибр, потеря контроля над автомобилем, угроза как личной безопасности, так и окружающих.

Заведите за правило проверять состояние колодок, проводить осмотр дисков на предмет перегрева, в случае посторонних звуков и биения – снижайте плавно скорость и увеличивайте дистанцию до впереди идущего автомобиля: всё можно упредить, если не пускать дела на самотёк. Берегите себя и воспользуйтесь подсказкой как лучше обслужить тормозную систему и на что стоит обращать внимание.

Кроме визуального осмотра элементов тормозной системы Додж Калибр вы всегда можете получить инструментальную диагностику на роликовом стенде с полным анализом эффективности тормозного усилия, включая стояночный тормоз.

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Тормозной цилиндр Додж Калибр

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Подтекающий тормозной цилиндр Додж Калибр можно косвенно диагностировать по ряду признаков: ватная педаль, увеличившийся тормозной путь и подпрыгивающая при каждом нажатии корма. Внешние признаки можно найти только если снять барабан, снаружи ничего не видно.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Тормозной механизм Додж Калибр спрятан внутри барабанов

Во избежание путаницы с терминологией сразу обозначим, что поршень это удел суппорта и дисковой тормозной системы, а в барабанной используются цилиндры. Официально машины с барабанами у нас не продавали, так что описанный случай актуален для завезённых чистокровных американцев в минимальной комплектации.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Колодки пропитались тормозной жидкостью

Снимаем барабан и лицезреем обилие тормозной жидкости на всех механизмах, обильно присыпанной продуктами износа колодок. Под этим слоем тяжело распознать элементы самого цилиндра.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Тормозной цилиндр облеплен продуктами износа колодок

Отмываем грязь и внимательно исследуем состояние колодок, барабанов и пружин.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Проверяем состояние тормозного барабана

Колодки целые, от опорной пластины не отслаиваются, барабаные ровные, пружины не сгнили.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Разбираем тормозной механизм

Есть минорные повреждения на тормозном щитке от подтекавшей жидкости, но они никак не влияют на работу всей системы.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Соединение цилиндра с магистралью

Снимаем старый тормозной цилиндр Додж Калибр.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Тяжело в этой массе распознать отдельные элементы

Здорово если у вас есть деньги на оригинальный, однако на рынке полно качественных заменителей. Главное не смотреть в нижний ценовой диапазон.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Новый тормозной цилиндр Додж Калибр

Ставим, прикручиваем и собираем обратно тормозную систему, сдабривая механизмы медной смазкой.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Собираем тормоза, наносим медную смазку

Остаётся только прокачать жидкость, чтобы выгнать воздух, и можно выдавать автомобиль.

Главный тормозной цилиндр додж калибр

Прокачиваем систему, чтобы выгнать воздух

Техника «качай-держи» хороша только в одном случае: у вас есть два человека и много свободного времени. В условиях сервиса намного выгодней купить установку, чтобы прокачивать тормоза быстрей и в одиночку.

🔍 Видео

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Ремонт главного тормозного цилиндра.Крайслер Вояджер.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра.Крайслер Вояджер.

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Запчасти Додж Караван, Крайслер Вояджер - главный тормозной цилиндр.Скачать

Запчасти Додж Караван, Крайслер Вояджер - главный тормозной цилиндр.

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ДОДЖ КАРАВАН И КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР С 96 по 2004 год - АВТОЗАБОТА МИНСКСкачать

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ДОДЖ КАРАВАН И КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР С 96 по 2004 год - АВТОЗАБОТА МИНСК

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Dodge Caliber поломки | Слабые стороны б/у Додж КалибрСкачать

Dodge Caliber поломки | Слабые стороны б/у Додж Калибр

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать  прокачать  заменить  поменять главный тормозной

Замена гидромуфты сцепления Dodge CaliberСкачать

Замена гидромуфты сцепления Dodge Caliber
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток