Итак имеем таз зубило с ВУТом Торгмаш и ГТЦ АТЕ, спереди тормоза R15, сзади 13-е, регулируется все это вилвудом, резина 195/50 R15.
Причина переделки: тупо не хватает производительности ВУТа для 15-й резины. На 14-й все было прекрасно.
Купил от реногора (москвича) ВУТ
Поскольку длина штока ВУТа отличется от тазовского, отпиливаем вилку с частью штока от стокового ВУТа и делаем переходник (шестигранная втулка, с одной стороны отверстие с резьбой М8 под шток ВУТа, с другой М10 под вилку)
У стокового ВУТа две шпильки для крепления на кронштейне, у лукаса 4 и расположены немного по другому.
Берем кронштейн, распиливаем 2 отверстия и делаем еще два дополнительных
Снимаем с таза старые ВУТ и ГТЦ, стараясь не сломать шпильге
Ставим новый ВУТ, предворительно отрегулировав длину штока с помошью переходника
Поскольку у ГТЦ 2 выхода вместо четырех, то объединяем магистрали с помощью тройников от ГАЗа (от классеги нинада, они аццтой)
Передняя ось подключаецо к выходу, ближнему к ВУТу.
Все это справедливо только на перекинутых контурах.
Дальше прокачиваем как обычно, не пугаясь стуков в гтц в начале прокачки и наслаждаемся результатом ?
Педаль, итак не особо длинноходная в ВУТом торгмаша, стала еще короче, более информативной, усилие надо прилагать меньше, и главное зад перестал перетормаживать ?
Да, тормозную жидкость лил кастрол, т.к. ходят слухи что прокладки лукаса не любят нашу тормозуху. Насколько это правда хз рисковать не стал
- Главный тормозной цилиндр lucas ваз
- Томский Клуб Автомобилистов
- Ремонт ГТЦ «Lucas» на Святогоре
- Томский Клуб Автомобилистов
- Ремонт ГТЦ-Lucas на СВР
- Ремонт ГТЦ-Lucas на СВР
- Цилиндр тормозной главный «LUCAS-TRW» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
- Описание: Цилиндр тормозной главный «LUCAS-TRW» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
- 💡 Видео
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Главный тормозной цилиндр lucas ваз
и помоему лягушкой я педаль поджимал вниз.
абъясни аленям, как почувствовать докуда крутить? боюсь перекрутить и колодки растормаживаться не будут
Значит ставим точку в споре о том, куда подключать перед, а куда зад.
В первом посте у Анрила неправильно написано и неправильно подключено. Оно конечно работает и так, и так. Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ.
Плодить темы не буду, спрошу здесь — кто ставил ВУТ лукас от шнивы? особенности в установке с первого взгляда аналогично с вут от реногора. Но если найдутся комментарии по этой переделке, буду рад услышать!
Авто — ваз2109 ВУТ+ГТЦ лукас от шнивы. Машина делается для спринтов и ралли.
Сплиноман
А что, от приоры/калины у вас вакуумников нет?
Вобщем седня сделал кучу работы над ошибками. Купил наконец разрезной ключ на 10, с третьего захода мне таки удалось затянуть трубку на ГТЦ так, чтоб она не текла. До сегодняшнего дня оттуда лилось ппц, под машиной лужица натекала после стоянки.
Вобщем затянул с грехом пополам эту трубку. Потом вывесил зад машины, сколхозил по-человечески ручник наконец купленными у ФИНа упорами под трос. Как всегда пришлось малеха подработать болгаркой, не без этого. Ручник теперь хороший, но надо троса менять, закисли нафиг, еле ползают.
Читайте также: Изготовление цилиндров по чертежам
В конце при помощи жены прокачал хорошенько задние тормоза, по паре раз с каждой стороны.
Кароч теперь я полностью доволен тормозами. Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился. Торможение адское. Кароч супер. Реногор рулит.
Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился
так фишка основная в чем?В том, что поменял на ГТЦ перед и зад?или куевая прокачка с приблудой была?Лягушку трогал?
Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился
так фишка основная в чем?В том, что поменял на ГТЦ перед и зад?или куевая прокачка с приблудой была?Лягушку трогал?
Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке.
_________________
Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке.
_________________
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Томский Клуб Автомобилистов
Информационно — познавательный портал для автомобилистов
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Ремонт ГТЦ «Lucas» на Святогоре
Как известно в главный тормозной цилиндр фирмы Lucas рекомендовано лить только качественную (импортную) тормозную жидкость. И тот кто думает, что сойдет наша «Томь» — глубоко заблуждается! Со временем тормозуха не очень хорошего качества портит манжеты. Резина как правило теряет эластичность или разбухает!
В общем, если все-же по какой то причине пришла пора ремонтировать этот ГТЦ, статья будет Вам полезна!
Для справки: диаметр цилиндра — 22,2мм.
После долгих поисков мне удалось найти подходящий рем.комплект!
Производитель: Autofren
Артикул: D1108
Есть сведения, что подходит так же рем.комплект с артиклом: D1411, однако на тот момент найти его в наличии мне не удалось. Однако потом я выяснил, что он больше подходит для этого ГТЦ, т.к. в нём присутствуют все необходимые манжеты, а в D1108 недостает одной, хотя ее замена нужна и не часто…
Содержание этих рем.комплектов почти соответствует нашему ГТЦ. Иначе говоря от них нам подходят только сами манжеты, но это в общем самое главное. В моем случае там было четыре манжеты — однако в нашем ГТЦ их только три (т.е. одна остается в запасе). Однако не хватало резинки которая стоит в крышке и препятствует вытеканию жидкости из ГТЦ через отверстие для штока. Если у Вас с ней проблем нет, то я рекомендую эту резинку вообще не трогать! Даже не доставать ее.
Профиль и диаметр основных манжет строго соответствует нашим. Замена проходит без каких либо проблем.
Теперь процесс: разбираем ГТЦ, для этого поджимаем поочередно защелки желтой крышки, и одновременно поддевая отверткой, сдвигаем ее назад. Осторожно — она довольно хрупкая, и как правило, снять ее не очень легко…
После снятия крышки, вытаскиваем внешний шток с поршнем и пружиной. Внутренний поршень остается внутри цилиндра. Для того, что бы его извлечь лучше всего использовать компрессор. Подавая воздух через отверстие крайнего штуцера.
Читайте также: Цилиндр тянущий для чего
Разбираем шток с внешним поршнем. Для этого нам понадобиться TORX. Выкручиваем винт с торца и разъединяем детали.
Аккуратно заменяем манжеты на поршнях. И собираем обратно.
Слева — изношенная манжета, справа — новая!
Затем проверяем качество зеркала цилиндра, на нем не должно быть сколов, царапин и следов коррозии. Если всё в порядке — продолжаем сбору ГТЦ. Не забываем всё как следует смазать тормозной жидкостью перед тем как вставлять поршни со штоком в цилиндр.
Рекомендую менять манжеты поочередно, что бы ничего не перепутать! т.е. разобрали один поршень — заменили манжету, собрали, затем второй…
Устанавливаем ГТЦ на место и прокачиваем систему.
Настоятельно рекомендую использовать с этим ГТЦ только качественную тормозную жидкость. Тогда и проблем знать не будете…
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
Томский Клуб Автомобилистов
Ф О Р У М
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ваз 2109 #главный тормознойСкачать
Ремонт ГТЦ-Lucas на СВР
Ремонт ГТЦ-Lucas на СВР
Сообщение fast » 30 янв 2005 00:28
Проблема началась с того, что я заметил в бачке ГТЦ (главный тормозной цилиндр) какую-то эмульсию. Видимо когда машина была в сервисе, туда ливанули некачественную или не соответтвующую требованиям тормозуху. Как известно в ГТЦ фирмы Lucas рекомендовано лить только качественную (импортную) тормозную жидкость. И тот кто думает, что сойдет наша Томь ДОТ3/4 — глубоко заблуждается! Со временем тормозуха не очень хорошего качества портит манжеты. Резина как правило разбухает со временем!
В моем случае, у меня была залита не очень дорогая, но импортная (известная) торм.жидкость, в итоге 5 лет тормоза были в норме! Однако, после прибывания в сервисе (не по теме тормозов) я заметил, что уплотнительная резинка на крышке бачка ГТЦ сильно разбухла! Один раз ее даже сорвало. Причина — резиновая прокладка стала значительно больше в диаметре. Дело в том, что последнее время у меня по-маленьку подтикал передний правый тормозной суппорт. Не сильно, но приходилось иногда подливать жидкость. Видимо когда я поставил машину в сервис — заметив малый уровень торм.жидкости они решили подлить ее — но не спросили, что лил я! В итоге долили либо некачественную, либо просто не совместимую жидкость — в результате этого наступила химическая реакция, которая привела к тому, что все резинки в тормозной системе — разбухли. Это повлияло в первую очередь на ГТЦ. Когда отпускаешь педаль тормоза, шток внутри ГТЦ подклинивает из-за сильно разбухшей манжеты. В результате, в цилиндр не попадает новая жидкость из бачка — что препятсятвует даже прокачке тормозов.
ГТЦ-Lucas является вообщем то не разборным. Точнее он разбирается, но его как правило не ремонтируют а меняют целиком (в сборе). Однако цена его значительно выше Российских аналогов (от 3 до 4 тыс. руб.).
Для справки: диаметр цилиндра — 22,2мм.
После долгих поисков по магазинам нашего города, мне удалось найти подходящий рем.комплект!
Производитель: Autofren
Артикул: D1108
Есть сведения, что подходит так же рем.комплект с артиклом: D1411, однако найти его в наличии в Томске мне не удалось (можно было заказать, но ждать 10-14 дней).
Цена рем.комплекта: от 320 до 380 руб. (я взял за 350р., в магазине «Нахимовский»)
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий комбайн енисей
Эти рем.комплекты идут для ГТЦ Lucas которые устанавливались на автомобили Ford. Содержание этих рем.комплектов почти соответсвует нашему ГТЦ. Иначе говоря от них нам подходят только манжеты! Но это вобщем-самое главное. В моем случае там было четыре манжеты — однако в нашем ГТЦ их только три (т.ч. одна осталась в запасе). Не хватает резинки которая стоит в крышке и препятствует вытиканию жидкости из ГТЦ через отверстие для штока. Если у Вас с ней проблем нет, то я рекомендую эту резинку вообще не трогать! Даже не доставать ее.
Профиль и диаметр манжет строго соответствует нашим. Т.ч. ремонт проходит без проблем. Экономить на тормозухе не советую! Т.к. ГТЦ у нас отличный, и продлить его срок службы действительно стоит! Лично я теперь заливаю жидкость фирмы Castrol (она чуть-ли не самая дорогая) но эффект хорошо заметен!
Разбираем ГТЦ: Поджимаем поочердно защелки желтой крышечки, при этом потдевая ее отверткой, но осторожно — она довольно хрупкая. Первый раз как правило снять очень трудно. Потом, если что легче быдет.
После снятия крышки, вытаскиваем внешний шток с поршнем и пружиной. Внутренний поршень остается внутри цилиндра. Для того, что бы его извлечь лучше всего использовать компрессор. Подавая воздух в дальнее отверстие тормозного шланга.
Проверяем качество зеркала цилиндра, на нем не должно быть вмятин, сколов, царапин и ржавчины!
Далее меняем манжеты на поршнях!
При замене манжеты на внешнем поршне, Вам потребуется специальная отвертка — «звездочка»!
После завершения всех работ, не забудьте все как следует смазать тормозухой перед тем как собирать.
Затем внимательно собирайте ГТЦ, не упустите ни одной детали!
Рекомендую менять манжеты поочередно, что бы ничего не перепутать! т.е. разобрали один поршень — заменли манжету, собрали поршень и т.д.
Видео:ГТЦ главный тормозной цилиндр ВАЗ на ЗАЗСкачать
Цилиндр тормозной главный «LUCAS-TRW» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Наведите на картинку для увеличения
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Описание: Цилиндр тормозной главный «LUCAS-TRW» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.
— Компания Lucas основана в 1875 году;
— В 1999 году бренд Lucas приобретён компанией TRW Automotiv;
— Сегодня концерн TRW — это 190 предприятий в 24 странах с количеством сотрудников 67500 человек;
— Производственные мощности компании обеспечивают выпуск более 80% всех наименований запчастей подвески и тормозных систем для европейского парка автомобилей.
— Тормозные диски;
— Тормозные барабаны;
— Тормозные колодки дисковые и барабанные;
— Тормозные цилиндры;
— Цилиндры сцепления;
— Тормозные шланги;
— Суппорты;
— Скобы суппортов;
— Рем. комплекты суппортов.
— Шаровые опоры;
— Рулевые тяги и наконечники;
— Рычаги;
— Стойки стабилизаторов;
— Рулевые рейки.
Отличительные особенности:
Концерн TRW Automotive входит в десятку ведущих поставщиков автозапчастей в мире.
Глобальная сервисная сеть охватывает более 100 000 клиентов.
Детали тормозной системы Lucas производятся в соответствии с стандартами качества ISO 9001, ESE R90.
💡 Видео
Главный тормозной цилиндр ваз 2108 спорт и завод различияСкачать
Как работает главный тормозной цилиндр ваз 2107Скачать
Какой главный тормозной цилиндр стоит гранте ?Скачать
Замена Главного Тормозного Цилиндра ВАЗ Как прокачать тормоза?Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110Скачать
ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Стоит ли перебирать главный тормозной и сцепления ВАЗСкачать
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать
Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) ВАЗ 2108-2115Скачать
замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 , 11 , 12Скачать
7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать
замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108 , 09 , 099 ,10 , 11 ,12 ,13 14 ,15Скачать
Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать