to voltik: Ага. Не знаю только TSC (или как там правильно..) есть или нет. В общем у меня Кондор.
У меня та же проблема. Появилась после того, как лопнула задняя левая тормозная трубка ( как потом оказалось ). Течи под машиной небыло, поэтому вскрыл ГТЦ, проверил, собрал на место ( вроде бы ! в правильной последовательности установил сальники ). Только потом я заметил течь тормозухи под задней балкой. Чтобы хоть как-то доехать до автомагазина — в распределительный клапан вставил небольшой гвоздь, тем самым заглушив протекающую магистраль. Пока ехал в магазин — начались такие же проблемы — тормозная педаль стоит » колом» в самом верху, все! суппорта зажаты. Открутил трубки с ГТЦ, слилось немного тормозухи — поехал дальше. Заменил трубку, прокачал ( 3 раза прокачивал ) — проблема так и не ушла, клинит ! Отключал АБС ( предохранитель доставал ) — не помогло! Что может быть . А то уже надоело постоянно через несколько км пути останавливаться и стравливать давление с ГТЦ!
в таком случае клинит скорей всего «благодаря» TSC. Эта штука сама может подкачивать ТЖ. Чтобы она этого не делала, надо разъем снять с нее.
Вообще есть специальная процедура для «взвода» блока АБС — я интересовался этим вопросом когда прокачивал ТС и тогда еще понял, что себе дешевле менять ТЖ не сливая старую , а постепенно вымещая ее новой, подливая в бачок как только в том уходит жидкость — немного муторно, зато надежно, бо тогда не уверен был, что «взведу» блок АБС
В общем советую поискать в этом направлении.
to DiBuz: в смысле » взвод» АБС ? Я тоже думал что АБС, НО я давление стравливаю с ГТЦ, а не с АБС. Значит от суппорта до ГТЦ должно быть все в норме .
to moto-ig: Тогда обратно ГТЦ! Ты его разбирал? Фоты выложил? Проверил как я тебе объяснил и рассказал?
to DiBuz: Не разбирал. Завтра примерно обед — после обеда привезут ремкомплект, тогда и сделаю фото. Такой еще вопрос — в ГТЦ внутри есть клапана, зачем они ? Что будет, если в них пружины будут немного потуже?
moto-ig: to DiBuz: Не разбирал. Завтра примерно обед — после обеда привезут ремкомплект, тогда и сделаю фото. Такой еще вопрос — в ГТЦ внутри есть клапана, зачем они ? Что будет, если в них пружины будут немного потуже? #
Если б мы с тобой разговаривали эдак лет 20 назад про Жигули, я бы возможно вступил бы в диалог и даже попытался размышлять на эту тему. Что касается Леганзы — у меня изначально тормоза были очень тугими. Это было из-за 2-х причин:
1) ТЖ была черная и вязкая, как отработанное масло. Заменил и стало намного лучше
2) После замены Лямбды, ДПРВ и ДПДЗ машина перестала тянуть на ХХ на Драйве так бешенно, как раньше, что нога уставала на тормоз давить.
Сейчас педаль нормальная, «иномарочная». Правда не такая «ватная» как на японках, но лично мне эта внятность больше нравится, чем соизмеряя клевания носа и расстояние перед препятствием оценивать, сколько еще миллиметров надо надавить или наоборот отпустить этот Тормоз.
Читайте также: Гост цилиндр тормозной подвижного состава
Поэтому могу ответить на твой вопрос так: возможно педаль станет туже, что повлечет за собой повышенный износ деталей, а возможно и ничего не изменится — это не важно, т.к. это есть «внесение изменений в тормозную систему на данном транспортном средстве», что ЗАПРЕЩЕНО ПДД! равно как в Украине, России и Белоруссии, так и в любых других странах.
Восстанови тормозные трубки (а лучше замени их) , прокачай систему и катайся дальше, наслаждаясь новым двиглом
to DiBuz: Вот вскрыл свой ГТЦ. Обратил внимание, что первым начинает сжиматься передний поршень. Так вот вопрос — сальники в правильные стороны стоят ? На последнем фото большая шайба в том направлении .
moto-ig: to DiBuz: Вот вскрыл свой ГТЦ. Обратил внимание, что первым начинает сжиматься передний поршень. Так вот вопрос — сальники в правильные стороны стоят ? На последнем фото большая шайба в том направлении . #
Сальники вроде бы правильно стоят. Отсветы на фотах — трудно различить. Проверь согласно тому правилу что я тебе написал — «юбки» сальников должны быть в сторону давления . Ну как у девочек — если дуть сверху, никакой радости, а вот ежели дунуть снизу — юбка «раскрывается» Вот и с сальниками точно также.
Большая шайба на последнем фото судя по форме и выработке на штоке, стоит правильно.
Единственное что мне не нравится на твоих фотах — какие-то волоски и ворсинки на резинках и сальниках, а на последней фотке на правом резиновом кольце вообще какой-то «артефакт» сверху. Понимаешь, в гидравлике, равно как и в пневматике, минимальные зазоры и трещинки, которые расположены вдоль рабочей поверхности, имеют огромное негативное значение. Никакого ворса, мусора, не говоря уже про намеки на песчинки, в помине и быть не должно! Реально, если такие ворсинки как у тебя на кольцах и сальниках «работают», то какие-бы эти сальники новые ни были, своих функцию они не выполняют.
Проверь еще раз направление сальников по правилу, как я сказал. Вымой хорошенько все . наверное в уайт-спирите. Мыть лучше кисточкой для окраски шириной около 4 см — там ворсинки длинные и в меру жесткие чтоб как следует вымывать и если они остаются на давайсе, то они хорошо земетны. Потом как следует продуть сжатым воздухом. Перед сборкой облить ЧИСТОЙ ТЖ и засовывать в цилиндр. Искренне уверен, что твои проблемы связаны именно с ворсом от тряпочек на резинках.
to DiBuz: Ворс появился после разборки, заметил вот что ещё — когда снал бачек, перед разборки ГТЦ, ближний к вакуумнику выход НЕ продувался в обратную сторону ( со стороны трубки ). После разборки все норм.
moto-ig: to DiBuz: Ворс появился после разборки, заметил вот что ещё — когда снал бачек, перед разборки ГТЦ, ближний к вакуумнику выход НЕ продувался в обратную сторону ( со стороны трубки ). После разборки все норм. #
Значит неправильно сложил.
Мне, кстати, непонятно с этой шайбой до конца на фото 4 — это вот она так просто себе болталась? Она должна обязана быть подпружинена с той или другой стороны.
to DiBuz: она зажимается между корпусом ГТЦ и направляющей с сальником ( на фото 4 справа самая крайняя хреновина ). Вроде бы нашел косяк, между этой шайбой и первым поршнем должен быть штифт, видимо я его потерял при первой разборке. Он, при обратном ходе, нажимает на клапан в первом поршне и стравливает давление с системы в расширительный бачок.
Читайте также: Клапан тормозного цилиндра газ 53
moto-ig: to DiBuz: она зажимается между корпусом ГТЦ и направляющей с сальником ( на фото 4 справа самая крайняя хреновина ). Вроде бы нашел косяк, между этой шайбой и первым поршнем должен быть штифт, видимо я его потерял при первой разборке. Он, при обратном ходе, нажимает на клапан в первом поршне и стравливает давление с системы в расширительный бачок. #
Ну так или иначе, когда она разжимается (эта шайба), она оказывается в состоянии «болтания» — такое недопустимо в подобных девайсах из-за возможности перекоса, защемления и т.п. Мне трудно оценить так по фотам одного штока без корпуса или без чертежей, но мое инженерное нутро подсказывает,что ее что-то должно фиксировать или хотя бы подпружинивать.
Ну и само-собой напрашивается вопрос — где-же ты разбирал ГТЦ, что у тебя возникла ситуевина «видимо я его потерял при первой разборке» . Уж не в руках ли , да над травушкой?
Я как-то в одном СТО видел «Девайс» : картонная коробка от принтера с 2-мя дырками по бокам. Только дырки не как обычные боковые ручки чтоб коробку держать, а явно вырезаны поболее — диаметр около 10-15 см и грязные по краям. И главное стоит на верстаке, а в ней пусто . Я поинтересовался, а дядька улыбнулся так и говорит:
— Это не просто коробка! Вот берешь какое-нибудь устройство из которого может что-нибудь выскочить типа пружинки и улететь хрен знает куда, или пшикнуть в глаза чем-то . , ложишь его в коробку, сверху накрываешь листом толстого плексиглаза (у них щит специальный был для работ с гидравлическим прессом) , направляешь туда свет, руки засовываешь в дырки и разбираешь — если какая пружинка при разборке полетит, то лететь ей недалеко, и уж точно не в глаз.
Если б я с этим дядькой познакомился до того как делал ГБЦ на своей машине, точно приехал бы к нему — аккуратно, чисто и над верстаком 3 лампы дневного света горят постоянно в дежурном режиме.
Видео:главный тормозной цилиндр Daewoo lanos производства MetelliСкачать
Главный тормозной цилиндр Daewoo Leganza
купил ориг.ремкомплект,а первый поршень отличается от родного тем,что на родном в торце есть обратный клапан,а на ремонтном простоупор.Может кто подскажет для чего этот клапан?В чём разница,с ним и без него?Зарание спасибо и привет всем Леганзистам.
Тормозная жидкость
Поскольку жидкость обладает свойством несжимаемости, она используется для передачи усилия и перемещения в гидравлических системах.
На данный момент существуют четыре варианта тормозной жидкости для мотоциклов и скутеров: DOT 3. DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1.
DOT — это система классификации, предложенная Американским Департаментом Транспорта [Department of Transport], которая классифицирует тормозные жидкости согласно температуре закипания и вязкости сухой и содержащей влагу жидкости. Жидкости DOT 3 и DOT 4 представляют собой минеральные масла, основанные на полигликопях. Основой жидкости DOT 5 является силикон, и она не может быть смешана с полигликолями. DОT 5.1 подобна DОT 3 и DOT 4 и поэтому совместима с ними, так как она основывается не на силиконе. DOT 5.1 была разработана для использования в антиблокировочных тормозных системах и обладает меньшей вязкостью.
Читайте также: Устройство главного цилиндра сцепления камаз 4310
Жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 гигроскопичны, это означает, что они поглощают влагу из воздуха. Присутствие в жидкости влаги снижает температуру ее закипания, рабочая температура тормозного диска и колодок обычно превышает ее. Именно поэтому указываются температуры закипания сухой и содержащей влагу жидкости. Температура закипания влажной жидкости измеряется при содержании в ней влаги в 3.5% Гигроскопичность является причиной необходимости замены тормозной жидкосги, по крайней мере, раз в два года. Фрикционный материал на тормозной колодке служит для изоляции суппорта от тепла, выделяемого диском, а это –очень весомое основание для замены колодок задолго до их окончательного износа. Жидкость DOT 5 не обладает свойством гигроскопичности и не смешивается с водой. При попадании в систему воды она опускается вниз и располагается вблизи самой горячей области системы. Это означает, что она будет очень легко и быстро закипать, образуя пузырьки газа, которые легко сжимаются, что, в свою очередь, придает тормозам ощущение упругости. Другая проблема с DOT 5 связана с тем, что сама жидкость становится сжимаемой при приближении к температуре кипения; это приводит к ощущению упругости тормозов при частом и продолжительном их использовании.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Какие запчасти подходят на Leganza от ВАЗа и Опеля. Daewoo Leganza
Слышал что на опель сажали гранаты от девятки, вроде леганза родня опелю подскажите возможно ли это. И если кто знает какие ЗапЧасти подходят на леганзу от других моделей подскажите
Регулятор холостого хода и катушка зажигания подходит от Ланоса, бензонасос от десятки,еще подходят некоторые саленблоки от мазды ,ролик натяжной от Нивы и многое другое — но мы об этом пока не знаем.
to Даньденьсань:
to MarcheloLipi: Зачем экспериментировать самые лучше детали это свои родные.
Согласен — но к примеру катушка зажигания сходится даже номером ,а стоит в два раза дешевле ,а во вторых я всего лишь ответил на вопрос- а как говорится : сказал не привязал выбор дело каждого!
to Даньденьсань: Согласен с вами. так же могу добавить в противовес своим словам, если как вы говорить сходится даже номера то зачем переплачивать в 2 раза если можно с экономить. Правда стоит не большой вопрос качество но это уже можно решить на месте(При осмотре). А так спасибо вам за отзыв.
еще модуль подходит от десятки,
Сам лично пробовал и стоят по сей день — пружины задние от ВАЗ-2109 (только передние).
to NAGIBIN: Спасибо за отзыв.
1. Пыльники направляющих в задних суппортах подходят от ВАЗ 08
2. Датчик кислорода после 1го катализатора на Леганзе американке, подходит 103 от ВАЗ 2110
3. Клопы обшивки багажника от Шнивы
От Ланоса много чего подходит на леганзу, так как Ланос это маленькая копия Леганзы.
to voltik: Спасибо за дополнения. Полезно знать.
Доброго дня. подскажите может есть какие-нибудь взаимозаменяемые запчасти от других авто на вот эти позиции:
насос гидроусилителя (чугунный корпус)
главный тормозной цилиндр
датчик положения распредвала
радиатор кондиционера
Насос ГУРа и главный тормозной, скорее всего не подойдут ни от чего.
Датчик положения распредвала, если у Вас движок 2,2 подходит от Опеля
Радиатор кондиционера подходит от Лачетти и Нубиры.
🔥 Видео
Главный тормозной цилиндрСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Daewoo-Matiz.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена главного тормозного цилиндра.Скачать
Взаимозаменяемость деталей и запчастей от Daewoo на Опель Вектра AСкачать
Главный тормозной цилиндр Газель НекстСкачать
ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать
Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Главный тормозной цилиндр Опель Аскона.Скачать
Цилиндр тормозной Daewoo Nexia, Quartz QZ426005Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать