Главный тормозной цилиндр львовский погрузчик

Авто помощник

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51 львовского погрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев служит для подачи тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

При нажатии на педаль 21 (рис. 21) толкатель 17 давит на поршень 13.

Поршень, передвигаясь в цилиндре, кромкой манжеты 12 закрывает компенсационное отверстие Е и при дальнейшем нажатии на педаль создает давление, которым открывается выпускной клапан 8.

Рис.21. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-51

1-пробка; 2-отражатель наливной пробки; 3-сетка; 4-прокладка; 5-крышка; 6-корпус; 7- клапан впускной; 8-клапан выпускной; 9-пружина выпускного клапана; 10-тарелка пружины; 11-пружина возвратная; 12-манжета поршня внутренняя; 13- поршень; 14- манжета поршня наружная; 15-шайба упорная; 16-кольцо стопорное; 17-толкатель; 18-колпак резиновый; 19- контргайка; 20-тяга; 21-педаль; А-полость цилиндра нерабочая; В-отверстие перепускное; С-полость цилиндра рабочая; Д-полость цилиндра; Е-отверстие компенсационное.

После этого жидкость начинает поступать в колесные цилиндры львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, АП-40810, 40816, 40811, 41030 Лев и заставляет действовать тормозные механизмы.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Когда водитель отпускает тормозную педаль, пружина 11 возвращает поршень 13 в исходное положение.

Пружины, стягивающие тормозные колодки, заставляют перетекать тормозную жидкость из колесных цилиндров в главный цилиндр через клапан 7.

Регулировка зазора между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра ГАЗ-51

Этот зазор необходим для полного растормаживания системы. Величина зазора должна равняться 1,5-2,5мм, что соответствует ходу педали 8-14 мм.

Для регулировки указанного зазора необходимо:

— разъединить тормозную педаль 21 и тягу 20, расшплинтовав и вынув палец;

— проверить положение педали под действием оттяжной пружины;

— ввернуть тягу 20 педали и толкатель 17 поршня таким образом, чтобы при крайнем переднем положении поршня ось отверстия стержня была смещена и не доходила до оси отверстия педели на 1,5-2,5 мм;

Видео:Главный тормозной цилиндр (ПГУ) 800901152 XCMG Lw300F , ZL30GV, ZL30FVСкачать

Главный тормозной цилиндр (ПГУ) 800901152 XCMG Lw300F , ZL30GV, ZL30FV

— не нарушая этого положения, надежно застопорить соединительную тягу педали и толкателя контргайкой 19;

— совместить отверстия соединительной тяги и педали, поставить палец и зашплинтовать его;

— проверить величину свободного хода педали.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

Тормозная система погрузчика АП-40810, 40816

Система привода тормоза львовского автопогрузчика АП-40810, 40816 состоит из тормозной педали, регулируемой тяги, главного цилиндра, колесных цилиндров и трубопроводов. Система гидропривода заполнена тормозной жидкостью.

Главный цилиндр тормоза ГАЗ-52

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра MANITOU MLT 634 LSUСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра MANITOU MLT 634 LSU

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 (ГТЦ) имеет две полости: полость цилиндра и полость резервуара для жидкости.

Сверху резервуара расположена крышка 10 с отверстием для заливки жидкости; отверстие закрывается пробкой 9. Полость главного цилиндра сообщается с атмосферой через отверстие, расположенное сбоку на пробке 9.

Внутри цилиндра расположены поршень 14 с уплотнительными манжетами 3 и 5, выпускной 8 и впускной 7 клапаны. Чтобы резина внутренней манжеты 5 не попала в отверстия головки поршня, между манжетой и поршнем установлена тонкая стальная шайба (пластинчатый клапан 4).

Рис. 22. Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 львовского погрузчика АП-40810, 40816

А — компенсационное отверстие; Б — перепускное отверстие; В — отверстие в поршне; 1 — замочное кольцо; 2 — упорная шайба; 3 и 5 — наружная и внутренняя манжеты поршня; 4 — пластинчатый клапан; 6 — пружина выпускного клапана; 7 и 8 — впускной и выпускной клапаны; 9 — пробка наливного отверстия; 10 — крышка; 11 — картер; 12 — муфта; 13 — возвратная пружина; 14 — поршень; 15 — защитный чехол; 16 — толкатель; 17 — контргайка; 18 — тяга; 19 — педаль тормоза; 20 — оттяжная пружина педали

Читайте также: Для чего нужен порядок работы цилиндров двигателя

Возвратная пружина 13 одним концом постоянно отжимает поршень главного цилиндра с уплотнительными манжетами в крайнее заднее положение, т.е. до упора поршня в крышку цилиндра, а другим концом прижимает к седлу впускной клапан 7.

Цилиндр сообщается с резервуаром для жидкости двумя отверстиями. Перепускное отверстие Б диаметром 0,7 мм соединяет резервуар с рабочей полостью цилиндра, расположенной перед внутренней уплотнительной манжетой 5, а компенсационное отверстие А диаметром 6 мм — с нерабочей полостью цилиндра, заключенной между наружной 3 и внутренней 5 уплотнительными манжетами.

Видео:Цылиндр Львовский погрузчикСкачать

Цылиндр Львовский погрузчик

Цилиндр со стороны толкателя защищен от попадания пыли, воды и грязи резиновым чехлом 15.

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-52 соединен с колесными цилиндрами тормозов системой трубопроводов, состоящих из металлических трубок, гибких шлангов, тройников и штуцеров. Концы трубок развальцованы и соединены с тройниками и штуцерами стяжными гайками.

Герметичность соединения обеспечивается плотной затяжкой развальцованного конца трубки на коническую поверхность седла тройника или штуцера.

Тройники и штуцеры уплотнены шайбами из мягкой меди. Трубки гидравлического привода стальные, двухслойные, свертные, с омедненной внутренней поверхностью.

Гибкие шланги гидравлического привода состоят из внутренней резиновой трубки, двух слоев прочного каркаса-оплетки из хлопчатобумажного корда и наружного резинового слоя. Шланги заканчиваются стальными резьбовыми наконечниками.

При резких торможениях давление в системе гидравлического привода может повыситься более 150 кГ/см2, поэтому следует надежно затягивать соединения трубок и шлангов, а также проверять, не касаются ли гибкие шланги передних колес с другими деталями при повороте передних колес на наибольший угол.

Для предохранения тормозных трубок от повреждения в местах, где они проходят близко от других деталей, или в местах, где они могут быть случайно повреждены, трубки защищены надетыми на них цилиндрическими пружинными оболочками.

При нажатии на педаль тормоза усилие через тягу 18 (рис.22) передается на толкатель 16 и на поршень.

Видео:Главный тормозной цилиндр (ПГУ) LG853.08.10 CDM855Скачать

Главный тормозной цилиндр (ПГУ) LG853.08.10 CDM855

Передвигаясь с поршнем, манжета 5 сначала перекрывает перепускное отверстие Б и, таким образом, разобщает рабочую часть цилиндра и резервуар; при дальнейшем движении поршня в рабочей части ГТЦ создается давление, под действием которого открывается выпускной клапан 8, и тормозная жидкость из главного цилиндра через трубопроводы поступает в колесные цилиндры.

Под действием этого давления поршни колесных цилиндров, преодолевая усилие стяжных пружин колодок, перемещают тормозные колодки, прижимая фрикционные накладки колодок к вращающимся тормозным барабанам и затормаживая таким образом автопогрузчик.

При снятии усилия с педали тормоза толкатель главного цилиндра вместе с педалью, тягой и толкателем под действием оттяжной пружины 20 возвращается в исходное положение. При этом поршень главного цилиндра под действием возвратной пружины 13 также возвращается в крайнее заднее положение.

При обратном ходе поршня главного тормозного цилиндра ГАЗ-52 под действием возвратной пружины 13 заполнение рабочей полости цилиндра жидкостью из гидросистемы происходит медленнее, чем перемещение поршня, вследствие сопротивления трубопроводов и впускного клапана.

Поэтому в рабочей полости создается разрежение. Под действием этого разрежения жидкость из резервуара через компенсационное отверстие А и через отверстия в головке поршня перетекает в рабочую полость цилиндра, отжимая стальную шайбу и кромку внутренней манжеты 5.

Излишек жидкости в рабочей полости, образовавшийся в результате перетекания ее из системы под воздействием стяжных пружин
колодок тормозов, поступает в резервуар ГТЦ через перепускное отверстие Б.

Таким образом, после каждого хода поршня (торможения) рабочая полость главного тормозного цилиндра ГАЗ-52 быстро заполняется жидкостью, и гидравлический привод готов к повторному торможению. Постоянный объем рабочей жидкости в системе гидропривода поддерживается клапанами главного цилиндра.

При повышении давления в системе вследствие нагревания открывается впускной клапан 7, и излишек жидкости через рабочую полость главного цилиндра и перепускное отверстие Б вытекает в резервуар.

Видео:Главный тормозной цилиндр с гидроусилителем для вилочного погрузчика Komatsu FD50AT-7Скачать

Главный тормозной цилиндр с  гидроусилителем для вилочного погрузчика Komatsu FD50AT-7

При понижении давления в системе из-за снижения температуры открывается выпускной клапан 8, и жидкость поступает в систему из рабочей полости цилиндра, в которую она перетекает из резервуара через перепускное отверстие Б.

Если при обслуживании своевременно не была прокачана гидросистема или не отрегулированы тормоза или привод, а во время движения автопогрузчика возникает необходимость в торможении, то конструкцией обеспечивается возможность такого торможения.

Для этого необходимо 2—3 раза нажать на педаль тормоза; в этом случае ГТЦ сработает как насос (благодаря наличию выпускного клапана), накачивающий жидкость в систему привода тормозов.

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Читайте также: N62 bmw счет цилиндров

Технические операции по замене и регулировкам сборочных узлов и компонентов автопогрузчиков ЛЗА

🔍 Видео

Цилиндр подъёма Львовский погрузчик. Ремонт гидравлики.Скачать

Цилиндр подъёма Львовский погрузчик. Ремонт гидравлики.

Цилиндр Львовский погрузчикСкачать

Цилиндр Львовский погрузчик

Отказ тормоза на фронтальном, погрузчике что делать? #Вахта,#Сезон,#Работа, #РоссиЯСтарательскаЯСкачать

Отказ тормоза на фронтальном,  погрузчике  что делать? #Вахта,#Сезон,#Работа, #РоссиЯСтарательскаЯ

ремонт подъёмного цилиндра львовского погрузчикаСкачать

ремонт подъёмного цилиндра львовского погрузчика

Львовский погрузчик. Как синхронизировать работу гидроцилиндров наклона и подьема стрелы.Скачать

Львовский погрузчик. Как синхронизировать работу гидроцилиндров наклона и подьема стрелы.

Ремонт тормозов на погрузчикеСкачать

Ремонт тормозов на погрузчике

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Львовский погрузчик. Ремонт и доработка цилиндров подъема.Скачать

Львовский погрузчик. Ремонт и доработка цилиндров подъема.

Львовский погрузчик. Замена выжимного подшипника/ремонт ГТЦСкачать

Львовский погрузчик. Замена выжимного подшипника/ремонт ГТЦ

Львовский погрузчик не отпускает гидравлический цилиндр.Скачать

Львовский погрузчик не отпускает гидравлический цилиндр.

Главный тормозной цилиндр TCM FD15T3 (2704540302). Запчасти для погрузчиков.Скачать

Главный тормозной цилиндр TCM FD15T3 (2704540302). Запчасти для погрузчиков.

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток