В цилиндрах FENOX используются манжеты третьего поколения — Double Edge Seal. Двухкромочные манжеты совмещают преимущества конструкций двух предыдущих типов манжет (бубликовой и воротничковой). Манжета третьего поколения имеет две точки соприкосновения с зеркалом цилиндра, повышая степень герметизации внутренней полости.
Преимущества двухкромочной манжеты:
Долговечность: благодаря увеличенному пятну контакта и авторегулировке воротниковой части манжеты.
Надежность срабатывания при малых давлениях: обеспечивается «бубликовой частью манжеты», которая имеет постоянную степень прижатия к зеркалу цилиндра независимо от давления.
Надежность срабатывания при больших давлениях: обеспечивается воротничковой частью манжеты, стенки которой меняют степень прижатия к рабочей поверхности цилиндра в зависимости от величины внутреннего давления, уменьшая холостой ход цилиндра.
В конструкции большинства цилиндров применена сборная конструкция поршневой части которая состоит из упора и головки поршня. Данная конструкция уменьшает вес поршня, что положительно сказывается на ресурсе манжет (чем меньше вес, тем меньше трение). Поршневая часть произведена методом холодной высадки, что гарантирует его прочность и выдержка размеров.
Упорное кольцо, используемое в цилиндрах с механизмом автоматической коррекции зазора, произведено из листовой стали методом штамповки. Изготовление ответсвенных деталей данным способом придает кольцу шероховатость значительно ниже, чем у точеного (традиционный метод изготовления). При этом поверхность дольше сохраняет первоначальную гладкость. Благодаря этому весь срок эксплуатации цилиндра обеспечивается плавный ход механизма коррекции зазора.
Конструкция клапанной системы с центральным клапаном увеличивает ресурс цилиндра благодаря предотвращению соприкосновения манжеты и отверстия, через которое тормозная жидкость поступает из резервуара в полость цилиндра.
Высадочная пробка, покрытая защитным слоем цинка, имеет повышенную прочность и защиту от коррозии, что предотвращает протекание тормозной жидкости и облегчает демонтаж уплотнительных элементов гидроцилиндра.
Каждая отливка цилиндра произведена из ковкого чугуна и контролируется на отсутствие раковин, трещин, пористостей и прочих литейных дефектов.
Поршни цилиндра подвергаются процессу хромирования с целью защиты их от коррозии и повышения износостойкости.
Шток и крепежные шпильки покрываются защитным слоем цинка с целью защиты от воздействия окружающей среды. Отсутствие ржавчины на резьбе значительно упрощает процесс демонтажа/монтажа цилиндра на автомобиль.
100% цилиндров перед упаковкой проходят тестирование на работоспособность сжатым воздухом.
FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95
Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
- Отзывы о тормозных цилиндрах FENOX
- Что мы знаем о тормозных цилиндрах FENOX
- Тормозной цилиндр FENOX в авторейтингах
- Тормозной цилиндр FENOX в сравнении
- Обзор товара Цилиндр тормозной задний OPEL Vectra FENOX
- Артикул: K1956 , артикулы доп.: N3230905, 0542368
- Код для заказа: 727581
- Замена 8 летнего тормозного цилиндра Fenox на Fenox
- 🎦 Видео
Видео:Цилиндр тормозной главный FENOX (ВАЗ 2108-2112)Скачать
Отзывы о тормозных цилиндрах FENOX
Ещё на зубиле помню ставил их тормозные цилиндры и колдун, цилиндр заклинивший, колдун не поставил потому как резьба не та. Помню на классику отцу ставил тормозные диски, а они сновья минимальной допустимой толщины, 9 мм кажется. Больше я к этому говну не прикасался.
Читайте также: Как работает рабочий цилиндр сцепления уаз патриот
Я себе ставил тормозной цилиндр фенокс отходил 1,5 т км., сказал себе больше такое ге не поставлю.
Фенокс делает ооочень много брака. После того как у меня при установке лопнул передний тормозной цилиндр, один из самых ответственных узлов, на продукцию этой говнофирмы даже не смотрю.
Запчасти ваз шляпа та еще. Фенокс тормозной цилиндр в барабан как то брал, вытек через полгода.
У меня ГТЦ Фенокс через пару дней, стал пропускать тормозуху в ВУ. В итоге ВУ на выброс как и ГТЦ. Тормозной задний цилиндр один потёк, второй еще бегает. Стал бы рекомендовать фенокс? Нет.
Fenox — говно редкостное. За всю историю покупок этих «запчастей» более менее годным оказался только ГТЦ который ставил на жигули.
У меня тормоза собраны так — ГТЦ, задние цилиндры и распределитель сток, ДААЗ; цилиндры суппортов — Fenox, диски — Автореал, барабаны — Автореал (чугун), колодки — Intelli, Украина. Все отлично работает, потому что новое)
Тем летом у себя менял цилиндры, в ближайшем магазине нужно было купить комплект цилиндров из имеющихся в наличии. Так вот торжественно вручив мне 2 цилиндра Лада-Деталь и Fenox я понял, что fenox значительнее приятнее глазу, да и на ощупь.
Поменял значит сцепление, краем глаза поглядывал на рабочий цилиндр сцепления, думал поменять тормозуху в контуре. Но лень взяла свое и поставил все как есть. Сцепление тая трофи, рабочий цилиндр заводской, но не фенокс, коробка АДС.
Всё круги ада были позади, кпп заняла прежнее место как и все детали трансмиссии. Завожу, выжимаю сцепление, хлопок и струйка тормозной жидкости побежала с картера сцепления.
А до конца выходных пара часов, необходимо вот прям срочно собрать. Бегу в магазин, в моей конфигурации креплений всего один цилиндр — фенокс. Ставим, шток слишком длинный, других вариантов в округе нет, на выручку пришла старая, добрая болгарка.
Всё установилось и прокачалось. Работает мягко и плавно, вдвое легче штатного,.
Цилиндры передних суппортов автоваз, фенокс — других и нет по сути. И те и те — брать можно.
Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах FENOX
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Sidem на странице рейтинга
У литых дисков MAK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?
У мастик для авто Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У термостатов OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У помпы KOLBENSCHMIDT только 70 голосов! Рекомендуете?
У комплекта сцепления ТРИАЛ только 40 голосов! Рекомендуете?
На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Читайте также: Замена ремкомплекта переднего тормозного цилиндра
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Monroe на странице рейтинга
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
если Гидрикам конечно, на покой не мора.. .
Это норма, скорее всего. Минута, полторы цокают у всех с пробегом. Могу сказать что помогает присадка, если не палево.. .
Всем доволен, очень долго ходят и не изнашиваются, скорее всего из-за того, что вместе с дисками ставил колодки тоже от .
В том году ставил данный выжимной подшипник от Pilenga, 12 тысяч километров позади, все отлично, выжим хороший, никаких .
Купила данное масло по рекомендации друга! Отличное качественное Японское масло по доступной цене. Впредь лью только его .
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
умения и задних рычагов было конфликт клиентом сайлентблоки стояли сирые и в общем буте осторожно я их отправил в экспе .
Тормозной цилиндр FENOX или ATE
Тормозной цилиндр TRW или FENOX
Тормозной цилиндр FENOX или LPR
Тормозной цилиндр FENOX или OEM Lada (АвтоВаз)
Тормозной цилиндр Белмаг или FENOX
Тормозной цилиндр Metelli или FENOX
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Что мы знаем о тормозных цилиндрах FENOX
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Беларусь. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenox.com/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных цилиндрах FENOX.
Оценка PR — 44 из 100, базируется на основе 75 отзывов и 233 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 8 — нейтральную, и 38 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.8 (из 5). Голоса распределились так: 103 — за, 130 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных цилиндров запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как OEM Lada (АвтоВаз) и ATE , но опережая тормозные цилиндры Stellox и KRAFT.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных цилиндров FENOX:
- Установка — удобство установки оборудования — оценивается негативно. 1 балл из 5.
Видео:FENOX Главный тормозной цилиндр (Замена ГТЦ)Скачать
Тормозной цилиндр FENOX в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные цилиндры FENOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- FENOX на первом месте в авторейтинге тормозных цилиндров для: Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Subaru Forester .
- FENOX на втором месте в авторейтинге тормозных цилиндров для: Volkswagen Jetta .
- FENOX на третьем месте в авторейтинге тормозных цилиндров для: ВАЗ (Lada) Kalina, Skoda Octavia, Volkswagen Golf .
Видео:Обзор Задний тормозной цилиндр FENOX ФЕНОКС Беларусь (Отзывы)Скачать
Тормозной цилиндр FENOX в сравнении
На PartReview доступны 6 сравнений тормозных цилиндров FENOX c другими производителями.
Видео:Тормозной цилиндр FENOX K17116 c ExistСкачать
Обзор товара Цилиндр тормозной задний OPEL Vectra FENOX
Видео:FENOX. Зачасти от усатого БАТЬКИ!Скачать
Артикул: K1956 , артикулы доп.: N3230905, 0542368
Код для заказа: 727581
Видео:FENOX Главный тормозной цилиндрСкачать
Замена 8 летнего тормозного цилиндра Fenox на Fenox
В 2013 году при покупке авто задние колеса совсем не тормозили, так как родные цилиндры были заклинины, тогда на замену были приобретены задние тормозные цилиндры фирмы Fenox, по той причине что были самые дешевые (по 200р). Цилиндры оба отходили 8 лет (то есть даже больше чем оригинальные) и до сих пор не текут и идеально работают.
Но при замене тормозной трубки лопнул штуцер прокачки прямо внутри цилиндра, соответственно пришлось абсолютно рабочий цилиндр менять на новый. На замену решил вновь купить цилиндр от Fenox. Во-первых до сих пор именно они самые дешевые как и раньше, а во-вторых свою надежность он доказал.
Читайте также: При замене тормозных цилиндров пропали тормоза
Тормозные цилиндры Fenox идут в новой упаковке бело-красного цвета. Раньше были в черно-красной.
Цилиндр теперь имеет маркировку Fenox, а также упакован в промаслянную бумагу. Раньше шел точно без нее и надпись на цилиндре отсутствовала.
В комплекте с цилиндром идет штуцер прокачки, заглушка в месте тормозной трубки а также инструкция. А вот фирменных красных колпачков на штуцер в комплекте теперь нет. Ну возьмем от старого ?
Замена тормозного цилиндра несложная процедура, первым делом нужно выкрутить тормозной штуцер головкой на 8, который у меня уже обломан ? Сразу за ним открутить тормозную трубку уже специальным ключом. Штуцер не дает надеть ключ сразу на трубку. И наоборот трубка не позволяет крутить и спец ключ на штуцере ( показано на другой стороне)
Далее остается головкой на 10 открутить один болт крепящий тормозной цилиндр к щитку. На цилиндре два отверстия под болт, но используется лишь один в зависимости от стороны установки. Для левой стороны будет использоваться одно отверстия, для правой — другое.
Далее нужно поддомкратить колесо и снять тормозной барабан ( естественно ослабив ручник). Колодки снимать вовсе не обязательно, достаточно по бокам снять двух солдатиков, которые крепят их к щитку.
И оттянуть их на себя, освободив цилиндр.
Однако цилиндр просто так снять не получиться, так как он за годы прямо впресовывается со щитком, поэтому молотком аккуратно постукиваем по его корпусу, а также с обратно стороны, пока не отойдет, после чего снимаем его.
Теперь можно установить новый тормозной цилиндр на место. А сборка в обратной снятию последовательности
Старый тормозной цилиндр несмотря на его исправность придется выкинуть в помойку, оставив себе лишь колпачок. Хотя можно наверное попытаться и высверлить остатки штуцера.
Лично у меня о продукции Fenox впечатления только положительные. Имея низкую стоимость все используемые мной запчасти работали без нарекании — цилиндры, тормозные диски, колодки, шланги, щетки. Так что рекомендую.
На замену тормозного цилиндра ушло около получаса. Но это с учетом того, что штуцер был уже обломан, а тормозную трубку я просто откусил так как она все равно менялась. Из инструментов — головка на 8 для откручивания штуцера, спец.ключ на 10 для откручивания трубки, головка на 10 для откручивания болта крепления к щитку. А также головка на 24 для снятия барабана и пассатижи для крепления колодок. Ну и молоток конечно ?
🎦 Видео
Тормозные цилиндры фирмы FENOXСкачать
Цилиндр тормозной задний FENOX (ВАЗ 2101-2107)Скачать
Главный тормозной цилиндр FENOX T2012Скачать
Сравнение тормозных цилиндров УАЗ (Keno, Fenox и АДС)Скачать
Цилиндр тормозной FENOX (ВАЗ 2108-2112)Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Производство тормозных цилиндров FENOX | NO COMMENTSСкачать
Тормозные цилиндры FENOXСкачать
Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать
Задний тормозной цилиндр FENOX на ВАЗ 2101, 2103, 2106, Лада 4х4 Нива | MotoRRing.ruСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать