Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | GOLF 3Скачать
15.20. Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
Главный тормозной цилиндр типа GMF
1 – крышка пополнительного бачка (стандартная);
2 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости);
3 – пополнительный бачок;
4 – скобы крепления пополнительного бачка;
5 – уплотнение пополнительного бачка;
6 – цилиндр;
7 – вторичный поршень и пружины;
8 – первичный поршень;
9 – стопорное кольцо;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – клапаны регулировки давления
Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
Читайте также: Шляпа цилиндр своими руками из картона для ребенка в сад
1 – крышка пополнительного бачка (стандартная);
2 – сетчатый фильтр;
3 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости);
4 – направляющая втулка для поплавка;
5 – пополнительный бачок;
6 – цилиндр;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнение пополнительного бачка;
9 – стопорный винт;
10 – вспомогательная трубка с ремонтным комплектом деталей;
11 – клапаны регулировки давления
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Рис. 8.25. Крепление главного тормозного цилиндра: 1 — вакуумный усилитель; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — соединительные втулки; 6 — крышка с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — термозащитный кожух; 9 — уплотнение для подключения вакуумного шланга; 10 — гайка, 20 Н·м
Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке двигателя и крепится гайками 10 (рис. 8.25) к вакуумному усилителю 1.
Снятие главного тормозного цилиндра проводите в следующем порядке:
— перед началом работы нажмите 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);
— снимите клемму «-» аккумуляторной батареи;
— отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя 1;
— снимите крышку 6 бачка главного цилиндра и при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка;
Никогда не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг — тормозная жидкость ядовита.
— отсоедините колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости;
— при необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок, покачав его вперед-назад. Будьте внимательны — остаточная тормозная жидкость может вытечь наружу;
— очистите поверхности вокруг штуцеров тормозных трубок главного цилиндра и положите вокруг штуцеров тряпки для впитывания вылившейся жидкости;
— промаркируйте трубки, отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и осторожно отогните их в сторону;
— закупорьте или закройте лентой отверстия трубок и главного цилиндра, чтобы свести к минимуму потерю тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в систему;
— отверните две гайки 10 крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, снимите шайбы и извлеките цилиндр из моторного отсека;
— снимите уплотнительное кольцо 2 с задней стороны главного цилиндра и выбросите его в отходы.
Установку главного тормозного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Ремонт главного тормозного цилиндра не предусмотрен и при необходимости его необходимо заменить в сборе на новый.
— единственными элементами главного тормозного цилиндра, подлежащими замене, являются соединительные втулки 5 (см. рис. 8.25) в случае обнаружения следов утечки жидкости и уплотнительное кольцо 2 между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.
— установите новое уплотнительное кольцо 2 в канавку на корпусе главного цилиндра;
— установите главный тормозной цилиндр на шпильки вакуумного усилителя, проследив за тем, чтобы толкатель усилителя вошел в отверстие главного цилиндра без смещения относительно центра;
— гайки 10 крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 1 затяните моментом 20 Н·м;
— смажьте тормозной жидкостью соединительные втулки 4 и вдавите в них бачок;
Читайте также: Палец цилиндра подъема кабины мерседес актрос
— вытрите начисто штуцеры тормозных трубок, приставьте их к отверстиям главного цилиндра и надежно затяните соединительные гайки;
— замените в случае необходимости соединительные втулки 5 следующим образом:
— откройте крышку бачка и при помощи сифона-груши откачайте из него жидкость;
— при помощи отвертки покачайте вправо-влево бачок и осторожно снимите его;
— извлеките соединительные втулки;
— новые соединительные втулки смажьте тормозной жидкостью и вставьте их в главный тормозной цилиндр;
— осторожно установите бачок.
— после установки главного тормозного цилиндра восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Рис. 8.25. Крепление главного тормозного цилиндра: 1 — вакуумный усилитель; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — соединительные втулки; 6 — крышка с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — термозащитный кожух; 9 — уплотнение для подключения вакуумного шланга; 10 — гайка, 20 Н·м
Главный тормозной цилиндр расположен в моторном отсеке двигателя и крепится гайками 10 (рис. 8.25) к вакуумному усилителю 1.
Снятие главного тормозного цилиндра проводите в следующем порядке:
— перед началом работы нажмите 5—6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);
— снимите клемму «-» аккумуляторной батареи;
— отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя 1;
— снимите крышку 6 бачка главного цилиндра и при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка;
Никогда не откачивайте тормозную жидкость ртом через шланг — тормозная жидкость ядовита.
— отсоедините колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости;
— при необходимости снимите с главного тормозного цилиндра бачок, покачав его вперед-назад. Будьте внимательны — остаточная тормозная жидкость может вытечь наружу;
— очистите поверхности вокруг штуцеров тормозных трубок главного цилиндра и положите вокруг штуцеров тряпки для впитывания вылившейся жидкости;
— промаркируйте трубки, отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и осторожно отогните их в сторону;
— закупорьте или закройте лентой отверстия трубок и главного цилиндра, чтобы свести к минимуму потерю тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в систему;
— отверните две гайки 10 крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, снимите шайбы и извлеките цилиндр из моторного отсека;
— снимите уплотнительное кольцо 2 с задней стороны главного цилиндра и выбросите его в отходы.
Установку главного тормозного цилиндра проводите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Ремонт главного тормозного цилиндра не предусмотрен и при необходимости его необходимо заменить в сборе на новый.
— единственными элементами главного тормозного цилиндра, подлежащими замене, являются соединительные втулки 5 (см. рис. 8.25) в случае обнаружения следов утечки жидкости и уплотнительное кольцо 2 между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.
— установите новое уплотнительное кольцо 2 в канавку на корпусе главного цилиндра;
— установите главный тормозной цилиндр на шпильки вакуумного усилителя, проследив за тем, чтобы толкатель усилителя вошел в отверстие главного цилиндра без смещения относительно центра;
Читайте также: Вихрь с одним цилиндром
— гайки 10 крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 1 затяните моментом 20 Н·м;
— смажьте тормозной жидкостью соединительные втулки 4 и вдавите в них бачок;
— вытрите начисто штуцеры тормозных трубок, приставьте их к отверстиям главного цилиндра и надежно затяните соединительные гайки;
— замените в случае необходимости соединительные втулки 5 следующим образом:
— откройте крышку бачка и при помощи сифона-груши откачайте из него жидкость;
— при помощи отвертки покачайте вправо-влево бачок и осторожно снимите его;
— извлеките соединительные втулки;
— новые соединительные втулки смажьте тормозной жидкостью и вставьте их в главный тормозной цилиндр;
— осторожно установите бачок.
— после установки главного тормозного цилиндра восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.
Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Задн. торм. цилиндр ГОЛЬФ3/Пассат3
ДД!
Завалялся новый тормозной цилиндр 1H0 611 053, в диаметре который 19,05 мм, покупался на Гольф 3, (1996, 1,8) — не пригодился.
Теперь мне нужен цилиндр на Пассат 3 (универсал, 1,8, 1992). Пойдет ли он туда (должен быть 20,64 мм)?
или лучше не рисковать?
Re:Колдуна нет:) > Что значит не лечится? И заменой колдуна тоже. странно
[strong]так я и не говорил, что скрип — это неисправность.[/strong]
> Лазили мне в барабаны разные сервисы, но про пружинки никто ни слова не сказал:).
[strong]сочувствую. Собственно, и я об этом узнал от инженера Лукаса, на обучении.[/strong]
В оригинале все это есть комплектом с колодками, но дороговато. Неоригинала походу нет.
[strong]есть. Тот-же Лукас, например, делает как полный комплект (цилиндры, колодки+пружинки), так и пружинки отдельно.
На Г2 Феби делает.
На пассат и Гольф3 тоже видел, но не запомнил производителя.[/strong]
Re:Колдуна нет:) > > Что значит не лечится? И заменой колдуна тоже. странно
> так я и не говорил, что скрип — это неисправность.
[strong]Очень раздражает:)[/strong]
> > Лазили мне в барабаны разные сервисы, но про пружинки никто ни слова не сказал:).
> сочувствую.
[strong]Вот поэтому я старяюсь лазить везде сам:)[/strong]
>Собственно, и я об этом узнал от инженера Лукаса, на обучении.
[strong]Ты бы в следующий раз семинары свои анонсировал заранее:) Глядишь, кто-нибудь и не поленился бы скатать туда-сюда. хе-хе:)[/strong]
> В оригинале все это есть комплектом с колодками, но дороговато. Неоригинала походу нет.
> есть. Тот-же Лукас, например, делает как полный комплект (цилиндры, колодки+пружинки), так и пружинки отдельно.
[strong]Номер есть? Собственно, для того, чтобы смотреть кроссы я использую exist — никакого другого настолько удобного средства в одном месте я не знаю. Ни на [em]1H0698520 X[/em], ни на [em]1H0698511BX[/em] неоригинала не бьется.[/strong]
[strong]Пилят! Я тормоз совсем, походу. Нашел [em]1H0698545A[/em]. Мда, без пива в каталоги лучше не соваться:)[/strong]
> На Г2 Феби делает.
> На пассат и Гольф3 тоже видел, но не запомнил производителя.
[strong] Все делают, включая lucas и ate, судя по всему:) Я этому факту несказанно рад — 10 баксов за все пружинки, причем на оба колеса сразу. Будем брать! Спасибо, что бы я без тебя делал?:)[/strong]
💥 Видео
Чем отличаются главный тормозной цилиндр с ABS и без ABS на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Проваливается педаль тормоза? Удаление колдуна без прокачки. Регулятор тормозных усилийСкачать
Пассат Б3 замена главного тормозного цилиндра ГТЦСкачать
Замена ABS на Вакуум на Passat B3.Скачать
НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать