То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?
И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Главный тормозной или главный сцепления
- И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М
- Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- 📽️ Видео
Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
цилиндры одинаковы по внутренностям , оличаются флянцами крепления к кузову , у двух тормозных одинаковы у сцепления он развернут по другому ,бачки с цилиндров с москвича должны сниматься при откручивании гайки изнутри бачка широкой отверткой открути ее
Видео:Гтц ваз на луазСкачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.
Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.
На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.06.2019 в 13:03 .
Видео:ЛУАЗ. Главный тормозной и педальный ВАЗ! Или все же ИЖ-412 и родные педали ?Скачать
Главный тормозной или главный сцепления
Привет!
Я тут очень редкий гость (в смысле участия в конфе, читаю-то регулярно), со своим вопросом. Вопрос по главному тормозному цилиндру (цилиндрам). Значит, пришлось один из них разобрать, и оказалось, что внутри нет того самого обратного клапана, которым и отличается ГТЦ от ГЦС (поиском по конфе, конечно прошелся, тема обсуждалась), свинтил трубопровод со второго, проволокой в отверстие — то же нету!
Купил я его (ЛУАЗ) уже с такими ГТЦ. Ездил, тормозил более-менее, правда, кидало по сторонам бывало, привык (3,5 года ездю) . Но … Хотелось бы услышать однозначные рекомендации, основанную на опыте и знаниях.
1. Можно ли ездить с тормозами, где вместо ГТЦ стоят ГЦС (без клапана).
2. Или с «правильными» ГТЦ ощутимо лучше (и что-то мне подсказывает, что благодаря маленькому избыточному давлению в системе лучше «держат» манжеты рабочих цилиндров)
Буду признателен за ответ
Алексей
Толковый ответ по теме Обратный клапан должен стоять только на ГТЦ для передней оси. Такой резиновый колпачек в металической обойме шляпкой в сторону пружины, через уплотнительную резинку со стороны большой гайки.
В системе тормозов передней оси стоит гидровакуумный осилитель (от М-412 или аналог), в котором работают две манжеты. Одна на штоке клапанной диафрагмы, вторая на основном штоке усилителя.
Обратный клапан необходим для создания внутренного небольшого давления в тормозной трубке, чтобы эти две манжеты плотно обхватывали штоки и недопускали утечки тормозной жидкости по ним.
ИСТОРИЯ
Сам попадал на грабли с этим обратным клапаном.
Читайте также: Цилиндр главный тормозной в сборе 3162 3505010
У меня в эксплуатации РАФ-2203. У него два гидровакуумный усилителя от М-412 (на пердок и зад отдельно).
До меня машина стояла лет 8. Когда перебирал ГТЦ, в одном клапан был, в другом не было. Выкинул и тот. Поехал.
Машина использовалась только по выходным. Каждые выходные доливал тормозуху в бачки по 100 грамм точно. ТОРМОЗУХА УХОДИЛА. Не понятно куда. Колеса сухие и тормоза работают.
На банке усилителя появились капли тормозухи. И только тогда я понял, куда уходит тормозуха. Перебрал усилители. А проблема осталась. Поменял тип тормозухи с БСК на Неву. Без улудшений.
Короче. Когда через 2-а месяца я вернул на место (где-то прочитал) обратные клапаны (из ремкомплекта на гидровакумный усилитель от М-412), тормоза заработи без нареканий до сих пор. Уже 5 лет.
Вот так. С наилудшими пожеланиями, Алексей.
А может дело в другом? Изначально тормозуха просачивалась через плохие уплотнения штоков ГВУ под напором перепада высот — бачки-то сверху, а усилители под полом.
После установки клапанов (возможно, неправильной установки, при которой тонкий обходной канал мимо клапана, образованный канавкой в резинке между клапаном и пробкой ГТЦ, оказался перекрытым) тормозуха перестала просачиваться через манжеты ГВУ благодаря отсутствию напора столба ТЖ, но и система не завоздушивалась, т.к. этому препятствовало поверхностное натяжение ТЖ в зазоре манжет усилителя и атмосферное давление?
И, собственно, виноваты-таки плохие манжеты/штоки ГВУ, а не наличие/отсутствие клапанов в ГТЦ?
Понял-с. А вот гидровакуумника то и нетути, напрямую ГТЦ передние тормоза качает. Тут как быть, с клапаном или без оного, или без разницы? А за инфу, что этот клапан можно купить в ремкоплекте для гидровакуумника, СПАСИБО! Пытался найти его в магазинах, спрашивая ремкомплект для ГТЦ, где его виделось полное отсутствие (хотя на пальцах конкретно объяснял, что мне нужно, (ей богу, второй раз уже, что в магазинах отсутствует, «нахожу» в нашей конфе)).
И еще один вопрос: какую тормозуху лучше заливать в ЛУАЗ? Я так понимаю, нужна та которая меньше разъедает манжеты, пусть даже температура кипения низкая, ЛУАЗУ (в моем случае быстро не езжу) это не грозит. То есть течи рабочих цилиндров забодали (почему-то чаще задние). Помню, что обсуждалось, поиском запутался совсем, повторите плиз…
Гм… А вообще у меня два Луаза, один 86 г.в., другой 89 г.в + силовой агрегат Мемз-2457. Блин…
Re: Тормозуха В ЛуАЗе с завода НЕВА (РОСА, ДОТ или аналог)
В РАФе специально сменил БСК на НЕВУ. Проблемы ушли.
До этого обычно резинки от БСК (не понятно что за гадость была) увеличивались % на 20.
Re: 1. Можно ли ездить с тормозами, где вместо ГТЦ стоят ГЦС (без клапана).
+
++ Конкретно про ЛУАЗ не скажу (мож какие свои особенности),но на старых 965 и 966 ЗАЗах тож аналогичные цилиндры на тормоза с клапаночком, а на 968 — на сцепу и без клапаночка.
Собственно, помощь от этого клапана в ГТЦ — преимущественно при прокачке тормозов, при завоздушенной системе, при больших ходах рабочих цилиндров (например при износе колодок и/или проблемах с устройством самоподвода цилиндров) — когда приходится для эффективного торможения «накачивать» педаль.
Так-что ездить можно и без клапаночка при исправной тормозной системе, а при неисправной ТС — нельзя и с клапаночком.
> 2. Или с «правильными» ГТЦ ощутимо лучше (и что-то мне подсказывает, что благодаря маленькому избыточному давлению в системе лучше «держат» манжеты рабочих цилиндров)
+
++ Никакого избыточного давления благодаря этим клапаночкам не создаётся — в «обратном» направлении жидкость проходит через небольшой пазик в резинке, к которой прижимается сам клапан металлическим основанием.
Остаточное избыточное давление будет просто опасно при торможении.
Эта система с клапаном просто позволяет при нажатии педали быстро поднять давление в системе, а при отпускании — чуть замедлить обратное перетекание ТЖ в ГТЦ и бачёк.
Более того, КМК, этот клапан (особенно при неправильной сборке) может вызвать и негативные последствия в виде задержки разблокирования тормозов при отпускании педали. Последствия этого очевидны.
Читайте также: Каунти автобус тормозные цилиндры
Видео:луаз тормозной барабанСкачать
И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М
Дано: ЛуАЗ-969М, 1984 г.р.
Достался по случаю, с полностью не работающими тормозами.
По словам предыдущего владельца задние механизмы отключены/демонтированы полностью, а передние осенью работали, но как попало.
В общем вскрытие передних механизмов показало полную «гибель» РТЦ, в ноль спиленные колодки и почти полное отсутствие жидкости в системе.
Куплены и установлены новые РТЦ и колодки, залита жижа. Однако, работоспособность передних тормозов восстановить не удалось — при прокачке никого усилия на педали, кроме усилия возвратной пружины. Однако, воздух из системы кое-как выгнали, но давление ничтожно мало — его хватает только на то, чтобы выдвигать поршни РТЦ не более чем на 1 мм.
Вызывает большое сомнение работоспособность ГВУ (или что там установлено на левом переднем брызговике под капотом).
Можно ли его удалить из системы и собрать передний контур по образу и подобию заднего? Чем это грозит?
Сам ГТЦ чем заменить? Главный цилиндр сцепления от москвича 412/2140 подойдет?
Авто приобретен исключительно для дачных покатушек по пересеченке, поэтому варианты модернизации/тюнинга пока не рассматриваются.
Заранее благодарю за советы.
ГТЦ = ГЦС Газель я обошелся установкой ремкомплекта
торм.трубки и шланги можно брать от УАЗ/ГАЗ подходящие по длине
кстати занесите эту инфу в таблички совместимости з.ч
шланги не нашел в магазине газ-волга и уаз хотя сильно хотел найти.
как называется подходящий ?
с трубками надо посмотреть у мну одной тормозной нет, обломали на ТПК
Такая ржавчина в расточке корпуса неплохо выводится после полной разборки полоской шкурки, вставленой в паз на конце стержня, вращаемого электродрелью. Поверхность, казалось бы, напрочь загубленная язвами ржи, становится как из под хона — не отличишь от новой детали. Видел бы, что из себя представлял после разборки корпус того ГВУ, на котором сейчас Пауль катается.
Re: И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М > Однако, воздух из системы кое-как выгнали, но давление ничтожно мало — его хватает только на то, чтобы выдвигать поршни РТЦ не более чем на 1 мм.
Раз всего на 1 мм, значит — не выгнали. При прокачке пузыри продолжают идти? Если да, может, подсасывают воздух манжетки ГВУ. Если неисправен или совсем отсутствует нагнетательный клапан в ГТЦ, то такой дефект гарантирован — нарывался на это, когда поначалу пытался собрать систему без этого клапана при имплантации дисковых тормозов. Возможна ещё одна дурная причина, если тормозной жидкости было мало и в бачок ГТЦ заливалась та, что выгонялась из системы при прокачке. В ней до полного отстоя остаётся полно мелких пузырей и она сжимается как губка — прогонять такую по контуру смысла мало.
> Вызывает большое сомнение работоспособность ГВУ (или что там установлено на левом переднем брызговике под капотом).
> Можно ли его удалить из системы и собрать передний контур по образу и подобию заднего? Чем это грозит?
Можно, сам ездил без него, но уже предупредили — жать на педаль тормоза придётся как на ГАЗ-51.
> Сам ГТЦ чем заменить? Главный цилиндр сцепления от москвича 412/2140 подойдет?
Нет — в виду отсутствия в таковом нагнетательного клапана. В связи с чем, чтобы не путали, у них крепёжные фланцы развёрнуты в разные стороны (присмотрись к ним внимательно) — один вместо другого просто не смонтируешь. Нужно искать аналогичный ГТЦ от УАЗа.
Re: Газель. Имелся в виду обратный клапан в ГТЦ. На фото детали № 2 и 3. Этого клапана нет в ГЦС независимо, Москвич УАЗ или Газель.
на газиках такие гцс стоят, на шишиге)
на газели как раз есть.
единственное, так это штутцер смущает, 4301(3302)-1602293
на его на крайняк и со старого поди можно поставить.
а то мне на глаза попадался цилиндр с резьбой напроход и как будет зажиматься развальцовка трубки в ней, я нинай)
В общем альтернатива есть нашинским гтц.
Читайте также: Цилиндры задних тормозов ваз 2115
Re: Газель. . на газиках такие гцс стоят, на шишиге)
> на газели как раз есть.
Значит я отстал от жизни. На ГАЗ-66 на котором я работал была ещё одноконтурная система с чугунным ГТЦ/ГЦС ак на ГАЗ-21, там в сцеплен этого клапана нет.
>
> единственное, так это штутцер смущает, 4301(3302)-1602293
> на его на крайняк и со старого поди можно поставить.
> а то мне на глаза попадался цилиндр с резьбой напроход и как будет зажиматься развальцовка трубки в ней, я нинай)
> В общем альтернатива есть нашинским гтц.
У меня валяется такая пробка с резьбой на проход, я заменил её пробкой от снятого ГТЦ. Так же можно взять штуцер под пустоелвй болт (врде на 21-й Волге или УАЗах такие стоят на передних опроых щитах у РТЦ, или переходник.
то что у москвичей нет этого обратного клапана плохо, это означает что его отдельно гдето искать надо будет.
НО в новый цилиндр его завседа можно поставить, всегото одну большую гайку-крышку открутить.
Re: И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М Насколько помню, я в своё время ГТЦ менял на однотипные уазовские, только заменив вилку на штоке. Вероятно, они существовали разные, но я подробно с этим не разбирался. В подобных случаях, когда не знаешь точно, лучше брать родную железку с собой в магазин с каким-то мерительным инструментом и на месте разбираться в возможности и степени взаимозаменяемости.
Если ГТЦ сильно перепускает то даже если поршни РЦ чуть выдавит, они тут же вернутся в исходное положение при выжатой педали. Хотя, проверить версию неисправности в самом ГТЦ тоже стоит — вплоть до того, что поршень или рабочую манжету ГТЦ подклинивает и рабочего хода практически нет (но тогда, впрочем, и прокачивать контур не получалось бы). Или наушилась регулировка штока и поршень ГТЦ не возвращается до упора, соответственно, точно так же не открывая нормально компнсационного отверстия, связывающего полость ГТЦ с бачком.
Видео:Установка главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем от Хонды на ЛУАЗ 969мСкачать
Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Опции темы
Отображение
Видео:ЛуАЗиЯ Мы качали, мы качали, тормоза наши устали...Скачать
ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Подскажите, купил вчера ГТЦ
артикул 412-3505010
T2258 FENOX
Но блин на машине-то их три)
То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?
И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.
Видео:ЛуАЗ №06 - ТОРМОЗА. Часть-1Скачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
цилиндры одинаковы по внутренностям , оличаются флянцами крепления к кузову , у двух тормозных одинаковы у сцепления он развернут по другому ,бачки с цилиндров с москвича должны сниматься при откручивании гайки изнутри бачка широкой отверткой открути ее
Видео:Замена тормозных цилиндров ЛУАЗСкачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.
Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.
На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.06.2019 в 13:03 .
📽️ Видео
Установка вакуума 06 с тандемом 412 на ЛУАЗСкачать
ЛУАЗ. Тормозная система. Особенности прокачки.Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Луаз 969А/Пропали тормоза после простоя/Ремонт тормозов/Покупать или восстанавливать?...Скачать
ЛУАЗ. Тормоза: двухконтурный ГТЦ опасен. Торсион: делюсь секретом.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать
Как продлить жизнь рабочим тормозным цилиндрам луаз! Лайфхак. Ход работ по сборке луаза.Скачать
ЛУАЗ 969М - ПЕРВЫЙ РЕМОНТ ТОРМОЗОВ, СЛИВАЕМ НИГРОЛСкачать
Тормозная система ЛУАЗСкачать
ЛУАЗ устанавливаем рабочий цилиндр сцепления от ВАЗСкачать
ЛУАЗ тормоза, качество запчастей, дешёвый тюнинг сапуновСкачать
Самодельная печка на ЛУАЗ, быстро и бесплатно!Скачать