То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?
И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
- Главный тормозной или главный сцепления
- Реанимирую ЛуАЗ
- 🌟 Видео
Видео:ЛУАЗ. Главный тормозной и педальный ВАЗ! Или все же ИЖ-412 и родные педали ?Скачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
цилиндры одинаковы по внутренностям , оличаются флянцами крепления к кузову , у двух тормозных одинаковы у сцепления он развернут по другому ,бачки с цилиндров с москвича должны сниматься при откручивании гайки изнутри бачка широкой отверткой открути ее
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.
Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.
На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.06.2019 в 13:03 .
Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать
Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Опции темы
Отображение
Видео:Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать
ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Подскажите, купил вчера ГТЦ
артикул 412-3505010
T2258 FENOX
Но блин на машине-то их три)
То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?
И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.
Видео:Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
цилиндры одинаковы по внутренностям , оличаются флянцами крепления к кузову , у двух тормозных одинаковы у сцепления он развернут по другому ,бачки с цилиндров с москвича должны сниматься при откручивании гайки изнутри бачка широкой отверткой открути ее
Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?
Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.
Читайте также: Как называется насос цилиндр которого является продолжением нкт
Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.
На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):
Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.06.2019 в 13:03 .
Видео:Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shortsСкачать
Главный тормозной или главный сцепления
Привет!
Я тут очень редкий гость (в смысле участия в конфе, читаю-то регулярно), со своим вопросом. Вопрос по главному тормозному цилиндру (цилиндрам). Значит, пришлось один из них разобрать, и оказалось, что внутри нет того самого обратного клапана, которым и отличается ГТЦ от ГЦС (поиском по конфе, конечно прошелся, тема обсуждалась), свинтил трубопровод со второго, проволокой в отверстие — то же нету!
Купил я его (ЛУАЗ) уже с такими ГТЦ. Ездил, тормозил более-менее, правда, кидало по сторонам бывало, привык (3,5 года ездю) . Но … Хотелось бы услышать однозначные рекомендации, основанную на опыте и знаниях.
1. Можно ли ездить с тормозами, где вместо ГТЦ стоят ГЦС (без клапана).
2. Или с «правильными» ГТЦ ощутимо лучше (и что-то мне подсказывает, что благодаря маленькому избыточному давлению в системе лучше «держат» манжеты рабочих цилиндров)
Буду признателен за ответ
Алексей
Толковый ответ по теме Обратный клапан должен стоять только на ГТЦ для передней оси. Такой резиновый колпачек в металической обойме шляпкой в сторону пружины, через уплотнительную резинку со стороны большой гайки.
В системе тормозов передней оси стоит гидровакуумный осилитель (от М-412 или аналог), в котором работают две манжеты. Одна на штоке клапанной диафрагмы, вторая на основном штоке усилителя.
Обратный клапан необходим для создания внутренного небольшого давления в тормозной трубке, чтобы эти две манжеты плотно обхватывали штоки и недопускали утечки тормозной жидкости по ним.
ИСТОРИЯ
Сам попадал на грабли с этим обратным клапаном.
У меня в эксплуатации РАФ-2203. У него два гидровакуумный усилителя от М-412 (на пердок и зад отдельно).
До меня машина стояла лет 8. Когда перебирал ГТЦ, в одном клапан был, в другом не было. Выкинул и тот. Поехал.
Машина использовалась только по выходным. Каждые выходные доливал тормозуху в бачки по 100 грамм точно. ТОРМОЗУХА УХОДИЛА. Не понятно куда. Колеса сухие и тормоза работают.
На банке усилителя появились капли тормозухи. И только тогда я понял, куда уходит тормозуха. Перебрал усилители. А проблема осталась. Поменял тип тормозухи с БСК на Неву. Без улудшений.
Короче. Когда через 2-а месяца я вернул на место (где-то прочитал) обратные клапаны (из ремкомплекта на гидровакумный усилитель от М-412), тормоза заработи без нареканий до сих пор. Уже 5 лет.
Вот так. С наилудшими пожеланиями, Алексей.
А может дело в другом? Изначально тормозуха просачивалась через плохие уплотнения штоков ГВУ под напором перепада высот — бачки-то сверху, а усилители под полом.
После установки клапанов (возможно, неправильной установки, при которой тонкий обходной канал мимо клапана, образованный канавкой в резинке между клапаном и пробкой ГТЦ, оказался перекрытым) тормозуха перестала просачиваться через манжеты ГВУ благодаря отсутствию напора столба ТЖ, но и система не завоздушивалась, т.к. этому препятствовало поверхностное натяжение ТЖ в зазоре манжет усилителя и атмосферное давление?
И, собственно, виноваты-таки плохие манжеты/штоки ГВУ, а не наличие/отсутствие клапанов в ГТЦ?
Читайте также: Подъемный цилиндр для погрузчика
Понял-с. А вот гидровакуумника то и нетути, напрямую ГТЦ передние тормоза качает. Тут как быть, с клапаном или без оного, или без разницы? А за инфу, что этот клапан можно купить в ремкоплекте для гидровакуумника, СПАСИБО! Пытался найти его в магазинах, спрашивая ремкомплект для ГТЦ, где его виделось полное отсутствие (хотя на пальцах конкретно объяснял, что мне нужно, (ей богу, второй раз уже, что в магазинах отсутствует, «нахожу» в нашей конфе)).
И еще один вопрос: какую тормозуху лучше заливать в ЛУАЗ? Я так понимаю, нужна та которая меньше разъедает манжеты, пусть даже температура кипения низкая, ЛУАЗУ (в моем случае быстро не езжу) это не грозит. То есть течи рабочих цилиндров забодали (почему-то чаще задние). Помню, что обсуждалось, поиском запутался совсем, повторите плиз…
Гм… А вообще у меня два Луаза, один 86 г.в., другой 89 г.в + силовой агрегат Мемз-2457. Блин…
Re: Тормозуха В ЛуАЗе с завода НЕВА (РОСА, ДОТ или аналог)
В РАФе специально сменил БСК на НЕВУ. Проблемы ушли.
До этого обычно резинки от БСК (не понятно что за гадость была) увеличивались % на 20.
Re: 1. Можно ли ездить с тормозами, где вместо ГТЦ стоят ГЦС (без клапана).
+
++ Конкретно про ЛУАЗ не скажу (мож какие свои особенности),но на старых 965 и 966 ЗАЗах тож аналогичные цилиндры на тормоза с клапаночком, а на 968 — на сцепу и без клапаночка.
Собственно, помощь от этого клапана в ГТЦ — преимущественно при прокачке тормозов, при завоздушенной системе, при больших ходах рабочих цилиндров (например при износе колодок и/или проблемах с устройством самоподвода цилиндров) — когда приходится для эффективного торможения «накачивать» педаль.
Так-что ездить можно и без клапаночка при исправной тормозной системе, а при неисправной ТС — нельзя и с клапаночком.
> 2. Или с «правильными» ГТЦ ощутимо лучше (и что-то мне подсказывает, что благодаря маленькому избыточному давлению в системе лучше «держат» манжеты рабочих цилиндров)
+
++ Никакого избыточного давления благодаря этим клапаночкам не создаётся — в «обратном» направлении жидкость проходит через небольшой пазик в резинке, к которой прижимается сам клапан металлическим основанием.
Остаточное избыточное давление будет просто опасно при торможении.
Эта система с клапаном просто позволяет при нажатии педали быстро поднять давление в системе, а при отпускании — чуть замедлить обратное перетекание ТЖ в ГТЦ и бачёк.
Более того, КМК, этот клапан (особенно при неправильной сборке) может вызвать и негативные последствия в виде задержки разблокирования тормозов при отпускании педали. Последствия этого очевидны.
Видео:МОТОЦИКЛ УРАЛ // ВРУБАЙ ПЕРВУЮ #мото #урал #днепр #сколяскойСкачать
Реанимирую ЛуАЗ
Небольшой фотоотчёт Поставил новый ГЦ сцепления, бачок от старого поставил заместо лопнувшего на ГТЦ, но всё равно буду менять оба ГТЦ
Так как не нашёл родные тормозные шланги, поставил шланги от сцепления ГАЗ-66 ( по крайней мере так сказали в магазине ) с переходными штуцерами.
Вот так это выглядит на педнем мосте
Установил купленный аккумулятор
Попробывл стартер, крутит. А 6 лет назад стартер хондрил, то работал то нет. Ездил с открытой боковой крышкой потдона. что бы была возможность или постучать по нему или замкнуть напрямую.
Немного зашпаклевал сварку.
Купил антигравий серый и бежевую краску в баллончиках.
Хочу сперва пройтись антигравием а по верху краской. но что то засомневался, надо ли сперва по шпаклёвке грунтовкой пройтись ведь после шлифовки появились небольшие места оголённого железа.
Re: Небольшой фотоотчёт А новый тормозной шланг не короче штатного?
В принципе стоит, когда колесо вывешено на отбойнике, выкрутить руль до упора в одну и другую сторону и посмотреть, что в крайних положениях происходит со шлангом. Не должен натягиваться или образовывать складку и касаться колеса. А так, конечно, может и вариант.
Читайте также: Надо ли смазывать тормозной цилиндр
Re: Реанимирую ЛуАЗ . и прикупил 2 ГЦ сцепления от ГАЗ-24. Цена 320 руб за штуку. в следующую субботу поменяю.
Если ещё не поздно, отнеси их обратно и сдай! У ГЦС ГАЗ-24 нет обратных клапанов, в качестве ГТЦ они толком работать не будут.
Без обратных клапанов в системе не остаётся подпора и трудно будет прокачать систему, а позже будут проблемы с подсосом воздуха через РТЦ.
В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан:
Заезжал сегодня в магазин Главные цилиндры сцепления, продают как ГАЗ 3110, 3302
Насчёт этого клапана не знают есть или нет. У хозяина магазина ГАЗЕЛЬ 2012 года выпуска. Сам перебирал цилиндр сцепления, клапана там не было.
Re: Заезжал сегодня в магазин > Главные цилиндры сцепления, продают как ГАЗ 3110, 3302
>
> Насчёт этого клапана не знают есть или нет.
По крайней мере по каталогу клапан в этих ГЦС есть:
Наличие клапана проверяется просто.
В выходное отверстие цилиндра вставляется глубиномер штангенциркуля,
если он уходит на глубину 87 мм, клапана нет,
если глубиномер уходит на глубину 43 мм, клапан есть:
Стоп. Там францы точно в нужную сторону развёрнуты? У наших ГЦС и ГТЦ они в разные стороны развёрнуты специально чтобы одно вместо другого не приспосабливали.
> В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан:[/blue]
Re: Стоп. Там францы точно в нужную сторону развёрнуты? > У наших ГЦС и ГТЦ они в разные стороны развёрнуты специально чтобы одно вместо другого не приспосабливали.
>
> > В качестве ГТЦ для ЛуАЗа нужно брать ГЦС от ГАЗ-4301 или ГАЗ-3302. У этих цилиндров есть необходимый для тормозных систем обратный клапан.
Да, фланцы как раз у ГЦС ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-4301 и 3302 в правильную сторону для ГТЦ ЛуАЗа развёрнуты, но засада в том, что только у ГЦС ГАЗ-4301 и 3302 есть обратные клапаны.
По этому у меня в качестве наглядного пособия и заархивирована картинка которую я выложил в сообщении выше.
Для сравнения ГЦС ГАЗ-4301 и ГАЗ-3302.
. и педальный узел ЛуАЗ-969М:
Понятно. А с резьбой под штуцер там что? Там тоже варианты всякие могут быть. Но в крайнем случае эту переднюю заглушку цилиндра можно переставить со старого цилиндра, если конструкция действительно одинаковая, как на снимке.
Re: Понятно. А с резьбой под штуцер там что? > Там тоже варианты всякие могут быть. Но в крайнем случае эту переднюю заглушку цилиндра можно переставить со старого цилиндра, если конструкция действительно одинаковая, как на снимке.
>
> Алексей.
Насчёт резьбы и типа штуцера у Газелевского у меня к сожалению точных данных нет, но у ГЦС ГАЗ-4301 резьба М12,1 под штуцер с развальцованной под конус трубкой, как на наших тормозных трубках.
Альтернативно можно поставить в уже купленные ГЦС УАЗ обратные клапаны.
Из ГАЗовского каталога это три детали:
1) 4301-1602556-01 Кольцо упорное клапана
2) 4301-1602392 Клапан главного цилиндра
3) 4301-1602394 Обойма клапана
Re: Спасибо А от УАЗ подойдёт?
Нет, В УАЗовских обратного клапана тоже нет. Он есть только в указанных предыдущем сообщении.
В крайнем случае можно поставить обратные клапаны и в 24-ые иди УАЗовские, если найдёшь их отдельно.
Для этого нужно седло клапана (резиновое кольцо), сам клапан (резиновая шляпка) и корпус клапана (металлическая шляпка). Каталожных номеров деталей обратного клапана сейчас под рукой нет, могу посмотреть позже.
🌟 Видео
ваз 2106 с двигателем от газелиСкачать
ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА ЛуАЗе #АвтоФормула 4х4Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Гтц ваз на луазСкачать
КамАЗ против Урала. Кто кого перетянет???Скачать
ЛУАЗ. Тормоза: двухконтурный ГТЦ опасен. Торсион: делюсь секретом.Скачать
луаз тормозной барабанСкачать
ЛУАЗ. Тормозная система. Особенности прокачки.Скачать
Кодовый дверной замок своими руками 😂😂Скачать
ЛуАЗ №06-2 - ТОРМОЗА. Часть-2Скачать
Замена тормозных цилиндров ЛУАЗСкачать
ЛуАЗиЯ Мы качали, мы качали, тормоза наши устали...Скачать