Мы гарантируем, что персональные данные, которые вы нам сообщаете, будут использованы исключительно для целей обработки ваших заказов и ответов на вопросы. Мы работаем в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ».
С полной версией Политики вы можете ознакомиться здесь
Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
Главный тормозной цилиндр кат 428е
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 428
сломался экскаватор-погрузчик caterpillar 428 2004 г.вып. проработал 4500 м/ч потёк сальник на коробке на выходном валу. второй раз меняем. Подскажите, может поставить от другого узла? Спасибо.
У меня cat 428. Наработка 1300 м/ч. И вот о чем я хочу с вами поговорить.
Начал работать в начале 2010 года и за это время у меня вылезли следующие косяки:
1. Появились значительные люфты в пальцах крепления стрелы к коретке( при этом смазка каждые 10 м/ч это у меня строго и я не работал с гидромолотом ни разу)
2 Люфт в стреловом пальце.
3. Люфт в польцах г/ц поворота стрелы
4. Вообще нонсенс, но продльный люфт в пальце крепления переднего моста к раме
5. люфт в г/ц открывания целюсти
Операторы у меня парни грамотные технику не убивают,да и я слежу за этим строго.
У кого то было подобное и что делали.
У меня гарантия не кончилась я все это послал в цеппелин, их реакция пока неизвестна, но разве это нормально для самого надежного экскаватора погрузчика в своем классе?
Правильно, читайте форум, не слушайте механиков Цеппелина, не мажьте трактор, все беды от смазки . А то нам на бутеры мазать нечего будет
Истина «. до появления свежей смазки из зазоров» в отношении пальцев рабочего оборудования и иных нехитрых сочленений применима и к катам и к комацам и к космическим кораблям. Ступицы, шлицевые карданов — здесь да, нужна умеренность. А вытирать или не вытирать — сугубо дело эстетики и уважения к сервисменам. Катовская молибденовая смазка MPGM — реально хороша, и своих денег стоит. Лучше только Arctic Platinum, но она втрое дороже.
Допустимый осевой люфт качалки на 428 — 0,8 мм (сборочный, предельный эксплуатационный не нормируется). Регулируется простым добавлением шайб (по 0,8 и 1,6).
Гайку пальца каретки (на 65, если память не изменяет) надо тупо протягивать периодически. Спросите дядю Мишу (ex-оператор 444 из Офис-стайла, ныне ИП). Дядя Миша Вам расскажет, дядя Миша с этими гайками собаку съел.
А вообще, как эксплуатационщик, я бы поступил так — в определённых точках сделал бы промеры люфтов (щупами, индикатором) и мониторил бы их. Начали прогрессировать — беда. До конца гарантии время у Вас есть, гарантия продляется на срок от момента подачи заявки по узлу до окончания ремонта.
Проблема с залипанием полного привода ушла?
Добрый день уважаемые участники форума. Требуется ваш профессиональный совет новичку.
Имеется caterpillar 428 b 1995 года рождения
В последнее время сильно ослабли тормоза.
Подскажите или дайте ссылочку куда смотреть, что разбирать и обслуживать. Из скудной информации в инете нашел только, что в cat 428 e они находятся в мосту.
Реально ли сделать, впервые стокнувшись, без привлечения сторонних спецов? Какие нужны запчасти? Может есть мануальчик какой-нить по аналогии
Читайте также: 90235422 цилиндр тормозной задний
Заранее спасибо за помошь!
Прошу сильно не пинать новичка если тема обсуждалась и дать ссылочку на нее. Поиск не помог, может что искал не правильно.
Видео:Как регулировать тормоз на экскаватор-погрузчик? Caterpillar 428E #caterpillar428e #caterpillar432eСкачать
Главный тормозной цилиндр кат 428е
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 428
сломался экскаватор-погрузчик caterpillar 428 2004 г.вып. проработал 4500 м/ч потёк сальник на коробке на выходном валу. второй раз меняем. Подскажите, может поставить от другого узла? Спасибо.
У меня cat 428. Наработка 1300 м/ч. И вот о чем я хочу с вами поговорить.
Начал работать в начале 2010 года и за это время у меня вылезли следующие косяки:
1. Появились значительные люфты в пальцах крепления стрелы к коретке( при этом смазка каждые 10 м/ч это у меня строго и я не работал с гидромолотом ни разу)
2 Люфт в стреловом пальце.
3. Люфт в польцах г/ц поворота стрелы
4. Вообще нонсенс, но продльный люфт в пальце крепления переднего моста к раме
5. люфт в г/ц открывания целюсти
Операторы у меня парни грамотные технику не убивают,да и я слежу за этим строго.
У кого то было подобное и что делали.
У меня гарантия не кончилась я все это послал в цеппелин, их реакция пока неизвестна, но разве это нормально для самого надежного экскаватора погрузчика в своем классе?
Правильно, читайте форум, не слушайте механиков Цеппелина, не мажьте трактор, все беды от смазки . А то нам на бутеры мазать нечего будет
Истина «. до появления свежей смазки из зазоров» в отношении пальцев рабочего оборудования и иных нехитрых сочленений применима и к катам и к комацам и к космическим кораблям. Ступицы, шлицевые карданов — здесь да, нужна умеренность. А вытирать или не вытирать — сугубо дело эстетики и уважения к сервисменам. Катовская молибденовая смазка MPGM — реально хороша, и своих денег стоит. Лучше только Arctic Platinum, но она втрое дороже.
Допустимый осевой люфт качалки на 428 — 0,8 мм (сборочный, предельный эксплуатационный не нормируется). Регулируется простым добавлением шайб (по 0,8 и 1,6).
Гайку пальца каретки (на 65, если память не изменяет) надо тупо протягивать периодически. Спросите дядю Мишу (ex-оператор 444 из Офис-стайла, ныне ИП). Дядя Миша Вам расскажет, дядя Миша с этими гайками собаку съел.
А вообще, как эксплуатационщик, я бы поступил так — в определённых точках сделал бы промеры люфтов (щупами, индикатором) и мониторил бы их. Начали прогрессировать — беда. До конца гарантии время у Вас есть, гарантия продляется на срок от момента подачи заявки по узлу до окончания ремонта.
Проблема с залипанием полного привода ушла?
Добрый день уважаемые участники форума. Требуется ваш профессиональный совет новичку.
Имеется caterpillar 428 b 1995 года рождения
В последнее время сильно ослабли тормоза.
Подскажите или дайте ссылочку куда смотреть, что разбирать и обслуживать. Из скудной информации в инете нашел только, что в cat 428 e они находятся в мосту.
Реально ли сделать, впервые стокнувшись, без привлечения сторонних спецов? Какие нужны запчасти? Может есть мануальчик какой-нить по аналогии
Заранее спасибо за помошь!
Прошу сильно не пинать новичка если тема обсуждалась и дать ссылочку на нее. Поиск не помог, может что искал не правильно.
Читайте также: Персонаж в цилиндре из монополии
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр кат 428е
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Привет!
Какая наработка?!
Может быть просто не меняли ниразу тормозную жидкость.
Обязательно пиши ответ если исправил неисправность
Добрый день, помогите решить проблему.
После работы с включенным передним мостом, при остановке и включении нейтральной передачи на подрулевом переключателе, появляется нагрузка на ДВС (у двигателя падают обороты, работает не ровно), при выключении клавиши переднего моста, двигатель работает без нагрузки.
Когда начинаешь движение с включенным передним мостом, ощущаются два удара, второй удар происходит, как-будто происходит довключение муфты переднего моста
Слили масло из коробки передач, масло оказалось вспененным, сняли фильтр (металич. сетка), он был забит мелкой металической стружкой и тёмно-серым пластиком, сняли и разобрали коробку передач, ни каких видимых повреждений не нашли. Полностью разобрали муфту включения переднего моста, следов износа или повреждений также не нашли.
коробку собрали, установили, залили новое масло(оригинал), после этого проблема второго удара прошла, но осталась нагрузка на ДВС на нейтральной передаче, при включенном переднем мосте.
поменяли местами соленоиды на включение переднего привода и блокировки заднего моста, на двигатель нагрузка пропала, но появилась другая проблема, передний мост отключается, только при нажатии на кнопку блокировки заднего дифа
сейчас вообще не отключается передний мост
Добрый день, помогите решить проблему.
После работы с включенным передним мостом, при остановке и включении нейтральной передачи на подрулевом переключателе, появляется нагрузка на ДВС (у двигателя падают обороты, работает не ровно), при выключении клавиши переднего моста, двигатель работает без нагрузки.
Когда начинаешь движение с включенным передним мостом, ощущаются два удара, второй удар происходит, как-будто происходит довключение муфты переднего моста
Слили масло из коробки передач, масло оказалось вспененным, сняли фильтр (металич. сетка), он был забит мелкой металической стружкой и тёмно-серым пластиком, сняли и разобрали коробку передач, ни каких видимых повреждений не нашли. Полностью разобрали муфту включения переднего моста, следов износа или повреждений также не нашли.
коробку собрали, установили, залили новое масло(оригинал), после этого проблема второго удара прошла, но осталась нагрузка на ДВС на нейтральной передаче, при включенном переднем мосте.
поменяли местами соленоиды на включение переднего привода и блокировки заднего моста, на двигатель нагрузка пропала, но появилась другая проблема, передний мост отключается, только при нажатии на кнопку блокировки заднего дифа
сейчас вообще не отключается передний мост
1) от чего стружка с пластмассой?!-видимо уже не хватает Сальника который под нагрузкой даёт переключение
2)Я так понимаю у Вас не автомат?
3)Собирали по схеме?
Добрый день, помогите решить проблему.
После работы с включенным передним мостом, при остановке и включении нейтральной передачи на подрулевом переключателе, появляется нагрузка на ДВС (у двигателя падают обороты, работает не ровно), при выключении клавиши переднего моста, двигатель работает без нагрузки.
Когда начинаешь движение с включенным передним мостом, ощущаются два удара, второй удар происходит, как-будто происходит довключение муфты переднего моста
Слили масло из коробки передач, масло оказалось вспененным, сняли фильтр (металич. сетка), он был забит мелкой металической стружкой и тёмно-серым пластиком, сняли и разобрали коробку передач, ни каких видимых повреждений не нашли. Полностью разобрали муфту включения переднего моста, следов износа или повреждений также не нашли.
коробку собрали, установили, залили новое масло(оригинал), после этого проблема второго удара прошла, но осталась нагрузка на ДВС на нейтральной передаче, при включенном переднем мосте.
Читайте также: 2 цилиндр зажигание модуля что с ним может быть
поменяли местами соленоиды на включение переднего привода и блокировки заднего моста, на двигатель нагрузка пропала, но появилась другая проблема, передний мост отключается, только при нажатии на кнопку блокировки заднего дифа
Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать
Главный тормозной цилиндр кат 428е
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 428
сломался экскаватор-погрузчик caterpillar 428 2004 г.вып. проработал 4500 м/ч потёк сальник на коробке на выходном валу. второй раз меняем. Подскажите, может поставить от другого узла? Спасибо.
У меня cat 428. Наработка 1300 м/ч. И вот о чем я хочу с вами поговорить.
Начал работать в начале 2010 года и за это время у меня вылезли следующие косяки:
1. Появились значительные люфты в пальцах крепления стрелы к коретке( при этом смазка каждые 10 м/ч это у меня строго и я не работал с гидромолотом ни разу)
2 Люфт в стреловом пальце.
3. Люфт в польцах г/ц поворота стрелы
4. Вообще нонсенс, но продльный люфт в пальце крепления переднего моста к раме
5. люфт в г/ц открывания целюсти
Операторы у меня парни грамотные технику не убивают,да и я слежу за этим строго.
У кого то было подобное и что делали.
У меня гарантия не кончилась я все это послал в цеппелин, их реакция пока неизвестна, но разве это нормально для самого надежного экскаватора погрузчика в своем классе?
Правильно, читайте форум, не слушайте механиков Цеппелина, не мажьте трактор, все беды от смазки . А то нам на бутеры мазать нечего будет
Истина «. до появления свежей смазки из зазоров» в отношении пальцев рабочего оборудования и иных нехитрых сочленений применима и к катам и к комацам и к космическим кораблям. Ступицы, шлицевые карданов — здесь да, нужна умеренность. А вытирать или не вытирать — сугубо дело эстетики и уважения к сервисменам. Катовская молибденовая смазка MPGM — реально хороша, и своих денег стоит. Лучше только Arctic Platinum, но она втрое дороже.
Допустимый осевой люфт качалки на 428 — 0,8 мм (сборочный, предельный эксплуатационный не нормируется). Регулируется простым добавлением шайб (по 0,8 и 1,6).
Гайку пальца каретки (на 65, если память не изменяет) надо тупо протягивать периодически. Спросите дядю Мишу (ex-оператор 444 из Офис-стайла, ныне ИП). Дядя Миша Вам расскажет, дядя Миша с этими гайками собаку съел.
А вообще, как эксплуатационщик, я бы поступил так — в определённых точках сделал бы промеры люфтов (щупами, индикатором) и мониторил бы их. Начали прогрессировать — беда. До конца гарантии время у Вас есть, гарантия продляется на срок от момента подачи заявки по узлу до окончания ремонта.
Проблема с залипанием полного привода ушла?
Добрый день уважаемые участники форума. Требуется ваш профессиональный совет новичку.
Имеется caterpillar 428 b 1995 года рождения
В последнее время сильно ослабли тормоза.
Подскажите или дайте ссылочку куда смотреть, что разбирать и обслуживать. Из скудной информации в инете нашел только, что в cat 428 e они находятся в мосту.
Реально ли сделать, впервые стокнувшись, без привлечения сторонних спецов? Какие нужны запчасти? Может есть мануальчик какой-нить по аналогии
Заранее спасибо за помошь!
Прошу сильно не пинать новичка если тема обсуждалась и дать ссылочку на нее. Поиск не помог, может что искал не правильно.
💥 Видео
Главный тормозной цилиндрСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Как узнать ,когда менять тормоза ? Часть №12Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра 87714038 NewHolland Case F18/61510 Hidromek Volvo CAT. РазборкаСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Всё очень просто! CATERPILLAR 428FСкачать
Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107Скачать
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Диагностика экскаватора-погрузчика Cat 432Скачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать