Прочитал почти все, и вот вижу что проблема с тормозами мучает многих, я не исключение, тоже столкнулся с подтормаживанием, именно в жаркую погоду, в тормозах я полный нуль! В общем хочу поделиться как и что искал и как проверял, думаю достаточно просто все сделать самому особенно когда машинка не на гарантии, иначе будут сервисники приговаривать много чего. А это расходы расходы и расходы, да и толку нету как показывает практика.
В общем так: проблема: на улице тепло, заводишь машинку тормоза в норме, проедешься тоже хорошо все, но стоит постоять в пробочках и все, тормоза страшные, как-то писал я тут что откручивал кнопку стопов, не помогло, дальше начал искать причину, сначала все в теории, читал и как работает вакуумник и как главный. В общем про замену тормозухи однозначно фигня, это не поможет.
Поиск неисправности: предположим глючит вакуумник, проверить легко можно так, на предмет, что он давит на тормоз (неправильная регулировка штока, подсос воздуха и т.д.), точнее сначала выясняем тормозит машинка или нет: начинаем движение машинки достаточно только чуть тронуться, и ждем когда она сама остановится, если вы почувствовали малейший рывок машинки точнее отдачу, думаю все понимают, когда тормозим машину при остановке идет отдача назад — вот если при остановке без тормозов есть малейший рывок, значит тормозят, в пробочках у меня тормозила сама — я даже не жал на педаль ощутимо так.
Так вот, когда мы понимаем что машина притормаживает делаем следущее, чтоб проверить вакуумник, немного сложновато сделать это из за не удобства, первое, на предмет неисправности вакуумника, отсоединить на работающем движке вакуумный шланг — его видно на вакуумно усилителе. Толкаем машинку — катится значит вакуумник, не катится ( лучше поднять на домкрат левое переднее колесо и крутить тормозит или нет), откручиваем две гайки крепления главного к вакуумнику, шланг оставляем отсоединенным, проще будет тянуть главный, и отодвигаем главный от вакуумника. Толкаем машинку, катится — значит регулировка штока, не катится,(крутится не крутится) — значит вакуумник нормально работает, радуемся. (самая дорогая штучка после супортов )
Дальше еще проще, на предмет неисправности супортов и главного цилиндра, переднее левое вывешено почему именно это вы уже думаю задали себе вопрос, ща, по ходу пьесы объясню. Так вот, делаем следующее, кажется ключик на восемь нужен нам, руль выкручиваем вправо, чтоб добраться до штуцера для прокачки правого переднего колеса, откручиваем его и проверяем левое колесо крутится или нет, вот тут думаю закрутится, так как в «пукантах» это больное место, т.е. главный тормозной цилиндр, да, почему левое колесо и правый штуцер, правое колесо — это первый поршень главного цилиндра, закрутилось радуемся.
Это не оч доргая штучка гавный в смысле. Если все таки не закрутилось колёсико, то проделоваем тоже с поднятым колесом левым, откручиваем штуцер — закрутилось, значит клинит второй поршень ой! Короче который последний в главном цилиндре, что мало вероятно так как тогда тянуло бы в сторону, ну и уж если и это не помогло, то тогда не радумся совсем — значит клинят супорта, а чтоб клинили сразу два — это не реально.
Один супорт также уводит в сторону, в общем что происходит в главном цилиндре даже если старая тормозуха или вода в ней и все такое: если при нагреве вода начинает кипеть и создается давление за счет появления воздуха, то педаль будет мягкая как ни крути, а тормозить не будет по одной простой причине, что есть так называемые компенсационные отверстия в главном, через которые сбрасывается излишнее давление в трубках, но как раз причина в них и кроется если они забились или, как я понял, закрываются то ли не отведенным поршнем до конца (клинит), то ли разбуханием, то ли смещением манжеты на поршне, не разбирал, не рискнул пока не купил новый главный. Происходит нагрев тормозной жидкости, она расширяется, и соответственно повышается давление в трубках, из-за того что забиты эти компенсационные отверстия от этого и педаль жесткая и ток дотронешься машинка как вкопанная. Вот таким образом я определил что глючит главный, купил поменял и успокоился, зато теперь знаю как работают тормоза на автомобиле, правда у меня без абс, да и проблему с тормозами связывать с работающим кондеем не стоит, т.к. связи вообще ни какой, за исключением вращением двигателя, кондей и тормоза работают только на рабочем двигателе, а вот температура под капотом подымается на ура из за кондея. Там постоянно крутится вентилятор и поэтому нагрев происходит оч быстро и качественно, а отсюда нагрев тормозного механизма в целом.
Для разборки понадобились только кусачки и отверточка, съемник стопорных колец
ГТЦ в сборе (вид может отличаться в зависимости от модели и года выпуска)
Начну с того как его снять, в принципе достаточно снять только аккумулятор, ключ на 10, чтоб снять ГТЦ, нужен ключик на 12 и ключик на 11 и плоскогубцы, для снятия шлангов с бачка, осторожно в них жидкость! Подставьте чего-нибудь, я положил тряпку и сняв шлаг по очереди, быстро засовывал в обычную бутылку от колы. Когда снял шланги открутил трубки, вытащил их, чтоб ГТЦ снялся легко снимите шланг с вакуумника. снятие ГТЦ занимает мин 10, не сложно, правда нужно подлезть умудриться, в общем я не замучился. После того как я его снял положил на бумагу, т.к. с него течет еще много тормозухи. После чего я снял стопорную шайбу с торца цилиндра где виден шток поршня
Потом спокойно выпадает шайба, проблема разобрать дальше, в общем нужно или подцепить потихонечку отверткой или же просто вытащить за хвост поршня,или, нажимая на поршень, резко его отпускать что он сам выбил пластиковую пробку с резинками. Правда, мне помогла только отвертка и повозиться пришлось со снятием пластиковых отводиков для шлангов, просто выдергиваются, но сложно, дергал руками, боялся сломать
А дальше мы видим это. Снимать регуляторы тормозных сил с цилиндра не нужно, там нет ничего интересного. ну можно открутить просто чтоб пазыпать, только его не раскручивать иначе на свалку
А вот те самые отверстия про которые я говорил до этого, это конец главного
А это начало там где торчит шток поршня назовем его первый
Видно, что состояние поршней нормальное, цилиндра тоже, поверте, т.е. криминала нету никакого, это после 4 лет эксплуатации машины тормозуха еще заводская, единственное что может быть это разбух или износился и задерается манжет, и заперает компенсационное отверстие или же все таки ошибки в допусках при изготовлении.
- Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Picanto
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Picanto . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Picanto?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Picanto?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Picanto ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- Главный тормозной цилиндр киа пиканто 2006
- 📸 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Picanto
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Picanto . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Picanto, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Picanto. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Picanto требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Picanto, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Picanto?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Picanto и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Picanto?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Picanto – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Kia Picanto в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Picanto ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Picanto можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра автомобиля Киа РиоСкачать
Главный тормозной цилиндр киа пиканто 2006
Прочитал почти все, и вот вижу что проблема с тормозами мучает многих, я не исключение, тоже столкнулся с подтормаживанием, именно в жаркую погоду, в тормозах я полный нуль! В общем хочу поделиться как и что искал и как проверял, думаю достаточно просто все сделать самому особенно когда машинка не на гарантии, иначе будут сервисники приговаривать много чего. А это расходы расходы и расходы, да и толку нету как показывает практика.
В общем так: проблема: на улице тепло, заводишь машинку тормоза в норме, проедешься тоже хорошо все, но стоит постоять в пробочках и все, тормоза страшные, как-то писал я тут что откручивал кнопку стопов, не помогло, дальше начал искать причину, сначала все в теории, читал и как работает вакуумник и как главный. В общем про замену тормозухи однозначно фигня, это не поможет.
Поиск неисправности: предположим глючит вакуумник, проверить легко можно так, на предмет, что он давит на тормоз (неправильная регулировка штока, подсос воздуха и т.д.), точнее сначала выясняем тормозит машинка или нет: начинаем движение машинки достаточно только чуть тронуться, и ждем когда она сама остановится, если вы почувствовали малейший рывок машинки точнее отдачу, думаю все понимают, когда тормозим машину при остановке идет отдача назад — вот если при остановке без тормозов есть малейший рывок, значит тормозят, в пробочках у меня тормозила сама — я даже не жал на педаль ощутимо так.
Так вот, когда мы понимаем что машина притормаживает делаем следущее, чтоб проверить вакуумник, немного сложновато сделать это из за не удобства, первое, на предмет неисправности вакуумника, отсоединить на работающем движке вакуумный шланг — его видно на вакуумно усилителе. Толкаем машинку — катится значит вакуумник, не катится ( лучше поднять на домкрат левое переднее колесо и крутить тормозит или нет), откручиваем две гайки крепления главного к вакуумнику, шланг оставляем отсоединенным, проще будет тянуть главный, и отодвигаем главный от вакуумника. Толкаем машинку, катится — значит регулировка штока, не катится,(крутится не крутится) — значит вакуумник нормально работает, радуемся. (самая дорогая штучка после супортов )
Дальше еще проще, на предмет неисправности супортов и главного цилиндра, переднее левое вывешено почему именно это вы уже думаю задали себе вопрос, ща, по ходу пьесы объясню. Так вот, делаем следующее, кажется ключик на восемь нужен нам, руль выкручиваем вправо, чтоб добраться до штуцера для прокачки правого переднего колеса, откручиваем его и проверяем левое колесо крутится или нет, вот тут думаю закрутится, так как в «пукантах» это больное место, т.е. главный тормозной цилиндр, да, почему левое колесо и правый штуцер, правое колесо — это первый поршень главного цилиндра, закрутилось радуемся.
Это не оч доргая штучка гавный в смысле. Если все таки не закрутилось колёсико, то проделоваем тоже с поднятым колесом левым, откручиваем штуцер — закрутилось, значит клинит второй поршень ой! Короче который последний в главном цилиндре, что мало вероятно так как тогда тянуло бы в сторону, ну и уж если и это не помогло, то тогда не радумся совсем — значит клинят супорта, а чтоб клинили сразу два — это не реально.
Один супорт также уводит в сторону, в общем что происходит в главном цилиндре даже если старая тормозуха или вода в ней и все такое: если при нагреве вода начинает кипеть и создается давление за счет появления воздуха, то педаль будет мягкая как ни крути, а тормозить не будет по одной простой причине, что есть так называемые компенсационные отверстия в главном, через которые сбрасывается излишнее давление в трубках, но как раз причина в них и кроется если они забились или, как я понял, закрываются то ли не отведенным поршнем до конца (клинит), то ли разбуханием, то ли смещением манжеты на поршне, не разбирал, не рискнул пока не купил новый главный. Происходит нагрев тормозной жидкости, она расширяется, и соответственно повышается давление в трубках, из-за того что забиты эти компенсационные отверстия от этого и педаль жесткая и ток дотронешься машинка как вкопанная. Вот таким образом я определил что глючит главный, купил поменял и успокоился, зато теперь знаю как работают тормоза на автомобиле, правда у меня без абс, да и проблему с тормозами связывать с работающим кондеем не стоит, т.к. связи вообще ни какой, за исключением вращением двигателя, кондей и тормоза работают только на рабочем двигателе, а вот температура под капотом подымается на ура из за кондея. Там постоянно крутится вентилятор и поэтому нагрев происходит оч быстро и качественно, а отсюда нагрев тормозного механизма в целом.
Для разборки понадобились только кусачки и отверточка, съемник стопорных колец
ГТЦ в сборе (вид может отличаться в зависимости от модели и года выпуска)
Начну с того как его снять, в принципе достаточно снять только аккумулятор, ключ на 10, чтоб снять ГТЦ, нужен ключик на 12 и ключик на 11 и плоскогубцы, для снятия шлангов с бачка, осторожно в них жидкость! Подставьте чего-нибудь, я положил тряпку и сняв шлаг по очереди, быстро засовывал в обычную бутылку от колы. Когда снял шланги открутил трубки, вытащил их, чтоб ГТЦ снялся легко снимите шланг с вакуумника. снятие ГТЦ занимает мин 10, не сложно, правда нужно подлезть умудриться, в общем я не замучился. После того как я его снял положил на бумагу, т.к. с него течет еще много тормозухи. После чего я снял стопорную шайбу с торца цилиндра где виден шток поршня
Потом спокойно выпадает шайба, проблема разобрать дальше, в общем нужно или подцепить потихонечку отверткой или же просто вытащить за хвост поршня,или, нажимая на поршень, резко его отпускать что он сам выбил пластиковую пробку с резинками. Правда, мне помогла только отвертка и повозиться пришлось со снятием пластиковых отводиков для шлангов, просто выдергиваются, но сложно, дергал руками, боялся сломать
А дальше мы видим это. Снимать регуляторы тормозных сил с цилиндра не нужно, там нет ничего интересного. ну можно открутить просто чтоб пазыпать, только его не раскручивать иначе на свалку
А вот те самые отверстия про которые я говорил до этого, это конец главного
А это начало там где торчит шток поршня назовем его первый
Видно, что состояние поршней нормальное, цилиндра тоже, поверте, т.е. криминала нету никакого, это после 4 лет эксплуатации машины тормозуха еще заводская, единственное что может быть это разбух или износился и задерается манжет, и заперает компенсационное отверстие или же все таки ошибки в допусках при изготовлении.
📸 Видео
замена главного тормозного цилиндра на kia picantoСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как поменять главный тормозной цилиндр на автомобиле Hyundai Accent и с чем можно столкнутьсяСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
585102Y201 HYUNDAI/KIA/MOBIS Главный тормозной цилиндр Tucson, SportageСкачать
Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Замена тормозного цилиндра.Скачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать