Главный тормозной цилиндр иж2126

Главный тормозной цилиндр иж2126

Авто помощник

Схема гидропривода тормозов: 1 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — регулятор давления задних тормозов; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — тормозной механизм заднего колеса; 11 — регулировочный наконечник стояночного тормоза; 12 — рычаг привода стояночного тормоза; 13 — тормозной механизм переднего колеса.

Рабочая тормозная система — с гидравлическим, двухконтурным приводом и с диагональным разделением контуров, оснащена регулятором давления, вакуумным усилителем и сигнальным устройством. При отказе одного из контуров привода тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Тормозные механизмы передних колес — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый бачок, на котором нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. Поршни в главном тормозном цилиндре расположены последовательно, ближний к вакуумному усилителю приводит в действие левый передний и правый задний тормозные механизмы, а дальний -правый передний и левый задний.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну педального узла на четырех шпильках. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его следует заменить. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна ощутимо уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, соединяющего рабочую полость усилителя и впускную трубу двигателя, а также обратного клапана шланга.

Сигнальное устройство служит для предупреждения водителя о повреждении (падении давления) в одном из контуров тормозной системы. Внутренняя полость сигнального устройства разделена двумя поршнями на две изолированные камеры, каждая из которых является частью одного из контуров тормозной системы. При падении давления в одной из камер поршни сдвигаются в ее направлении, воздействуя на шток выключателя контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы, находящейся на панели приборов — лампа загорается.

Регулятор давления задних тормозов служит для поддержания оптимального соотношения давлений в приводах передних и задних тормозов с целью не допустить опережающей блокировки задних колес по отношению к передним при различной загрузке автомобиля. Нагрузочная пружина, закрепленная одним конном на кронштейне регулятора, а другим на балке заднего моста, воздействует на нажимной рычаг регулятора, уменьшая давление в приводе задних тормозов. Воздействие нагрузочной пружины на нажимной рычаг тем сильнее, чем выше нагрузка на заднюю ось автомобиля. Кронштейн регулятора давления задних тормозов крепится на трех шпильках к днищу кузова в задней части справа.

Читайте также: Приспособление для опрессовки втулки цилиндра

Плавающая скоба переднего тормоза содержит суппорт и колесный цилиндр, которые стянуты между собой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к пальцам, установленным в гнездах направляющей колодок. В эти гнезда закладывается смазка. Между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые защитные чехлы. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между колодками и тормозным диском.

Тормозные диски — чугунные. Минимально допустимая толщина при износе — 10,8 мм, максимальное биение по внешнему радиусу — 0,15 мм.

Задние колесные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. При износе тормозных накладок упорные кольца под действием поршней сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндра под действием механических примесей, попавших в тормозную жидкость или образовавшихся под действием коррозии (наличие воды в тормозной жидкости), кольца могут «закиснуть» в цилиндре и один или оба поршня потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае необходимо заменить.

Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он содержит рычаг, регулировочный наконечник, трос, уравнитель двух ветвей троса, рычаги привода колодок и распорные планки.

Видео про «Тормозная система» для Иж Ода

Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула
Москвич Иж Ода прокачка тормозов и устройство ручника
Бюджетная доработка Тормозов на Иж/Азлк/Ставим тормоза от 2110/Без Токарки

Видео:ИЖ ОДА 2126 / Нужны ли нам тормоза? / Делаем техничку, опять...Скачать

ИЖ ОДА 2126 / Нужны ли нам тормоза? / Делаем техничку, опять...

Снятие главного тормозного цилиндра Иж 2126

Главный тормозной цилиндр иж2126

Снимаем с бачка главного тормозного цилиндра крышку.

Главный тормозной цилиндр иж2126

. расположенную под ней прокладку-отражатель.

Главный тормозной цилиндр иж2126

. и шприцем или резиновой грушей удаляем тормозную жидкость из бачка.

Главный тормозной цилиндр иж2126

Специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней, отворачиваем три штуцера тормозных трубок.

Главный тормозной цилиндр иж2126

Сдвинув штуцеры по трубкам, выводим трубки из отверстий в цилиндре и осторожно, чтобы не повредить, отводим их в сторону.

Главный тормозной цилиндр иж2126

Накидным или рожковым ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.

Главный тормозной цилиндр иж2126

. и снимаем его вместе с бачком.

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности и прокачиваем тормозную систему (см. «Прокачка тормозов» ).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Читайте также: Стандартный ряд диаметров цилиндров

Когда ремонтируется снятие главного тормозного цилиндра ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие главного тормозного цилиндра ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Видео:Замена ГТЦ и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или ФабулаСкачать

Замена ГТЦ  и прокачка тормозов на ИЖ ОДА или Фабула

ВУ и ГТЦ от 2110 на Иж-2126. Какие будут мнения?

Всё хорошо, кроме 1) Сверлять моторный щит. Это не так просто как кажется.
2)притяжка ГТЦ к ВУ железной пластиной мне кажется спорным решением — в этом месте нагрузки-то невпупические.

3) если перевести мудохание (извините) в деньги — проще купить лукас.

ВПРОЧЕМ!
Если уж просверлили дырки в мотощите — почему не поставить и ГТЦ от 2110 — он гораздо адекватнее данному автомобиля.

А вот я начинаю сомневаться 1)Лукас-ВУ не более чем просто качественный ВУ обычной конструкции. Он работает лучше штатного только из-за размера и качества. На 2110 диаметр уже такой же.

2)Лукас-ГТЦ, да и вообще любой классический тандемный ГТЦ, как мне начинает казаться, не очень хорошо подходит машине с равнообъемными диагональными тормозами.
Всеж последовательность срабатывания тормозов чувствуется. При полной исправности системы.

Ну это ты зря. > Я подозреваю что дело в конструкции.

+++ Конструкция — практически одинаковая.

> Все же по хорошему надо бы пробовать приделать на ИЖа привод тормозов от 2108 полностью.

Читайте также: Прокладка под цилиндр альфа 110

Re:А вот я начинаю сомневаться > 1)Лукас-ВУ не более чем просто качественный ВУ обычной конструкции. Он работает лучше штатного только из-за размера и качества. На 2110 диаметр уже такой же.
+Они бывают ещё двойные. Т.е. в одном корпусе один за другим. Какой именно лукас от 2141 я не знаю.

>
> 2)Лукас-ГТЦ, да и вообще любой классический тандемный ГТЦ, как мне начинает казаться, не очень хорошо подходит машине с равнообъемными диагональными тормозами.
> Всеж последовательность срабатывания тормозов чувствуется. При полной исправности системы.
+Значит система всё ж неисправна. На иномарках не чувствуется. Ну и качество это конечно основной критерий. Российские гтц боле-менее работает один из десяти. Правда как вариант можно попробовать подобрать импортные манжеты на родной гтц. Тогда можно будет и с ним нормально ездить.
Пётр.

Точно не двойной >> +Они бывают ещё двойные. Т.е. в одном корпусе один за другим. Какой именно лукас от 2141 я не знаю.

По сути он ничем не отличается внешне от штатного типа 2140.
Просто больше диаметром (ясное дело, давление * площадь, сила больше), и наверное нигде не подтравливает. А так то же самое, 2 половинки, резина.

> +Значит система всё ж неисправна. На иномарках не чувствуется. Ну и качество это конечно основной критерий. Российские гтц боле-менее работает один из десяти. Правда как вариант можно попробовать подобрать импортные манжеты на родной гтц. Тогда можно будет и с ним нормально ездить.

Может и неисправна, только дело уже не в гидравлике. Где-то на уровне подклинивания колодок, или их притертости, или неодинакового качества.

Но с другой стороны, не будешь же ты спорить, что один контур все же ведущий, а второй ведомый. И вот у меня упорное ощущение, что давление в ведущем контуре нарастает быстрее, чем в ведомом.
Что ему мешает — я не знаю.

Инки — не есть эталон Своих далбынд там хватает. Барабаны — говно и точка. ВУ — говно. Диагоналка — говно.

Сделано это все только из-за жмотничества.

Патамушта — говно. Забыл — тандем тоже того ? но это меньшее из зол — там говно тока разделительная манжета ?

> он по идее ни на что не влияет — исключительно дело привычки.

Характеристика его нелинейна как не крути. Время отнимает палюбэ. Ход пидали увеличивает.

А я про тормоза там не выделял, там про :-))))) жизнь :-))))))))

Ме-е-е-едленно подкатываемся на нейтрали к пересечению, загодя выключив 4 передачу, может быть даже встаем, смотрим, кто там едет слева, справа. Если никого — поворачиваем и едем. Если кто-то на горизонте есть — газ в пол и резкий разгон до 60-ти, дабы не создавать помех.

🎦 Видео

ИЖ - 2126 "Ода", установка ГТЦ, ВУТ, ГЦС от ВАЗ. Часть первая.Скачать

ИЖ - 2126 "Ода", установка ГТЦ, ВУТ, ГЦС от ВАЗ. Часть первая.

ИЖ Ода (45Т). Замена ВУТ и ГТЦСкачать

ИЖ Ода (45Т). Замена ВУТ и ГТЦ

Иж 2126 Ода тормоза ч 1 замена ГТЦ и ВУСкачать

Иж 2126 Ода тормоза ч 1 замена ГТЦ и ВУ

иж ода замена главного тормозного цилиндра на вазовский.Скачать

иж ода замена главного тормозного цилиндра на вазовский.

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

ИЖ - 2126 "Ода". Установка ВУТ, ГТЦ и ГЦС от вазовской классики. Часть вторая.Скачать

ИЖ - 2126 "Ода". Установка ВУТ, ГТЦ и ГЦС от вазовской классики. Часть вторая.

Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра Иж Ода на ваз 2112Скачать

Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра Иж Ода на ваз 2112

ИЖ 2126 Ода тормоза ч 2 исправление косякаСкачать

ИЖ 2126 Ода тормоза ч 2 исправление косяка

Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117Скачать

Как заменить главный целиндр сцепления иж 2126-030 ода фабула 2117

иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классикаСкачать

иж ода замена вакума и главного тормозного цилиндра от ваз классика

Ремонт главного тормозного цилиндраСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗСкачать

ИЖ Ода (45Т). ГЦС + бачок от ВАЗ

Замена вакуумного усилителя тормозов на Иж Оде 2126 ,2127Скачать

Замена вакуумного усилителя тормозов на Иж Оде 2126 ,2127

ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3Скачать

ИЖ 2126 установка главного и рабочего цилиндров сцепления от ВАЗ классики.Бобёр #3

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Установка вакуумника от 2106 на иж ода 2126Скачать

Установка  вакуумника от 2106 на иж ода  2126
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток