Главный тормозной цилиндр ford sierra

Авто помощник

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра №2Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра №2

Снятие и установка главного тормозного цилиндра. Тормозная система Ford Sierra

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

Главный тормозной цилиндр ford sierra

1 – корпус главного цилиндра, 2 – бачок тормозной жидкости, 3 – прокладки, 4 – стопорное кольцо, 5 – вакуумный усилитель, 6 – шток, 7 – вакуумный усилитель, 8 – шток, 9 – вакуумный трубопровод

Видео:ГТЦ LPR для Ford Sierra 1,8 OHCСкачать

ГТЦ LPR для Ford Sierra 1,8 OHC

Снятие

1. Удалить из бачка, например, с помощью шприца, как можно большее количество тормозной жидкости.

2. Отсоединить от главного тормозного цилиндра гидравлические трубопроводы.

3. Отсоединить вакуумный усилитель от главного тормозного цилиндра после отвинчивания двух гаек крепления.

Главный тормозной цилиндр ford sierra

4. Извлечь главный тормозной цилиндр.

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Форд СиерраСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра

Установка

1. Удалить из бачка, например, с помощью шприца, как можно большее количество тормозной жидкости.

2. Отсоединить от главного тормозного цилиндра гидравлические трубопроводы.

3. Отсоединить вакуумный усилитель от главного тормозного цилиндра после отвинчивания двух гаек крепления.

4. Извлечь главный тормозной цилиндр.

Делаю тормоза на FORD SIERRA

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

главный тормозной цилиндр FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 i DOHC 1991 — 1993

Главный тормозной цилиндр ford sierra

ремкомплект главного тормозного цилиндра »

— Ремкомплект главного тормозного цилиндра Ford Sier

Главный тормозной цилиндр ford sierra

Ремкомплект главного тормозного цилиндра FORD: SIERRA 87-93 »

— Ремкомплект главного тормозного цилиндра FORD: SIE

Главный тормозной цилиндр ford sierra

Ремкомплект главного тормозного цилиндра FORD: SIERRA 87-93, SIERRA Наклонная задняя часть 87-93, SIERRA универсал 87-93

Главный тормозной цилиндр ford sierra

Главный тормозной цилиндр ford sierra

Главный тормозной цилиндр »

Главный тормозной цилиндр ford sierra

Главный тормозной цилиндр [22.20 mm]

Главный тормозной цилиндр ford sierra

Цилиндр тормозной главный »

Главный тормозной цилиндр ford sierra

Главный тормозной цилиндр ford sierra

р-т главного тормозного цилиндра 25,4мм FORD SIERR

Главный тормозной цилиндр ford sierra

Цилиндр тормозной главный FORD: SIERRA 87-93, SIER

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Апгрейд сиерровских тормозов по методу Матвея

Я самого начала, как взял ее, хотел сделать такую штуку на своей Сиерре с акпп, и вот руки дошли; по завершению процесса хочу сделать пару замечаний и задать Матвею один вопрос. Вопрос вот в чем — мы с этим же столкнулись давно, когда Зайцу имплантировали всю систему, я подумал, что ладно, там была первая Сиерра, у второй ГТЦ и правда другой и, возможно, другие и штуцера, которые могут подойти «в лоб». Так вот, Матвей, как это у тебя все так ухитрилось подойти? Ведь штуцера передних контуров, хоть и подходят по резьбе, слишком коротки, им не хватает миллиметра полтора, чтобы зажать трубку, она болтается там как сами знаете что и где. Я у себя сделал так же, как мы делали Зайцу — поставил просто скорповые трубки от ГТЦ (будем для простоты так назвать скорповую байду) до шлангов (так что будете если сами делать, покупайте ГТЦ прям с этими трубками). А для заднего контура как раз можно ничего не мудрить, а взять родной переходник с АБСной сайры (легко, конечно, сказать «взять» — но в принципе найти такое можно, у меня вот был :), он вкручивается в ГТЦ, а в него вкручивается штуцер, который раньше шел на колдуна. Касаемо электрики — приобретайте ГТЦ с двумя разъемами, силовой на насос и этот пятиштырьковый. Не надо ничего искать-прозванивать, если у вас есть этот разъем, то коричневый идет на массу, а коричнево-черный — на управляющий минус релюхи, управляющий плюс — с замка зажигания (на картинке у Матвея нарисовано, что он идет прям с плюса аккума, так, конечно, делать не стоит ? Ну а в остальном, действительно, довольно гладко выходит. Результат меня, коненчо, ТАК не удивил, я достаточно на Скорпах ездил (и езжу, да и на АБСных сайрах доводилось не раз), чтобы знать, что получу. Правда, хочу сказать, что задние тормоза срабатывают может и чересчур рано и сильно. Не так, чтоб это в глаза бросалось, но с моим опытом езды на скорпах и сайрах такая комбинация показалась мне по ощущениям несколько иной, впрочем, сойдет ?

Читайте также: Ремкомплект главного тормозного цилиндра мотоцикл

Итак — процедура:
1. Исходные материалы — скорповый тормозной в сборе, кусок проводки от него (реально
нужны только 3 клеммы — от насоса, от датчика давления 5-контактная и от датчика уровня
жижи в бачке — просто другая чем в Сиерре) и трубка с 2-мя папами — на 11 и на 13.

2. Сымаем старый — ничего сложного, нужно снять нижнюю водительскую панель торпедо
после чего длинным торцевым ключом открутить 2 гайки крепления и снять клипсу.
Аккуратно выковырять клапан на вакууме который с трубкой от коллектора.
Трубки от тормозного есстественно тоже открутить стоит.

Лирическое отступление — я как оказалось снял свой тормозной очень вовремя. Течь
он у меня прекратил потому, что в вакуум набралось столько тормозной что он стал
с ГТЦ сообщающимся сосудом. Тормозило правда совершенно нормально.

3. Надеваем новый. Крепеж полностью подходит и с этим проблем не будет.
Первым делом стоит примерить новый ГТЦ и запомнить куда у него выходят
отверстия под трубки. После этого ГТЦ временно откладываем и аккуратно гнем
трубки передние (руками) чтобы их концы оказались там где надо.
Заднюю же откручиваем от перепускного клапана и вместо нее вкручиваем припасенную.
В моем случае ее пришлось еще немного погнуть т.к. она была заметно длиннее чем надо
и в итоге она прогулялась вдоль лонжерона вперед машины и обратно.
В итоге получеам примерно такой расклад — —о—О—о— из 3 трубок смотрящих строго вверх.

Лирическое отступление 2 — тут я надел новый ГТЦ и все прикрутил. После чего мне было указано
на то, что надо было насадить на шток пластмассовую шайбу со старого ГТЦ — пришлось
откручивать.

Читайте также: Нет компрессии в цилиндре инсигния

Сажаем на шток нового ГТЦ эту самую беленькую шайбу и прикручиваем его уже на постоянку.
Не забываем надеть на конец штока от педали клипсу.

4. Электричество. Как временное решение (пока сделал так) подсоединил + насоса через датчик
и предохранитель прямо на АКБ. Выглядит надежно, но по сути это не правильно.
Лучше всего будет сделать так (придумал после):

5-ти контактное реле —
— управляющий жестко на землю
+ управляющий через датчик на + желтый (магнитола)
замкнутые в состоянии под управляющим напряжением силовые контакты подключаем
на + насоса и + АКБ (прямо и толстым проводом через предохранитель на 20А).

Телемаркет! Реле у меня есть, осталось все это реализовать.

5. Прокачиваем тормоза. Занятие с электронасосом занятное, но вы разберетесь.
Да — у меня ушло почти 1.5 литра тормозной, рекомендую брать 2 литра чтоб хватило
с запасом.

Итого — имеем тормоза без свободного хода с очень хорошей прогрессивной хар-кой
и обратной связью. Клапан на задние тормоза ИМХО убирать не стоит т.к. даже при
его наличии задние колеса хватают всего лишь на долю секунды позже передних
и клевка носом при торможении нет.
Хм — стал лучше работать ручник.

+++Бывает и такая же, от более старых скорпов

: 4. Электричество. Как временное решение (пока сделал так) подсоединил + насоса через датчик

+++Датчик сожжешь, и вообще плохо. Там же ток не детский.

: Лучше всего будет сделать так (придумал после):
: 5-ти контактное реле —
: — управляющий жестко на землю
: + управляющий через датчик на + желтый (магнитола)
: замкнутые в состоянии под управляющим напряжением силовые контакты подключаем
: на + насоса и + АКБ (прямо и толстым проводом через предохранитель на 20А).

+++Вообще в оригинале через датчик пущен минус, а не плюс, ну и не понятно, почему 5-контактное реле, а не 4-х.

===Не — ну как же забили. Не болтаются. И не текут.
Т.е. вкручены практически до конца (эдак 1 мм до полного
касания ГТЦ) и затягивались туго.
Может — в твоем какие-то проблемы с краем резьбы в ГТЦ?
Или наконечники все-таки чуть более другие?

: : жижи в бачке — просто другая чем в Сиерре)
:
: +++Бывает и такая же, от более старых скорпов

===Хмм. Может — в этом проблема недокручивающихся
трубок? Т.е. мы имеем ввиду несколько разные ГТЦ?
На моем верхних разьемов 2 — 3-х контактный и напротив
2-х. Кстати — а зачем нужен 2-х?

:
: : 4. Электричество. Как временное решение (пока сделал так) подсоединил + насоса через датчик
:
: +++Датчик сожжешь, и вообще плохо. Там же ток не детский.

===Знаю — на ближайшие выходные переделаю.
Ну а ток ессно проверил сначала, когда подключал —
электрик все-таки. :))

Читайте также: Цилиндр для замка 60114 121

:
: : Лучше всего будет сделать так (придумал после):
: : 5-ти контактное реле —
: : — управляющий жестко на землю
: : + управляющий через датчик на + желтый (магнитола)
: : замкнутые в состоянии под управляющим напряжением силовые контакты подключаем
: : на + насоса и + АКБ (прямо и толстым проводом через предохранитель на 20А).
:
: +++Вообще в оригинале через датчик пущен минус, а не плюс, ну и не понятно, почему 5-контактное реле, а не 4-х.

===Да — 4-х тоже подойдет. Просто я первым выудил из
свалки 5-ти контактное. ?
Насчет же минуса — а какой смысл плодить лишние провода?
Минус-то везде взять можно, а плюсы полюбому тянуть
надо.
Не очень мне вообще эта идея фордовская с
управляющими минусами — они что думали что они меньше искрят?

===И насчет «колдуна» — ИМХО не стоит его снимать.
И так нагрузка на зад по пределу.

+++Да ведь я вчера не первый раз это делал (второй :), и ГТЦ перепробовал несколько. Хрень какая-то. Ну вот возьми выкрученный штуцер-переходник из скорповского ГТЦ и сравни его длину с длиной сиерровского штуцера на трубке — сиерровский же на миллиметр, если не на два, короче??

: ===Хмм. Может — в этом проблема недокручивающихся
: трубок? Т.е. мы имеем ввиду несколько разные ГТЦ?

+++Да не, говорю, разные пробовал, а крышка такая ко всем подходит, я ее отдельно взял.

Видео:Прокачка тормозной системы Ford SierraСкачать

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

📽️ Видео

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Делаю тормоза на FORD SIERRAСкачать

Делаю тормоза на FORD SIERRA

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Гранада 1981гСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Гранада 1981г

Форд СиерраСкачать

Форд Сиерра

Ремонт Тормозов в целую Неделю - Ford Sierra 2.0Скачать

Ремонт Тормозов в целую Неделю - Ford Sierra 2.0

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)Скачать

Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Дедулька без тормозов!!! FORD SIERRA 2.0Скачать

Дедулька без тормозов!!! FORD SIERRA 2.0

Ремонт главного тормозного цилиндра ford escort 1987 годаСкачать

Ремонт главного  тормозного цилиндра ford escort 1987 года

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток