Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Авто помощник

Видео:грейдер тормозаСкачать

грейдер тормоза

Тормозная система и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 оборудуются гидравлической или пневматической тормозной системой, предназначенной для торможения задних ведущих колес. Кроме того, они снабжены и стояночным тормозом с механическим приводом, установленным в трансмиссии.

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 имеет много общего с тормозными системами автомобилей, срабатывает от действия педали, но для усиления этого действия в тормозной системе предусмотрен гидроусилитель.

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 15. Гидравлическая тормозная система ДЗ-122, ДЗ-143

1 — педаль; 2— возвратная пружина; 3— гидроусилитель; 4— тормозной цилиндр; 5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — тормозная колодка; 8 — колесный тормозной цилиндр; 9 — рычаг; 10 — толкатель

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из педали 1 (рис. 15), главного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, четырех колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5.

С помощью педали, на которую нажимает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратная пружина 2, возвращающая педаль в исходное положение при отсутствии нагрузки от ноги машиниста.

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 16. Схема работы гидроусилителя и главного тормозного цилиндра ДЗ-122, ДЗ-143

1 — корпус главного тормозного цилиндра; 2 — корпус гидроусилителя; 3, 10, 14, 17, 18—пружины; 4 — перепускной клапан; 5 —золотник; 6 — толкатель; 7 — рычаг; 8— ось; 9 —поршень гидроусилителя; 11 — поршень тормозного цилиндра; 12, 13—клапаны; 15 — тормозная жидкость; 16 — компенсационное отверстие; I — от гидронасоса; II — на слив; III — в колесные тормозные цилиндры.

Гидроусилитель, подключенный к общей гидросистеме автогрейдера, изготовлен в сборе с главным тормозным цилиндром, действие которого он и усиливает.

В корпусе 2 гидроусилителя (рис. 16) расположен поршень 9, внутри которого может перемещаться золотник 5 под действием толкателя 6. На толкатель 6 через рычаг 7 передается усилие от педали.

В корпусе 2 просверлены каналы для подвода и отвода рабочей жидкости и находится перепускной предохранительный клапан 4. К корпусу гидроусилителя автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 присоединен главный тормозной цилиндр 1, снабженный своим поршнем 11, клапанами 12, 13 и емкостью для тормозной жидкости 15.

Золотник 5 с поршнем 9 гидроусилителя соосны с поршнем 11 главного тормозного цилиндра и могут на него воздействовать при перемещении их педалью.

Колодочные тормоза автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 по конструкции идентичны известным автомобильным колодочным гидравлическим тормозам.

Они имеют расположенные внутри тормозного барабана две тормозные колодки с наклепанными или приклеенными снаружи фрикционными накладками, рабочий тормозной цилиндр, раздвигающий колодки при поступлении в полость цилиндра тормозной жидкости, возвратные пружины и регулировочные устройства способствующие установлению между тормозным барабаном и колодками в расторможенном состоянии зазора в 0,2. 0,5 мм.

Электрооборудование автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 имеют электрическую схему, содержащую соответствующее электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Схема электрооборудования автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из источников электроэнергии, питающих электросхему, потребителей электроэнергии, обеспечивающих работу систем и механизмов автогрейдера, коммутационной аппаратуры, с помощью которой осуществляется включение потребителей электроэнергии, защита электрической схемы, ее монтаж, и электрических проводов.

Читайте также: Опель инсигния блок цилиндров

Примером такой электрической схемы может служить схема электро­оборудования автогрейдера ДЗ-122, 143 (рис.17).

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 17. Схема электрооборудования автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Г—генератор; РР—реле-регулятор; Р — реле; В1. В15 — выключатели; БП — блок предохранителей; Л1. Л5— лампы; ЭП—электрофакельный прогреватель; СФ — сигнализация засоренности фильтра; УТ — уровень топлива; ТВ — температура воды; СТМ— сигнализация аварийной температуры масла дизеля; С — звуковой сигнал; ПМ— предупредительный мигающий огонь; НК—наклон колес; ВО — вынос отвала; ФР—фиксация рычага подвески; УР—установка угла резания отвала; ВР — вынос тяговой рамы; ПО — поворот отвала; ЗСт — задний стеклоочиститель; ПСт — передний стеклоочиститель; От — отопитель; Вн — вентилятор; ОК—освещение кабины; ЛФ — левые передние фонари; ПФ — правые передние фонари; ЛЗФ — левые задние фонари; ПЗФ — правые задние фонари; ТС — транспортный ближний и дальний свет; ЗРО — заднее рабочее освещение; ПРО — переднее рабочее освещение; 1777 — подкапотная лампа; ЩП—подсветка щитка приборов; АБ1, АБ2 — аккумуляторные батареи; Пр1, Пр2 — предохранители

В схеме электрооборудования автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 использованы источники питания, аккумуляторная батарея 6СТ-68 и генератор ГТ-1А с реле-регулятором, вырабатывающие и регулирующие электрический ток напряжением 12 В, потребители энергии, стартер СТ204, сигнал, стеклоочиститель, вентилятор, лампы фар, подфарников, габаритных огней и др., амперметр, указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива, различные датчики, коммутационная аппаратура — штепсельная розетка, выключатель стартера, выключатель массы, штепсель фар, блок предохранителей, переключатель и др.

Как правило, на автогрейдерах используется однопроводная электросхема, когда второй провод заменяет масса машины, т. е. ее металлические части.

СС массой машины соединяется через выключатель массы отрица­тельный штырь аккумуляторной батареи и одна из клемм всех потребителей электроэнергии.

Все электрооборудование ДЗ-122, ДЗ-143 размещается на автогрейдере согласно его функциональному назначению, сообразуясь со схемой расположения механизмов, удобством использования и управления электрооборудованием.

Видео:Дз 122. Воздушные тормозаСкачать

Дз 122. Воздушные тормоза

Главный тормозной цилиндр 557-1.07.01.020-01 для ДЗ-122

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Главный тормозной цилиндр 557-1.07.01.020-01 (ГТЦ)

Запасные части и элементы автогрейдеров модели ДЗ-122.

Использование специализированной техники в современном мире очень востребовано. Бульдозеры, грейдеры и другие машины используются в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, а также дорожно-строительном направлении. Наша компания предлагает большой ассортимент качественных запчастей и дополнительного оборудования для спецтехники по выгодной цене.

Главный тормозной цилиндр 557-1.07.01.020-01 автогрейдера ДЗ-122.

Каталожный номер – 557-1.07.01.020-01

Дополнительную информацию Вы всегда можете уточнить у наших специалистов.

Если вы планируете купить, заказать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 557-1.07.01.020-01 ДЗ-122

звоните по телефону: 8 902 862 94 95 Елена,

Видео:Обзор Грейдера  дз 122Скачать

Обзор Грейдера  дз 122

Цилиндр тормозной главный 557-1.07.01.020-01 ДЗ-122

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Читайте также: Диаметр основания цилиндра равен 108

Заводской номер: 7798.М6Х25 Количество на модель: 6

Заводской номер: ДЗ-122А.07.01.006 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557-1.07.01.004 Количество на модель: 1

Заводской номер: 12720.КГ 1/8″ Количество на модель: 1

Заводской номер: 557-1.07.01.006 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.038 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.037 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557-1.07.01.008 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.035 Количество на модель: 2

Заводской номер: 557-1.07.01.005 Количество на модель: 1

Заводской номер: 22062-2.04 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.043 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.042 Количество на модель: 1

Заводской номер: 22062-11.06 Количество на модель: 1

Заводской номер: 22062-10.06.55 Количество на модель: 1

Заводской номер: Д144-51-64 Количество на модель: 1

Кольцо упорное

Заводской номер: 557.07.01.033 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557-1.07.01.001 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.036 Количество на модель: 1

Заводской номер: 22062-9.02 Количество на модель: 2

Заводской номер: 6402.6.65Г Количество на модель: 6

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Тормоза и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, 143

Тормозная система грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, 143 оборудуются гидравлической или пневматической тормозной системой, предназначенной для торможения задних ведущих колес. Кроме того, они снабжены и стояночным тормозом с механическим приводом, установленным в трансмиссии.

Тормозная система грейдеров имеет много общего с тормозными системами автомобилей, срабатывает от действия педали, но для усиления этого действия в тормозной системе предусмотрен гидроусилитель.

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 15. Гидравлическая тормозная система ДЗ-122, 143

1 — педаль; 2— возвратная пружина; 3— гидроусилитель; 4— тормозной цилиндр; 5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — тормозная колодка; 8 — колесный тормозной цилиндр; 9 — рычаг; 10 — толкатель

Тормозная система состоит из педали 1 (рис. 15), главного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, четырех колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5.

С помощью педали, на которую нажимает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратная пружина 2, возвращающая педаль в исходное положение при отсутствии нагрузки от ноги машиниста.

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 16. Схема работы гидроусилителя и главного тормозного цилиндра ДЗ-122, 143

1 — корпус главного тормозного цилиндра; 2 — корпус гидроусилителя; 3, 10, 14, 17, 18—пружины; 4 — перепускной клапан; 5 —золотник; 6 — толкатель; 7 — рычаг; 8— ось; 9 —поршень гидроусилителя; 11 — поршень тормозного цилиндра; 12, 13—клапаны; 15 — тормозная жидкость; 16 — компенсационное отверстие; I — от гидронасоса; II — на слив; III — в колесные тормозные цилиндры.

Гидроусилитель, подключенный к общей гидросистеме автогрейдера, изготовлен в сборе с главным тормозным цилиндром, действие которого он и усиливает.

В корпусе 2 гидроусилителя (рис. 16) расположен поршень 9, внутри которого может перемещаться золотник 5 под действием толкателя 6. На толкатель 6 через рычаг 7 передается усилие от педали.

Читайте также: Порядок работы цилиндров татра 815

В корпусе 2 просверлены каналы для подвода и отвода рабочей жидкости и находится перепускной предохранительный клапан 4. К корпусу гидроусилителя автогрейдеров присоединен главный тормозной цилиндр 1, снабженный своим поршнем 11, клапанами 12, 13 и емкостью для тормозной жидкости 15.

Золотник 5 с поршнем 9 гидроусилителя соосны с поршнем 11 главного тормозного цилиндра и могут на него воздействовать при перемещении их педалью.

Колодочные тормоза грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 по конструкции идентичны известным автомобильным колодочным гидравлическим тормозам.

Они имеют расположенные внутри тормозного барабана две тормозные колодки с наклепанными или приклеенными снаружи фрикционными накладками, рабочий тормозной цилиндр, раздвигающий колодки при поступлении в полость цилиндра тормозной жидкости, возвратные пружины и регулировочные устройства способствующие установлению между тормозным барабаном и колодками в расторможенном состоянии зазора в 0,2. 0,5 мм.

Электрооборудование автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры имеют электрическую схему, содержащую соответствующее электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Схема электрооборудования состоит из источников электроэнергии, питающих электросхему, потребителей электроэнергии, обеспечивающих работу систем и механизмов автогрейдера, коммутационной аппаратуры, с помощью которой осуществляется включение потребителей электроэнергии, защита электрической схемы, ее монтаж, и электрических проводов.

Примером такой электрической схемы может служить схема электрооборудования (рис.17).

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 17. Схема электрооборудования автогрейдера ДЗ-122, 143

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Г—генератор; РР—реле-регулятор; Р — реле; В1. В15 — выключатели; БП — блок предохранителей; Л1. Л5— лампы; ЭП—электрофакельный прогреватель; СФ — сигнализация засоренности фильтра; УТ — уровень топлива; ТВ — температура воды; СТМ— сигнализация аварийной температуры масла дизеля; С — звуковой сигнал; ПМ— предупредительный мигающий огонь; НК—наклон колес; ВО — вынос отвала; ФР—фиксация рычага подвески; УР—установка угла резания отвала; ВР — вынос тяговой рамы; ПО — поворот отвала; ЗСт — задний стеклоочиститель; ПСт — передний стеклоочиститель; От — отопитель; Вн — вентилятор; ОК—освещение кабины; ЛФ — левые передние фонари; ПФ — правые передние фонари; ЛЗФ — левые задние фонари; ПЗФ — правые задние фонари; ТС — транспортный ближний и дальний свет; ЗРО — заднее рабочее освещение; ПРО — переднее рабочее освещение; 1777 — подкапотная лампа; ЩП—подсветка щитка приборов; АБ1, АБ2 — аккумуляторные батареи; Пр1, Пр2 — предохранители

В схеме электрооборудования грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 использованы источники питания, аккумуляторная батарея 6СТ-68 и генератор ГТ-1А с реле-регулятором, вырабатывающие и регулирующие электрический ток напряжением 12 В, потребители энергии, стартер СТ204, сигнал, стеклоочиститель, вентилятор, лампы фар, подфарников, габаритных огней и др., амперметр, указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива, различные датчики, коммутационная аппаратура — штепсельная розетка, выключатель стартера, выключатель массы, штепсель фар, блок предохранителей, переключатель и др.

Как правило, на автогрейдерах используется однопроводная электросхема, когда второй провод заменяет масса машины, т. е. ее металлические части.

СС массой машины соединяется через выключатель массы отрица­тельный штырь аккумуляторной батареи и одна из клемм всех потребителей электроэнергии.

Все электрооборудование размещается на автогрейдере согласно его функциональному назначению, сообразуясь со схемой расположения механизмов, удобством использования и управления электрооборудованием.

🎬 Видео

грейдер ДЗ 122 осмотр / обзор грейдера, масса 14 тонн / Свободный МенеджерСкачать

грейдер ДЗ 122 осмотр / обзор грейдера, масса 14 тонн / Свободный Менеджер

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Автогрейдер ДЗ-122 (грейдер) после капитального ремонта.Капремонт Автогрейдера нашим предприятием.Скачать

Автогрейдер ДЗ-122 (грейдер) после капитального ремонта.Капремонт Автогрейдера нашим предприятием.

Автогрейдер ДЗ-122Скачать

Автогрейдер ДЗ-122

грейдер тормозаСкачать

грейдер тормоза

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Тормоза на автогрейдер от уралаСкачать

Тормоза на автогрейдер от урала

Автогрейдер ДЗ 122Скачать

Автогрейдер ДЗ 122

Главный тормозной цилиндр Газель НекстСкачать

Главный тормозной цилиндр Газель Некст

Ремонт автогрейдера ДЗ-122Скачать

Ремонт автогрейдера ДЗ-122

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Гидроусилитель сцепления 200.05.08.01.000-01Скачать

Гидроусилитель сцепления 200.05.08.01.000-01

Работа автогрейдера ДЗ-122,7БСкачать

Работа автогрейдера ДЗ-122,7Б

Автогрейдер ДЗ-122Б экспресс-обзор от Константина СорокинаСкачать

Автогрейдер ДЗ-122Б экспресс-обзор от Константина Сорокина

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать  прокачать  заменить  поменять главный тормозной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток