Главный тормозной цилиндр ленд ровер дискавери 3

Авто помощник

2. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

Отсоедините тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра.

3. Снимите главный тормозной цилиндр.

  • Отверните 2 гайки.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

Главный тормозной цилиндр ленд ровер дискавери 3

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Установка

1. Установите главный тормозной цилиндр.

  • Установите новое уплотнительное кольцо.
  • Затяните гайки (момент затяжки 26 Нм).

Видео:Отказ тормозной системы! Land Rover Discovery & Range Rover Sport I 2.7 TDV6 (Короткая версия)!Скачать

Отказ тормозной системы! Land Rover Discovery & Range Rover Sport I 2.7 TDV6 (Короткая версия)!

LRmanual.ru

Видео:Land Rover Discovery 1/ Ремкомплект главного тормозного цилиндра/ Чем заменить?/ Есть альтернатива/Скачать

Land Rover Discovery 1/ Ремкомплект главного тормозного цилиндра/ Чем заменить?/ Есть альтернатива/

Вы здесь

Видео:Продолжение ремонта дискавери 3, с заменой тормозных трубок Обслуживание тормозных суппортов 2019 0Скачать

Продолжение ремонта дискавери 3, с заменой тормозных трубок  Обслуживание тормозных суппортов 2019 0

Главный тормозной цилиндр и бачок Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением; вариант с левосторонним рулевым управлением имеет аналогичную конструкцию. Главный тормозной цилиндр ленд ровер дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Бачок
2Штуцер выпускного отверстия сцепления и уплотнительный колпачок
3Штуцер главного выпускного отверстия
4Уплотнение главного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра
5Главное выпускное отверстие
6Крепежный штифт бачка
7Вспомогательное выпускное отверстие
8Корпус цилиндра
9Уплотнение вспомогательного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра
10Крепежные ленты бачка
11Штуцер вспомогательного выпускного отверстия
12Фильтр
13Поплавок
14Магнит
15Крышка бачка и датчик уровня жидкости

Главный тормозной цилиндр и бачок крепятся к передней части усилителя тормозной системы со стороны водителя в моторном отсеке.

Видео:Тормозные трубки Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport ГНИЮТ | Полезная информация | LR WESTСкачать

Тормозные трубки Land Rover Discovery 3/4 и Range Rover Sport ГНИЮТ | Полезная информация | LR WEST

Главный цилиндр

Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса цилиндра и двух сдвоенных поршней. Задний поршень создает давление в главном контуре, а передний поршень создает давление во вспомогательном контуре. Поршни имеют центральные клапаны с большой пропускной способностью, обеспечивающей достаточную подачу жидкости в гидравлический блок управления для обеспечения стабильности. При нажатии педали тормоза передний шток усилителя тормозной системы перемещает главный поршень вдоль отверстия в корпусе цилиндра. При этом создается давление в главной напорной камере, которое совместно с главной пружиной преодолевает сопротивление вспомогательной пружины и одновременно перемещает вспомогательный поршень в отверстии. Начальное перемещение поршней от ограничителей хода вызывает закрытие главного и вспомогательного центральных клапанов. Дальнейшее перемещение поршней создает давление жидкости в главной и вспомогательной напорных камерах и, следовательно, в контурах тормозной системы. На жидкость, находящуюся в камерах позади поршней, движение поршней не оказывает влияния, и эта жидкость может без ограничений протекать через питающие отверстия в камерах и бачке. При отпускании педали тормоза первичная и вспомогательная пружины возвращают поршни в нижнее положение внутри корпуса цилиндра. Когда поршни достигают ограничителей хода, главный и вспомогательный центральные клапаны открываются, в результате чего жидкость может свободно протекать между двумя гидравлическими контурами и бачком, через центральные клапаны, камеры позади поршней и впускные отверстия в корпусе цилиндра. В случае неисправности одного из контуров тормозной системы оставшийся контур тормозной системы сохраняет эффективность, однако при этом возрастают ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля.

Видео:Land Rover Discovery & Range Rover Sport I - с Двигателем 2.7 Дизель, Отказ тормозной системы!Скачать

Land Rover Discovery & Range Rover Sport I - с Двигателем 2.7 Дизель, Отказ тормозной системы!

Бачок

Бачок установлен сверху главного цилиндра и обеспечивает подачу тормозной жидкости в главный и вспомогательный контуры тормозной системы. На моделях с механической коробкой передач бачок также обеспечивает подачу тормозной жидкости для привода сцепления. Для получения дополнительной информации обратитесь к Clutch Controls (308-02 Clutch Controls — 2.7L Diesel). Две ленты по бокам бачка входят в зацепление со штифтами на главном цилиндре, обеспечивая крепление бачка. Два выпускных штуцера на дне бачка входят в уплотнения впускных отверстий главного цилиндра. Выпускной штуцер на левой стороне бачка предназначен для гидравлического контура сцепления (при наличии). На моделях с автоматической коробкой передач штуцер выпускного отверстия сцепления закрыт уплотнительным колпачком, формируемым при изготовлении бачка. Этот колпачок снимается только при установке бачка на модели с механической коробкой передач. Бачок имеет внутренние перегородки для разделения контуров при низком уровне жидкости, а также предотвращения утечки из одного контура в случае выхода из строя другого контура. Перегородки поддерживают центральный колодец и делят пространство вокруг него на восемь отделений. Колодец представляет собой продолжение заливной горловины и содержит фильтр и датчик уровня жидкости. Колодец и окружающие его отделения соединены прорезями в перегородках. Прорези расположены таким образом, что при полном бачке жидкость может протекать между колодцем и всеми окружающими его камерами, однако при низком уровне жидкости внутренние перегородки образуют отдельные бачки для всех контуров. На следующем рисунке показаны отдельные бачки для каждого контура и количество тормозной жидкости, остающееся в каждом бачке в случае утечки в одном из других контуров. Бачок главного тормозного цилиндра Land Rover Discovery 3 LR014383 Источник

Видео:Тормозные трубки на Discovery 3\4 от LR-WEST | Решение проблемы отсутствия запчастейСкачать

Тормозные трубки на Discovery 3\\4 от LR-WEST | Решение проблемы отсутствия запчастей

LRmanual.ru

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Вы здесь

Видео:НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать

НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.

Главный тормозной цилиндр и бачок Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним рулевым управлением; вариант с левосторонним рулевым управлением имеет аналогичную конструкцию. Главный тормозной цилиндр ленд ровер дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Бачок
2Штуцер выпускного отверстия сцепления и уплотнительный колпачок
3Штуцер главного выпускного отверстия
4Уплотнение главного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра
5Главное выпускное отверстие
6Крепежный штифт бачка
7Вспомогательное выпускное отверстие
8Корпус цилиндра
9Уплотнение вспомогательного впускного отверстия бачка для присоединения главного цилиндра
10Крепежные ленты бачка
11Штуцер вспомогательного выпускного отверстия
12Фильтр
13Поплавок
14Магнит
15Крышка бачка и датчик уровня жидкости

Главный тормозной цилиндр и бачок крепятся к передней части усилителя тормозной системы со стороны водителя в моторном отсеке.

Видео:Замена передних тормозных колодок на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4Скачать

Замена передних тормозных колодок на Ленд Ровер Дискавери 3 и Дискавери 4

Главный цилиндр

Главный тормозной цилиндр состоит из корпуса цилиндра и двух сдвоенных поршней. Задний поршень создает давление в главном контуре, а передний поршень создает давление во вспомогательном контуре. Поршни имеют центральные клапаны с большой пропускной способностью, обеспечивающей достаточную подачу жидкости в гидравлический блок управления для обеспечения стабильности. При нажатии педали тормоза передний шток усилителя тормозной системы перемещает главный поршень вдоль отверстия в корпусе цилиндра. При этом создается давление в главной напорной камере, которое совместно с главной пружиной преодолевает сопротивление вспомогательной пружины и одновременно перемещает вспомогательный поршень в отверстии. Начальное перемещение поршней от ограничителей хода вызывает закрытие главного и вспомогательного центральных клапанов. Дальнейшее перемещение поршней создает давление жидкости в главной и вспомогательной напорных камерах и, следовательно, в контурах тормозной системы. На жидкость, находящуюся в камерах позади поршней, движение поршней не оказывает влияния, и эта жидкость может без ограничений протекать через питающие отверстия в камерах и бачке. При отпускании педали тормоза первичная и вспомогательная пружины возвращают поршни в нижнее положение внутри корпуса цилиндра. Когда поршни достигают ограничителей хода, главный и вспомогательный центральные клапаны открываются, в результате чего жидкость может свободно протекать между двумя гидравлическими контурами и бачком, через центральные клапаны, камеры позади поршней и впускные отверстия в корпусе цилиндра. В случае неисправности одного из контуров тормозной системы оставшийся контур тормозной системы сохраняет эффективность, однако при этом возрастают ход педали тормоза и тормозной путь автомобиля.

Видео:Как прокачать тормозную систему через SDD на Land Rover / Range Rover ?Скачать

Как прокачать тормозную систему через SDD на Land Rover / Range Rover ?

Бачок

Бачок установлен сверху главного цилиндра и обеспечивает подачу тормозной жидкости в главный и вспомогательный контуры тормозной системы. На моделях с механической коробкой передач бачок также обеспечивает подачу тормозной жидкости для привода сцепления. Для получения дополнительной информации обратитесь к Clutch Controls (308-02 Clutch Controls — 2.7L Diesel). Две ленты по бокам бачка входят в зацепление со штифтами на главном цилиндре, обеспечивая крепление бачка. Два выпускных штуцера на дне бачка входят в уплотнения впускных отверстий главного цилиндра. Выпускной штуцер на левой стороне бачка предназначен для гидравлического контура сцепления (при наличии). На моделях с автоматической коробкой передач штуцер выпускного отверстия сцепления закрыт уплотнительным колпачком, формируемым при изготовлении бачка. Этот колпачок снимается только при установке бачка на модели с механической коробкой передач. Бачок имеет внутренние перегородки для разделения контуров при низком уровне жидкости, а также предотвращения утечки из одного контура в случае выхода из строя другого контура. Перегородки поддерживают центральный колодец и делят пространство вокруг него на восемь отделений. Колодец представляет собой продолжение заливной горловины и содержит фильтр и датчик уровня жидкости. Колодец и окружающие его отделения соединены прорезями в перегородках. Прорези расположены таким образом, что при полном бачке жидкость может протекать между колодцем и всеми окружающими его камерами, однако при низком уровне жидкости внутренние перегородки образуют отдельные бачки для всех контуров. На следующем рисунке показаны отдельные бачки для каждого контура и количество тормозной жидкости, остающееся в каждом бачке в случае утечки в одном из других контуров. Бачок главного тормозного цилиндра Land Rover Discovery 3 LR014383 Источник

📸 Видео

Ручной тормоз Discovery 3/4 - неисправность и заклинивание | Что с этим делать ? | LR WESTСкачать

Ручной тормоз Discovery 3/4 - неисправность и заклинивание | Что с этим делать ? | LR WEST

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Ремонт главного тормозного цилиндра , тормозная система Прадо 95Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра , тормозная система Прадо 95

Замена лягушки педали тормоза Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006Скачать

Замена лягушки педали тормоза  Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006

Тормозные трубки и шланги Discovery 3/4 & Sport 1 (Короткая версия)!Скачать

Тормозные трубки и шланги Discovery 3/4 & Sport 1 (Короткая версия)!

Обслуживание тормозов Land RoverСкачать

Обслуживание тормозов Land Rover

Замена передних тормозных колодок Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 годаСкачать

Замена передних тормозных колодок  Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 года

Замена задних тормозных дисков Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Замена задних тормозных дисков Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена тормозных шлангов спереди и сзади Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Замена тормозных шлангов спереди и сзади Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток