Главный тормозной цилиндр мтз 1221

Авто помощник

На тракторе МТЗ-1221 Беларус применяются трехдисковые сухие тормоза увеличенного типоразмера. Диски левого и правого тормозов (2) (рис.20) устанавливаются на шлицах валов ведущих шестерен бортовых передач заднего моста.

Тормоза состоят из кожухов (1), фрикционных дисков (2), нажимных дисков (4), шариков (5) и стяжных пружин (6).

Привод тормозов — механический. Каждый тормоз управляется отдельной педалью (23).

Предусмотрена блокировка педалей стопорной планкой (24) для одновременного торможения обоих колес. При нажатии на правую педаль тормоза включаются лампы стоп-сигнала.

Рис. 20. Рабочие тормоза и управление (в разобранном виде)

1 — кожух; 2 — диск тормозной; 3 — диск промежуточный; 4 — диск нажимной; 5 — шарик; 6 — пружина; 7 — проволока; 8 — гайка; 9 — болт; 10 — контргайка; 11 — шпонка; 12 — рычаг; 13 — палец; 14 — валик; 15 — чехол; 16 — палец; 17 — вилка; 18 — тяга; 19 – удлинитель; 20 — пружина возвратная; 21, 22 — рычаг; 23 — стержень с подушкой (педалью); 24 – стопорная планка; 25 – болт регулировочный; 26 – шайба сферическая.

На тракторе МТЗ-1221 Беларус устанавливается двухдисковый сухой стояночный тормоз уменьшенного типоразмера (диаметром 178 мм), прикрепленный к кожуху правого рабочего тормоза.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Тормозные диски (5) (рис.21) установлены на шлицах вала (3), расположенного внутри вала правой ведущей шестерни бортовой передачи, связанного с крестовиной дифференциала заднего моста.

Управление стояночным тормозом осуществляется рычагом (11), установленным на правой стенке кабины, который фиксируется в затянутом положении защелкой (12) на зубчатом секторе (13).

При включении стояночного тормоза крестовина дифференциала блокируется с корпусом заднего моста через вал (3), нажимные диски (2), тормозные диски (5) и кожух (18).

Рис.21. Стояночный тормоз и управление

1 — пружина; 2 — нажимной диск; 3 — вал; 4 — шарик; 5 — тормозной диск; 6 — контргайка; 7, 11 — рычаг; 8 — шайба сферическая; 9 — болт регулировочный; 10 — рычаг привода тормозного крана; 12 — защелка; 13 — сектор; 14 — тяга; 15 — вилка; 16 — болт; 17 — кронштейн; 18 — кожух.

Управление рабочими тормозами МТЗ-1221.2 Беларус

Реверсивные тракторы имеют гидростатическое управление рабочими тормозами на реверсе, воздействующие на рычаг (4), рис. 22, правой педали тормоза прямого хода.

Читайте также: Ковшевой цилиндр хитачи 330

Дополнительная реверсная педаль тормоза (2) воздействует на главный тормозной цилиндр (3), соединенный трубопроводом (1) с рабочим тормозным цилиндром (5), который посредством рычага (6) и тяги (11) воздействует на рычаг (4) правой педали переднего хода.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

В режиме реверса обе педали тормозов должны быть сблокированы защелкой.

Рис. 22. Управление тормозами МТЗ-1221.2 на реверсе

1 – трубопровод; 2 – педаль тормоза реверса; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – рычаг правой педали тормоза переднего хода; 5 – рабочий тормозной цилиндр; 6 – рычаг; 7 – палец; 8 – вилка; 9 — перепускной клапан; 10 – колпачек; 11 – тяга; 12 – поршень; 13 – толкатель; 14 – чехол; 15 – вилка.

Регулировка управления тормозами на реверсе

— Отрегулируйте ход правой педали рабочего тормоза переднего хода в пределах 115…125 мм;

— расшплинтуйте и снимите палец. Сдвиньте чехол и ослабьте контрогайку вилки;

— вращением вилки отрегулируйте свободный ход педали (3) в пределах 6-12 мм, что соответствует зазору 1…2 мм между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра;

— проверьте уровень тормозной жидкости, который должен быть в пределах 10-15 мм от верхнего торца корпуса цилиндра;

— прокачайте гидростатический привод тормозов в следующем порядке:

Видео:Обзор цилиндр главный гирлинг #girling 73067196 трактор МТЗСкачать

Обзор цилиндр главный гирлинг #girling 73067196 трактор МТЗ

— снимите колпачок (10) и наденьте трубку на головку перепускного клапана (9) рабочего цилиндра (5). Свободный конец трубки опустите в сосуд с тормозной жидкостью ;

— отвинтите клапан на 1/2-3/4 оборота, нажмите несколько раз на педаль до появления сопротивления ходу педали и затем, не отпуская педали, завинтите клапан и отпустите педаль. Повторите эти операции до полного удаления воздуха из системы и ощущения «жесткой» педали;

— затяните клапан, снимите трубку, наденьте колпачок. Проверьте уровень тормозной жидкости «Нева-М» и долейте, если необходимо.

— с помощью вилки (8) обеспечьте беззазорное соединение пальца (7) с верхней кромкой паза в крайнем верхнем положении педали (4) и при максимально втянутом штоке рабочего тормозного цилиндра (5).

Мокрые тормоза и муфта блокировки дифференциала заднего моста

Тракторы МТЗ-1221-2 Беларус могут быть укомплектованы многодисковыми рабочими и стояночным тормозами, работающими в масляной ванне.

Муфта блокировки дифференциала заднего моста монтируется в корпусе тормоза и имеет с ним общую масляную ванну, поэтому она также выполнена «мокрой». Устройство тормозов и муфты блокировки показано на рис.23.

Читайте также: Кованые гильзы блока цилиндров

Рис. 23. Мокрые тормоза и блокировка дифференциала

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

1 – корпус тормоза; 2 – диск фрикционный; 3 – диск промежуточный; 4 – валик педалей; 5 – чехол уплотнительный; 6 – диск нажимной; 7 – шарик; 8 – тормоз стояночный; 9 – крышка; 10 – прокладка; 11 – вал стояночного тормоза; 12 – пробка сливная; 13 – корпус тормоза; 14 – прокладка; 15 – кольцо
уплотнительное; 16 – шестерня ведущая конечной передачи; 17 – муфта блокировки; 18 – ступица; 19 — болт регулировочный; 20 – крышка; 21 – переходник; 22 – пробка контрольно-заливная; 23 – чехол уплотнительный; 24 – кольцо уплотнительное.

Рабочие тормоза МТЗ-1221-2 Беларус – 8-дисковые. Фрикционные диски (2) установлены на шлицевых концах ведущих шестерен конечных передач (16).

Нажимные диски (6) конструктивно подобны применяемым в сухих тормозах, но имеют уменьшенный угол подъема лунок под шарики для обеспечения необходимого усилия сжатия пакетов фрикционных и промежуточных дисков.

Промежуточные диски (3) фиксируются от проворота в корпусах (1, 13) при помощи заплечников, выполненных на наружном контуре.

Герметичность масляных ванн обеспечивается уплотнительными кольцами (15, 24), прокладками (10, 14) и резиновыми чехлами (5, 23). Корпуса снабжены контрольными пробками (22) и сливными пробками (12).

В одном корпусе с многодисковым рабочим тормозом установлен «мокрый» 4-х дисковый стояночный тормоз (8), детали которого унифицированы с деталями рабочих тормозов. «Мокрая» муфта блокировки дифференциала.

Муфта блокировки (17) имеет шесть дисков с металлокерамическими фрикционными накладками, которые установлены на шлицевой ступице (18),
связанной с ведущей шестерней конечной передачи (16).

Пакет из шести фрикционных и пяти промежуточных дисков сжимается при подаче масла под давлением в полость диафрагмы; развиваемый при этом момент трения обеспечивает блокирование дифференциала заднего моста.

Муфта выполнена в одном корпусе с рабочим тормозом, имеет общую с ним масляную ванну, уплотнена крышкой (20) и специальным гофрированным чехлом (23) переходника подвода масла (21) в рабочую полость диафрагмы.

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Привод управления рабочими и стояночным тормозами – механический – посредством рычагов и педалей.

Приводы управления рабочими тормозами и стояночным тормозом «мокрых» тормозов принципиально не отличаются от применяемых для сухих тормозов соответствующей модели трактора.

Цилиндр главный (на реверсе) МТЗ-1221. Каталог 2009г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Читайте также: Замена заглушки блока цилиндров ваз 2110 со стороны коллектора

Номер1221В-1602610
НаименованиеЦилиндр главный
Кол-во на «Количество»1
Модель1221В
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали610

Цилиндр главный

Заводской номер: 1221В-1602610 Количество на модель: 1

Главный тормозной цилиндр мтз 1221

Номер142-1602611
НаименованиеКорпус
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали611

Заводской номер: 142-1602611 Количество на модель: 1

Заводской номер: 007-011-25-1-6 Количество на модель: 1

Главный тормозной цилиндр мтз 1221

Номер1221В-1602616
НаименованиеТолкатель
Кол-во на «Количество»1
Модель1221В
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали616

Заводской номер: 1221В-1602616 Количество на модель: 1

Видео:Закусывают тормоза.(доработка)Скачать

Закусывают тормоза.(доработка)

Заводской номер: ГайкаМ10 Количество на модель: 1

Номер142-1602543
НаименованиеЧехол защитный
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали543

Чехол защитный

Заводской номер: 142-1602543 Количество на модель: 1

Номер1221В-1602617
НаименованиеВилка
Кол-во на «Количество»1
Модель1221В
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали617

Заводской номер: 1221В-1602617 Количество на модель: 1

Номер142-1602612
НаименованиеПоршень
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали612

Заводской номер: 142-1602612 Количество на модель: 1

Номер142-1602117
НаименованиеМанжета
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали117

Заводской номер: 142-1602117 Количество на модель: 1

Номер142-1602620
НаименованиеПружина
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали620

Заводской номер: 142-1602620 Количество на модель: 1

Номер142-1602614
НаименованиеПрокладка
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали614

Заводской номер: 142-1602614 Количество на модель: 1

Номер142-1602613
НаименованиеПробка
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали613

Заводской номер: 142-1602613 Количество на модель: 1

Главный тормозной цилиндр мтз 1221

Главный тормозной цилиндр мтз 1221Главный тормозной цилиндр мтз 1221

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

🎦 Видео

Модернизируем тормоза на мтз 1221Скачать

Модернизируем тормоза на мтз 1221

Сборка тормозов мтз 1221Скачать

Сборка тормозов мтз 1221

МТЗ 1221 ремонт тормозовСкачать

МТЗ 1221 ремонт тормозов

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Потек главный тормозной цилиндр. Подстава с ремкомплектом. #shortsСкачать

Потек главный тормозной цилиндр. Подстава с ремкомплектом. #shorts

тормозные диски мтз- 1221Скачать

тормозные диски мтз- 1221

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8Скачать

Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8

МТЗ 1221. (Беларус 1221). Преимущества и недостатки ТрактораСкачать

МТЗ 1221. (Беларус 1221). Преимущества и недостатки Трактора

заклинивания тормозов МТЗ рассмотрим эту конструкциюСкачать

заклинивания тормозов МТЗ рассмотрим эту конструкцию

Неисправность главного тормозного цилиндраСкачать

Неисправность главного тормозного цилиндра

Тормозной цилиндр - основа тормозной системы вашего автомобиля.Скачать

Тормозной цилиндр - основа тормозной системы вашего автомобиля.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | Этот метод на 99 покажет рабочий ГТЦ или нет #shortvideoСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | Этот метод на 99 покажет рабочий ГТЦ или нет #shortvideo

Как устроен тормозной цилиндрСкачать

Как устроен тормозной цилиндр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток