- Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
- Резервуар
- Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
- Спецификации тормозной системы
- Общие данные
- Тормозные механизмы
- Общая информация о тормозной системе и меры безопасности
- Общая информация
- Порядок действий при срабатывании контрольной лампы ABS во время движения
- Тормоза на Гелендваген от G63 AMG
- Замена тормозов на Гелендвагене
- 🔥 Видео
Видео:Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .Скачать
Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Резервуар
Детали установки резервуара тормозной жидкости
1 — Крышка; 2 — Разъем электропроводки; 3 — Крепежный винт; А — Резервуар
Снятие резервуара тормозной жидкости (А)
Извлечение посадочных втулок (В) резервуара
1. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
2. Отверните резьбовую крышку (1).
3. Извлеките через горловину резервуара (А) сетчатый фильтр.
4. Откачайте из резервуара (А) тормозную жидкость.
5. Рассоедините разъем (2) электропроводки датчика уровня тормозной жидкости.
6. Выверните крепежный винт (3) и отделите резервуар (А) от ГТЦ, — постарайтесь не допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные панели.
7. Высвободите из своих гнезд в корпусе ГТЦ посадочные втулки (В) резервуара (А), — приготовьте сменные втулки.
8. Установка производится в обратном порядке, — перед установкой НОВЫЕ посадочные втулки следует смочить тормозной жидкостью.
9. В заключение долейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
Детали установки ГТЦ
1 — ГТЦ; 2,3 — Тормозные линии; 9 — Посадочные втулки резервуара; 10 — Резервуар ГТЦ; 16 — Тормозной усилитель; 17 — Уплотнительное кольцо; 19 — Гайки
1. Снимите резервуар тормозной жидкости (10) (см. выше).
2. Отсоедините от ГТЦ (1) тормозные линии (2 и 3).
3. Отдайте крепежные гайки (19) и снимите ГТЦ (1) с блока тормозного усилителя (16), — не наклоняйте цилиндр во избежание повреждения крепежных язычков в результате нарушения центровки посадки упорного штока. Приготовьте сменные гайки (19) и уплотнительное кольцо (17).
Внимание! ГТЦ восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя должен быть заменен!
4. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и проверьте ее гидравлический тракт на наличие признаков развития утечек.
Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Спецификации тормозной системы
Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Читайте также: Призма основания которой вписаны в основания цилиндра называется
Общие данные
Тип привода | Гидравлический, двухконтурный (с диагональным разделением) с вакуумным усилителем. Электронная противозаносная система (ESP), усилитель экстренного торможения (BAS) и система антиблокировки тормозов (ABS) |
- Передние колеса
- Задние колеса
Тормозные механизмы
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм | 2.0 |
Тормозные механизмы передних колес
Предел износа при прохождении ТО
Тормозные механизмы задних колес
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Видео:Mercedes w210 главный тормозной цилиндрСкачать
Общая информация о тормозной системе и меры безопасности
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Общая информация
Схема организации гидропривода тормозных механизмов для трехканальной ABS
5.04 — Главный и вспомогательный вакуумный ресиверы; 8.05 — Клапан начального давления; 19. — Суппорты фиксированного типа; 19.03 — ГТЦ; 19.05 — Задние колесные цилиндры; 26.03 — Регулятор давления; 27.04 — Вакуумный усилитель; 31.01 — Электронный модуль управления; 31.05 — Гидромодулятор; 34.02 — Резервуар тормозной жидкости
Схема организации гидропривода тормозных механизмов для четырехканальной ABS
5.04 — Главный и вспомогательный вакуумный ресиверы; 8.05 — Клапан начального давления; 19. — Суппорты фиксированного типа; 19.03 — ГТЦ; 19.05 — Задние колесные цилиндры; 26.03 — Регулятор давления; 27.04 — Вакуумный усилитель; 31.01 — Электронный модуль управления; 31.05 — Гидромодулятор; 34.02 — Резервуар тормозной жидкости; Х — Датчик ускорения
Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP (1 из 4)
А7 — Гидромодулятор ABS; К1/2 — Реле защиты от перегрузок (бензиновые модели); К1/1 — Реле защиты от перегрузок (дизельные модели); L6/2 — Правый передний колесный датчик; N30 — Модуль управления ABS
Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP (2 из 4)
А7/3 — Гидромодулятор ASR/ETS/ESP; А7/3k1 — Реле э/м клапана; А7/3k2 — Реле напорно-возвратного насоса; К40 — Модуль реле (HFM-SFI, HFM-SFI с воздушным насосом, ME-SFI, EDC); N47/7 — Модуль управления ABS
Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP, — трехканальная ABS (3 из 4)
А1е17 — Контрольная лампа ABS; L6/4 — VSS правой задней полуоси; S76 — Выключатели блокировки дифференциалов
Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP, — четырехканальная ABS (4 из 4)
А1 — Панель приборов; А1е17 — Контрольная лампа ABS; L6/3 — VSS левой задней полуоси (не показан); L6/4 — VSS правой задней полуоси; Х46 — Контрольная лампа; S76/1 — Выключатель ABS; N30/2 — Выключатели управления функционированием ASD; В24 — Датчик ускорения
Передние и задние всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оснащены дисковыми тормозными механизмами с суппортами фиксированного типа спереди и плавающего типа сзади.
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес и разделена по диагональной схеме на два независимых гидравлических контура. При отказе любого из контуров (например в результате нарушения герметизации) второй продолжает функционировать в нормальном режиме, обеспечивая адекватное торможение транспортного средства. Дополнительно в контуры обоих задних тормозных механизмов встроен клапан-регулятор давления, обеспечивающий динамическую корректировку усилия торможения задних колес в соответствии с изменением нагрузки на заднюю ось автомобиля. Давление жидкости в обоих контурах создается имеющим тандемную конструкцию главным тормозным цилиндром (ГТЦ). Активация ГТЦ происходит при выжимании педали ножного тормоза.
Краткое описание принципов функционирования вспомогательных электронных систем антиблокировки тормозов (ABS), усиления экстренного торможения (BAS), антипробуксовочной (4-ETS) и противозаносной (ESP) приведено в Части Приемы эксплуатации и вспомогательные системы.
Резервуар с тормозной жидкостью закреплен на главным тормозном цилиндре (ГТЦ) и снабжает рабочим телом весь гидравлический тракта тормозной системы.
На бензиновых моделях тормозной усилитель аккумулирует часть вакуума, создаваемого во впускном трубопроводе двигателя. На дизельных моделях ввиду отсутствия такого источника разрежения используется специальный вакуумный насос. В случае необходимости специальный клапан обеспечивает подключение соответствующего источника разрежения, обеспечивая тем самым усиление воздействия, развиваемого педалью ножного тормоза.
Стояночный тормоз с ручным приводом воздействует через тросы на специальные башмачные сборки, входящие в состав дисковых тормозных механизмов задних колес.
Порядок действий при срабатывании контрольной лампы ABS во время движения
1. Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.
2. Проверьте уровень напряжения аккумуляторной батареи, — если результат измерения составляет менее 10.5 В, произведите подзарядку батареи.
Примечание. Если контрольная лампа ABS загорается в начале движения и затем спустя некоторое время гаснет, то это указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи, которое повышается после начала работы генератора.
3. Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников проводов на полюсных клеммах батареи, в случае необходимости подтяните крепеж.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, снимите колеса и проверьте состояние электропроводки колесных датчиков.
5. Более подробная диагностика должна выполняться в условиях СТО с применением специального оборудования для считывания записываемых в память модуля управления кодов неисправностей (DTC).
Видео:Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124Скачать
Тормоза на Гелендваген от G63 AMG
Большой и тяжелый автомобиль необходимо останавливать и делать это надо надежно, без всяких приставое. Если говотить о торможении, к примеру на моделях с дизельными и бензиновыми моторами (не AMG), то тут вопросов не возникает, эффективности тормозов хватает, но при спокойной манере вождения. Но если мы говорим о динамической езде и в частности об G55 AMG, то с тормозами тут проблема — их попросту не хватает.
Штатные тормоза на Гелендвагене — слабое место, но над которым поработали, выпустив в 2012 году модель G63 AMG, которая комплектуется доработанной системой — дисками увеличенного размера, 6ти поршневыми суппортами Brembo (для передней оси) и измененным комплектом задних тормозов. Опять же используя другую ГТЦ удалось добиться существнного улучшения торможения.
Но если подробнее рассмотреть изменения, то станет понятно что разница не только суппортах и увеличенных тормозных дисках. Различие коректся в другом кулаке и ином расположении суппорта относительно тормозного диска. Если на автомобилях до 2012 года суппорт находился впереди (по ходу движения), то на рестайлинговых моделях W463 суппорт уже находится за тормозным диском.
AMG тормоза в предыдущем поколении обладали размерностью рабочего полотна тормозного диска в 315мм. На машинах поколения 2012-2018 с тормозной системой AMG уже имеет размерность — 375мм.
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Замена тормозов на Гелендвагене
Одним из направлений по обслужванию и ремонту Мерседес Гелендваген, является доработка штатных тормозных систем, а точнее их замена на комплект от AMG.
Штатные тормоза Гелендвагена G500
4x поршневые суппорты Гелендвагена
Меняем поворотный кулак под суппорт G63
AMG тормоза обладают большой рабочей поверхностью и как следствие меньше склонны к перегреву. Их эффективность выше чем у штатных тормозов. Использование качественных расходинков (дисков и колодко) обеспечивает надежное торможение и более высокую эффективность, а главное безопасность эксплуатации.
🔥 Видео
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz w124Скачать
Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
Замена главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать
Прокачка главного тормозного цилиндра на автомобиле любой марки совет от БлогераСкачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндраСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндраСкачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать