Итак: Замена главного тормозного цилиндра на JAC1020.
1)Выбрал модель ГТЦ: Главный тормозной цилиндр 21213 Нива-Тайга номер по каталогу:21213-3505009
В принципе подойдет любой из серии 2108,09 и т.д., но конкретно у этого загнутые входные штуцера как и в нашем случае, да еще и вращаются относительно своей оси. Единственное неудобство то, что диаметр пластмассовых штуцеров на нивовском ГТЦ 6мм,а у нашего 10мм.Решается просто: взял резиновую трубку внутр-6мм,наружн-10мм, и по 3 см одел на штуцера ,а уже сверху посадил на хомуты наши,более широкие трубки идущие от бачка с тормозухой.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
3)В ГТЦ заглушил два отверстия по левой стороне.
Воспользовавшись советом Андрея из Смоленска « Ответ #215 : 22 Февраля 2010, 18:42:33 »
http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg87653#msg87653
Но чтобы не возится с обрезанием болтов и медными шайбами сделал немного по другому. Из резины 5мм высечкой выбил 2 кружочка нужного диаметра( померил по выходным отверстиям в ГТЦ) вставил их туда и воспользовавшись двумя болтами с кулисы(подходят по резьбе) туго затянул , тем самым заглушил два ненужных канала.
Есть еще один вариант заглушек:отрезаем от трубки (или от любой, взятой на разборе) отрезок со штуцером длинной 3-5см. Тщательно обезжириваем ее и заливаем ее оловом с обоих концов, обрабатываем надфилем, загибаем для надежность край как тюбик с пастой и еще раз пропаиваю его.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
4)Обрезал край тормозных трубок подходящих к ГТЦ снял наши JAC-е штуцера с мелкой резьбой и заменил на отечественные с крупной(заблаговременно купив самую короткую трубку со штуцерами на концах). Затем подобрал шайбочку по наружному диаметру чтобы проходила в гнездо с резьбой ГТЦ и круглым надфилем расточил внутр диаметр, чтобы шайбочка впритык одевалась на трубку.
Затем сточенным и закругленным концом обыкновенного гвоздя 100мм развальцевал обрезанный край тормозной трубки, засунув краешек квоздя в трубку и отдавливая в сторону края добился более менее равномерной воронки.
Идея взята отсюда,но там все гораздо сложнее:
http://elektropusk52.narod.ru/5.html
Далее заточил торец старого сверла (можно любую железку диаметром 10-15мм) под конус градусов 80,зажал край трубки ,через два деревянных брусочка в маленьких тисочках (вру. Я использовал струбцину, тисочков не нашел,можно даже разводной ключ) и стукнул конусом в воронку трубки, тем самым выровняв ее.Затем надфилем зачищаем наружный край развальцованной трубки и шайбочку. Подвигаем шайбочку как можно ближе к развальцованной части протравливаем кислотой место между наружной частью воронки и шайбочкой и паяльником припаиваем(заливаем) туда олово. И у нас на краю трубки получается как раз такой конус который полностью совпадает с конусом в главном цилиндре. Олово пропаивать по кругу равномерно с небольшим наплывом выпуклости (неровности потом подшлифовать надфильком).При затягивании олово как материал мягкий,примет нужную нам форму и не допустит течи на этом важном участке.
Если кому в лом возится с трубками, то можно купить на рынке штуцера-переходники с импортной резьбы-на нашу ( я не нашел) или заказать у токаря.
Читайте также: Радиус основания прямого цилиндра равен 25 длина образующей 40
Все. Устанавливаем ГТЦ. Он ставится на 2 шпильки по диагонали. Отверстия совпадают полностью, даже несмотря на то что отверстия 10мм(они немного-на1мм смешены относительно шпилек на JACе,и наши шпильки 8мм заходят по внутренней стороне отверстий.
Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем по нашему руководству тормоза.
И самое главное! Выкручивая и закручивая регулировочный винт с контрогайкой выполните регулировку зазора между торцом штока толкателя вакуумного усилителя и дном гнезда в первичном поршне ГТЦ, так чтобы при торможении педаль тормоза не стояла колом и не проваливалась до пола. Брать должно где то посередине. Номинальное значение зазора составляет 0.65 ÷ 0.86 мм, при глубине разрежения в усилителе 67 кПа зазор сократится до 0.1 ÷ 0.3 мм. Но я подбирал его (зазор) опытным путем, открутив пару раз,две гайки ГТЦ и сместив его вниз, не снимая подводящихся к нему трубок ,подкручивал регулировочный винт в нужную мне сторону для регулирования момента схватывания педали тормоза.
Проверять нужно на заведенном двигателе после того как несколько раз нажмешь на педаль тормоза, потому что вакуумник дает свою погрешность.
Цена вопроса: ГТЦ-130грн.+трубка 6/10мм-12грн+два болта-6грн+ торм.трубка с отечественн.штуцерами-12грн.= 160грн и тормоза. и на новой машине таких не было, легко заменяемый(или ремонтнопригодный-ремкоплект) и недорогой ГТЦ.
- Гидропривод тормозов JAC 1020 / 1020K / JAC 1020KR
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов JAC 1020 , прокачка тормозов JAC 1020 , схема тормозной системы JAC 1020 , ремонт тормозной системы JAC 1020 , неисправности тормозной системы JAC 1020
- 5. Гидропривод тормозов
- Гидропривод тормозов в сборе
- Главный тормозной цилиндр — конструкция
- Главный тормозной цилиндр
- Снятие
- Установка
- Проверка технического состояния
- Вакуумный усилитель тормозов
- Снятие
- Установка
- Обслуживание тормозной системы JAC 1020 / 1020K / JAC 1020KR
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов JAC 1020 , прокачка тормозов JAC 1020 , схема тормозной системы JAC 1020 , ремонт тормозной системы JAC 1020 , неисправности тормозной системы JAC 1020
- 2. Обслуживание тормозной системы
- Регулировка зазора в тормозных колодках
- Регулировка свободного хода и расстояния до пола в нажатом до упора положении
- Прокачка тормозной системы
- Стояночный тормоз
- Регулировка стояночного тормоза
- Регулировка зазора в тормозных колодках
- Регулировка зазора разжимного кулака
- Регулировка хода стояночного рычага
- 🔥 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Гидропривод тормозов JAC 1020 / 1020K / JAC 1020KR
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов JAC 1020 , прокачка тормозов JAC 1020 , схема тормозной системы JAC 1020 , ремонт тормозной системы JAC 1020 , неисправности тормозной системы JAC 1020
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
5. Гидропривод тормозов
Гидропривод тормозов в сборе
- Расширительный бачок главного тормозного цилиндра в сборе
- Тормозные патрубки главного тормозного цилиндра в сборе
- Вакуумный насос в сборе
- Тормозной патрубок от главного тормозного цилиндра к передним тормозным механизмам
- Тормозной патрубок от главного тормозного цилиндра к задним тормозным механизмам
- Педаль выключения сцепления и кронштейн крепления модуля педалей
- Вакуумный шланг (V)
- Соединительный штуцер вакуумного шланга
- Уплотнитель
- Кронштейн крепления тормозного шланга
- Зажим крепления
- Гибкий вакуумный шланг
- Стопорное кольцо
- Гибкий шланг переднего тормозного механизма
- Кронштейн крепления пятисекционного модуля
- Переходник
- Передний вакуумный патрубок
- Передний правый тормозной патрубок в сборе
- Передний левый тормозной патрубок в сборе
- Кронштейн крепления переднего тормозного шланга
- Передний тормозной патрубок в сборе
- Вакуумный шланг (3)
- Вакуумный шланг
- Тройник
- Вакуумный шланг (2)
- Задний тормозной патрубок
- Переходник
- Задний вакуумный патрубок
- Вакуумный патрубок
- Вакуумный шланг
- Задний тормозной патрубок
- Кронштейн крепления заднего тормозного патрубка
- Передний тормозной патрубок
- Зажим
- Задний левый тормозной патрубок
- Тройник
- Задний правый тормозной патрубок
Главный тормозной цилиндр — конструкция
- Зажим
- Штуцер подвода тормозной жидкости
- Винты
- Стопорное кольцо
- Поршень (задние тормозные механизмы)
- Поршень (передние тормозные механизмы)
- Корпус главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр
Снятие
1. Снять облицовку панели приборов.
2. Отсоединить разъем переключателя.
3. Отсоединить тормозные трубки и шланги.
4. Заткнуть отверстия резиновых тормозных шлангов, трубок и главного тормозного цилиндра для предотвращения вытекания тормозной жидкости. Если тормозная жидкость все же пролилась, немедленно удалить её тряпкой или ветошью.
5. Отвернуть гайки крепления и снять главный тормозной цилиндр.
Установка
1. Установить главный тормозной цилиндр в сборе на вакуумный усилитель или педаль тормоза в сборе, затянуть гайки крепления моментом 14 Н·м.
2. Подсоединить тормозные трубки и шланги.
3. Подсоединить разъем электропроводки.
4. Установить облицовку панели приборов.
Проверка технического состояния
Главный тормозной цилиндр в сборе и поршне
- Проверить внутреннюю поверхность зеркала главного тормозного цилиндра на наличие повреждений, повышенного износа и коррозии. Также проверить цилиндр на засорение компенсационного отверстия. При обнаружении каких-либо неисправностей или дефектов, заменить главный тормозной цилиндр в сборе.
- Проверить поверхность поршня главного тормозного цилиндра на наличие повышенного износа, коррозии и дефектов. Измерив наружный диаметр поршня и внутренний диаметр главного тормозного цилиндра, вычислить зазор между поршнем и цилиндром. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значении, приведенное в таблице ниже, необходимо заменить главный тормозной цилиндр в сборе с поршнем.
Читайте также: Восстановление рабочего тормозного цилиндра
- Проверить техническое состояние возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. При обнаружении повреждений, заменить пружину на новую.
- Проверить техническое состояние резиновых деталей. Проверить резиновую крышку главного тормозного цилиндра, кольца и клапаны подвода/отвода тормозной жидкости на наличие износа и повреждений. При необходимости, заменить все поврежденные элементы.
Вакуумный усилитель тормозов
Снятие
1. Снять панель инструментов.
3. Снять сопла обдува и вентиляционные трубопроводы.
4. Снять расширительный бачок тормозной системы и сцепления.
5. Снять бачок омывателя ветрового стекла.
6. Специальным съемником снять рулевое колесо.
7. Снять рычаг регулировки наклона и кожух рулевой колонки.
8. Отсоединить разъемы электропроводки.
9. Отсоединить тормозные трубки и шланги. Заткнуть отверстия резиновых тормозных шлангов, трубок и главного тормозного цилиндра для предотвращения вытекания тормозной жидкости. Если тормозная жидкость все же пролилась, немедленно удалить её тряпкой или ветошью.
10. Отвернуть болты крепления педали тормоза и вакуумного усилителя и снять педаль тормоза в сборе.
11. Снять педаль тормоза и главный цилиндр.
12. Отсоединить вакуумный усилитель в сборе от кронштейна педали тормоза.
Установка
1. Произвести необходимые регулировки, чтобы расстояние от поверхности крепления главного тормозного цилиндра до края штока составляла 18,2 мм.
Примечание:
Вакуумный усилитель не разбирается. При обнаружении неисправностей заменить усилитель новым.
- Отрегулировать длину штока так, чтобы расстояние от центра отверстия вилки до плоскости кронштейна крепления педали тормоза составляло 109 мм (без шайбы) или 129 мм (с шайбой). Если все размеры соблюдены, нет необходимости в регулировке свободного хода и высоты педали тормоза над полом.
- Установить вакуумный усилитель на кронштейн педали тормоза. Отрегулировать зазор между фаской резьбовой части выключателя стоп-сигнала и рычагом педали до 0,5 – 1,0 мм.
- Затянуть болты вакуумного усилителя с требуемым моментом затяжки.
2. Установить главный тормозной цилиндр в сборе на вакуумный усилитель или педаль тормоза в сборе.
3. Затянуть гайки главного тормозного цилиндра с требуемым моментом затяжки.
4. Установить педаль тормоза с вакуумным усилителем в сборе на автомобиль и затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.
5. Подсоединить тормозные шланги и трубки.
6. Подсоединить разъемы электропроводки.
7. Установить кожух рулевой колонки и затянуть болты с требуемым моментом затяжки.
8. Установить рычаг регулировки наклона, затянуть болт с требуемым моментом затяжки.
9. Установить рулевое колесо, затянуть гайку с требуемым моментом затяжки.
10. Установить бачок омывателя ветрового стекла.
11. Установить расширительный бачок тормозной системы и сцепления.
12. Установить сопла обдува и вентиляционные трубопроводы.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Обслуживание тормозной системы JAC 1020 / 1020K / JAC 1020KR
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов JAC 1020 , прокачка тормозов JAC 1020 , схема тормозной системы JAC 1020 , ремонт тормозной системы JAC 1020 , неисправности тормозной системы JAC 1020
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
2. Обслуживание тормозной системы
Регулировка зазора в тормозных колодках
Примечание:
Не регулировать зазор на колесах, под которые установлены упоры.
1. Поддомкратить мост так, чтобы колеса могли свободно вращаться.
2. Руками подвигать колесо, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного люфта.
3. Извлечь уплотнение, вставленное в одно из регулировочных окон тормозного барабана.
4. Вставить отвертку в регулировочное окно. Вращая колесо руками, провернуть регулятор в направлении стрелки пока колесо не перестанет вращаться.
5. Провернуть регулятор в направлении стрелки на установленное количество витков.
Количество оборотов регулятора
6. Установить уплотнение в регулировочное окно.
7. Повторить шаги 3 – 6 на остальных колесах.
8. Опустить автомобиль на землю.
Регулировка свободного хода и расстояния до пола в нажатом до упора положении
1. Свободный ход (1) педали тормоза должен составлять:
- 5 – 8 мм для тормозной системы с вакуумным усилителем;
Читайте также: Чем смазывать прокладку блока цилиндров
2. Расстояние до пола в нажатом до упора положении (при нажатии на педаль с усилием 50 кг): 50 мм.
Прокачка тормозной системы
Наличие воздуха в тормозной системе может привести к опасному выходу из строя тормозной системы во время движения автомобиля.
Прокачку тормозной системы необходимо производить, следя за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в расширительном бачке не опускался ниже отметки нижнего уровня, а также, чтобы тормозные магистрали и шланги были отсоединены только в тех местах, где это необходимо для выполнения процедуры прокачки.
Процедура прокачки производится двумя людьми.
1. Прокачать гидравлическую тормозную систему в следующем порядке:
Правое заднее колесо→ регулятор-распределитель тормозных сил (по нагрузке на заднюю ось или по углу наклона, если оборудовано)→правое переднее колесо→левое переднее колесо→гидроцилиндр (если есть)
2. Убедиться, что место, где будет проводиться процедура прокачки, хорошо проветривается. Запустить двигатель и дать ему поработать, чтобы создать необходимое значение вакуума.
Примечание:
Усилитель тормозов (вакуумный или гидравлический) может неблагоприятно сказаться на процедуре прокачки, если не запускать двигатель.
3. Заполнить расширительный бачок до отметки «МАХ» чистой тормозной жидкостью. В процессе прокачки будет необходимо постоянно доливать тормозную жидкость для поддержания постоянного уровня жидкости в расширительном бачке.
Примечание:
Заливать тормозную жидкость осторожно, чтобы не образовывалось воздушных пузырьков.
4. Снять резиновую крышку штуцера для прокачки с рабочего тормозного цилиндра заднего правого колеса и очистить штуцер.
5. Подсоединить один конец виниловой трубки (2) к штуцеру для прокачки.
6. Вставить другой конец виниловой трубки в заранее подготовленный резервуар заполненный на 1/3 тормозной жидкостью.
7. Несколько раз качнуть педалью тормоза (3) и удерживать в нажатом положении.
8. Ослабить штуцер для прокачки приблизительно на пол оборота. После этого в резервуар начнет поступать тормозная жидкость с пузырьками воздуха.
9. Когда в тормозной жидкости, поступающей в резервуар, больше не будет воздушных пузырьков, затянуть штуцер для прокачки.
10. Медленно отпустить педаль тормоза.
11. Заменить резиновую пробку штуцера для прокачки.
Примечание:
Убедиться, что расширительный бачок заполнен тормозной жидкостью до того же уровня, что и перед началом прокачки. В случае необходимости долить тормозную жидкость.
12. Повторить шаги с 4 по 11 на каждом штуцере для прокачки в порядке, указанном выше.
Стояночный тормоз
Регулировка стояночного тормоза
Перед началом регулировки стояночного тормоза установить автомобиль на плоской поверхности, установить упоры под все колеса и опустить рычаг стояночного тормоза.
Регулировка зазора в тормозных колодках
1. Поддомкратить заднюю ось автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
2. Снять одну из двух крышек проверочных отверстий с барабана стояночного тормоза.
3. Провернуть барабан до совпадения проверочного отверстия с регулировочным винтом.
4. Подвигать рычаг разжимного кулака из стороны в сторону несколько раз для центрирования тормозных колодок.
5. Вставить отвертку в проверочное отверстие и провернуть регулировочный винт, толкая его верхнюю часть. Продолжать проворачивание регулировочного винта, пока тормозные колодки не упрутся в барабан.
6. Провернуть регулировочный винт в обратном направлении на 30 витков, чтобы зазор между тормозными колодками и барабаном составил 0,75 мм.
- Отвертка.
- Регулировочный винт.
- Тормозной барабан.
- Тормозные колодки.
- Зазор.
- Направление вращения для разжатия тормозных колодок.
7. Установить крышку проверочного отверстия.
8. Опустить задние колеса автомобиля на землю.
Регулировка зазора разжимного кулака
При подсоединении приводного троса к рычагу разжимного кулака, регулировочной винтом устранить зазор между разжимным кулаком и колодками, затем зафиксировать регулировочную винт стопорной гайкой.
Регулировка хода стояночного рычага
1. Полностью затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза несколько раз. Оставить рычаг в отпущенном положении.
2. Отвернуть стопорную гайку (1) приводного троса стояночного тормоза.
3. Провернуть регулятор (2) для регулировки хода рычага стояночного тормоза до значения 5 – 8 щелчков селектора.
4. Затянуть стопорную гайку (1) приводного троса.
5. Проверить ход рычага стояночного тормоза и при необходимости произвести регулировку заново.
🔥 Видео
сломалась пружина тормоза Джак 1020Скачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Как поменять тормозные колодки Джак 1020Скачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Ремонт ГТЦ (Главный тормозной цилиндр ) Ssang Yong KyronСкачать
Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
как развести колодки Джак 1020Скачать
ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать