2. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.
Отсоедините тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра.
3. Снимите главный тормозной цилиндр.
- Отверните 2 гайки.
- Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Установка
1. Установите главный тормозной цилиндр.
- Установите новое уплотнительное кольцо.
- Затяните гайки (момент затяжки 26 Нм).
Видео:Отказ тормозной системы! Land Rover Discovery & Range Rover Sport I 2.7 TDV6 (Короткая версия)!Скачать
LRmanual.ru
Видео:Land Rover Discovery 1/ Ремкомплект главного тормозного цилиндра/ Чем заменить?/ Есть альтернатива/Скачать
Вы здесь
Видео:Продолжение ремонта дискавери 3, с заменой тормозных трубок Обслуживание тормозных суппортов 2019 0Скачать
Главный тормозной цилиндр и бачок Discovery 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением; вариант с левосторонним рулевым управлением имеет аналогичную конструкцию.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Бачок |
2 | — | Штуцер выпускного отверстия сцепления и уплотнительный колпачок |
3 | — | Штуцер главного выпускного отверстия |
4 | — | Уплотнение главного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра |
5 | — | Главное выпускное отверстие |
6 | — | Крепежный штифт бачка |
7 | — | Вспомогательное выпускное отверстие |
8 | — | Корпус цилиндра |
9 | — | Уплотнение вспомогательного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра |
10 | — | Крепежные ленты бачка |
11 | — | Штуцер вспомогательного выпускного отверстия |
12 | — | Фильтр |
13 | — | Поплавок |
14 | — | Магнит |
15 | — | Крышка бачка и датчик уровня жидкости |
Главный тормозной цилиндр и бачок крепятся к передней части усилителя тормозной системы со стороны водителя в моторном отсеке.
Видео:Тормозные трубки Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport ГНИЮТ | Полезная информация | LR WESTСкачать
Главный цилиндр
Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса цилиндра и двух сдвоенных поршней. Задний поршень создает давление в главном контуре, а передний поршень создает давление во вспомогательном контуре. Поршни имеют центральные клапаны с большой пропускной способностью, обеспечивающей достаточную подачу жидкости в гидравлический блок управления для обеспечения стабильности. При нажатии педали тормоза передний шток усилителя тормозной системы перемещает главный поршень вдоль отверстия в корпусе цилиндра. При этом создается давление в главной напорной камере, которое совместно с главной пружиной преодолевает сопротивление вспомогательной пружины и одновременно перемещает вспомогательный поршень в отверстии. Начальное перемещение поршней от ограничителей хода вызывает закрытие главного и вспомогательного центральных клапанов. Дальнейшее перемещение поршней создает давление жидкости в главной и вспомогательной напорных камерах и, следовательно, в контурах тормозной системы. На жидкость, находящуюся в камерах позади поршней, движение поршней не оказывает влияния, и эта жидкость может без ограничений протекать через питающие отверстия в камерах и бачке. При отпускании педали тормоза первичная и вспомогательная пружины возвращают поршни в нижнее положение внутри корпуса цилиндра. Когда поршни достигают ограничителей хода, главный и вспомогательный центральные клапаны открываются, в результате чего жидкость может свободно протекать между двумя гидравлическими контурами и бачком, через центральные клапаны, камеры позади поршней и впускные отверстия в корпусе цилиндра. В случае неисправности одного из контуров тормозной системы оставшийся контур тормозной системы сохраняет эффективность, однако при этом возрастают ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля.
Видео:Land Rover Discovery & Range Rover Sport I - с Двигателем 2.7 Дизель, Отказ тормозной системы!Скачать
Бачок
Бачок установлен сверху главного цилиндра и обеспечивает подачу тормозной жидкости в главный и вспомогательный контуры тормозной системы. На моделях с механической коробкой передач бачок также обеспечивает подачу тормозной жидкости для привода сцепления. Для получения дополнительной информации обратитесь к Clutch Controls (308-02 Clutch Controls — 2.7L Diesel). Две ленты по бокам бачка входят в зацепление со штифтами на главном цилиндре, обеспечивая крепление бачка. Два выпускных штуцера на дне бачка входят в уплотнения впускных отверстий главного цилиндра. Выпускной штуцер на левой стороне бачка предназначен для гидравлического контура сцепления (при наличии). На моделях с автоматической коробкой передач штуцер выпускного отверстия сцепления закрыт уплотнительным колпачком, формируемым при изготовлении бачка. Этот колпачок снимается только при установке бачка на модели с механической коробкой передач. Бачок имеет внутренние перегородки для разделения контуров при низком уровне жидкости, а также предотвращения утечки из одного контура в случае выхода из строя другого контура. Перегородки поддерживают центральный колодец и делят пространство вокруг него на восемь отделений. Колодец представляет собой продолжение заливной горловины и содержит фильтр и датчик уровня жидкости. Колодец и окружающие его отделения соединены прорезями в перегородках. Прорези расположены таким образом, что при полном бачке жидкость может протекать между колодцем и всеми окружающими его камерами, однако при низком уровне жидкости внутренние перегородки образуют отдельные бачки для всех контуров. На следующем рисунке показаны отдельные бачки для каждого контура и количество тормозной жидкости, остающееся в каждом бачке в случае утечки в одном из других контуров. Бачок главного тормозного цилиндра Land Rover Discovery 3 LR014383 Источник
Видео:Тормозные трубки на Discovery 3\4 от LR-WEST | Решение проблемы отсутствия запчастейСкачать
LRmanual.ru
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Вы здесь
Видео:НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать
Главный тормозной цилиндр и бачок Discovery 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением; вариант с левосторонним рулевым управлением имеет аналогичную конструкцию.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Бачок |
2 | — | Штуцер выпускного отверстия сцепления и уплотнительный колпачок |
3 | — | Штуцер главного выпускного отверстия |
4 | — | Уплотнение главного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра |
5 | — | Главное выпускное отверстие |
6 | — | Крепежный штифт бачка |
7 | — | Вспомогательное выпускное отверстие |
8 | — | Корпус цилиндра |
9 | — | Уплотнение вспомогательного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра |
10 | — | Крепежные ленты бачка |
11 | — | Штуцер вспомогательного выпускного отверстия |
12 | — | Фильтр |
13 | — | Поплавок |
14 | — | Магнит |
15 | — | Крышка бачка и датчик уровня жидкости |
Главный тормозной цилиндр и бачок крепятся к передней части усилителя тормозной системы со стороны водителя в моторном отсеке.
Видео:Замена передних тормозных колодок на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Скачать
Главный цилиндр
Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса цилиндра и двух сдвоенных поршней. Задний поршень создает давление в главном контуре, а передний поршень создает давление во вспомогательном контуре. Поршни имеют центральные клапаны с большой пропускной способностью, обеспечивающей достаточную подачу жидкости в гидравлический блок управления для обеспечения стабильности. При нажатии педали тормоза передний шток усилителя тормозной системы перемещает главный поршень вдоль отверстия в корпусе цилиндра. При этом создается давление в главной напорной камере, которое совместно с главной пружиной преодолевает сопротивление вспомогательной пружины и одновременно перемещает вспомогательный поршень в отверстии. Начальное перемещение поршней от ограничителей хода вызывает закрытие главного и вспомогательного центральных клапанов. Дальнейшее перемещение поршней создает давление жидкости в главной и вспомогательной напорных камерах и, следовательно, в контурах тормозной системы. На жидкость, находящуюся в камерах позади поршней, движение поршней не оказывает влияния, и эта жидкость может без ограничений протекать через питающие отверстия в камерах и бачке. При отпускании педали тормоза первичная и вспомогательная пружины возвращают поршни в нижнее положение внутри корпуса цилиндра. Когда поршни достигают ограничителей хода, главный и вспомогательный центральные клапаны открываются, в результате чего жидкость может свободно протекать между двумя гидравлическими контурами и бачком, через центральные клапаны, камеры позади поршней и впускные отверстия в корпусе цилиндра. В случае неисправности одного из контуров тормозной системы оставшийся контур тормозной системы сохраняет эффективность, однако при этом возрастают ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля.
Видео:Как прокачать тормозную систему через SDD на Land Rover / Range Rover ?Скачать
Бачок
Бачок установлен сверху главного цилиндра и обеспечивает подачу тормозной жидкости в главный и вспомогательный контуры тормозной системы. На моделях с механической коробкой передач бачок также обеспечивает подачу тормозной жидкости для привода сцепления. Для получения дополнительной информации обратитесь к Clutch Controls (308-02 Clutch Controls — 2.7L Diesel). Две ленты по бокам бачка входят в зацепление со штифтами на главном цилиндре, обеспечивая крепление бачка. Два выпускных штуцера на дне бачка входят в уплотнения впускных отверстий главного цилиндра. Выпускной штуцер на левой стороне бачка предназначен для гидравлического контура сцепления (при наличии). На моделях с автоматической коробкой передач штуцер выпускного отверстия сцепления закрыт уплотнительным колпачком, формируемым при изготовлении бачка. Этот колпачок снимается только при установке бачка на модели с механической коробкой передач. Бачок имеет внутренние перегородки для разделения контуров при низком уровне жидкости, а также предотвращения утечки из одного контура в случае выхода из строя другого контура. Перегородки поддерживают центральный колодец и делят пространство вокруг него на восемь отделений. Колодец представляет собой продолжение заливной горловины и содержит фильтр и датчик уровня жидкости. Колодец и окружающие его отделения соединены прорезями в перегородках. Прорези расположены таким образом, что при полном бачке жидкость может протекать между колодцем и всеми окружающими его камерами, однако при низком уровне жидкости внутренние перегородки образуют отдельные бачки для всех контуров. На следующем рисунке показаны отдельные бачки для каждого контура и количество тормозной жидкости, остающееся в каждом бачке в случае утечки в одном из других контуров. Бачок главного тормозного цилиндра Land Rover Discovery 3 LR014383 Источник
📸 Видео
Ручной тормоз Discovery 3/4 - неисправность и заклинивание | Что с этим делать ? | LR WESTСкачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра , тормозная система Прадо 95Скачать
Замена лягушки педали тормоза Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006Скачать
Тормозные трубки и шланги Discovery 3/4 & Sport 1 (Короткая версия)!Скачать
Обслуживание тормозов Land RoverСкачать
Замена передних тормозных колодок Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 годаСкачать
Замена задних тормозных дисков Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Замена тормозных шлангов спереди и сзади Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать