Колдун есть, но он отключен.
Нет, дело не в магистралях, колдуне или РТЦ. Дело в самом ГТЦ! У меня двухбачковый, с отдельнмы сигнальнмы устройством. Так вот, когда выкручиваешь штуцер, находящийся на трубке, соединябщий картер ГТЦ и сигнальное устройство (от которого уходит магистральня трубка), то из дыры на ГТЦ не течет жидкость!
Я тут еще покумекал и надумал, что в порыве страсти умудрился закрутить нижний ограничительный болт так, что он блокировал движение второго поршня. Первый поршень ходит, перед прокачивается на ура! Между ними «естественной» преградой является только этот болтик.
Либо поршень так перекосило, что его не может сдвинуть шток, усиленный ваккумником, и, соответственно, жидкость не попадает в картер и не выталкиваеся из него. Но это уже фантастика.
Да не, вроде наш, козлячий.
http://www.uazbuka.info/?model=37&group=141
Я говорю о болтике №28, который вкручивается в картер снизу аккурат посередине. Может, им и блокировал поршень? Других идей просто нет.
Сегодня весь день промудохался с ГТЦ.
Итак, дано: Два ГТЦ. Один перебран на ремкомплекте АДС, другой заводской. Звыодской стал перепускать, поэтому изначально планировалось установить перебранный. При установки выяснилось, что жидкость из бачка заднего контура не уходит в цилиндр.
Разобрал цилиндр, посмотрел, тщательно сравнил с инструкцией. Всё нормально.
Разобрал заводской, посмотрел, сравнил в потрохами перебранного. По размерам один-в-один.
Собрал перебранный. Жидкость не уходит ни из одного бачка.
Собрал заводской. Жидкость уходит в передний контру. В задний не уходит.
Поменял корпса. Такая же хрень.
Я голову сломал, размышляя, что это такое. Идей просто нет.
Корпуса и детали неоднократно продувал сжатым воздухом и тщательно протирал. Ну не идет жидкость в задний контур, хоть ты лопни! В отверстия видно, что пружина второго порщня сокращается.
Попробовал удлиннить шток на ваккумнике. Со стороны пидали удлиннил на максимум. Такая же фигня.
Подложил под шток гайкй (в том месте, где шток сопрягается с первым поршнем. Такая же фигня.
Единственно, что пришло на ум, так это ремкомплект предназначен для однобачкового ГТЦ. Возможно, там чуть другая длинна манжет, и хода поршней не хватает, чтобы пропустить жидкость. Хотя это бред, на самом деле.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Принял решение купить однобачковый ГТЦ и вакуумник АДС. За одно еще один ремкомплект. В ходе плясок с бубном одну муфту я приговорил.
Короче, мистика, добрейшие. Если у кого-то будут соображения — поделитесь. Очень интересно понять физику процесса.
Почему отказал задний контур заводского ГТЦ, я так и не понял. В чем кривизна рук?
Сегодня весь день промудохался с ГТЦ.
Итак, дано: Два ГТЦ. Один перебран на ремкомплекте АДС, другой заводской. Звыодской стал перепускать, поэтому изначально планировалось установить перебранный. При установки выяснилось, что жидкость из бачка заднего контура не уходит в цилиндр.
Разобрал цилиндр, посмотрел, тщательно сравнил с инструкцией. Всё нормально.
Разобрал заводской, посмотрел, сравнил в потрохами перебранного. По размерам один-в-один.
Собрал перебранный. Жидкость не уходит ни из одного бачка.
Собрал заводской. Жидкость уходит в передний контру. В задний не уходит.
Поменял корпса. Такая же хрень.
Я голову сломал, размышляя, что это такое. Идей просто нет.
Корпуса и детали неоднократно продувал сжатым воздухом и тщательно протирал. Ну не идет жидкость в задний контур, хоть ты лопни! В отверстия видно, что пружина второго порщня сокращается.
Попробовал удлиннить шток на ваккумнике. Со стороны пидали удлиннил на максимум. Такая же фигня.
Подложил под шток гайкй (в том месте, где шток сопрягается с первым поршнем. Такая же фигня.
Единственно, что пришло на ум, так это ремкомплект предназначен для однобачкового ГТЦ. Возможно, там чуть другая длинна манжет, и хода поршней не хватает, чтобы пропустить жидкость. Хотя это бред, на самом деле.
Принял решение купить однобачковый ГТЦ и вакуумник АДС. За одно еще один ремкомплект. В ходе плясок с бубном одну муфту я приговорил.
Короче, мистика, добрейшие. Если у кого-то будут соображения — поделитесь. Очень интересно понять физику процесса.
Почему отказал задний контур заводского ГТЦ, я так и не понял. В чем кривизна рук?
Если менял ремкомплект манжеты вместе с поршнями посмотри и сравни длину поршней с р/к, я когда ставил у себя р/к заметил что поршня из р/к немного длинее оставил старые поменял только манжеты.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Если менял ремкомплект манжеты вместе с поршнями посмотри и сравни длину поршней с р/к, я когда ставил у себя р/к заметил что поршня из р/к немного длинее оставил старые поменял только манжеты.
На глаз, вроде, одинаковые. Но действительно, логика подсказывает, что какая-то детал выбивается из размеров.
Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра
Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению. Виновником неисправности зачастую является основной цилиндр, установленный в подкапотном пространстве и жестко соединенный с педалью. Чтобы выяснить причину поломки и самостоятельно отремонтировать агрегат, необходимо знать устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его принцип действия. В процессе диагностики нужно различать и отсеивать неполадки других элементов системы.
🔥 Видео
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Решение проблемы с тормозами. Избыточное давление в главном тормозном цилиндре. Заклинили тормоза.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Не прокачиваются тормоза, жидкость не идёт самотекомСкачать
Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра аСкачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Заклинило тормоза, два передних колеса ваз 2107.06. педаль колом , еепродавитьСкачать
Почему не прокачиваются тормоза? Идёт воздух из трубок. Меняю главный тормозной на Таврии.Скачать
Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать
редкая неисправность главного тормозного цилиндра уаз буханки и вариант исправления.Скачать