То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?
И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Главный тормозной или главный сцепления
- И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М
- Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- 📺 Видео
Видео:Гтц ваз на луазСкачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
цилиндры одинаковы по внутренностям , оличаются флянцами крепления к кузову , у двух тормозных одинаковы у сцепления он развернут по другому ,бачки с цилиндров с москвича должны сниматься при откручивании гайки изнутри бачка широкой отверткой открути ее
Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.
Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.
На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.06.2019 в 13:03 .
Видео:ЛУАЗ. Главный тормозной и педальный ВАЗ! Или все же ИЖ-412 и родные педали ?Скачать
Главный тормозной или главный сцепления
Привет!
Я тут очень редкий гость (в смысле участия в конфе, читаю-то регулярно), со своим вопросом. Вопрос по главному тормозному цилиндру (цилиндрам). Значит, пришлось один из них разобрать, и оказалось, что внутри нет того самого обратного клапана, которым и отличается ГТЦ от ГЦС (поиском по конфе, конечно прошелся, тема обсуждалась), свинтил трубопровод со второго, проволокой в отверстие — то же нету!
Купил я его (ЛУАЗ) уже с такими ГТЦ. Ездил, тормозил более-менее, правда, кидало по сторонам бывало, привык (3,5 года ездю) . Но … Хотелось бы услышать однозначные рекомендации, основанную на опыте и знаниях.
1. Можно ли ездить с тормозами, где вместо ГТЦ стоят ГЦС (без клапана).
2. Или с «правильными» ГТЦ ощутимо лучше (и что-то мне подсказывает, что благодаря маленькому избыточному давлению в системе лучше «держат» манжеты рабочих цилиндров)
Буду признателен за ответ
Алексей
Толковый ответ по теме Обратный клапан должен стоять только на ГТЦ для передней оси. Такой резиновый колпачек в металической обойме шляпкой в сторону пружины, через уплотнительную резинку со стороны большой гайки.
В системе тормозов передней оси стоит гидровакуумный осилитель (от М-412 или аналог), в котором работают две манжеты. Одна на штоке клапанной диафрагмы, вторая на основном штоке усилителя.
Обратный клапан необходим для создания внутренного небольшого давления в тормозной трубке, чтобы эти две манжеты плотно обхватывали штоки и недопускали утечки тормозной жидкости по ним.
ИСТОРИЯ
Сам попадал на грабли с этим обратным клапаном.
Читайте также: Цилиндр главный тормозной в сборе 3162 3505010
У меня в эксплуатации РАФ-2203. У него два гидровакуумный усилителя от М-412 (на пердок и зад отдельно).
До меня машина стояла лет 8. Когда перебирал ГТЦ, в одном клапан был, в другом не было. Выкинул и тот. Поехал.
Машина использовалась только по выходным. Каждые выходные доливал тормозуху в бачки по 100 грамм точно. ТОРМОЗУХА УХОДИЛА. Не понятно куда. Колеса сухие и тормоза работают.
На банке усилителя появились капли тормозухи. И только тогда я понял, куда уходит тормозуха. Перебрал усилители. А проблема осталась. Поменял тип тормозухи с БСК на Неву. Без улудшений.
Короче. Когда через 2-а месяца я вернул на место (где-то прочитал) обратные клапаны (из ремкомплекта на гидровакумный усилитель от М-412), тормоза заработи без нареканий до сих пор. Уже 5 лет.
Вот так. С наилудшими пожеланиями, Алексей.
А может дело в другом? Изначально тормозуха просачивалась через плохие уплотнения штоков ГВУ под напором перепада высот — бачки-то сверху, а усилители под полом.
После установки клапанов (возможно, неправильной установки, при которой тонкий обходной канал мимо клапана, образованный канавкой в резинке между клапаном и пробкой ГТЦ, оказался перекрытым) тормозуха перестала просачиваться через манжеты ГВУ благодаря отсутствию напора столба ТЖ, но и система не завоздушивалась, т.к. этому препятствовало поверхностное натяжение ТЖ в зазоре манжет усилителя и атмосферное давление?
И, собственно, виноваты-таки плохие манжеты/штоки ГВУ, а не наличие/отсутствие клапанов в ГТЦ?
Понял-с. А вот гидровакуумника то и нетути, напрямую ГТЦ передние тормоза качает. Тут как быть, с клапаном или без оного, или без разницы? А за инфу, что этот клапан можно купить в ремкоплекте для гидровакуумника, СПАСИБО! Пытался найти его в магазинах, спрашивая ремкомплект для ГТЦ, где его виделось полное отсутствие (хотя на пальцах конкретно объяснял, что мне нужно, (ей богу, второй раз уже, что в магазинах отсутствует, «нахожу» в нашей конфе)).
И еще один вопрос: какую тормозуху лучше заливать в ЛУАЗ? Я так понимаю, нужна та которая меньше разъедает манжеты, пусть даже температура кипения низкая, ЛУАЗУ (в моем случае быстро не езжу) это не грозит. То есть течи рабочих цилиндров забодали (почему-то чаще задние). Помню, что обсуждалось, поиском запутался совсем, повторите плиз…
Гм… А вообще у меня два Луаза, один 86 г.в., другой 89 г.в + силовой агрегат Мемз-2457. Блин…
Re: Тормозуха В ЛуАЗе с завода НЕВА (РОСА, ДОТ или аналог)
В РАФе специально сменил БСК на НЕВУ. Проблемы ушли.
До этого обычно резинки от БСК (не понятно что за гадость была) увеличивались % на 20.
Re: 1. Можно ли ездить с тормозами, где вместо ГТЦ стоят ГЦС (без клапана).
+
++ Конкретно про ЛУАЗ не скажу (мож какие свои особенности),но на старых 965 и 966 ЗАЗах тож аналогичные цилиндры на тормоза с клапаночком, а на 968 — на сцепу и без клапаночка.
Собственно, помощь от этого клапана в ГТЦ — преимущественно при прокачке тормозов, при завоздушенной системе, при больших ходах рабочих цилиндров (например при износе колодок и/или проблемах с устройством самоподвода цилиндров) — когда приходится для эффективного торможения «накачивать» педаль.
Так-что ездить можно и без клапаночка при исправной тормозной системе, а при неисправной ТС — нельзя и с клапаночком.
> 2. Или с «правильными» ГТЦ ощутимо лучше (и что-то мне подсказывает, что благодаря маленькому избыточному давлению в системе лучше «держат» манжеты рабочих цилиндров)
+
++ Никакого избыточного давления благодаря этим клапаночкам не создаётся — в «обратном» направлении жидкость проходит через небольшой пазик в резинке, к которой прижимается сам клапан металлическим основанием.
Остаточное избыточное давление будет просто опасно при торможении.
Эта система с клапаном просто позволяет при нажатии педали быстро поднять давление в системе, а при отпускании — чуть замедлить обратное перетекание ТЖ в ГТЦ и бачёк.
Более того, КМК, этот клапан (особенно при неправильной сборке) может вызвать и негативные последствия в виде задержки разблокирования тормозов при отпускании педали. Последствия этого очевидны.
Читайте также: Каунти автобус тормозные цилиндры
Видео:Замена тормозных цилиндров ЛУАЗСкачать
И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М
Дано: ЛуАЗ-969М, 1984 г.р.
Достался по случаю, с полностью не работающими тормозами.
По словам предыдущего владельца задние механизмы отключены/демонтированы полностью, а передние осенью работали, но как попало.
В общем вскрытие передних механизмов показало полную «гибель» РТЦ, в ноль спиленные колодки и почти полное отсутствие жидкости в системе.
Куплены и установлены новые РТЦ и колодки, залита жижа. Однако, работоспособность передних тормозов восстановить не удалось — при прокачке никого усилия на педали, кроме усилия возвратной пружины. Однако, воздух из системы кое-как выгнали, но давление ничтожно мало — его хватает только на то, чтобы выдвигать поршни РТЦ не более чем на 1 мм.
Вызывает большое сомнение работоспособность ГВУ (или что там установлено на левом переднем брызговике под капотом).
Можно ли его удалить из системы и собрать передний контур по образу и подобию заднего? Чем это грозит?
Сам ГТЦ чем заменить? Главный цилиндр сцепления от москвича 412/2140 подойдет?
Авто приобретен исключительно для дачных покатушек по пересеченке, поэтому варианты модернизации/тюнинга пока не рассматриваются.
Заранее благодарю за советы.
ГТЦ = ГЦС Газель я обошелся установкой ремкомплекта
торм.трубки и шланги можно брать от УАЗ/ГАЗ подходящие по длине
кстати занесите эту инфу в таблички совместимости з.ч
шланги не нашел в магазине газ-волга и уаз хотя сильно хотел найти.
как называется подходящий ?
с трубками надо посмотреть у мну одной тормозной нет, обломали на ТПК
Такая ржавчина в расточке корпуса неплохо выводится после полной разборки полоской шкурки, вставленой в паз на конце стержня, вращаемого электродрелью. Поверхность, казалось бы, напрочь загубленная язвами ржи, становится как из под хона — не отличишь от новой детали. Видел бы, что из себя представлял после разборки корпус того ГВУ, на котором сейчас Пауль катается.
Re: И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М > Однако, воздух из системы кое-как выгнали, но давление ничтожно мало — его хватает только на то, чтобы выдвигать поршни РТЦ не более чем на 1 мм.
Раз всего на 1 мм, значит — не выгнали. При прокачке пузыри продолжают идти? Если да, может, подсасывают воздух манжетки ГВУ. Если неисправен или совсем отсутствует нагнетательный клапан в ГТЦ, то такой дефект гарантирован — нарывался на это, когда поначалу пытался собрать систему без этого клапана при имплантации дисковых тормозов. Возможна ещё одна дурная причина, если тормозной жидкости было мало и в бачок ГТЦ заливалась та, что выгонялась из системы при прокачке. В ней до полного отстоя остаётся полно мелких пузырей и она сжимается как губка — прогонять такую по контуру смысла мало.
> Вызывает большое сомнение работоспособность ГВУ (или что там установлено на левом переднем брызговике под капотом).
> Можно ли его удалить из системы и собрать передний контур по образу и подобию заднего? Чем это грозит?
Можно, сам ездил без него, но уже предупредили — жать на педаль тормоза придётся как на ГАЗ-51.
> Сам ГТЦ чем заменить? Главный цилиндр сцепления от москвича 412/2140 подойдет?
Нет — в виду отсутствия в таковом нагнетательного клапана. В связи с чем, чтобы не путали, у них крепёжные фланцы развёрнуты в разные стороны (присмотрись к ним внимательно) — один вместо другого просто не смонтируешь. Нужно искать аналогичный ГТЦ от УАЗа.
Re: Газель. Имелся в виду обратный клапан в ГТЦ. На фото детали № 2 и 3. Этого клапана нет в ГЦС независимо, Москвич УАЗ или Газель.
на газиках такие гцс стоят, на шишиге)
на газели как раз есть.
единственное, так это штутцер смущает, 4301(3302)-1602293
на его на крайняк и со старого поди можно поставить.
а то мне на глаза попадался цилиндр с резьбой напроход и как будет зажиматься развальцовка трубки в ней, я нинай)
В общем альтернатива есть нашинским гтц.
Читайте также: Цилиндры задних тормозов ваз 2115
Re: Газель. . на газиках такие гцс стоят, на шишиге)
> на газели как раз есть.
Значит я отстал от жизни. На ГАЗ-66 на котором я работал была ещё одноконтурная система с чугунным ГТЦ/ГЦС ак на ГАЗ-21, там в сцеплен этого клапана нет.
>
> единственное, так это штутцер смущает, 4301(3302)-1602293
> на его на крайняк и со старого поди можно поставить.
> а то мне на глаза попадался цилиндр с резьбой напроход и как будет зажиматься развальцовка трубки в ней, я нинай)
> В общем альтернатива есть нашинским гтц.
У меня валяется такая пробка с резьбой на проход, я заменил её пробкой от снятого ГТЦ. Так же можно взять штуцер под пустоелвй болт (врде на 21-й Волге или УАЗах такие стоят на передних опроых щитах у РТЦ, или переходник.
то что у москвичей нет этого обратного клапана плохо, это означает что его отдельно гдето искать надо будет.
НО в новый цилиндр его завседа можно поставить, всегото одну большую гайку-крышку открутить.
Re: И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М Насколько помню, я в своё время ГТЦ менял на однотипные уазовские, только заменив вилку на штоке. Вероятно, они существовали разные, но я подробно с этим не разбирался. В подобных случаях, когда не знаешь точно, лучше брать родную железку с собой в магазин с каким-то мерительным инструментом и на месте разбираться в возможности и степени взаимозаменяемости.
Если ГТЦ сильно перепускает то даже если поршни РЦ чуть выдавит, они тут же вернутся в исходное положение при выжатой педали. Хотя, проверить версию неисправности в самом ГТЦ тоже стоит — вплоть до того, что поршень или рабочую манжету ГТЦ подклинивает и рабочего хода практически нет (но тогда, впрочем, и прокачивать контур не получалось бы). Или наушилась регулировка штока и поршень ГТЦ не возвращается до упора, соответственно, точно так же не открывая нормально компнсационного отверстия, связывающего полость ГТЦ с бачком.
Видео:луаз тормозной барабанСкачать
Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Опции темы
Отображение
Видео:ЛуАЗ №06 - ТОРМОЗА. Часть-1Скачать
ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Подскажите, купил вчера ГТЦ
артикул 412-3505010
T2258 FENOX
Но блин на машине-то их три)
То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?
И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.
Видео:Установка главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем от Хонды на ЛУАЗ 969мСкачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
цилиндры одинаковы по внутренностям , оличаются флянцами крепления к кузову , у двух тормозных одинаковы у сцепления он развернут по другому ,бачки с цилиндров с москвича должны сниматься при откручивании гайки изнутри бачка широкой отверткой открути ее
Видео:ЛуАЗиЯ Мы качали, мы качали, тормоза наши устали...Скачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.
Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.
На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.06.2019 в 13:03 .
📺 Видео
ЛУАЗ. Тормозная система. Особенности прокачки.Скачать
ЛУАЗ. Тормоза: двухконтурный ГТЦ опасен. Торсион: делюсь секретом.Скачать
Установка вакуума 06 с тандемом 412 на ЛУАЗСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Луаз 969А/Пропали тормоза после простоя/Ремонт тормозов/Покупать или восстанавливать?...Скачать
Как продлить жизнь рабочим тормозным цилиндрам луаз! Лайфхак. Ход работ по сборке луаза.Скачать
Тормозная система ЛУАЗСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать
ЛУАЗ устанавливаем рабочий цилиндр сцепления от ВАЗСкачать
ЛУАЗ 969М - ПЕРВЫЙ РЕМОНТ ТОРМОЗОВ, СЛИВАЕМ НИГРОЛСкачать
ЛУАЗ тормоза, качество запчастей, дешёвый тюнинг сапуновСкачать
Самодельная печка на ЛУАЗ, быстро и бесплатно!Скачать