Главный тормозной цилиндр квадроцикла стелс

Авто помощник

ВНИМАНИЕ: при полном износе колодок 500К (даже только задних) уровень тормозной жидкости в бачке сильно падает, при этом возможно попадание воздуха в тормозную систему и отказ тормозов!

Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости и вовремя меняйте тормозные колодки (либо переклеивайте их накладки, подробнее см. раздел Расходники).

Главный тормозной цилиндр квадроцикла стелс

Главный тормозной цилиндр

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра на квадроцикле Stels 500Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра на квадроцикле  Stels 500

Главный тормозной цилиндр 500К имеет среднее качество, иногда встречаются бракованные мембраны и уплотнения, в таком случае обычно требуется замена детали целиком (оригинального ремкомплекта нет). Фото ГТЦ в разборе см. ТУТ.

Передние суппорта

Передние суппорта 500K достаточно удачны и не доставляют каких-то хлопот. Желательно периодически (как минимум при каждой замене колодок, в идеале – чаще) разрабатывать тормозные поршни, предварительно очистив последние от грязи.

Задний суппорт

Подклинивание заднего суппорта и чрезмерный износ тормозных колодок (задних) вызваны конструкцией механизма стояночного тормоза, которая не позволяет совместить достаточную свободу колодок с хорошим их зажатием при задействовании «ручника». Либо колодки стоят свободно, но стояночный тормоз не работает, либо «ручник» держит хорошо, но колодки постоянно трут о диск. Эта инженерная недоработка усугубляется постоянной эксплуатацией в условиях бездорожья (пыль, песок, грязь, вода). Кроме того, тросик «ручника» слишком длинный (необходимо укорачивание на 15-20, а то и более мм).
Возможна регулировка не только за счёт тросика, но и непосредственно болтом на суппорте. С учётом неграмотной конструкции суппортов помогает ненадолго, многие владельцы (включая меня) просто выбрасывают механизм «ручника» (отверстие в суппорте глушится герметиком). На ручку стояночного тормоза (левая, с фиксатором) можно переставить тросик рабочего тормоза (получится действительно очень надёжный стояночный тормоз, который гарантированно не подведёт даже на самом крутом склоне).

Читайте также: Замена цилиндра сцепления газель некст эвотек

Видео:Пропали тормоза, провалилась педаль на квадроцикле Stels - решение проблемыСкачать

Пропали тормоза, провалилась педаль на квадроцикле Stels - решение проблемы

Тормозные магистрали

Важно: особое внимание требуется креплению тормозной магистрали и тормозных тросиков в зоне расположения выхлопной трубы: в случае плохой фиксации возможно термическое повреждение тормозной трубки и оболочки тормозного тросика с вытекающим (во всех смыслах) отказом тормозов.
Также необходимо поправить и шланг заднего суппорта, подробнее см. ТУТ.

Бачок тормозной жидкости

Дополнительно можно заменить бачок ТЖ на бачок сцепления от ВАЗ 2101-07 (бачок ТЖ от ВАЗа не подойдёт, у него два патрубка под два тормозных контура). Бачок сцепления ВАЗ больше по объему и не позволит попадать воздуху в систему даже при значительном износе колодок (а также можно купить крышку с датчиком уровня и вывести соотв. индикатор на панель). Кроме того, с ним можно прокачивать тормоза с помощью давления воздуха от колеса с использованием прокачного устройства для ВАЗов. Устройство для прокачки представляет собой соединенные вместе штуцер (как у колесного насоса), кусок шланга и крышку для бачка с ТЖ – жидкость выдавливается из системы не с помощью ГТЦ, а давлением воздуха от колеса авто. Поскольку прокачка тормозов на квадроцикле дело муторное (за один ход штока ГТЦ выдавливается мизерное количество жидкости), можно попробовать изготовить аналогичное устройство с использованием оригинальной крышки стандартного для 500К бачка. Естественно, что давление воздуха при этом нужно брать от колеса автомобиля (но не более 1,8-2,0 «атм»), т.к. десятые доли очка, «сидящие» в колесе квадроцикла, прокачать ничего не смогут. Ну а самый удобный и эффективный метод прокачки продемонстрирован в в моём отчёте о замене заднего суппорта на CF500A-basic.

Разделение тормозных контуров

Информация о разделении тормозных контуров 500K представлена в разделе Тюнинг 500K

Видео:Stels 500 GT Тормозной целиндр и воздушный фильтрСкачать

Stels 500 GT Тормозной целиндр и воздушный фильтр

Читайте также: В цилиндре под поршнем при постоянной температуре находится газ

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

Тормоз Stels 500GT

Активный участник

offername, ну да ты прав на 100% да и от классики наверно можно что то поставить.

———- Сообщение добавлено в 14:24 ———- Предыдущее сообщение создано в 14:23 ———-

westru, нет доступ в интернет не только с телефона, просто я был в тот момент на даче поэтому писал с телефона

offername

Видео:Если тормоза не прокачиваютсяСкачать

Если тормоза не прокачиваются
Постоянный форумчанин

руль можно приделать например. И еще раз, для вновь вступивших —

Warning! Если вы собрались прикрутить к своему квадроциклу деталь с хрен знает каким параметрами, сделанную из хрен знает какого металла, но от чего то с красивым названием, в итоге вы имеете шанс получить узел с хрен знает какими характеристиками,т.е. запчасти, детали мотора, даже болты различаются не по принципу — «от BRP» или «от классики», а по материалу из которого они сделаны и по их определенным свойствам (как правило это размер), от чего и зависит как правильно эта деталь будет работать и будет ли вообще (в случае с мотором может разнести все нахер при первом запуске). Если ваших познаний\опыта не достаточно для самостоятельного ремонта стокового квадроцикла, не пытайтесь изменить что-либо в его конструкции. В лучшем случае вы не получите ожидаемого эффекта и попадете на дополнительные расходы, в худшем можно поплатится здоровьем.

Активный участник

offername

Постоянный форумчанин
Активный участник

botya191

Видео:Квадроцикл Гепард Стелс 800 тормозаСкачать

Квадроцикл Гепард Стелс 800 тормоза
Активный участник

Приехал сегодня человек на счет тормозов и сказал что проблема в цилиндре. Завтра будут тормоза работать

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение создано в 12:45 ———-

когда продумал все шланги и т.д. и т.п. заметил что на этом цилиндре есть крутящаяся часть т.е. куда вливается масло ну так вот от туда течет когда начинаешь прокачивать.

Читайте также: Замена рабочего цилиндра сцепления ниссан тиида

без имени

Активный участник

Видео:Главный тормозной цилиндр гидравлический для мотоцикла и квадроцикла (универсальный)Скачать

Главный тормозной цилиндр гидравлический для мотоцикла и квадроцикла (универсальный)

Я в него масло не заливал. Просто когда я все продул и нужно было лиш залить дот4 заметил при прокачке что из элемента(он еще крутиться) куда подходит шланг от бочка с тормозухой капает тормозная жидкость следовательно он наверно не хочет по каким то причинам всасывать жидкость. Вот завтра отдам этот цилиндр. Может заменят может починят не знаю. Вот что хотел еще узнать так как я уже плюнул на гарантию на какой бочек тормозухи заменить стоковый?

———- Сообщение добавлено в 15:29 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:26 ———-

да даже если бы заливал в него тормозуху какая разница он ведь все равно всасывает тормозуху и при нажатии подает давление на суппорты. так что мне кажется тут разницы нет.

———- Сообщение добавлено в 15:31 ———- Предыдущее сообщение создано в 15:29 ———-

Не в тему но меня удивило.
когда уже надоело копаться с тормозами решил загнать так как тормоз не работает(электро стартер тоже не будет работать) с ручного стартера не получилось завести без аккумулятора. Странно обычно все заводиться при включенном зажигании с кик стартера но не знаю на счет ручного(судя по всему с ручным такое не прокатывает)

📸 Видео

Stels 500 GT заменил родной тормозной цилиндр на цилиндр газели от сцепленияСкачать

Stels 500 GT  заменил родной тормозной цилиндр на цилиндр газели от сцепления

Замена главного тормозного цилиндра CF MOTO X8 на ВАЗСкачать

Замена главного тормозного цилиндра CF MOTO X8 на ВАЗ

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Замена главного тормозного цилиндра, суппорта, прокачка тормозов на CF Moto Cforce 800 (x8)Скачать

Замена главного тормозного цилиндра, суппорта, прокачка тормозов на CF Moto Cforce 800 (x8)

ремонт смотрового окошка тормозного цилиндра мото,скутера,квадроцикла.Скачать

ремонт смотрового окошка тормозного цилиндра мото,скутера,квадроцикла.

Как прокачать тормоза на квадроцикле CF MOTOСкачать

Как прокачать тормоза на квадроцикле CF MOTO

Ремонт тормозной системыСкачать

Ремонт тормозной системы

Тормоза от Оки на квадроцикл Stels 500GT / Kazuma. Суппорта от ВАЗ-1111.Скачать

Тормоза от Оки на квадроцикл Stels 500GT / Kazuma. Суппорта от ВАЗ-1111.

Irbis TTR 250R Отказал задний главный тормозной цилиндр, ремонт и востановлениеСкачать

Irbis TTR 250R Отказал задний главный тормозной цилиндр, ремонт и востановление

Как прокачать тормоза на квадроцикле STELS 500 GTСкачать

Как прокачать тормоза на квадроцикле STELS 500 GT

Переделка тормозов на квадроцикле CF moto 500 самый простой и надежный вариантСкачать

Переделка тормозов на квадроцикле CF moto 500 самый простой и надежный вариант

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Как прокачать тормоза на квадроцикле StelsСкачать

Как прокачать тормоза на квадроцикле Stels

СФ МОТО 500. Устройство и ревизия главного тормозного цилиндра.Скачать

СФ МОТО 500. Устройство и ревизия главного тормозного цилиндра.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток