- Снятие и установка главного тормозного цилиндра Honda Accord
- Видео про «Снятие и установка главного тормозного цилиндра» для Honda Accord
- Главный цилиндр тормозной системы Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
- 5. Главный цилиндр тормозной системы
- Тормозная система
- Тормозная система Honda Accord
- Видео про «Тормозная система» для Honda Accord
- 🌟 Видео
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Снятие и установка главного тормозного цилиндра Honda Accord
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.
1. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на сборке вакуумного усилителя тормозов.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ как можно большее количество имеющейся в нем жидкости (воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей).
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в систему грязи.
Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.
4. Ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий. Во избежание скругления шлицов гаек отдавайте их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок.
5. Снимите распорную штангу стоек передней подвески.
6. Рассоедините разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости на корпусе резервуара ГТЦ, затем отпустите две крепежных гайки и отделите главный цилиндр от сборки тормозного усилителя. Снимите цилиндр с крепежных шпилек и извлеките его из двигательного отсека (постарайтесь не расплескать заполняющую цилиндр гидравлическую жидкость на окрашенные кузовные панели).
1. Перед установкой новый ГТЦ необходимо прокачать на верстаке. Для удобства зажмите посадочный фланец цилиндра в тиски с мягкими губками. Далее придется одновременно манипулировать поршнем в цилиндре и наблюдать за потоком тормозной жидкости, выталкиваемой через выпускной штуцер.
Подсоедините к выпускным штуцерам ГТЦ пару трубок из специального набора для прокачки (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
2. Залейте в резервуар свежую тормозную жидкость требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3. Медленно втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего будет воспользоваться большой отверткой с крестообразным жалом). Воздух должен начать выходить из нагнетательных камер в резервуар. При этом важно, чтобы концы обеих трубок были полностью погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, чтобы исключить вероятность подсасывания его обратно в цилиндр при отпускании поршней.
4. Продолжайте прокачку до тех пор, пока выталкиваемая через трубки жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
5. Поочередно отсоедините трубки, сразу же закупоривая открытые концы штуцеров. Закройте резервуар ГТЦ крышкой.
6. Наденьте ГТЦ на шпильки на сборке вакуумного усилителя и, пока только от руки, затяните крепежные гайки.
7. Вверните в цилиндр штуцеры тормозных линий. Так как цилиндр еще не закреплен окончательно, его положение можно слегка корректировать с целью облегчения процедуры вворачивания штуцеров — постарайтесь не сорвать резьбу.
8. Затяните с требуемым усилием гайки крепления ГТЦ, затем плотно затяните штуцерные соединения.
9. Установите на место распорную штангу стоек передней подвески и затяните ее крепеж с требуемым усилием.
10. Залейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость и прокачайте гидравлическую систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). Для прокачки ГТЦ на автомобиле (если не проделали это на верстаке) потребуется помощь ассистента, который будет манипулировать педалью ножного тормоза. Попросите помощника несколько раз выжать педаль, затем зафиксировать ее в нижнем положении. Ослабьте штуцерную гайку, выпуская из цилиндра смесь воздуха с тормозной жидкостью. Повторяйте процедуру до тех пор, пока выталкиваемая жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей. Действуя в аналогичной манере, прокачайте второй штуцер.
Держите под рукой чистую ветошь с целью немедленного удаления следов попадающей на окрашенные кузовные поверхности тормозной жидкости.
11. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.
Видео про «Снятие и установка главного тормозного цилиндра» для Honda Accord
Замена главного тормозного цилиндра хонда видео
Хонда СРВ Замена главного цилиндра сцепления
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Главный цилиндр тормозной системы Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
5. Главный цилиндр тормозной системы
Снятие и установка главного цилиндра
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова, в случае попадания – немедленно смыть водой.
При снятии и установке главного тормозного цилиндра соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
Закупорить концы шланга и соединений, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
На изображении показан тип автомобиля с левым расположением рулевой колонки, правое расположение рулевой колонки является симметричным.
2. Модель с левым расположением рулевой колонки: Отвернуть гайку (А) крепления блока реле и предохранителей в моторном отсеке и освободить держатель (В), затем снять блок (С).
3. Снять крышку бачка главного цилиндра и слить тормозную жидкость с помощью шприца.
4. Отсоединить разъем (А) датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
*F G (Заменить) Смазка Н Сторона главного цилиндра С Е D 15 Н·м Е В 22 Н·м А*
5. Отсоединить тормозные трубки (В) от главного цилиндра (С). Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости, необходимо закрыть отверстия в отсоединенных трубопроводах специальными заглушками или ветошью.
6. Отвернуть гайки крепления (D) главного тормозного цилиндра и снять их вместе с шайбами (Е).
7. Снять главный тормозной цилиндр (F). Не повредить трубопроводы тормозной системы во время снятия главного тормозного цилиндра.
8. Снять уплотнение штока (G) с главного тормозного цилиндра.
Установить уплотнение штока таким образом, чтобы кромка (H) была направлена в сторону главного тормозного цилиндра.
9. Произвести установку главного тормозного цилиндра в обратном порядке. Обратить внимание на следующее:
- Смазать внутреннюю кромку и уплотнение штока главного тормозного цилиндра силиконовой смазкой из ремонтного комплекта.
- При нанесении силиконовой смазки убедиться, что она не попадает на разъемы и смежные датчики. Также не прикасаться к разъемам датчиков руками или перчаткой, в которой наноситься силиконовая смазка.
- Проверить положение педали тормоза по высоте и свободный ход педали. При необходимости провести нужные регулировки.
10. Модель с левым расположением рулевой колонки: Установить блок реле и предохранителей в моторном отсеке.
11. Прокачать тормозную систему.
12. Вращая колеса, убедиться, что они не заклинивают.
Разборка главного цилиндра
На рисунке изображен автомобиль с левым расположением рулевой колонки.
1. Снять главный тормозной цилиндр.
2. Снять уплотнение штока с главного цилиндра.
3. Снять пружинное стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь.
4. Снять пружинное стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь.
5. Снять стопорный штифт (В), вдавив вторичный поршень (С) во внутрь.
6. Снять вторичный поршень (В), первичный поршень (С) и направляющую поршня (А).
*С (Заменить) В (Заменить) А (Заменить)*
7. Снять уплотнение бачка (А) с крышки бачка (В).
8. Снять сетчатый фильтр (С) и резиновые втулки (D) с бачка (E).
Соединительные втулки бачка подлежат замене при каждом снятии блока бачка с главного тормозного цилиндра.
- Почистить все детали тормозной жидкостью и высушить под потоком воздуха. Продуть все каналы сжатым воздухом.
- Перед сборкой убедиться, что все детали очищены от пыли и посторонних частиц.
- Заменять все сменные части новыми во время каждой новой сборки.
- Использовать только оригинальную тормозную жидкость Хонда DOT 3 или DOT 4. Использование неоригинальной тормозной жидкости может стать причиной коррозии и значительно сократить срок службы тормозной системы.
- Не смешивать тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут быть несовместимы.
- Заменить главный тормозной цилиндр новым, если зеркало цилиндра изношено или обнаружены повреждения. Не пытаться растачивать или шлифовать зеркало цилиндра.
- Нанести на поверхности поршней и зеркала цилиндров чистую тормозную жидкость.
- Применять рекомендуемые смазочные материалы к уплотнениям главного тормозного цилиндра.
- При нанесении силиконовой смазки убедиться, что она не попадает на разъемы и смежные датчики. Также не прикасаться к разъемам датчиков руками или перчаткой, в которой наноситься силиконовая смазка.
- На рисунке изображен автомобиль с левым расположением рулевой колонки.
*Смазка для резиновых деталей Силиконовая смазка Крышка бачка Уплотнение Сетчатый фильтр Расширительный бачок Первичный поршень Вторичный поршень Смазка (розовая) Направляющая поршня (Заменить) Уплотнение штока (Заменить) Смазка (бежевая) Стопорное кольцо (Заменить) Наружная манжета (Заменить) Уплотнительное кольцо (Заменить) Смазка (бежевая) Манжеты поршня Главный цилиндр Стопорный штифт Соединительная втулка расширительного бачка (Заменить) 3 Н·м*
1. Смазать манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем установить первичный поршень в главный цилиндр.
Проверить, чтобы при легком нажатии стержень клапана (С) плавно перемещался в пазу поршня.
2. Смазать манжету (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем нанести силиконовую смазку на поршень (С).
3. Нанести смазку для резиновых деталей на новую направляющую поршня (А), уплотнительное кольцо (В) и манжету (С).
*С (Заменить) Смазка В (Заменить) А (Заменить)*
4. Установить первичный поршень (А), вторичный поршень (В) и направляющую поршня (С) в главный цилиндр. Не перепутать направление направляющей поршня.
Установить первичный поршень в отверстие (D) главного тормозного цилиндра таким образом, чтобы прорезь в поршне совпала с отверстием под штифт.
*D А (Заменить) В (Заменить) С (Заменить)*
5. Установить уплотнение (А) в углубление крышки расширительного бачка (В).
6. Установите сетчатый фильтр (С) и новые соединительные втулки (D) на расширительный бачок.
7. Совместить паз (А) первичного поршня с отверстием под стопорный штифт (В), вдавив вторичный поршень внутрь цилиндра, затем установить стопорный штифт (С).
8. Установить расширительный бачок (D) на главный цилиндр.
9. Установить новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь. Во время установки стопорного кольца не поцарапать поверхность вторичного поршня.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Тормозная система
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Тормозная система Honda Accord
Гидравлическая, с вакуумным усилителем
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На передние колеса всегда устанавливаются дисковые тормозные механизмы, тогда как механизмы задних колес могут иметь как дисковую, так и барабанную конструкцию.
Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок дисковых механизмов (передних и задних) осуществляется автоматически, тогда как, на барабанные тормозные механизмы установлены специальные регулировочные устройства, активация которых происходит во время торможения, а также при взведении стояночного тормоза.
Сдвоенная конструкция оборудованного двумя раздельными резервуарами главного тормозного цилиндра (ГТЦ) позволяет разбить гидравлический тракт на два, действующих независимо друг от друга, контура. Последнее означает, что в случае отказа одного из контуров, второй продолжает работать в прежнем режиме, обеспечивая адекватное торможение автомобиля. Гидравлические контуры имеют диагональное расположение. Отказ любого из контуров, естественно, ведет к снижению эффективности торможения и сопровождается срабатыванием контрольной лампы на приборном щитке при выжимании педали ножного тормоза.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)
ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой. Резервуар крепится в цилиндре при помощи проходных втулок и цилиндрического штифта.
Как уже упоминалось выше, ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.
Сборка клапана-регулятора крепится на задней переборке двигательного отсека, вблизи ГТЦ и обеспечивает ограничение давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес, предотвращая преждевременную их блокировку при резком торможении. Клапан не препятствует увеличению давления в гидравлических контурах задних тормозных механизмов лишь до тех пор, пока оно не достигнет некоторого порогового значения, дальнейший рост давления ограничивается.
Регулятор относится к числу неремонтопригодных компонентов и в случае выхода из строя подлежит замене в сборе.
Вакуумный усилитель тормозов
Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека.
Рычаг управления стояночного тормоза расположен в салоне автомобиля и воздействует на шток тяги, к которому прикреплена пара приводных тросов (по одному на каждый из тормозных механизмов задних колес). При взведении рычага на моделях, оборудованных барабанными задними тормозными механизмами, тросы оттягивают исполнительные рычаги, прикрепленные к сборкам тормозных башмаков в механизмах обоих задних колес. При этом башмаки разводятся в стороны, прижимаясь к рабочей поверхности барабанов. На моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес рычаги прикреплены к исполнительным устройствам винтового типа в корпусах суппортов. Рычаги воздействуют на поршни суппортов, заставляя колодки прижиматься к тормозным дискам.
При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Для заправки тормозной системы используйте только гидравлическую жидкость класса DOT 3;
b) Фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков могут содержать вредный для здоровья асбест. Старайтесь не вдыхать тормозную пыль, не сдувайте ее сжатым воздухом. Для протирки компонентов тормозных механизмов применяйте только специальные чистящие составы;
c) Следите за соблюдением всех требуемых допусков и усилий затягивания крепежа. При обслуживании компонентов пользуйтесь только исправным инструментом. При малейших сомнениях обращайтесь за помощью к специалистам. Помните, что исправность функционирования тормозов является залогом безопасности движения;
d) При малейших признаках нарушения исправности функционирования тормозной системы эксплуатация автомобиля должна быть приостановлена!
Видео про «Тормозная система» для Honda Accord
тормоза BREMBO на хонда аккорд
Тормозная система Тюнинг тормозов Honda Accord 8 от hp-brakes.ru
замена тормозных суппортов honda accord 9
🌟 Видео
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Тормозной цилиндр Хонда аккорд 5Скачать
тормозной цилиндр honda accord 5 brake cylinder Honda accord 5Скачать
Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать
НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать