с дв. ЗМЗ Е 3) ГАЗ-3308 ГАЗ-3308 ГАЗ-33081 ГАЗ-3309 ГАЗ-3309 (доп.
с дв. ЗМЗ Е 3) ГАЗ-3309 (Евро 2) ГАЗ-4301 ГАЗ-51 (63, 63А) ГАЗ-5312 ГАЗ-51 (63, 93) ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-02 ГАЗ-53 А ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.) ГАЗ-33104 Валдай ГАЗ-33104 Валдай Евро 3 ГАЗ-33106 Евро 3 Тип поиска по умолчанию точное совпадение начинается с совпадение всех слов (порядок не важен) совпадение
- avtoexperts.ru
- Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
- Главный тормозной цилиндр погрузчиков Львов
- Принцип работы и неисправности главного тормозного цилиндра
- Тормозная система погрузчика АП-40810, 40816
- Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
- Устройство и принцип работы главного тормозного цилиндра
- Устройство тормозной системы грузового автомобиля ГАЗ-53
- Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
- Проблема родной ГТЦ
- Главный тормозной цилиндр газ 52 устройство и принцип действия
- Автокаталог
- avtoexperts.ru
- Главный тормозной цилиндр погрузчиков Львов
- Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
- Устройство тормозов
- Привод тормозных механизмов
- 🔍 Видео
Видео:Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 на ГАЗ-24Скачать
avtoexperts.ru
ГТЦ — составная часть тормозной системы, выполняющая одну из ключевых задач — преобразовывать усилие, прилагаемое к педали тормоза для образования давление в системе.
Взаимодействует ГТЦ через шток «вакумника» с непосредственно педалью тормозов. Задача ГТЦ равномерно распределить давление по всем контурам.
Тормозной цилиндр размещается на крышке «вакумника» тормозов.
Помимо шкалы, сигнализировать об уровне жидкости назначены установленные в резервуаре датчики, выводящие информацию на «приборку». Конструктивно ГТЦ подразделяют на такие разновидности: • Одноконтурные. • Двухконтурные. Для наглядности будем рассматривать устройство и принцип работы на примере двухконтурных ГТЦ.
Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
Львовские автопогрузчики моделей АП-4014, 40814, 4045, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев имеют ножные тормоза барабанного типа, встроенные в передние ведущие колеса.
Тормозная система львовских погрузчиков состоит из рабочих тормозных цилиндров (диаметр 38мм) от автомобилей ГАЗ-52,53; главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52, укрепленного на кронштейне педалей сцепления и тормоза, а также системы тормозных трубок, которые соединяют главный и рабочие тормозные цилиндры.
Привод гидравлический; внутри тормозного барабана каждого колеса помещены: рабочий тормозной цилиндр ГАЗ-52,53 , две нажимные колодки, оттормаживающая пружина (оттягивающая колодки).
К рабочим тормозным цилиндрам ГАЗ-52,53 тормозная жидкость подается от главного тормозного цилиндра ГАЗ-51,52 (утюг) при нажатии водителем на педаль (рис. 2): толкатель перемещает поршень вправо, манжета закрывает компенсационное
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр погрузчиков Львов
Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51 львовского погрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев служит для подачи тормозной жидкости к колесным цилиндрам.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра газ 52Скачать
Принцип работы и неисправности главного тормозного цилиндра
На легковых автомобилях для срабатывания механизмов тормозной системы чаще всего используется гидравлический привод.
Поскольку она не сжимается, то усилие приводит к перемещению ее по трубопроводам, концы которых соединены с рабочими механизмами.
Из-за этого давление в полостях механизмов возрастает, и поршни механизмов выходят со своих посадочных мест, к дискам или барабанам – происходит замедление движения.
Видео:Жизнь ГАЗона. 16 серия. Ремонт тормозов.Скачать
Тормозная система погрузчика АП-40810, 40816
Система привода тормоза львовского автопогрузчика АП-40810, 40816 состоит из тормозной педали, регулируемой тяги, главного цилиндра, колесных цилиндров и трубопроводов.
Система гидропривода заполнена тормозной жидкостью.
Внутри цилиндра расположены поршень 14 с уплотнительными манжетами 3 и 5, выпускной 8 и впускной 7 клапаны. Чтобы резина внутренней манжеты 5 не попала в отверстия головки поршня, между манжетой и поршнем установлена тонкая стальная шайба (пластинчатый клапан 4).
Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
Страница 1 из 2 Снятие главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А необходимо производить в следующей последовательности. Остановить двигатель и освободить усилитель от разрежения, нажав на тормозную педаль несколько раз.
Отъединить трубопровод от муфты главного цилиндра.
Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз. Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра. Снять возвратную пружину педали тормоза.
Вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом. Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис.
Читайте также: В цилиндр вписана треугольная пирамида найти объем пирамиды
1. Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности. Освободить усилитель от разряжения. Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.
Видео:газ 66 опять главный тормозной цилиндр. десятый сезон , сотая серия.Скачать
Устройство и принцип работы главного тормозного цилиндра
» » Центральным элементом тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр (сокращенно ГТЦ).
Он обеспечивает преобразование усилия с педали тормоза в гидравлическое давление в системе. Рассмотрим функции ГТЦ, его устройство и принцип работы.
Уделим внимание и особенностям работы элемента при выходе из строя одного из его контуров.
В процессе торможения происходит непосредственное воздействие водителя на педаль тормоза, которое передается на поршни главного цилиндра. Поршни, воздействуя на тормозную жидкость, приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Из них, в свою очередь, выдвигаются поршни, прижимающие тормозные колодки к барабанам или дискам.
Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил, а передавать давление.
Главный цилиндр выполняет следующие функции: передача механического
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Устройство тормозной системы грузового автомобиля ГАЗ-53
______________________________________________________________________________________________________ Автомобиль ГАЗ-53 оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на тормозные механизмы всех колес автомобиля: запасной, являющейся частью рабочей тормозной системы и действующей на тормозные механизмы передних или задних колес; стояночной, действующей на трансмиссию автомобиля.
Контроль за уровнем тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре осуществляется с помощью прозрачного бачка.
Контроль за износом накладок колесных тормозных механизмов — через отверстия на щитах, которые закрываются съемными резиновыми заглушками; система сигнализации неисправности гидропривода, которая при срабатывании включает красный сигнализатор на панели приборов. Рабочая тормозная система ГАЗ-53 выполнена с раздельным торможением осей (с двумя независимыми контурами), при этом каждый контур выполняет функции запасной тормозной системы.
Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
Страница 1 из 2 На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 установлены тормоза барабанного типа с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.
Тормоза передних и задних колес ГАЗ-53А одинаковы по конструкции и отличаются только размерами. Задние тормоза ГАЗ-б6 в отличие от тормозов ГАЗ-53А не имеют защитных экранов на тормозных цилиндрах, а имеют задние колодки с длинными накладками. Передние тормоза ГАЗ-66 имеют два цилиндра, каждый из которых действует на свою колодку.
Конструкция тормозов показана на рис. 1 и 2. действие гидровакуумного усилителя основано на использовании разрежения во всасывающей трубе двигателя.
Усилитель состоит из вакуумной камеры, вакуумного клапана управления с гидравлическим приводом и гидравлического цилиндра. Все эти части объединены в один герметически закрытый агрегат, который на двух кронштейнах устанавливают на продольной балке рамы. Вакуумная камера усилителя через трубопровод и пластинчатый запорный клапан соединена с всасывающим трубопроводом двигателя.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Проблема родной ГТЦ
- Больше года в клубе
- 12 публикаций
- Новичок
- 0
День добрый, джентльмены! Привел в порядок родную тормозную систему — шланги поменял, пару трубок, пару РТЦ. Промыл, поменял жидкость на росдот 4, прокачал.
Перебрал ГТЦ, поставил манжеты туда новые. Подвел колодки. Теперь наблюдаю такой глюк: При резком нажатии педали тормоза — все ОК.
Торможение хорошее, в сторону не уводит. Схватывает на середине хода педали. Проблема в том, что если нажимать тормоз не спеша, плавно, педаль упирается в пол, торможения не происходит.
Если продолжать накачивать такими же плавными движениями — ничего не меняется, т.е. накачать не получается. Утечки нет.
Изредка пару капель под ГТЦ собирается, но откуда так и не нашел. И уровень не убывает. Приятель выдвинул наиболее вероятную версию — износ (выработка) ГТЦ.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Главный тормозной цилиндр газ 52 устройство и принцип действия
Видео:УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГАЗ 53 | Как работают тормоза?Скачать
Автокаталог
Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером ВК-21-3500105-А Комплект деталей для главного цилиндра тормоза (для запасных частей) Дополнительная информация: Кол-во на «52-01, 52-03» 1 Модель Р’Рљ-21 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 105 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности ОКПО подкласс 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей Вид изделия 30-39 — болты Вид покрытия 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29) 1 51-3505060 Толкатель поршня главного цилиндра тормоза в сборе Дополнительная информация: Кол-во на «52-01, 52-03» 1 Модель 51 Группа Тормоза Подгруппа Цилиндр главный тормоза (гидротормозов) Порядковый номер детали 060 2 51-3505065
Читайте также: Цилиндр высотой 12 радиусом основания 9 наполнили доверху водой
Видео:Как я сделал тормоза на своём ГАЗ 52 ДИЗЕЛЬСкачать
avtoexperts.ru
Итак, если автомобиль заднеприводный, то есть разделение, первый контур ответственен за передние пары колес, второй за задние. Однако, если речь о переднеприводном ТС, то, распределение ответственности происходит по диагонали: Л. П./П. З. и П. П./Л.З. Главный тормозной цилиндр имеет две основные разновидности: • С перепускным отверстием непосредственно в корпусе цилиндра. • С перепускным клапаном в поршне.
ГТЦ, где устанавливаются перепускные клапаны на поршне, используются для установки на автомобили с системами АБС.
Дело в том, что помимо перепускных клапанов, в таких устройствах предусмотрели клапаны для поддержки избыточного давления в разных контурах, что особенно важно при работе АБС.
Чтобы было понятно, в корпусе тормозного цилиндра друг за другом размещаются поршни.
На первый поршень воздействует шток от усилителя тормозов, когда второй поршень закреплен, по сути «свободно» и перемещается за счет возрастающего давления или «прямого» воздействия от другого поршня.
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Главный тормозной цилиндр погрузчиков Львов
________________________________________________________________________________ Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Видео:Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 на адаптере The main brake cylinder GAZ-52 on the adapterСкачать
Конструкция, неисправности и техническое обслуживание тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53
1 и 2, пока колодка не затормозит колесо; — постепенно опускать эксцентрик, поворачивая колесо от руки в ту же сторону до тех пор, пока колесо не станет вращаться свободно; — установить вторую колодку так же, как и первую, вращая при этом колесо вперед для переднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и назад для заднего тормоза автомобиля ГАЗ-66 и всех тормозов автомобиля ГАЗ-53А.
Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать
Устройство тормозов
Тормозная система автомобиля состоит из тормозных механизмов и приводов к ним.
Тормозные механизмы устанавливают как на колесах автомобилей, так и на ведомом валу коробки (центральный тормоз). На автомобилях ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412» применяют колодочные тормозные механизмы.
Тормозной механизм колеса ГАЗ-53А устроен по схеме, показанной на рисунке Тормозной механизм колеса. Тормозные колодки имеют фрикционные накладки для увеличения коэффициента трения. Разжимным приспособлением служит гидравлический рабочий тормозной цилиндр 5 колеса.
Тормозится колесо следующим образом: при нажатии тормозной педали поршни цилиндра 5 раздвигают колодки и прижимают их накладками к внутренней поверхности тормозного барабана. Возникающая сила трения останавливает колесо. Для отключения тормоза автомобиля необходимо отпустить тормозную педаль. В этом случае пружина 6 оттянет колодки от тормозного барабана и колесо получит возможность свободно вращаться.
Механизм центрального тормоза автомобиля ГАЗ-53А
Механизм центрального тормоза автомобиля ГАЗ-53А:
а — устройство; б — схема действия;
1 — барабан; 2 — колодки; 3 — щит; 4 — разжимное устройство; 5 — рычаг ручного тормоза; 6 — зубчатый сектор; 7 — тяга; 8 — стяжная пружина; 9 — корпус регулировочного устройства.
Механизм центрального тормоза автомобиля ГАЗ-53А состоит из барабана 7, укрепленного на фланце ведомого вала коробки передач, двух колодок 2, присоединенных к кронштейну (щиту) 5, установленному на картере коробки передач, и разжимного устройства 4. Под действием рычага 5 разжимное устройство прижимает колодки к барабану и затормаживает ведомый вал коробки передач и карданный вал, а следовательно, и ведущие колеса автомобиля.
Видео:КАК УСТАНОВИТЬ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА ГАЗОН | Обучающее видеоСкачать
Привод тормозных механизмов
Различают механический, гидравлический и пневматический приводы тормозных механизмов.
Механический привод. На автомобиле ГАЗ-53А применяют механический привод для ручного тормоза. Этот привод состоит из рычага 5 с зубчатым сектором 6 и тяги 7 привода, действующей на устройство 4 для разжатия колодок.
В устройстве и действии гидравлического привода используют свойства жидкостей (закон Паскаля).
Гидравлический привод состоит из главного цилиндра 1, соединенного трубопроводами 2 с тормозными цилиндрами 3 колес
Схема гидравлического тормозного привода
Схема гидравлического тормозного привода:
А — расположение; Б — соединение; В — действие тормозов;
1 — главный тормозной цилиндр; 2 — трубопроводы; 3 — тормозные цилиндры колес; 4 — тормозная педаль; 5 — присоединение шлангов; 6 — корпус главного тормозного цилиндра; 7 — гибкие шланги; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — колодка; 10 — тормозной барабан.
Читайте также: Ремонт блока цилиндров пежо 308
Вся система заполняется специальной тормозной жидкостью, не разъедающей резиновые детали системы.
Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-53А
Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-53А:
а — продольный разрез; б — детали;
1 — шток; 2 — защитный чехол; 3 и 5 — манжеты; 4 — поршень; 6 — возвратная пружина; 7 и 10 — клапаны; в — корпус; 9 — крышка; 11 — тройник; 12 — пробка; 13 — тормозная жидкость.
В главном цилиндре находится поршень 4 с уплотнительными манжетами 3 и 5, перемещаемый под действием штока соединенного с тормозной педалью. При нажатии педали поршень 4 нагнетает тормозную жидкость через клапан 7 в рабочие тормозные цилиндры колес.
После прекращения нажатия педали поршень возвращается в исходное положение пружиной 6. Эта же пружина удерживает клапан 10, через который жидкость возвращается в главный цилиндр по окончании торможения. Запас жидкости хранится в корпусе 8, расположенном в одной отливке с главным цилиндром. Корпус и цилиндр соединены между собой отверстиями, через которые жидкость перетекает из корпуса в цилиндр и обратно.
Уровень жидкости должен всегда находиться на расстоянии 15 — 20 мм от кромки заливного отверстия.
Тормозной цилиндр колеса автомобиля ГАЗ-53А
Тормозной цилиндр колеса автомобиля ГАЗ-53А:
а — продольный разрез; б — детали;
1 — колодки; 2 — защитные колпаки цилиндра; 3 — поршни; 4 — корпус; 5 — манжеты; 6 — штуцер; 7 — трубопровод; 8 — отверстие для удаления воздуха; 9 — отверстие для подвода жидкости; 10 — пружина.
В тормозных цилиндрах колес установлено по два поршня 3 с уплотнительными манжетами 5. Через штуцер 6 в пространство между поршнями нагнетается тормозная жидкость. Под ее давлением, достигающим приблизительно 7 — 8 Мн/м 2 (70 — 80 кгс/см 2 ), поршни расходятся и прижимают колодки 1 к тормозному барабану. Поршни тормозных цилиндров и колодки возвращаются в исходное положение под действие стяжных пружин колодок.
В случае попадания воздуха в трубопроводы гидравлического привода тормозов передача давления жидкостью значительно ухудшается, так как образуются воздушные «пробки» и весь ход поршня главного цилиндра расходуется лишь на сжатие воздуха в системе, тогда как поршни тормозных цилиндров колес остаются неподвижными и торможения не происходит.
Удаляют воздух из каждого тормозного цилиндра через перепускной клапан, ввинчиваемый в отверстие 8.
Жидкость в гидравлической системе тормозов подается от главного цилиндра 1 к цилиндрам 3 колес по металлическим трубкам 2 и специальным резиновым шлангам 7, выдерживающим высокие давления и воздействие масел. Такая конструкция позволяет управлять тормозами, несмотря на колебания колес и мостов.
Тормозная система автомобиля ГАЗ-51А. Конструкция главного тормозного цилиндра, колодочных тормозов колес, гидравлического привода и центрального тормоза автомобиля ГАЗ-51А аналогична описанной в данном параграфе.
Гидровакуумный усилитель привода тормозов
Гидровакуумный усилитель привода тормозов автомобиля ГАЗ-53А:
А — разрежение; Б — воздух; В — тормозная жидкость;
I — IV — полости корпуса вакуумного усилителя;
1 — корпус вакуумной камеры; 2 — диафрагма; 3 — тарелка диафрагмы; 4 — толкатель поршня; 5 — пружина диафрагмы; 6 — вакуумный клапан; 7 — крышка корпуса; 8 — воздушный клапан; 9 — клапан управления; 10 — корпус гидравлического цилиндра; 11 — поршень; 12 — шариковый клапан; 13 — запорный клапан.
В тормозную систему автомобиля ГАЗ-53А включен гидровакуумный усилитель ножного тормоза, уменьшающий силу нажатия тормозной педали за счет использования разрежения во впускном трубопроводе двигателя. Усилитель состоит из вакуумной камеры 7, гидравлического цилиндра 10 и клапанной коробки, в которой помещен клапан 9 управления, соединенный с вакуумным 6 и воздушным 8 клапанами.
При нажатии тормозной педали жидкость из главного тормозного цилиндра по трубопроводу поступает в цилиндр 10 через отверстие в поршне 11, в котором помещен шариковый клапан 12, а затем в тормозную систему, производя торможение автомобиля.
По мере усиления нажатия педали и соответствующего повышения давления в тормозной системе клапан 9, поднимаясь, закрывает вакуумный клапан 6, разобщая между собой полости III и IV корпуса. При дальнейшем движении клапана 9 открывается воздушный клапан 8 и полость III корпуса сообщается с атмосферой.
Наружный воздух, попадая в корпус, преодолевает сопротивление пружины 5, перемещает диафрагму, толкатель и поршень 11, создавая дополнительное давление в гидравлической магистрали тормозной системы. Запорный клапан 13 автоматически разъединяет усилитель и впускную трубу при остановке двигателя. За счет разрежения в усилителе можно произвести два-три торможения.
«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова
🔍 Видео
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать
ЧЕМ ГАЗ-51 ОТЛИЧАЛСЯ ОТ ГАЗ-52?Скачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
ГАЗ 21 ВОЛГА 1960 восстановление главного цилиндра тормоза и сцепленияСкачать
ГАЗ-69. Главный тормозной цилиндр.(ГТЦ).Скачать