Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Авто помощник

Дело было в следующем:
у нового в/у резиновая манжета была чуть длиннее чем положено, и при прикручивании в/у на законное место эта манжета упиралась в «стакан» на кузове.
Вылечилось подкладыванием шайб между кронштейном и в/у, т.е. нужно было отодвинуть в/у от стакана, чтобы манжета не упиралась.

Не раз было такое на другой машине. Абисняю На поршне ГТЦ манжеты подвижны и исполняют роль клапанов: когда нажимаешь на педаль, манжеты упираются во фланцы и запирают перепускные отверстия. Когда отпускаешь педаль, то перепускные отверстия открываются и соединяют рабочий объем цилиндра с бачком. Если, например, после активной езды ты встал в пробке и держишь ногу на тормозе (перепускные отверстия закрыты), то тормозуха нагревается, расширяется и заклинивает тормоза. Лечится или несколькими интенсивными нажатиями на тормоз и резким сбрасыванием (обычно не помогает) или единственным эффективным средством — стравливанием давления путем откручивания штуцера с ГТЦ (потеряв 2-3 мл тормозухи и закрутив штуцер обратно можно ехать дальше).
У тебя каким-то путем сложилась похожая ситуация: колодки трутся и нагреваются при нагруженной педали тормоза. Скорее всего, клапанам в ГТЦ не дает закрыться пружинящий в системе воздух.

Видео:СУПЕР ТОРМОЗА В НИВУ!!!Скачать

СУПЕР ТОРМОЗА В НИВУ!!!

ВУТ НИВА

Установка ВУТ от Нивы 21214М на Ниву 21213

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Небольшой отчёт об установке. Перед капиталкой мотора, у меня были небольшие проблемы с работой тормозов, а именно — пропускал ВУТ и ХХ поэтому был не стабильный.

Думал сначала купить просто новый ВУТ и всё, но то ли на радость, то ли на беду, узнал я о возможности небольшого апгрейда тормозов, в виде ВУТа (вакуумный усилитель тормозов) и ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от 21214М.

Установка оного снижает усилие на педали тормоза и повышает тормозную эффективность. На пустой машине, ну или с полным салоном людей и старой хватает, но когда полный салон народу и ещё прицеп с картошкой на хвосте, когда едешь осенью с дачи, то тормозить становиться очень тяжко.
Таким Макаром поселилась очередная затея о небольшой доработке машины для своих нужд.

В чём же будет радость после установки ВУТа и ГТЦ 21214М?

Использование нового тормозного цилиндра и вакуумного усилителя позволит снизить усилие на педали (по оценкам инженеров сразу на 30%), сократит ее ход (на 15%) и сделает тормоза более информативнее.

Сам ВУТ современный 9-дюймовый беззазорный (то бишь НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ!), изготавливаемый по лицензии Lucas и на его оборудовании, ГТЦ увеличенной производительности.

Это связанно с увеличившимися размерами ВУТа, который стал в диаметре 9” против старых 8“, плюс увеличен диаметр ГТЦ (22,22 мм вместо
20,64 мм) и уменьшен его рабочий ход.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Сам ВУТ и ГТЦ ведут свои корни с семейства автомобилей Лада Калина, но чистоганом Калиновский ВУТ в Ниву не воткнёшь, у Калиновского шток, который идёт к педали тормоза, намного короче, чем у Нивы.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

наглядное сравнение ВУТов Калины и Нивы21214М

Покопав интернеты, понял, что для без проблемной установки мне потребуется купить ВУТ, ГТЦ и кронштейн ВУТа для Нивы 21214М.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

необходимые детали для установки

По кронштейну как я понял можно было и обойтись старым, просто пересверлив в нём отверстия под новый ВУТ. Но я побоялся что возникнут подводные камни, а с тормозами шутки плохи! Решил менять всё комплектом.
Заказал в интернет магазине. Через неделю после заказа вожделенная деталь оказалась у меня в руках.

Читайте также: Что делать если залил цилиндры бензином

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

новенький ВУТ и ГТЦ 21214М

Имея на руках весь комплект необходимых железяк, приступил к работе.
Пару, тройку незамысловатых движений ВУТ 21214М занял своё рабочее место

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Кронштейн встал чётко на моторный щит, в промежуток, оставленный в новой шумке для ВУТа.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Ещё чуть-чуть и ГТЦ на месте

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Педаль тормоза стала ниже где-то на 8-10 мм

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Пришлось для неё подрегулировать выключатель стоп-сигнала.
На этом лёгкости и закончились… Дальше начались небольшие приключения.
Думал что по старинке возьму прокачаю тормоза
«Порядок удаления воздуха из тормозной системы:
— заднее правое колесо;
— заднее левое колесо;
— переднее правое колесо, верхний штуцер;
— переднее левое колесо, верхний штуцер;
— переднее правое колесо нижний штуцер;
— переднее левое колесо нижний штуцер».
Начали качать, а из штуцеров ели-ели, душа в теле, идёт воздух с признаками тормозухи.
Да ещё и в бачке какая-то фигня творится — фонтаны возникают при обратном ходе педали тормоза, то бишь загнанная ГТЦ жидкость в систему возвращается обратно в бачёк с напором.
Вышли к 99-й друга проверили у него, в бачке при работе педалью всё невозмутимо.
В общем по ходу то ли из-за того что весь перед тормозной системы был заполнен воздухом, то ли какие то нюансы работы ГТЦ и ВУТа 21214М не давали прокачать систему, безуспешные попытки прокачатьпродолжались где-то с пол часа, только забрызгали подкапотку тормозухой. Плюнул я на это гиблое дело и поехал домой курить интернеты.
Дали совет: «попробуй прокачать по старинке- в резинку с заднего саленблока вставь сосок с камеры и воткни его в бачёк и подключи к нему насос (простой которым колёса качают) а дальше почти по обычной схеме откручиваешь штуцер а насосом качаешь!
у меня на 41 москвиче только этот способ спасал!»
Так же несколько человек отписались, что на ГТЦ 21214М фонтан в бачок при обратном ходе это нормально, что тоже немного успокоило.
Выспавшись вдоволь, на следующее утро пришёл в гараж и начал воплощать в жизнь, данный мне совет.
Замутил заглушку для бачка с тормозухой, с соском от камеры в половинке резинки от реактивной тяги

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

и насосом продавил жидкость из бачка в систему пока она не потекла со штуцеров для прокачки, прогнал так на всякий случай где-то с пол литра

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

как результат — педаль наполнилась усилием и под нагрузкой со штуцеров пошла тормозуха.

Но долго радоваться не пришлось — получил пощёчину от грёбаных стальных трубок (спасибо АвтоТАЗу за заботу о нашем досуге и кошельке). Пощёчина заключалась в протекании тормозухи через соединение трубки и ГТЦ

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Демонтаж трубки показал причину

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Трубку снял, чтобы не вытекала тормозуха, дырку заткнул затычкой, которая была с ГТЦ

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Купил новую трубку. Правда, от Нивы не было и подобрали по старой трубку от 2108, которая встала, как родная.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Дальше без проблем прокачал систему, но уже привычным всем образом. Всё работает!
Педаль стала вообще, как пушинка, как на Ларгусе, чего и добивался, а то при постоянных пересадках с машины на машину каждый раз приходилось привыкать к тормозам, а это чревато.

Установка ВУТ Lucas в НИВУ

После установки ЗДТ немного поездив не очень понравилась работа штатного ВУТ. Решил перейти на ВУТ от иномарки. Выбрал ВУТ от ASTRA G так же они ставились на шеви нивы с двигателем от Opel. Был приобретен ВУТ в сборе с ГТЦ на разборе за 1800 цена очень мизерная.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

После всех сравнений выяснилось, что шток ВУТ Опель короче где-то на 8мм я думаю это не на что не повлияет. Второй минус — это то что отверстие под палец крепления штока к педали больше (10мм) чем у стока (8мм).
Я решил эту проблему покупкой пальца на разборке для опелей и просверливанием педали тормоза. Плюс необходимо просверлить две дырки диаметром 8мм в кронштейне крепления ВУТ

Читайте также: Хонда аккорд не работает цилиндр

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

И того надо просверлить три дырки для установки ВУТ. Теперь что касается ГТЦ. Бачок тормозной жидкости от Шеви Нивы встает на ГТЦ Опель без проблем потому, что ГТЦ Опель и ГТЦ Шеви Нива это по сути одно и тоже. Отверстия для крепления тормозных трубок имеют резьбу М 12*1 и М 10*1 для этого купил в авто магазине трубки от калины с данными штуцерами и развальцевал трубки. Использовал медные трубки.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Трубки на задний контур соединил волговским соединителем для тормозных трубок

Передние тормоза переделал по подобию Шеви Нивы с одним шлангом

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

тройник на передний контур

Все было сделано по данной схеме

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

ГТЦ НИВА

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива (инструкция)
Ремонт ВУТ НИВЫ
Видео

Видео:Главный тормозной цилиндр для нивы?Скачать

Главный тормозной цилиндр для нивы?

ВУТ НИВА

Установка ВУТ от Нивы 21214М на Ниву 21213

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Небольшой отчёт об установке. Перед капиталкой мотора, у меня были небольшие проблемы с работой тормозов, а именно — пропускал ВУТ и ХХ поэтому был не стабильный.

Думал сначала купить просто новый ВУТ и всё, но то ли на радость, то ли на беду, узнал я о возможности небольшого апгрейда тормозов, в виде ВУТа (вакуумный усилитель тормозов) и ГТЦ (главный тормозной цилиндр) от 21214М.

Установка оного снижает усилие на педали тормоза и повышает тормозную эффективность. На пустой машине, ну или с полным салоном людей и старой хватает, но когда полный салон народу и ещё прицеп с картошкой на хвосте, когда едешь осенью с дачи, то тормозить становиться очень тяжко.
Таким Макаром поселилась очередная затея о небольшой доработке машины для своих нужд.

В чём же будет радость после установки ВУТа и ГТЦ 21214М?

Использование нового тормозного цилиндра и вакуумного усилителя позволит снизить усилие на педали (по оценкам инженеров сразу на 30%), сократит ее ход (на 15%) и сделает тормоза более информативнее.

Сам ВУТ современный 9-дюймовый беззазорный (то бишь НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ!), изготавливаемый по лицензии Lucas и на его оборудовании, ГТЦ увеличенной производительности.

Это связанно с увеличившимися размерами ВУТа, который стал в диаметре 9” против старых 8“, плюс увеличен диаметр ГТЦ (22,22 мм вместо
20,64 мм) и уменьшен его рабочий ход.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Сам ВУТ и ГТЦ ведут свои корни с семейства автомобилей Лада Калина, но чистоганом Калиновский ВУТ в Ниву не воткнёшь, у Калиновского шток, который идёт к педали тормоза, намного короче, чем у Нивы.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

наглядное сравнение ВУТов Калины и Нивы21214М

Покопав интернеты, понял, что для без проблемной установки мне потребуется купить ВУТ, ГТЦ и кронштейн ВУТа для Нивы 21214М.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

необходимые детали для установки

По кронштейну как я понял можно было и обойтись старым, просто пересверлив в нём отверстия под новый ВУТ. Но я побоялся что возникнут подводные камни, а с тормозами шутки плохи! Решил менять всё комплектом.
Заказал в интернет магазине. Через неделю после заказа вожделенная деталь оказалась у меня в руках.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

новенький ВУТ и ГТЦ 21214М

Имея на руках весь комплект необходимых железяк, приступил к работе.
Пару, тройку незамысловатых движений ВУТ 21214М занял своё рабочее место

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Кронштейн встал чётко на моторный щит, в промежуток, оставленный в новой шумке для ВУТа.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Ещё чуть-чуть и ГТЦ на месте

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Педаль тормоза стала ниже где-то на 8-10 мм

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Пришлось для неё подрегулировать выключатель стоп-сигнала.
На этом лёгкости и закончились… Дальше начались небольшие приключения.
Думал что по старинке возьму прокачаю тормоза
«Порядок удаления воздуха из тормозной системы:
— заднее правое колесо;
— заднее левое колесо;
— переднее правое колесо, верхний штуцер;
— переднее левое колесо, верхний штуцер;
— переднее правое колесо нижний штуцер;
— переднее левое колесо нижний штуцер».
Начали качать, а из штуцеров ели-ели, душа в теле, идёт воздух с признаками тормозухи.
Да ещё и в бачке какая-то фигня творится — фонтаны возникают при обратном ходе педали тормоза, то бишь загнанная ГТЦ жидкость в систему возвращается обратно в бачёк с напором.
Вышли к 99-й друга проверили у него, в бачке при работе педалью всё невозмутимо.
В общем по ходу то ли из-за того что весь перед тормозной системы был заполнен воздухом, то ли какие то нюансы работы ГТЦ и ВУТа 21214М не давали прокачать систему, безуспешные попытки прокачатьпродолжались где-то с пол часа, только забрызгали подкапотку тормозухой. Плюнул я на это гиблое дело и поехал домой курить интернеты.
Дали совет: «попробуй прокачать по старинке- в резинку с заднего саленблока вставь сосок с камеры и воткни его в бачёк и подключи к нему насос (простой которым колёса качают) а дальше почти по обычной схеме откручиваешь штуцер а насосом качаешь!
у меня на 41 москвиче только этот способ спасал!»
Так же несколько человек отписались, что на ГТЦ 21214М фонтан в бачок при обратном ходе это нормально, что тоже немного успокоило.
Выспавшись вдоволь, на следующее утро пришёл в гараж и начал воплощать в жизнь, данный мне совет.
Замутил заглушку для бачка с тормозухой, с соском от камеры в половинке резинки от реактивной тяги

Читайте также: Длина тормозного цилиндра локомотива

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

и насосом продавил жидкость из бачка в систему пока она не потекла со штуцеров для прокачки, прогнал так на всякий случай где-то с пол литра

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

как результат — педаль наполнилась усилием и под нагрузкой со штуцеров пошла тормозуха.

Но долго радоваться не пришлось — получил пощёчину от грёбаных стальных трубок (спасибо АвтоТАЗу за заботу о нашем досуге и кошельке). Пощёчина заключалась в протекании тормозухи через соединение трубки и ГТЦ

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Демонтаж трубки показал причину

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Трубку снял, чтобы не вытекала тормозуха, дырку заткнул затычкой, которая была с ГТЦ

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Купил новую трубку. Правда, от Нивы не было и подобрали по старой трубку от 2108, которая встала, как родная.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Дальше без проблем прокачал систему, но уже привычным всем образом. Всё работает!
Педаль стала вообще, как пушинка, как на Ларгусе, чего и добивался, а то при постоянных пересадках с машины на машину каждый раз приходилось привыкать к тормозам, а это чревато.

Установка ВУТ Lucas в НИВУ

После установки ЗДТ немного поездив не очень понравилась работа штатного ВУТ. Решил перейти на ВУТ от иномарки. Выбрал ВУТ от ASTRA G так же они ставились на шеви нивы с двигателем от Opel. Был приобретен ВУТ в сборе с ГТЦ на разборе за 1800 цена очень мизерная.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

После всех сравнений выяснилось, что шток ВУТ Опель короче где-то на 8мм я думаю это не на что не повлияет. Второй минус — это то что отверстие под палец крепления штока к педали больше (10мм) чем у стока (8мм).
Я решил эту проблему покупкой пальца на разборке для опелей и просверливанием педали тормоза. Плюс необходимо просверлить две дырки диаметром 8мм в кронштейне крепления ВУТ

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

И того надо просверлить три дырки для установки ВУТ. Теперь что касается ГТЦ. Бачок тормозной жидкости от Шеви Нивы встает на ГТЦ Опель без проблем потому, что ГТЦ Опель и ГТЦ Шеви Нива это по сути одно и тоже. Отверстия для крепления тормозных трубок имеют резьбу М 12*1 и М 10*1 для этого купил в авто магазине трубки от калины с данными штуцерами и развальцевал трубки. Использовал медные трубки.

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Трубки на задний контур соединил волговским соединителем для тормозных трубок

Передние тормоза переделал по подобию Шеви Нивы с одним шлангом

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

тройник на передний контур

Все было сделано по данной схеме

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

Главный тормозной цилиндр лукас для нивы

ГТЦ НИВА

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива (инструкция)
Ремонт ВУТ НИВЫ
Видео

📸 Видео

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 21213 Нива (ГТЦ)Скачать

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 21213 Нива (ГТЦ)

ГТЦ НИВА 21214мСкачать

ГТЦ НИВА 21214м

Замена главного тормозного цилиндры от НИВЫ 21214.Скачать

Замена главного тормозного цилиндры от НИВЫ 21214.

Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкостьСкачать

Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкость

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива Тайга

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ ( НИВА 21214 )Скачать

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ ( НИВА 21214 )

Цилиндр главный тормозов на Калину, Гранту, Приору, Шеви НивуСкачать

Цилиндр главный тормозов на Калину, Гранту, Приору, Шеви Ниву

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Тормозной контур Ваз 2106 на НивуСкачать

Тормозной контур Ваз 2106 на Ниву

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Как улучшить тормоза на старой ниве?Скачать

Как улучшить тормоза на старой ниве?

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 1111 Ока, 2121 НиваСкачать

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 1111 Ока, 2121 Нива

Профиль манжеты главного тормозного цилиндра НИВЫ 21214.Скачать

Профиль манжеты главного тормозного цилиндра НИВЫ 21214.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2121 Нива. ремонт установка рем-комплектаСкачать

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2121 Нива. ремонт установка рем-комплекта

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

Ремонт ГТЦ ВАЗ классических моделей 2101-07.Скачать

Ремонт ГТЦ ВАЗ классических моделей 2101-07.

ГТЦ ЛУКАС (lukas англия) ПРОДАЖАСкачать

ГТЦ ЛУКАС (lukas англия) ПРОДАЖА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток