Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Авто помощник

Видео:грейдер тормозаСкачать

грейдер тормоза

Тормозная система и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 оборудуются гидравлической или пневматической тормозной системой, предназначенной для торможения задних ведущих колес. Кроме того, они снабжены и стояночным тормозом с механическим приводом, установленным в трансмиссии.

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 имеет много общего с тормозными системами автомобилей, срабатывает от действия педали, но для усиления этого действия в тормозной системе предусмотрен гидроусилитель.

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 15. Гидравлическая тормозная система ДЗ-122, ДЗ-143

1 — педаль; 2— возвратная пружина; 3— гидроусилитель; 4— тормозной цилиндр; 5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — тормозная колодка; 8 — колесный тормозной цилиндр; 9 — рычаг; 10 — толкатель

Тормозная система автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из педали 1 (рис. 15), главного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, четырех колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5.

С помощью педали, на которую нажимает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратная пружина 2, возвращающая педаль в исходное положение при отсутствии нагрузки от ноги машиниста.

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 16. Схема работы гидроусилителя и главного тормозного цилиндра ДЗ-122, ДЗ-143

1 — корпус главного тормозного цилиндра; 2 — корпус гидроусилителя; 3, 10, 14, 17, 18—пружины; 4 — перепускной клапан; 5 —золотник; 6 — толкатель; 7 — рычаг; 8— ось; 9 —поршень гидроусилителя; 11 — поршень тормозного цилиндра; 12, 13—клапаны; 15 — тормозная жидкость; 16 — компенсационное отверстие; I — от гидронасоса; II — на слив; III — в колесные тормозные цилиндры.

Гидроусилитель, подключенный к общей гидросистеме автогрейдера, изготовлен в сборе с главным тормозным цилиндром, действие которого он и усиливает.

В корпусе 2 гидроусилителя (рис. 16) расположен поршень 9, внутри которого может перемещаться золотник 5 под действием толкателя 6. На толкатель 6 через рычаг 7 передается усилие от педали.

В корпусе 2 просверлены каналы для подвода и отвода рабочей жидкости и находится перепускной предохранительный клапан 4. К корпусу гидроусилителя автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 присоединен главный тормозной цилиндр 1, снабженный своим поршнем 11, клапанами 12, 13 и емкостью для тормозной жидкости 15.

Золотник 5 с поршнем 9 гидроусилителя соосны с поршнем 11 главного тормозного цилиндра и могут на него воздействовать при перемещении их педалью.

Колодочные тормоза автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 по конструкции идентичны известным автомобильным колодочным гидравлическим тормозам.

Они имеют расположенные внутри тормозного барабана две тормозные колодки с наклепанными или приклеенными снаружи фрикционными накладками, рабочий тормозной цилиндр, раздвигающий колодки при поступлении в полость цилиндра тормозной жидкости, возвратные пружины и регулировочные устройства способствующие установлению между тормозным барабаном и колодками в расторможенном состоянии зазора в 0,2. 0,5 мм.

Электрооборудование автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143 имеют электрическую схему, содержащую соответствующее электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Схема электрооборудования автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 состоит из источников электроэнергии, питающих электросхему, потребителей электроэнергии, обеспечивающих работу систем и механизмов автогрейдера, коммутационной аппаратуры, с помощью которой осуществляется включение потребителей электроэнергии, защита электрической схемы, ее монтаж, и электрических проводов.

Читайте также: Опель инсигния блок цилиндров

Примером такой электрической схемы может служить схема электро­оборудования автогрейдера ДЗ-122, 143 (рис.17).

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 17. Схема электрооборудования автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Г—генератор; РР—реле-регулятор; Р — реле; В1. В15 — выключатели; БП — блок предохранителей; Л1. Л5— лампы; ЭП—электрофакельный прогреватель; СФ — сигнализация засоренности фильтра; УТ — уровень топлива; ТВ — температура воды; СТМ— сигнализация аварийной температуры масла дизеля; С — звуковой сигнал; ПМ— предупредительный мигающий огонь; НК—наклон колес; ВО — вынос отвала; ФР—фиксация рычага подвески; УР—установка угла резания отвала; ВР — вынос тяговой рамы; ПО — поворот отвала; ЗСт — задний стеклоочиститель; ПСт — передний стеклоочиститель; От — отопитель; Вн — вентилятор; ОК—освещение кабины; ЛФ — левые передние фонари; ПФ — правые передние фонари; ЛЗФ — левые задние фонари; ПЗФ — правые задние фонари; ТС — транспортный ближний и дальний свет; ЗРО — заднее рабочее освещение; ПРО — переднее рабочее освещение; 1777 — подкапотная лампа; ЩП—подсветка щитка приборов; АБ1, АБ2 — аккумуляторные батареи; Пр1, Пр2 — предохранители

В схеме электрооборудования автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 использованы источники питания, аккумуляторная батарея 6СТ-68 и генератор ГТ-1А с реле-регулятором, вырабатывающие и регулирующие электрический ток напряжением 12 В, потребители энергии, стартер СТ204, сигнал, стеклоочиститель, вентилятор, лампы фар, подфарников, габаритных огней и др., амперметр, указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива, различные датчики, коммутационная аппаратура — штепсельная розетка, выключатель стартера, выключатель массы, штепсель фар, блок предохранителей, переключатель и др.

Как правило, на автогрейдерах используется однопроводная электросхема, когда второй провод заменяет масса машины, т. е. ее металлические части.

СС массой машины соединяется через выключатель массы отрица­тельный штырь аккумуляторной батареи и одна из клемм всех потребителей электроэнергии.

Все электрооборудование ДЗ-122, ДЗ-143 размещается на автогрейдере согласно его функциональному назначению, сообразуясь со схемой расположения механизмов, удобством использования и управления электрооборудованием.

Видео:Дз 122. Воздушные тормозаСкачать

Дз 122. Воздушные тормоза

Главный тормозной цилиндр 557-1.07.01.020-01 для ДЗ-122

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Главный тормозной цилиндр 557-1.07.01.020-01 (ГТЦ)

Запасные части и элементы автогрейдеров модели ДЗ-122.

Использование специализированной техники в современном мире очень востребовано. Бульдозеры, грейдеры и другие машины используются в коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, а также дорожно-строительном направлении. Наша компания предлагает большой ассортимент качественных запчастей и дополнительного оборудования для спецтехники по выгодной цене.

Главный тормозной цилиндр 557-1.07.01.020-01 автогрейдера ДЗ-122.

Каталожный номер – 557-1.07.01.020-01

Дополнительную информацию Вы всегда можете уточнить у наших специалистов.

Если вы планируете купить, заказать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) 557-1.07.01.020-01 ДЗ-122

звоните по телефону: 8 902 862 94 95 Елена,

Видео:Обзор Грейдера  дз 122Скачать

Обзор Грейдера  дз 122

Цилиндр тормозной главный 557-1.07.01.020-01 ДЗ-122

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Читайте также: Диаметр основания цилиндра равен 108

Заводской номер: 7798.М6Х25 Количество на модель: 6

Заводской номер: ДЗ-122А.07.01.006 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557-1.07.01.004 Количество на модель: 1

Заводской номер: 12720.КГ 1/8″ Количество на модель: 1

Заводской номер: 557-1.07.01.006 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.038 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.037 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557-1.07.01.008 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.035 Количество на модель: 2

Заводской номер: 557-1.07.01.005 Количество на модель: 1

Заводской номер: 22062-2.04 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.043 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.042 Количество на модель: 1

Заводской номер: 22062-11.06 Количество на модель: 1

Заводской номер: 22062-10.06.55 Количество на модель: 1

Заводской номер: Д144-51-64 Количество на модель: 1

Кольцо упорное

Заводской номер: 557.07.01.033 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557-1.07.01.001 Количество на модель: 1

Заводской номер: 557.07.01.036 Количество на модель: 1

Заводской номер: 22062-9.02 Количество на модель: 2

Заводской номер: 6402.6.65Г Количество на модель: 6

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Видео:Автогрейдер ДЗ-122 (грейдер) после капитального ремонта.Капремонт Автогрейдера нашим предприятием.Скачать

Автогрейдер ДЗ-122 (грейдер) после капитального ремонта.Капремонт Автогрейдера нашим предприятием.

Тормоза и электрооборудование автогрейдеров ДЗ-122, 143

Тормозная система грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры ДЗ-122, 143 оборудуются гидравлической или пневматической тормозной системой, предназначенной для торможения задних ведущих колес. Кроме того, они снабжены и стояночным тормозом с механическим приводом, установленным в трансмиссии.

Тормозная система грейдеров имеет много общего с тормозными системами автомобилей, срабатывает от действия педали, но для усиления этого действия в тормозной системе предусмотрен гидроусилитель.

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 15. Гидравлическая тормозная система ДЗ-122, 143

1 — педаль; 2— возвратная пружина; 3— гидроусилитель; 4— тормозной цилиндр; 5 — шланг; 6 — трубопровод; 7 — тормозная колодка; 8 — колесный тормозной цилиндр; 9 — рычаг; 10 — толкатель

Тормозная система состоит из педали 1 (рис. 15), главного тормозного цилиндра 4 с гидроусилителем 3, четырех колесных колодочных тормозов, системы трубопроводов 6 и гибких шлангов 5.

С помощью педали, на которую нажимает машинист, поворачивается вертикальный рычаг 9, одно плечо которого давит на толкатель 10 гидроусилителя 3, а к другому прикреплена возвратная пружина 2, возвращающая педаль в исходное положение при отсутствии нагрузки от ноги машиниста.

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 16. Схема работы гидроусилителя и главного тормозного цилиндра ДЗ-122, 143

1 — корпус главного тормозного цилиндра; 2 — корпус гидроусилителя; 3, 10, 14, 17, 18—пружины; 4 — перепускной клапан; 5 —золотник; 6 — толкатель; 7 — рычаг; 8— ось; 9 —поршень гидроусилителя; 11 — поршень тормозного цилиндра; 12, 13—клапаны; 15 — тормозная жидкость; 16 — компенсационное отверстие; I — от гидронасоса; II — на слив; III — в колесные тормозные цилиндры.

Гидроусилитель, подключенный к общей гидросистеме автогрейдера, изготовлен в сборе с главным тормозным цилиндром, действие которого он и усиливает.

В корпусе 2 гидроусилителя (рис. 16) расположен поршень 9, внутри которого может перемещаться золотник 5 под действием толкателя 6. На толкатель 6 через рычаг 7 передается усилие от педали.

Читайте также: Порядок работы цилиндров татра 815

В корпусе 2 просверлены каналы для подвода и отвода рабочей жидкости и находится перепускной предохранительный клапан 4. К корпусу гидроусилителя автогрейдеров присоединен главный тормозной цилиндр 1, снабженный своим поршнем 11, клапанами 12, 13 и емкостью для тормозной жидкости 15.

Золотник 5 с поршнем 9 гидроусилителя соосны с поршнем 11 главного тормозного цилиндра и могут на него воздействовать при перемещении их педалью.

Колодочные тормоза грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 по конструкции идентичны известным автомобильным колодочным гидравлическим тормозам.

Они имеют расположенные внутри тормозного барабана две тормозные колодки с наклепанными или приклеенными снаружи фрикционными накладками, рабочий тормозной цилиндр, раздвигающий колодки при поступлении в полость цилиндра тормозной жидкости, возвратные пружины и регулировочные устройства способствующие установлению между тормозным барабаном и колодками в расторможенном состоянии зазора в 0,2. 0,5 мм.

Электрооборудование автогрейдера ДЗ-122, ДЗ-143

Автогрейдеры имеют электрическую схему, содержащую соответствующее электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.

Схема электрооборудования состоит из источников электроэнергии, питающих электросхему, потребителей электроэнергии, обеспечивающих работу систем и механизмов автогрейдера, коммутационной аппаратуры, с помощью которой осуществляется включение потребителей электроэнергии, защита электрической схемы, ее монтаж, и электрических проводов.

Примером такой электрической схемы может служить схема электрооборудования (рис.17).

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Рис. 17. Схема электрооборудования автогрейдера ДЗ-122, 143

Главный тормозной цилиндр грейдера дз 122

Г—генератор; РР—реле-регулятор; Р — реле; В1. В15 — выключатели; БП — блок предохранителей; Л1. Л5— лампы; ЭП—электрофакельный прогреватель; СФ — сигнализация засоренности фильтра; УТ — уровень топлива; ТВ — температура воды; СТМ— сигнализация аварийной температуры масла дизеля; С — звуковой сигнал; ПМ— предупредительный мигающий огонь; НК—наклон колес; ВО — вынос отвала; ФР—фиксация рычага подвески; УР—установка угла резания отвала; ВР — вынос тяговой рамы; ПО — поворот отвала; ЗСт — задний стеклоочиститель; ПСт — передний стеклоочиститель; От — отопитель; Вн — вентилятор; ОК—освещение кабины; ЛФ — левые передние фонари; ПФ — правые передние фонари; ЛЗФ — левые задние фонари; ПЗФ — правые задние фонари; ТС — транспортный ближний и дальний свет; ЗРО — заднее рабочее освещение; ПРО — переднее рабочее освещение; 1777 — подкапотная лампа; ЩП—подсветка щитка приборов; АБ1, АБ2 — аккумуляторные батареи; Пр1, Пр2 — предохранители

В схеме электрооборудования грейдеров ДЗ-122, ДЗ-143 использованы источники питания, аккумуляторная батарея 6СТ-68 и генератор ГТ-1А с реле-регулятором, вырабатывающие и регулирующие электрический ток напряжением 12 В, потребители энергии, стартер СТ204, сигнал, стеклоочиститель, вентилятор, лампы фар, подфарников, габаритных огней и др., амперметр, указатели температуры воды, давления масла, уровня топлива, различные датчики, коммутационная аппаратура — штепсельная розетка, выключатель стартера, выключатель массы, штепсель фар, блок предохранителей, переключатель и др.

Как правило, на автогрейдерах используется однопроводная электросхема, когда второй провод заменяет масса машины, т. е. ее металлические части.

СС массой машины соединяется через выключатель массы отрица­тельный штырь аккумуляторной батареи и одна из клемм всех потребителей электроэнергии.

Все электрооборудование размещается на автогрейдере согласно его функциональному назначению, сообразуясь со схемой расположения механизмов, удобством использования и управления электрооборудованием.

🎬 Видео

грейдер ДЗ 122 осмотр / обзор грейдера, масса 14 тонн / Свободный МенеджерСкачать

грейдер ДЗ 122 осмотр / обзор грейдера, масса 14 тонн / Свободный Менеджер

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

грейдер тормозаСкачать

грейдер тормоза

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Автогрейдер ДЗ-122Скачать

Автогрейдер ДЗ-122

Автогрейдер ДЗ 122Скачать

Автогрейдер ДЗ 122

Тормоза на автогрейдер от уралаСкачать

Тормоза на автогрейдер от урала

Гидроусилитель сцепления 200.05.08.01.000-01Скачать

Гидроусилитель сцепления 200.05.08.01.000-01

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Работа автогрейдера ДЗ-122,7БСкачать

Работа автогрейдера ДЗ-122,7Б

Ремонт автогрейдера ДЗ-122Скачать

Ремонт автогрейдера ДЗ-122

Главный тормозной цилиндр Газель НекстСкачать

Главный тормозной цилиндр Газель Некст

Автогрейдер ДЗ-122Б экспресс-обзор от Константина СорокинаСкачать

Автогрейдер ДЗ-122Б экспресс-обзор от Константина Сорокина

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать  прокачать  заменить  поменять главный тормозной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток