Главный тормозной цилиндр гелендваген

Авто помощник

Видео:Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .Скачать

Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .

Снятие и установка резервуара тормозной жидкости и главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Резервуар

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Детали установки резервуара тормозной жидкости
1 — Крышка; 2 — Разъем электропроводки; 3 — Крепежный винт; А — Резервуар

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Снятие резервуара тормозной жидкости (А)

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Извлечение посадочных втулок (В) резервуара

1. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.

2. Отверните резьбовую крышку (1).

3. Извлеките через горловину резервуара (А) сетчатый фильтр.

4. Откачайте из резервуара (А) тормозную жидкость.

5. Рассоедините разъем (2) электропроводки датчика уровня тормозной жидкости.

6. Выверните крепежный винт (3) и отделите резервуар (А) от ГТЦ, — постарайтесь не допустить попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные панели.

7. Высвободите из своих гнезд в корпусе ГТЦ посадочные втулки (В) резервуара (А), — приготовьте сменные втулки.

8. Установка производится в обратном порядке, — перед установкой НОВЫЕ посадочные втулки следует смочить тормозной жидкостью.

9. В заключение долейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Детали установки ГТЦ
1 — ГТЦ; 2,3 — Тормозные линии; 9 — Посадочные втулки резервуара; 10 — Резервуар ГТЦ; 16 — Тормозной усилитель; 17 — Уплотнительное кольцо; 19 — Гайки

1. Снимите резервуар тормозной жидкости (10) (см. выше).

2. Отсоедините от ГТЦ (1) тормозные линии (2 и 3).

3. Отдайте крепежные гайки (19) и снимите ГТЦ (1) с блока тормозного усилителя (16), — не наклоняйте цилиндр во избежание повреждения крепежных язычков в результате нарушения центровки посадки упорного штока. Приготовьте сменные гайки (19) и уплотнительное кольцо (17).

Внимание! ГТЦ восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя должен быть заменен!

4. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и проверьте ее гидравлический тракт на наличие признаков развития утечек.

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Спецификации тормозной системы

Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Читайте также: Призма основания которой вписаны в основания цилиндра называется

Общие данные

Тип приводаГидравлический, двухконтурный (с диагональным разделением) с вакуумным усилителем. Электронная противозаносная система (ESP), усилитель экстренного торможения (BAS) и система антиблокировки тормозов (ABS)
  • Передние колеса
  • Задние колеса

Тормозные механизмы

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм2.0

Тормозные механизмы передних колес

Предел износа при прохождении ТО

Тормозные механизмы задних колес

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Общая информация о тормозной системе и меры безопасности

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Общая информация

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Схема организации гидропривода тормозных механизмов для трехканальной ABS
5.04 — Главный и вспомогательный вакуумный ресиверы; 8.05 — Клапан начального давления; 19. — Суппорты фиксированного типа; 19.03 — ГТЦ; 19.05 — Задние колесные цилиндры; 26.03 — Регулятор давления; 27.04 — Вакуумный усилитель; 31.01 — Электронный модуль управления; 31.05 — Гидромодулятор; 34.02 — Резервуар тормозной жидкости

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Схема организации гидропривода тормозных механизмов для четырехканальной ABS
5.04 — Главный и вспомогательный вакуумный ресиверы; 8.05 — Клапан начального давления; 19. — Суппорты фиксированного типа; 19.03 — ГТЦ; 19.05 — Задние колесные цилиндры; 26.03 — Регулятор давления; 27.04 — Вакуумный усилитель; 31.01 — Электронный модуль управления; 31.05 — Гидромодулятор; 34.02 — Резервуар тормозной жидкости; Х — Датчик ускорения

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP (1 из 4)
А7 — Гидромодулятор ABS; К1/2 — Реле защиты от перегрузок (бензиновые модели); К1/1 — Реле защиты от перегрузок (дизельные модели); L6/2 — Правый передний колесный датчик; N30 — Модуль управления ABS

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP (2 из 4)
А7/3 — Гидромодулятор ASR/ETS/ESP; А7/3k1 — Реле э/м клапана; А7/3k2 — Реле напорно-возвратного насоса; К40 — Модуль реле (HFM-SFI, HFM-SFI с воздушным насосом, ME-SFI, EDC); N47/7 — Модуль управления ABS

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP, — трехканальная ABS (3 из 4)
А1е17 — Контрольная лампа ABS; L6/4 — VSS правой задней полуоси; S76 — Выключатели блокировки дифференциалов

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Схема расположения компонентов ABS/BAS/4-ETS/ESP, — четырехканальная ABS (4 из 4)
А1 — Панель приборов; А1е17 — Контрольная лампа ABS; L6/3 — VSS левой задней полуоси (не показан); L6/4 — VSS правой задней полуоси; Х46 — Контрольная лампа; S76/1 — Выключатель ABS; N30/2 — Выключатели управления функционированием ASD; В24 — Датчик ускорения

Передние и задние всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оснащены дисковыми тормозными механизмами с суппортами фиксированного типа спереди и плавающего типа сзади.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес и разделена по диагональной схеме на два независимых гидравлических контура. При отказе любого из контуров (например в результате нарушения герметизации) второй продолжает функционировать в нормальном режиме, обеспечивая адекватное торможение транспортного средства. Дополнительно в контуры обоих задних тормозных механизмов встроен клапан-регулятор давления, обеспечивающий динамическую корректировку усилия торможения задних колес в соответствии с изменением нагрузки на заднюю ось автомобиля. Давление жидкости в обоих контурах создается имеющим тандемную конструкцию главным тормозным цилиндром (ГТЦ). Активация ГТЦ происходит при выжимании педали ножного тормоза.

Краткое описание принципов функционирования вспомогательных электронных систем антиблокировки тормозов (ABS), усиления экстренного торможения (BAS), антипробуксовочной (4-ETS) и противозаносной (ESP) приведено в Части Приемы эксплуатации и вспомогательные системы.

Резервуар с тормозной жидкостью закреплен на главным тормозном цилиндре (ГТЦ) и снабжает рабочим телом весь гидравлический тракта тормозной системы.

На бензиновых моделях тормозной усилитель аккумулирует часть вакуума, создаваемого во впускном трубопроводе двигателя. На дизельных моделях ввиду отсутствия такого источника разрежения используется специальный вакуумный насос. В случае необходимости специальный клапан обеспечивает подключение соответствующего источника разрежения, обеспечивая тем самым усиление воздействия, развиваемого педалью ножного тормоза.

Стояночный тормоз с ручным приводом воздействует через тросы на специальные башмачные сборки, входящие в состав дисковых тормозных механизмов задних колес.

Порядок действий при срабатывании контрольной лампы ABS во время движения

1. Остановите автомобиль, выключите двигатель и снова запустите его.

2. Проверьте уровень напряжения аккумуляторной батареи, — если результат измерения составляет менее 10.5 В, произведите подзарядку батареи.

Примечание. Если контрольная лампа ABS загорается в начале движения и затем спустя некоторое время гаснет, то это указывает на низкое напряжение аккумуляторной батареи, которое повышается после начала работы генератора.

3. Удостоверьтесь в надежности крепления наконечников проводов на полюсных клеммах батареи, в случае необходимости подтяните крепеж.

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, снимите колеса и проверьте состояние электропроводки колесных датчиков.

5. Более подробная диагностика должна выполняться в условиях СТО с применением специального оборудования для считывания записываемых в память модуля управления кодов неисправностей (DTC).

Видео:Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124Скачать

Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124

Тормоза на Гелендваген от G63 AMG

Большой и тяжелый автомобиль необходимо останавливать и делать это надо надежно, без всяких приставое. Если говотить о торможении, к примеру на моделях с дизельными и бензиновыми моторами (не AMG), то тут вопросов не возникает, эффективности тормозов хватает, но при спокойной манере вождения. Но если мы говорим о динамической езде и в частности об G55 AMG, то с тормозами тут проблема — их попросту не хватает.

Штатные тормоза на Гелендвагене — слабое место, но над которым поработали, выпустив в 2012 году модель G63 AMG, которая комплектуется доработанной системой — дисками увеличенного размера, 6ти поршневыми суппортами Brembo (для передней оси) и измененным комплектом задних тормозов. Опять же используя другую ГТЦ удалось добиться существнного улучшения торможения.

Но если подробнее рассмотреть изменения, то станет понятно что разница не только суппортах и увеличенных тормозных дисках. Различие коректся в другом кулаке и ином расположении суппорта относительно тормозного диска. Если на автомобилях до 2012 года суппорт находился впереди (по ходу движения), то на рестайлинговых моделях W463 суппорт уже находится за тормозным диском.

AMG тормоза в предыдущем поколении обладали размерностью рабочего полотна тормозного диска в 315мм. На машинах поколения 2012-2018 с тормозной системой AMG уже имеет размерность — 375мм.

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Видео:Mercedes w210 главный тормозной цилиндрСкачать

Mercedes w210 главный тормозной цилиндр

Замена тормозов на Гелендвагене

Одним из направлений по обслужванию и ремонту Мерседес Гелендваген, является доработка штатных тормозных систем, а точнее их замена на комплект от AMG.

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Штатные тормоза Гелендвагена G500

Главный тормозной цилиндр гелендваген

4x поршневые суппорты Гелендвагена

Главный тормозной цилиндр гелендваген

Меняем поворотный кулак под суппорт G63

AMG тормоза обладают большой рабочей поверхностью и как следствие меньше склонны к перегреву. Их эффективность выше чем у штатных тормозов. Использование качественных расходинков (дисков и колодко) обеспечивает надежное торможение и более высокую эффективность, а главное безопасность эксплуатации.

🔥 Видео

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать

Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz w124Скачать

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz w124

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Замена главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать

Замена главного тормозного цилиндра на Mercedes-Benz W220 S320cdi

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать

Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong Kyron

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Ремонт главного тормозного цилиндраСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндраСкачать

Замена ГТЦ УАЗ   главного тормозного цилиндра

Прокачка главного тормозного цилиндра на автомобиле любой марки совет от БлогераСкачать

Прокачка главного тормозного цилиндра на автомобиле любой марки совет от Блогера

Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра.

Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток