Попали ко мне останки ГТЦ СК с АБС. На данный момент особых предпосылок различия ГТЦ под авто С и БЕЗ АБС не вижу. Дублировать отчет тут не буду по причине очень большого объема как текста, так и фото.
Из данной темы не все могу осознать — по описаниям следует, что в российских СК безболезненно установлены ГТЦ с МК как родные. Что б не было недопониманий прилагаю ключевые фотки ГТЦ, к которому относится весь текст в первоисточнике
Начало тут и далее
Прикрепленные изображения
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
#23
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Видео:джили ск ! новая игрушка, замена главного тормозного и не толькоСкачать
Выкладываю размеры РТИ этого ГТЦ 7/8″ ( 22,23мм) по схеме Seinsa
Также пристегиваю «как измеряют манжеты» Frenkit и Seinsa
1. Кольцо, уплотняет неподвижное соединение заглушки в корпусе.
Размер кольца: Фвнут31х2,4
Размер посадочного места: Ф35хФ31,4х3,5
2. Манжета, уплотнение штока поршня первичного контура, двухкромочная.
Размер манжеты: Ф28хФ17,6х7
Размер посадочного места: Ф28х Ф17х7
3 и 5. Рабочие манжеты поршней, уплотняют нагнетательную магистраль.
Размер манжеты: Ф22х Ф14х5,5
Размер посадочного места: Ф14х5,5
4. «Разделительная» манжета вторичного поршня, разделяет нагнетательную магистраль первичного контура от подающей полости вторичного поршня.
Размер манжеты: Ф22х Ф15х6
Размер посадочного места (проточка выполнена фасонно со стороны ВУ): Ф15/16*х6
На данный момент наборов, содержашие все РТИ не выявлено. Поиски проводились только по каталогам
Наборы, где имеются манжеты 2,3,5 — D1747 или кросс 122099 (в этом комплекте имеется манжета, близкая к 4)
манжета 4 имеется в наборах D1228 или 422003 (оптимально по ценнику и комплектации лишних резинок)
Каталоги Frenkit и Seinsa доступны на сайтах этих производителей, можно скачать электронный вариант, или ПДФ-ки
Прикрепленные изображения
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
#24
Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Денег,знаний и патронов много не бывает.
#25
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
#26
#27
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Юрий Казак, для начала, все ж надо указывать комплектацию авто. в данном случае это касается механизма автокомпенсации износа задних колодок. Это так, забегая вперед.
1. Это как аксиома. После любой замены ГТЦ (или ГТЦ+ВУ) первое, что надо сделать — отрегулировать длину штока на педали. «диагностирование» правильности регулировки проводится либо измерением именно свободного хода педали тормоза или появлением самотека ТЖ из штуцеров прокачки. ПРи неправильной регулировке с нормальноработающими механизмами колодок (автокомпенсаторы износа колодок) наиболее распространенная проблема — это клин тормозов после прогрева тормозной системы (после нескольких активных торможений). С прогревом педаль становится выше (в твоем случае) или жестче (при этом и происходит клин тормозов). «Работает» это следующим образом. Неправильная регулировка штока приводит к тому, что запорный обратный клапан на поршне первичного контура не открывается, так как поршень не может прийти в исзодное положение «на упор». ПРи этом первичный контур тормозной системы становится герметично замкнутым. После нескольких торможений происходит разогрев суппортов и рабочих тормозных цилиндров, плюс прогрев подкапотного, ТЖ имеет объемный коэффициент расширение, за счет чего и происходит уменьшение зазоров в тормозных колодках (это как раз и проявляется изменением высоты схватывания тормозов — с прогревом выше), вплоть до клина.
Видео:Главный тормозной цилиндр Джили СК 2.Скачать
Читайте также: Цилиндр описан около призмы квадрат со стороной
2. В твоем случае предполагаю 2 нюанса. Разная высота схватывания тормозов на «холодном» и «горячем» авто говорит о реально неотрегулированном штоке и очень вероятно закисший автокомпенсатор износа задних тормозных колодок. Зазор на передник колодках выставляется всегда автоматом — за счет деформации квадратного кольца уплотнения поршня суппорта. На задних колодках — это клин-распорка (без АБС, тут я глобально не раскапывал, не моя комплектация) или храповой автокомпенсатор (с АБС), последний очень чувствителен к закисанию. диагностировать автокомпенсатор также можно косвенно, если со временем производилась дополнительная подтяжка ручника, особенно, при малоактивном его использовании (при нормальной работе автокомпенсатора подтяжка ручника практически не требуется — наши тросса либо рвутся, либо практически не вытягиваются).
Главный тормозной цилиндр.
#1
Полезная реклама
#2
- Город: Волгодонск
- Имя: Антон
- Мой авто: Другой
В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
«Город Счастья» строительная компания Волгодонск
#3
- Город: Киев
- Имя: Serj
- Мой авто: Geely Otaka (CK)
Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года
💡 Видео
главный тормозной цилиндрСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
geely ck три причины завоздушивания тормозной системыСкачать
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
Как прокачать тормозную систему без AБС и с AБССкачать
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Чем отличаются главный тормозной цилиндр с ABS и без ABS на автомобиле Hyundai AccentСкачать