- Ремонт главного тормозного цилиндра Volkswagen Polo
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Volkswagen Polo . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Volkswagen Polo?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Volkswagen Polo?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Polo ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- Главный тормозной цилиндр Volkswagen Polo
- Тормозные цилиндры Volkswagen Polo
- Стоимость и артикулы
- Последовательность действий при замене бачка главного тормозного цилиндра в сборе
- Последовательность действий при замене ГТЗ в сборе
- Первичные признаки неисправности цилиндра
- Рекомендации по замене
- 🎬 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Volkswagen Polo
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Volkswagen Polo . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Volkswagen Polo, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Volkswagen Polo. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Volkswagen Polo требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Volkswagen Polo, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Volkswagen Polo?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления мерседес вито 638 замена
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Volkswagen Polo и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Volkswagen Polo?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Volkswagen Polo – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen Polo в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Polo ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Volkswagen Polo можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр Volkswagen Polo
- Ограничение производителя: BENDIX
- Количество присоединений: 4
- Диаметр 1 [мм]: 22.2
- Размер резьбы 1: M10x1
- Тормозная система: ATE
- Ø отверстия [мм]: 22.2
- Размер резьбы: 10 x 1 (4)
- Материал: Чугун
- Для артикула №: 1834
- Диаметр тормозного диска [мм]: 22.2
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: BENDIX
- Размер резьбы 1: 4xM10x1
- Материал: Чугун
- Длина 1 [мм]: 36
- Длина 2 [мм]: 109.7
- Диаметр тормозного диска [мм]: 22.2
- Количество присоединений: 4
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: M10x1
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Размер резьбы: 10 x 1 (4)
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 1865
- Тормозная система: ATE
- Длина 1 [мм]: 35.4
- Длина 2 [мм]: 109.7
- Диаметр тормозного диска [мм]: 20.64
- Размер резьбы: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Материал: алюминий
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M 10 x 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без контейнера тормозной жидкости
- Размер резьбы 1: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: ATE
- Диаметр 1 [мм]: 20.64
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы 1: M10x1
- Количество присоединений: 4
- Ограничение производителя: BENDIX
- Диаметр 1 [мм]: 22.2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 23.81
- Размер резьбы: 10 x 1 (2)
- Материал: Чугун
- Для артикула №: 1172
- Тормозная система: ATE
Читайте также: Почему появляются задиры в цилиндрах киа спортейдж 3
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22,2
- Тормозная система: ATE/BENDIX
- Количество крепежных отверстий: 2
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M10x1
- Вес [кг]: 1.18
- Материал: Чугун
- Для артикула №: 1093
- Размер резьбы: 10 x 1 (2)
- Ø отверстия [мм]: 23.81
- Тормозная система: ATE
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
- Тормозная система: ATE
- Количество присоединений: 4
- Размер резьбы 1: M10x1.0
- Вес [кг]: 1.16
- Диаметр тормозного диска [мм]: 22.2
- Количество присоединений: 2
- Тормозная система: ATE
- Оснащение: для автомобилей с ABS
- Размер резьбы 1: M12x1
- Количество присоединений: 2
- Ограничение производителя: ATE
- Диаметр 1 [мм]: 22.2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Для артикула №: 1835
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Тормозная система: Bendix
- Размер резьбы: 10 x 1 (4)
Главный тормозной цилиндр Volkswagen Polo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Тормозные цилиндры Volkswagen Polo
Несмотря на несложность процедуры замены, в гаражных условиях проводить ремонт не рекомендовано. Отсутствие опыта и систематической практики в обслуживании приводит к нарушениям технологии установки, некачественной сборке.
В конечном итоге, тормозной контур Фольксваген Поло седан работает неисправно. Все же подстрахуйтесь мастерами СТО.
Видео:✅ Замена главного тормозного цилиндра Volkswagen JettaСкачать
Стоимость и артикулы
В таблице приведены оригинальные каталожные артикулы изготовителей, а также качественные аналоги, заменители.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Последовательность действий при замене бачка главного тормозного цилиндра в сборе
Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запчасти, детали, медицинский шприц или груша, отвертка с наконечниками.
- автомобиль Фольксваген Поло седан устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал или подъемный механизм не нужно;
- по периметру обеспечиваем свободный доступ к колесам, поддомкрачиваем «нужное» колесо, демонтируем его;
- сбрасываем клемму АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электрической проводки;
- отворачиваем крышку (ГТЗ) главного тормозного цилиндра, снимаем его;
- откачиваем шприцом (грушей) оставшуюся жидкость;
Водителю на заметку. На моделях Фольксваген Поло седан с коробкой передач механического типа бачок ГТЗ служит одновременно емкостью для гидравлического привода сцепления. Это необходимо знать и учитывать при проведении ремонтных работ. Бак разделен на три секции, которые соединены с ГТЗ. Сжимаем концы хомута, сдвигаем шланг вниз, отсоединяем колодку с проводами питания.
- Заглушаем шланги во избежание пролива жидкости. Вкручиваем крышку на горловину, предотвращаем попадание грязи внутрь;
- снимаем корпус воздушного очистительного элемента, воздуховода, отсоединяем колодку проводов от датчика;
- демонтируем бачок, извлекаем стержень, заменяем соединительные втулки, прокладки, устанавливаем новый бачок на штатное место Volkswagen Polo.
Видео:Главный тормозной цилиндр VW Golf Polo Jetta Metelli MT 05 0039Скачать
Последовательность действий при замене ГТЗ в сборе
- устанавливаем машину на ровную площадку, отключаем клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
- отсоединяем проводку, контакты;
- демонтируем бачок ГТЗ. Процедура детальным образом описана выше;
- отводим патрубки подачи и обратки в сторону, заглушаем их ветошью во избежание пролива жидкости;
- заменяем тормозной цилиндр в сборе, собираем конструкцию вновь.
Аналогичные действия проводим с другими тормозными контурами по мере необходимости. По завершении заливаем новую тормозную жидкость, удаляем воздушную пробку, прокачиваем систему.
Видео:Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Первичные признаки неисправности цилиндра
- снижение эффективности торможения;
- жидкость в контуре сменила цвет на темный;
- при нажатии на педаль тормоза автомобиль Volkswagen Polo уводит в сторону;
- на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки в тормозном контуре.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Рекомендации по замене
Опытные мастера рекомендуют заменять одновременно по два цилиндра. Тормозной контур срабатывает по принципу диагонали: переднее левое – заднее правое и переднее правое – заднее левое колесо. Установив две новых запчасти, вы обеспечите максимальную работоспособность тормозной системы.
При условии соблюдения рекомендаций, правил установки ресурс эксплуатации до ремонта превышает отметку в 65 – 80 тыс. км. пробега. Обязательное условие – систематическая замена тормозной жидкости, соответствие маркировки DOT заводским артикулам.
🎬 Видео
Поло седан Замена рабочего цилиндра течь тормозной жидкостиСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Volkwagen Polo Sedan как починить тормоза. Сюрприз от каталога запчастейСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
фольксваген поло седан с 2010 по 2020 годы.Главный сцепления замена.Скачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Поло Седан стук при торможении (Замена тормозного цилиндра)Скачать
VW polo sedan 2013, замена тормозной жидкости, пробег 91т.кмСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра. BMC repairing.Скачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать