Предистория: Пришло время ставить на свой проект тормоза, в хозяйстве лежит гидравлический усилитель тормозов (в сборе с главным) от БМВ 7-ки. он будет поставлен после инсталляции V-образника + ГУР-а, поэтому делаю временное решение, тем более на складе 3 ГТЦ от волги 3110, не пропадать же добру!
Слева — оригинал ГАЗ с донора 3102, эксплуатация на БСК, по центру -оригинал ГАЗ с Ириски, работал на ДОТ3 и справа — фенокс с Черного донора, работал на БСК. Фенокс был без родной крышки(
За что я люблю родные запчасти, так это за надписи на русском. Прям тащусь!
Зато он прозрачен, это плюс — хорошо виден уровень тормозной. А так же одна из причин плохой рабоы глвного тормозного на почти любой Волге — это огромное количество всякого г-на в тормозной жидкости! Которое выпадает в осадок как на дно бачка
Так и собирается внутри, но об этом чуть позже
Запомните- тормозная жидкость должна быть прозрачная, а в бачке не должно быть осадка, тем паче такого плотного
Чуть отмываю и решаю, что поставить на свой проект (кодовое имя Ириска)
«Выбери меня!», кричит каждый из них))))
Но он мутный (. Что же та, оригинал, так желтеешь. аки слоновья кость, через 10 несчастных лет…( Но зато надпись на русском! Но на боку пластик уже поморщинился сеточкой старческих трещин-морщин…
Взять с 3102?
Так и там морщины, пуще Ирискиных, да и крышка желтее
Ну раз так — беру белолицый Фенокс.
Отмываю Ирискину крышку
Бе, да тут резиновый колпачок на пробке уже не колпачит(
Как вообще можно с таким колпачком то ездить, не понимаю…))))
Хорошо, что на бачке от 3102 он как новый
Пробую закрутить крышку и. не лезет( Может поплавок упирается? Да вроде не должен… А, вот причина(((( Унификация дала сбой, а крышки от Фенокса у меня нет.
Резьбы то разные.
Поэтому беру ирискин бачок! Да желтоват, да староват
Зато надпись, за неё можно всё простить!
Поставлю пока его, и буду неспешно искать родной бачок с русской надписью, но прозрачный. Может мне повезет?
А что качается самих главных цилиндров: первый главный. Оригинал ГАЗ, год выпуска неизвестен, но явно ранее 2000-ого
Волговоды, вы всё ещё ездите на БСК? Тогда не жалуйтесь на плохие тормоза — внутри главного вот такая «чача» — следы работы на тормозной БСК. помесь гуталина и пластилина.
Поверьте — не первый раз наблюдаю такое при работе на БСК.
Читайте также: Должен ли поршень ходить в цилиндре от руки
Печально. но исправимо — явных раковин нет. но видны следы работ манжет. Теоретически можно заполировать, так что откладываю
Теперь беру главный тормозной Фенокс.
Разбираю (фенокс снизу, ГАЗ — сверху)
Вот она- унификация и маркетинг собственной персоны.
Было 2 манжеты, стала одна, да ещё и обычное круглое колечко вместо манжеты
Были штоки нержавеющие, стали из чернухи, на фото они так поржавели от вводы буквально за 10-15 минут
Была с торца упорная шайба под манжетой, а теперь её нет. Как и металлического центрирующего шток кольца. вместо него фторопластовые шайбы. причём две.
А что с зеркалом?
Ба, да это кривое зеркало какое то. язвы, раковины, прощупываются ногтем.
В черметный ящик его (использую раздельное накопление мусора)!
На очереди главный оригинал ГАЗ со своей Ириски, 2000-ого года
Вот это вид, что значит ездить на тормозной DOT! чистота!
Ба, да ту тоже унификация, одна манжета вместо двух… Маркетинг, чтоб его…
Вот поэтому то я и предпочитаю продеффектованные и восстановленные запчасти тех времён, вместо новодела.
Уф, тут оно наилучшее, нет язв, кратеров, практически нет следов выработки от манжент. Годный цилиндр — пойдёт в дело!
Так что теперь из этой кучки буду выбирать комплект и да пусть будет мне 99% медицинский спирт в помощь для очистки манжет от БСК
А вот это в черметную коробку!
Шток Фенокса даже не смог раскрутить, так он заржавел по резьбе…
Итак. всё разобрано, сначала деффектую все манжеты. Задубевшие (из Фенокса) и с явными деффктами ( риски, царапины) в мусорку, из остальных выбираю идеальные, мягкие и ровные, отмываю в медицинском спирте (хорошо отмываю, как бы после БСК их не разъело в ДОТ-е.
Затем с большего шлифую шток (о который работает крайняя манжета) + места под пластинчатые клапана на обоих штоках
Прикидываю как всё будет стоять
обратите внимание на расположение манжет. Большая справа, 2 мелкие — должны стоять по центру
А вот шток я решил модернизировать. Поставлю 2 манжеты вместо одной + тонкую втулку и от фенокса. Аккурат по толщине войдёт!
Снизу — как должно быть по заводу, сверху — как будет у меня.
2 манжеты надёжней одной будет, об этом мне говорят 3 лежащих на складе вакуумника, в двух из которых по стакану тормозной плещиться
Затем полирую зеркало главного тормозного. Вот теперь это зеркало
Как, чем? Да что под руки попалось — перфоратор бош + алюминиевый цилиндрик из ккого то принтера + на него намотана наждачка на липучке. + наждачка подстрахована скотчем от проворачивания (тут главное правильно мотать, что бы она при вращении самозатягивалась. А наждачки помещаю на вал 2,5 кружка, что бы плотно входила.
сначала 400, затем 800, 1500 и заканчиваю 2000-ой, с водой само собой. Видите — всё просто
Читайте также: Не работает третий цилиндр опель
Смазываю всю внутрянку и требуху мотнажной пастой Ate 03.9902-0501.2. Применять строго обязательно, смазывать тормозухой при сборке нельзя!
[/img]
И собираю внутрь.
Вот, теперь в механизме я уверен, шток нажимается большим пальцем без проблем. ходит «как по маслу». Смазываю резинки штуцеров и одеваю бачок
Ещё нет — осталось окрасить, что бы не ржавел, но это уже другая история)
Видео:Ремонт тормозов Волга 31105 Василий АвтохардкорСкачать
Главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как главный тормозной цилиндр Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Снятие и установка
Главный тормозной цилиндр снимают для ремонта или замены, а так же при снятии вакуумного усилителя тормоза.Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17». 1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистите места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
Читайте также: Секундомер мерный цилиндр предметное стекло комнатный термометр ботаническая папка
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр газ 31105 крайслер
Вчера купил вакумник 42020.24—3510010 АДС EXPERT
_http://avtodetal.com/index.php?section=56
Хочу еще докупить ГТЦ АДС EXPERT только незнаю какой мне нужен, старого образца 42020.31029—3505010 или 42020.3110—3505010 нового образца? Старый ГТЦ стоит 42020.31029—3505010 мне брать такой же под новый вакумник или все же 42020.3110—3505010?
Авто 31105 Крайслер Евро-3 590 Рестайлинговая.
Добавлено через 6 минут 38 секунд
И еще подскажите пожалуйста по цилиндру сцепления, тоже не знаю какой взять из этих: _http://avtodetal.com/index.php?section=112
ГТЦ 3110-3505010 идет по АБС.
Такие ставили на ГАЗели с АБС.
штатно стоит ГТЦ 31029, значит такой и бери
З.Ы. внешне они практически не отличаются, у 3110*** только снизу небольшой прилив сделан, не помню точно для чего. в принципе и тот и тот работать будут
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
Тему про ВУТ АДС я только что прочитал полностью, отзывов там нет о ГТЦ, не отрицательных не положительных, а про ГТЦ АДС кроме того что его кто-то разобрал и выложил фотки, я ничего не припомню.
Добавлено через 3 минуты 29 секунд
В любом случае я думаю ГТЦ новый поставить, можно и не АДС. Может кто нибудь поделится опытом эксплуатации ГТЦ?
Я поделюсь Уже чуть больше года на катаюсь на личном авто с ГТЦ+ВУТ АДС Эксперт. По сравнению с штатными тормозами (на служебной) разница большая. Педаль тормоза мягче, тормозное усилие и информативность лучше. За год тормозуха никуда не потекла, уровень тормозной жидкости уменьшается только с износом колодок. ТЖ в ГТЦ ни разу не доливал.
В общем бери — не пожалеешь!
Я брал старого образца — работает. Нового — по моему с перепускным клапаном ABS, но не уверен.
Вообщем разобрался:
42020.31029—3505010 — старого образца для авто без АБС.
42020.3110—3505010 — нового образца для авто с АБС.
Решил брать ГТЦ АДС старого образца.
Добавлено через 10 минут 31 секунду
Осталось разобраться с главным цилиндром сцепления их у АДС три разных:
42020.3302—1602290 Цилиндр главный привода выключения сцепления EXPERT на автомобили ГАЗ
42020.3302—1602300 Цилиндр главный привода выключения сцепления EXPERT на автомобили ГАЗ «Волга», «Соболь», «Газель»
42020.4301—1602290 Цилиндр главный привода выключения сцепления EXPERT на автомобили ГАЗ 2217, 2705, 3110, 3302, 4301
Какой мне подойдет? На своем, который у меня на авто установлен, маркировку не увидел.
📺 Видео
волга газ 3110 прокачка тормозной системы одномуСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
[Оживи чермет] Черная Волга - главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
ГТЦ и ВУТ от Nissan ALMERA на Газ-31105,3110 Волга часть 1 установкаСкачать
Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Волга 31105 В чём причина.Скачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать
газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.Скачать