В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.
- Снимаем главный тормозной цилиндр
- Вакуумный насос
- Усилитель тормозов
- Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов
- Заклинивание тормозных поршней
- Тормозная система
- Части антиблокировочной системы (ABS)
- Автоблокировочная система (ABS)
- Регулировка ручного тормоза
- Важные рекомендации по приемам работы
- Удаление воздуха из тормозной системы
- Главный тормозной цилиндр (схема устройства)
- #21 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #22 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #23 ОФФЛАЙН vlad190
- #24 ОФФЛАЙН Ksan04
- #25 ОФФЛАЙН Ksan04
- #26 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #27 ОФФЛАЙН Ksan04
- #28 ОФФЛАЙН zoha
- #29 ОФФЛАЙН alex_W124
- #30 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #31 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #32 ОФФЛАЙН alex_W124
- #33 ОФФЛАЙН alex_W124
- #34 ОФФЛАЙН K_V_N
- #35 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #36 ОФФЛАЙН K_V_N
- #37 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #38 ОФФЛАЙН K_V_N
- #39 ОФФЛАЙН FreeZZZ
- #40 ОФФЛАЙН Temruychanin
- 💡 Видео
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Снимаем главный тормозной цилиндр
Он, так сказать, «шеф» в тормозной системе, его поршни создают давление тормозной жидкости, которое передается по трубопроводам и шлангам к отдельным тормозам колес. В главном тормозном цилиндре могут нарушиться уплотнения. Тогда при повторных усиленных нажатиях на педаль тормоза она будет с каждым разом дальше опускаться вниз.
Кроме того, в большинстве случаев появляется влажное пятно на корпусе усилителя тормозов под фланцем, соединяющим главный тормозной цилиндр с усилителем. В этом случае необходима замена или ремонт (ремкомплект) главного тормозного цилиндра.
Продолжить чтение →
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Вакуумный насос
В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседесе» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высокого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.
Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разрежение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.
Продолжить чтение →
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Усилитель тормозов
В дисковых тормозах отсутствует эффект самоусиления тормозного момента, так что Вам пришлось бы прикладывать большое усилие на тормозную педаль, если бы на автомобиле отсутствовал усилитель тормозов. Это вспомогательное устройство расположено слева в моторном отсеке за главным тормозным цилиндром.
Дополнительное тормозное усилие создает большая диафрагма, которая под действием разрежения, создаваемого вакуумным насосом, при торможении с усилием прогибается в направлении главного цилиндра и дополнительно давит на его поршень.
Продолжить чтение →
Видео:Принцип работы вакуумного усилителя тормозовСкачать
Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов
1.Поддомкратить автомобиль, подстраховать и снять колесо. Снять суппорт.
2.На передней оси просто снять диск со ступицы колеса. На задней оси необходимо еще открутить винт с внутренним шестигранным зацеплением и отсоединить стояночный тормоз.
3.При сборке обратить внимание на правильную посадку на направляющие штифты.
4.На задней оси слегка покрыть жаропрочной медной смазкой поверхность сопряжения на фланце… Продолжить чтение →
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Заклинивание тормозных поршней
У старых автомобилей тормозные поршни иногда не возвращаются в исходное положение. Это указывает на то, что в цилиндр тормозного поршня проникла грязь и там появилась сильная коррозия. Тогда и испытания тормозов показывают различные тормозные усилия на колёсах.
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Тормозная система
В этой рубрике описывается тормозная система автомобиля мерседес 190.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Части антиблокировочной системы (ABS)
Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Устройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубками, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.
Давление в системе не может быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.
Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жидкость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормозному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной педали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS. Продолжить чтение →
Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Автоблокировочная система (ABS)
По заказу Ваш автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (сокращенно; ABS) фирмы Bosch.
Читайте также: Как найти высоту цилиндра зная диагональ осевого сечения
Продолжить чтение →
Видео:Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать
Регулировка ручного тормоза
Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным винтом на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регулировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа). Продолжить чтение →
Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Важные рекомендации по приемам работы
Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодически доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Перед началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.
Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему. Продолжить чтение →
Видео:Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Удаление воздуха из тормозной системы
После ремонта тормозная педаль, пружинясь, «проваливается» все дальше к полу при каждом повторном нажатии на нее или при первом же нажатии «проваливается» сразу до упора! Ход педали слишком большой, а при повторных нажатиях он уменьшается! Все это признаки того, что в тормозной системе находится воздух.
Удаление воздуха необходимо после каждого ремонта в гидравлике тормозов. Если вытекла тормозная жидкость, то в тормозную систему всегда попадает воздух. В авторемонтной мастерской воздух удаляется с помощью приспособления для удаления воздуха, но в большинстве случаев можно обойтись старым методом. Продолжить чтение →
Видео:Как снять и разобрать главный тормозной цилиндр мерседес W124Скачать
Главный тормозной цилиндр (схема устройства)
#21 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Там не шайбы совать, а шток укорачивать регулировкой.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#22 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Спасибо ТС, поменял главный тормозной (бэу ориг.) и всё исправилось, делов на полчаса. Ваккум не трогал, педаль из дубовой стала мягкой в меру и всё тормозит отл., расход горючки снизился литра на 2. Осталось прокачать задние тормоза для профилактики (но, почему-то не завоздушились, тормозят), передние не прокачивал, просто не доконца затягивал штуцера на гтц, пока не кончились пузырьки.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#23 ОФФЛАЙН vlad190
- Город: Нижневартовск
- Автомобиль:
w201, w210
Тормозить будут, но не так эффективно и равномерно — надо прокачать до полного удаления воздуха.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#24 ОФФЛАЙН Ksan04
- Автомобиль:
w124
Пардон конечно, НО а как там с уплотнительным кольцом между ГТЦ и вакумником ? Шайбы ставим — кольцо нафиг . Оно как бы герметизировать должно ?
спецом подбирал что бы не травило, да. теперь тормозить приходится по системе «халк тормозить» но хоть бы не так греется. вот думаю поглядеть вакуумник и суппорта, может в них проблема? началось все после замены ГТЦ.
#25 ОФФЛАЙН Ksan04
- Автомобиль:
w124
Там не шайбы совать, а шток укорачивать регулировкой.
а можно поподробнее как это делается? я в этом деле еще совсем по нулям. или ссылку на инструкцию
#26 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Сейчас три книги перерыл и нифига про регулировку (снять, поставить, заменить only) .
Сам уже не помню устройство. Там или на конце штока (головка с гайкой) что входит в ГТЦ или со стороны педали — что вряд ли. Если первый вариант, то не откручивая трубок отжимаем ГТЦ в сборе и укорачиваем шток так чтоб не нажимал на поршень ГТЦ при установке, а просто был минимальный зазор шток/поршень ГТЦ.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
Читайте также: Тормозной цилиндр для opel astra а
#27 ОФФЛАЙН Ksan04
- Автомобиль:
w124
Сейчас три книги перерыл и нифига про регулировку (снять, поставить, заменить only) .
Сам уже не помню устройство. Там или на конце штока (головка с гайкой) что входит в ГТЦ или со стороны педали — что вряд ли. Если первый вариант, то не откручивая трубок отжимаем ГТЦ в сборе и укорачиваем шток так чтоб не нажимал на поршень ГТЦ при установке, а просто был минимальный зазор шток/поршень ГТЦ.
послезавтра попробую, спасибо за совет. по результатам отпишусь)
#28 ОФФЛАЙН zoha
- Город: г. Петропавловск СКО (Казахста
- Автомобиль:
W124
Доброго времени суток! Народ выручайте! Дня три назад был заменен ГТЦ, в связи с очень своевременным и резким пропаданием тормозов на дороге в час пик))) и все бы ничего, да вот только сегодня, после длительной эксплуатации мурзика, педалька успешно вдавилась в пол и эффект от ее нажатия, мягко говоря был не впечатляющий. Тормоза сейчас есть но очень вялые и только при впинывании педальки в пол + к этому было замечено, что резкое нажатие дает должный результат на очень непродолжительное время, педаль плавно опускается в пол. Какие могут быть варианты? К чему готовиться? И еще не мало важный момент, при замене ГТЦ было установлено, что ему конец и благодоря этому, тормазуха попала в вакумник.
#29 ОФФЛАЙН alex_W124
- Город: родился то я в Ленинграде.
- Автомобиль:
W124
Машина 124, v2,0, без кондея, без АБС и всего остального. На моем ГТЦ шток №1 отсутствует, изначально к №2 и 3 подключались трубки с левого и правого переднего суппортов, к №4 — магистраль заднего контура.
При этом в исходнике задние суппорта были наглухо закисшие. Сейчат реанимированы. ГТЦ новый, магистраль заднего контура новая. Правильно ли подключение к штоку №4. При прокачке по трубке, подключенной к штуцеру заднего правого суппорта отмечается вялое движение пузырьков и тормозухи, но давления явно не хватает, т.к. поршни не работают и напряжения в шланг/суппорт нет, диск не блокируется, педаль вялая и уходит в пол.
При переключении магистрали к штоку, например, №3 или №2 — все работает отлично и схватывает намертво, педаль упругая.
Какое правильное подключение и что с этим делать? Можно ли тупо объединить тормозные трубки передних суппортов и замкнуть получившийся контур на шток №2, а задний на №3 . Или все таки задний должен быть подключен к №4 и дело в другом? Тогда что делать?
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin. mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#30 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Сообщение № 1 смотрим. Клапан внутри видим (в поршне к так называемому «штоку 4»)? Вот возможно он и не держит. Новое хорошо только в оригинале. Много брака. Хорошие ГТЦ это АТЕ, Гирлад, и не помню точно как то «Лупар» чтоли.
И прокачиваем: сначала заливаем тормозуху в бачёк и отпускаем штуцер на «штоке 4». Когда самотёком жидкость из него пошла, тогда затягиваем и качаем сперва Лев пер потом Прав пер потом Лев зад потом Прав зад и потом ещё раз Лев зад и Прав зад.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 Июль 2012 — 11:24
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#31 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Можно ли тупо объединить тормозные трубки передних суппортов и замкнуть получившийся контур на шток №2, а задний на №3 .
магистраль заднего контура новая.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#32 ОФФЛАЙН alex_W124
- Город: родился то я в Ленинграде.
- Автомобиль:
W124
Мужики, спасибо! Попробую — отпишусь.
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin. mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#33 ОФФЛАЙН alex_W124
- Город: родился то я в Ленинграде.
- Автомобиль:
W124
Мужики, спасибо! Попробую — отпишусь.
Короче итог — все заработало. Шток №4 действительно для заднего контура и без экспериментов. Привинтил точно работающий ГТЦ, проверил все соединения и залил под горловину тормозуху. Далее на заднем провом суппорте открутил штуцер прокачки и о чудо. по трубочке подежали пузырьки с тормозухой — контур начал заполнятся самотеком. При этом я стоял у расширительного бачка и в бешеных количествах доливал тормозуху, чтобы уровень ниже горловины не падал.
Второе. На прокачаанных тормозах, если закрыть штуцер прокачки на суппорте, . долить до краев бачок. попросить напарника сделать несколько качков педалью и открыть штуцер, то выплюнется около 3мл жидкости (замерено шприцом) и она без пузырьков. Если просто открыть самотеком и восполнять уровень в бачке — пузырьки в трубочке будут — засасывает в штуцере прокачки — НЕ ПУТАТЬ С ПУЗЫРЯМИ из КОНТРУРА!
Так что вот! Кто участвовал в обсуждении — отдельное спасибо!
Читайте также: Зазоры поршень цилиндр газ
З.Ы.: напомню, что при обычном торможении передние суппорта работают на 80%, задние на 20%. При экстренном — 60% и 40%, также как и на груженной машине.
Если сделать то что я предлагал — на передок приходилось бы по 25% на каждое колесо, зад оттягивал бы на 50% — уболее ранний износ колодок и диска, перегревание, смерть суппорта от клина
Сообщение отредактировал alex_W124: 16 Июль 2012 — 11:44
W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin. mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808
#34 ОФФЛАЙН K_V_N
- Автомобиль:
W123
Помогите советом. Вчера перебрал все суппорта, полность прокачал каждый суппорт от дальнего(по длине тормозных трубок) до самого ближнего(передний левый) к ГТЦ. Тормоза есть, педаль схватывает с первого качка, по потом плавно уходит в пол. Бачок с тормозухой полный, система герметична, в ГТЦ никогда не лазил. Подскажите где искать проблему. машина W123 300TD Turbodiesel АКПП. Спасибо
Сообщение отредактировал K_V_N: 22 Сентябрь 2012 — 14:09
#35 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Если нигде нет утечек, то виноват ГТЦ.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#36 ОФФЛАЙН K_V_N
- Автомобиль:
W123
Если нигде нет утечек, то виноват ГТЦ.
верх человеческой логики. под замены или это ремонтируется.
#37 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Только замена. Цилиндры разные, ремкомплекты- Испания, трудно подобрать. Плюс к этому — износ штока клапана заднего контура и износ самого цилиндра. Экономически выгоднее и надёжнее заменить на новый. В идеале — Гирланд (дорого), АТЕ (подешевле). Я менял на LPR. ходит 5 лет без нареканий, пробег более 100 тыс. км, на нём.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#38 ОФФЛАЙН K_V_N
- Автомобиль:
W123
Только замена. Цилиндры разные, ремкомплекты- Испания, трудно подобрать. Плюс к этому — износ штока клапана заднего контура и износ самого цилиндра. Экономически выгоднее и надёжнее заменить на новый. В идеале — Гирланд (дорого), АТЕ (подешевле). Я менял на LPR. ходит 5 лет без нареканий, пробег более 100 тыс. км, на нём.
спасибо. извини за сорказм.
#39 ОФФЛАЙН FreeZZZ
- Город: Россия, г.Воткинск
- Автомобиль:
190E W201 1987
Только замена. Цилиндры разные, ремкомплекты- Испания, трудно подобрать. Плюс к этому — износ штока клапана заднего контура и износ самого цилиндра. Экономически выгоднее и надёжнее заменить на новый. В идеале — Гирланд (дорого), АТЕ (подешевле). Я менял на LPR. ходит 5 лет без нареканий, пробег более 100 тыс. км, на нём.
ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
#40 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
💡 Видео
Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
как прокачать тормоза w201/w124 МерседесеСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Как прокачать главный тормозной цилиндр Мерседес w201/w124Скачать
Как сделать ТОРМОЗА автомобиля намного ЛУЧШЕСкачать