Главный тормозной цилиндр иж 2717 чем заменить

Авто помощник

Вообще то долго думал в какой рубрике писать.. Вроде, не поломка, не расход, и даже не тюнинг. С покупки авто тормоза работали так себе, педаль в пол уходила, ручник уже к лету вообще не держал. Ездил, куда деваться. Планировал осенью заняться. Ноябрь, встаю на ремонт, как раз удачно, побежал главный сцепления. В бачке сухо. Но и в тормозном тоже жидкости мало. Меняя колеса, перебрал тормоза. Перед. Колодки нормальные, я уж феродо приготовил, так всё нормально. Зад. Родные цилиндры ставят большего диаметра, от этого и ход большой. Я сразу закупил вазовские, специально в екатеринбург ездил. Снял барабан. Колодки в ноль, левый цилиндр бежит, сами цилиндры-печально известный хренокс, печально известным своим качеством. Сама замена сотни раз описана-делаешь кольцо, пересверливаешь дырки, подпиливаешь колодки. Всё! Работы на полчаса. Я делал полдня. Сначала «не пошла» трубка, снимал два раза, потом сломал болт крепления. Опять снял, болт выкрутил. Собираю.. и ломаю второй болт! Всё по новой. Собрал, всё работает, полез в другое колесо. Цилиндр поменял быстро, ручник не держит. Трос в оболочке идет туго. Какой то «гений» положил трос прям на выхлоп, наверно, из за этого. Поехал глянуть, есть ли? Есть. Короткий 2717 430 рублей, длинный 2717- 280. Взял, конечно, длинный. Пролил маслом, поставил. Собрал. Ручник держит отлично, ход педали раза в два меньше. Великоват свободный ход, и, похоже, вакуумник плохо работает. Вот, гадаю.. есть у знакомого несколъко 41х, или уж сразу от десятки ставить? На очереди главный сцепления. Эти удмурты в рабочий цилиндр ваз вкрутили переходник, задний тормозной шланг москвич, трубка, и главный москвич! Отсюда множество проблем. Главный не купить, качество никакое, педаль тугая-сказывается разница в диаметрах-шланг касается рулевого кардана. Уже готова проставка, куплен цилиндр ваз, рассматриваю возможность установки шланга от волги-он длиннее. На очереди рулевые наконечники-родное, конечно же, г.. полное, подходят от бмв е21, некоторых фольксвагенов, порше!!

Ну, ВИС- это вообще конструктор, ЛЕГО отдыхает. Половина деталей — от ВАЗ, причём разных моделей, половина вообще не пойми от чего)))

. и при этом сам ездил на обычном Джип-чероки с неоцинкованым кузовом)))

Видео:ИЖ - 2126 "Ода". Установка ВУТ, ГТЦ и ГЦС от вазовской классики. Часть вторая.Скачать

ИЖ - 2126 "Ода". Установка ВУТ, ГТЦ и ГЦС от вазовской классики. Часть вторая.

Главный тормозной цилиндр иж 2717 чем заменить

Главный тормозной цилиндр иж 2717 чем заменить

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108

Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
Болт регулировки развала 2108
Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
Вентилятор печки 2108
Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140
Гидравлический привод выключения сцепления 2140
Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
Задние тормозные цилиндры М-2140
Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
Запорное кольцо 2140, 412
Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
Кнопки на панели 2108
Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
Колесо рулевое 2108 / 2110
Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI» 171 419 812 +++
Опоры двигателя М-2141
Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
Реле стартера (ВАЗ) 2108
Рулевая колонка 2108
Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
Стойки двери задка 2108
Фиксатор дверных тяг М-2141
Эластичная муфта ВАЗ-классика
поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
Рулевые тяги от Тойоты «королы» старенькой подходят(88-92г.г.)
Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала – 2108
реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.
Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка
передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk1\2
бампера LADA SAMARA 2 с доработками
пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.
.подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416
рул

Читайте также: Цилиндры для замков 100 мм

Видео:ИЖ - 2126 "Ода", установка ГТЦ, ВУТ, ГЦС от ВАЗ. Часть первая.Скачать

ИЖ - 2126 "Ода", установка ГТЦ, ВУТ, ГЦС от ВАЗ. Часть первая.

Установка ГТЦ + ВУ от 2110 на ИЖ

Установлен ВУ Iruna. Он большего диаметра чем обычные зубильные ВУ, кроме того он двухмембранный, с прогрессивной характеристикой.
Этот вариант позволяет получить эквивалент 41-го Лукаса без проставки, дешевле, со значительным геморроем.

2108 или 2110? Единственная разница между этими ВУ — длина штока педали. У 2110 он короче и подходит. Эстеты могут купить 2108 и пилить.

Новый ВУ упирался в ГЦС. Привод сцепления пришлось заменить на трос. Можно пытаться двигать педаль сцепления влево, но я не стал так делать.

Шпильки крепления к кузову зубильного ВУ абсолютно не совпадают с родными. Наших 4 на небольшом квадрате, зубильных две наискосок. Если смотреть из салона справа-сверху и слева снизу.
При попытке сверлить дыры для зубильного ВУ в моторном щите, сверло должно попасть как раз в ребро кронштейна крепления рулевой колонки.

Повернув ВУ на 45 градусов. Получим 2 дыры расположенных горизонтально и замечательно врастающих куда надо.
Правда, при этом вытеснительный бачок будет наклонен под 45 градусов. Мне это показалось неправильным.

Попытки найти ГТЦ аналогичный зубильному, но с дырами расположенными по горизонтали ни к чему меня не привели. Был вариант поставить нивский ГТЦ криво, но поскольку у него бачок вешается на шлангах как у классики, это-бы роялило незначительно. Вариант был отброшен из-за уродливости решения.

ВУ был вскрыт, одна половина была повернута относительно другой на 45 градусов, после чего ВУ был закрыт.
Такие фокусы вряд-ли проходят с обычными зубильными ВУ, они вроде паяные. Iruna собирается на этаких закусах с прокладкой. Кто увидит тот поймет. 6 из 10 закусов были просверлены сверлом на 6, после чего всё разобралось с помощью свирепой отвертки и такой-то матери, при сборке, в дыры были забиты болты М6 подогнаннвые по длине. Естественно места сверления были выбраны так чтобы сверху было не очень заметно.

ГТЦ содержит одну лишнюю дырку для трубки. Была куплена трубка суппорта 2101(самая дешевая), отрезана так, чтобы не сильно торчать из гайки и залита припоем. Получилась зачотная затычка.
Была закручена справа ближе к ВУ.

«Что за странная хрень на крышке вытеснительного бачка?» спросите Вы.
Отвечаю: это герметичная крышка вытеснительного бачка. Если какой-нибудь воздух захочет попасть оттуда сюда или наоборот, гофра деформируется и грязь из воздуха не попадет в тормознуху.
У ИЖа нет датчика уровня тормознухи, а у зубла есть.
Нам это интересно потому, что его обрезки являются основанием гофры.
Гофра — пыльник РЦС ГАЗ. Затычка сверху — пробка нового ГТЦ, привязана синтетической веревочкой.
При нажатии на педаль гофра играет на 1 — 3 см3.

Читайте также: Порядок работы цилиндров ej253

Re:Вопрос не по субж, а по фотке > Опиши, как выполнена петля топлива с зубловым клапаном.
> Где тройники, как идут шланги, эффект есть ли?
> Проблема — вскипание бензина при недолгом простое машины при +30С.

+++ Не парся с никакими кольцами ,это все хрень.Делай просто полноценную обратку.Другого не дано.

Она УЗАМ — ага?
Опиши, как выполнена петля топлива с зубловым клапаном.
+++++
До б/н почти как у всех только труппка металлическая заменена на от классики. После б/н втыкается в карп. У карпа две модификации: с обраткой и без, отличаются количеством дыр на входе в карп. Такая-же хрень как на озоне но с 2-мя соскАми. Я купил с двумя.
Далее клапан обратки зубильный и обратка в бак через родную трубку бензопровода. Там оно врезано в вентиляцию бензобака с реальным гемором. Проблема в том, что нельзя уменьшать калибр трубы вентиляции бензобака ибо на заправке оно начинает плевацца луцем. Был сделан подходящий тройник ибо найти не удалось.
Вся байда позволяет высушить карп при тапке в пол более 10 сек, что неправильно.

Проблема — вскипание бензина при недолгом простое машины при +30С.
++++
Угу перед Крымом воткнул.

Цену огласи скока [em]Установлен ВУ Iruna. Этот вариант позволяет получить эквивалент 41-го Лукаса без проставки, дешевле, со значительным геморроем.[/em]

+++Сабж ?
Лукас стоит по частям вакумник 1520руб,ГТЦ — 1650руб,проставка 300 рэ,плюс тройник от жигуля 01 (от 41 не надо -они все какашки) 20 рэ или трубка зубильная правая передняя и штуцер в штатную сигналку.
Это все ставится ваще без какого либо гимору ?
Ну а ваще опыть интересен,молодец.

[em]2108 или 2110? Единственная разница между этими ВУ — длина штока педали. У 2110 он короче и подходит. Эстеты могут купить 2108 и пилить.[/em]

[em]Новый ВУ упирался в ГЦС. Привод сцепления пришлось заменить на трос. Можно пытаться двигать педаль сцепления влево, но я не стал так делать.[/em]

[em]Шпильки крепления к кузову зубильного ВУ абсолютно не совпадают с родными. Наших 4 на небольшом квадрате, зубильных две наискосок. Если смотреть из салона справа-сверху и слева снизу.[/em]
[em]При попытке сверлить дыры для зубильного ВУ в моторном щите, сверло должно попасть как раз в ребро кронштейна крепления рулевой колонки.[/em]

[em]Повернув ВУ на 45 градусов. Получим 2 дыры расположенных горизонтально и замечательно врастающих куда надо.[/em]
[em]Правда, при этом вытеснительный бачок будет наклонен под 45 градусов. Мне это показалось неправильным.[/em]

[em]Попытки найти ГТЦ аналогичный зубильному, но с дырами расположенными по горизонтали ни к чему меня не привели. Был вариант поставить нивский ГТЦ криво, но поскольку у него бачок вешается на шлангах как у классики, это-бы роялило незначительно. Вариант был отброшен из-за уродливости решения.[/em]

[em]ВУ был вскрыт, одна половина была повернута относительно другой на 45 градусов, после чего ВУ был закрыт.[/em]
[em]Такие фокусы вряд-ли проходят с обычными зубильными ВУ, они вроде паяные. Iruna собирается на этаких закусах с прокладкой. Кто увидит тот поймет. 6 из 10 закусов были просверлены сверлом на 6, после чего всё разобралось с помощью свирепой отвертки и такой-то матери, при сборке, в дыры были забиты болты М6 подогнаннвые по длине. Естественно места сверления были выбраны так чтобы сверху было не очень заметно.[/em]

[em]ГТЦ содержит одну лишнюю дырку для трубки. Была куплена трубка суппорта 2101(самая дешевая), отрезана так, чтобы не сильно торчать из гайки и залита припоем. Получилась зачотная затычка.[/em]
[em]Была закручена справа ближе к ВУ.[/em]

[em]»Что за странная хрень на крышке вытеснительного бачка?» спросите Вы.[/em]
[em]Отвечаю: это герметичная крышка вытеснительного бачка. Если какой-нибудь воздух захочет попасть оттуда сюда или наоборот, гофра деформируется и грязь из воздуха не попадет в тормознуху.[/em]
[em]У ИЖа нет датчика уровня тормознухи, а у зубла есть.[/em]
[em]Нам это интересно потому, что его обрезки являются основанием гофры.[/em]
[em]Гофра — пыльник РЦС ГАЗ. Затычка сверху — пробка нового ГТЦ, привязана синтетической веревочкой.[/em]
[em]При нажатии на педаль гофра играет на 1 — 3 см3.[/em]

Читайте также: Как вставить заглушку в блок цилиндров

Видео:иж ода замена главного тормозного цилиндра на вазовский.Скачать

иж ода замена главного тормозного цилиндра на вазовский.

ВУ и ГТЦ от 2110 на Иж-2126. Какие будут мнения?

Всё хорошо, кроме 1) Сверлять моторный щит. Это не так просто как кажется.
2)притяжка ГТЦ к ВУ железной пластиной мне кажется спорным решением — в этом месте нагрузки-то невпупические.

3) если перевести мудохание (извините) в деньги — проще купить лукас.

ВПРОЧЕМ!
Если уж просверлили дырки в мотощите — почему не поставить и ГТЦ от 2110 — он гораздо адекватнее данному автомобиля.

А вот я начинаю сомневаться 1)Лукас-ВУ не более чем просто качественный ВУ обычной конструкции. Он работает лучше штатного только из-за размера и качества. На 2110 диаметр уже такой же.

2)Лукас-ГТЦ, да и вообще любой классический тандемный ГТЦ, как мне начинает казаться, не очень хорошо подходит машине с равнообъемными диагональными тормозами.
Всеж последовательность срабатывания тормозов чувствуется. При полной исправности системы.

Ну это ты зря. > Я подозреваю что дело в конструкции.

+++ Конструкция — практически одинаковая.

> Все же по хорошему надо бы пробовать приделать на ИЖа привод тормозов от 2108 полностью.

Re:А вот я начинаю сомневаться > 1)Лукас-ВУ не более чем просто качественный ВУ обычной конструкции. Он работает лучше штатного только из-за размера и качества. На 2110 диаметр уже такой же.
+Они бывают ещё двойные. Т.е. в одном корпусе один за другим. Какой именно лукас от 2141 я не знаю.

>
> 2)Лукас-ГТЦ, да и вообще любой классический тандемный ГТЦ, как мне начинает казаться, не очень хорошо подходит машине с равнообъемными диагональными тормозами.
> Всеж последовательность срабатывания тормозов чувствуется. При полной исправности системы.
+Значит система всё ж неисправна. На иномарках не чувствуется. Ну и качество это конечно основной критерий. Российские гтц боле-менее работает один из десяти. Правда как вариант можно попробовать подобрать импортные манжеты на родной гтц. Тогда можно будет и с ним нормально ездить.
Пётр.

Точно не двойной >> +Они бывают ещё двойные. Т.е. в одном корпусе один за другим. Какой именно лукас от 2141 я не знаю.

По сути он ничем не отличается внешне от штатного типа 2140.
Просто больше диаметром (ясное дело, давление * площадь, сила больше), и наверное нигде не подтравливает. А так то же самое, 2 половинки, резина.

> +Значит система всё ж неисправна. На иномарках не чувствуется. Ну и качество это конечно основной критерий. Российские гтц боле-менее работает один из десяти. Правда как вариант можно попробовать подобрать импортные манжеты на родной гтц. Тогда можно будет и с ним нормально ездить.

Может и неисправна, только дело уже не в гидравлике. Где-то на уровне подклинивания колодок, или их притертости, или неодинакового качества.

Но с другой стороны, не будешь же ты спорить, что один контур все же ведущий, а второй ведомый. И вот у меня упорное ощущение, что давление в ведущем контуре нарастает быстрее, чем в ведомом.
Что ему мешает — я не знаю.

Инки — не есть эталон Своих далбынд там хватает. Барабаны — говно и точка. ВУ — говно. Диагоналка — говно.

Сделано это все только из-за жмотничества.

Патамушта — говно. Забыл — тандем тоже того ? но это меньшее из зол — там говно тока разделительная манжета ?

> он по идее ни на что не влияет — исключительно дело привычки.

Характеристика его нелинейна как не крути. Время отнимает палюбэ. Ход пидали увеличивает.

А я про тормоза там не выделял, там про :-))))) жизнь :-))))))))

Ме-е-е-едленно подкатываемся на нейтрали к пересечению, загодя выключив 4 передачу, может быть даже встаем, смотрим, кто там едет слева, справа. Если никого — поворачиваем и едем. Если кто-то на горизонте есть — газ в пол и резкий разгон до 60-ти, дабы не создавать помех.

💡 Видео

иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классикаСкачать

иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классика

Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117Скачать

Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117

Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или ФабулаСкачать

Замена ГТЦ  и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула

ИЖ Ода (45Т). Замена ВУТ и ГТЦСкачать

ИЖ Ода (45Т). Замена ВУТ и ГТЦ

ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗСкачать

ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ

Замена вакуумного усилителя тормозов на Иж Оде 2126 ,2127Скачать

Замена вакуумного усилителя тормозов на Иж Оде 2126 ,2127

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра Иж Ода на ваз 2112Скачать

Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра Иж Ода на ваз 2112

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Установка вакуумника от 2106 на иж ода 2126Скачать

Установка  вакуумника от 2106 на иж ода  2126

Иж 2126 Ода тормоза ч 1 замена ГТЦ и ВУСкачать

Иж 2126 Ода тормоза ч 1 замена ГТЦ и ВУ

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

ИЖ 2126 Ода тормоза ч 2 исправление косякаСкачать

ИЖ 2126 Ода тормоза ч 2 исправление косяка

ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3Скачать

ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Замена штуцера на ГТЦ (главный тормозноЙ цилиндр) ВАЗ классика 2101-2107Скачать

Замена штуцера на ГТЦ (главный тормозноЙ цилиндр) ВАЗ классика 2101-2107

Ремонт главного тормозного цилиндраСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток