ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 822-1602550-Б |
Наименование | Цилиндр рабочий |
Кол-во на «Количество;» | 1 |
Модель | 822 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 550 |
Дополнительно | Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером |
Цилиндр рабочий
Заводской номер: 822-1602550-Б Количество на модель: 1
Номер | 50-3502203 |
Наименование | Вилка |
Кол-во на «Количество;» | 1 |
Модель | 50 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Тормоза рабочие задние ножные и тормозные барабаны |
Порядковый номер детали | 203 |
Заводской номер: 50-3502203 Количество на модель: 1
Номер | 80-1602116 |
Наименование | Ушко |
Кол-во на «Количество;» | 1 |
Модель | 80 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 116 |
Заводской номер: 80-1602116 Количество на модель: 1
- Главный тормозной цилиндр мтз 921
- Цилиндры тормоза и сцепления FENOX для МТЗ конвейерного качества!
- Компания FENOX с гордостью может говорить, что производит оригинальные запчасти для МТЗ. Такое громкое заявление позволяет делать именно тот факт, что на тракторах МТЗ ставится наша продукция изначально на конвейере.
- Главный тормозной цилиндр мтз 921
- 📽️ Видео
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Главный тормозной цилиндр мтз 921
220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95
Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Цилиндры тормоза и сцепления FENOX для МТЗ конвейерного качества!
Компания FENOX с гордостью может говорить, что производит оригинальные запчасти для МТЗ. Такое громкое заявление позволяет делать именно тот факт, что на тракторах МТЗ ставится наша продукция изначально на конвейере.
Тормозная система спецтехники, также, как и автомобиля, требует особого внимания — она отвечает за своевременную остановку или замедление движения транспорта. Нажимая на педаль тормоза, никто не хочет столкнуться с ситуацией, когда автомобиль не сможет остановиться. В некоторых случаях отказ тормозной системы происходит из-за выхода из строя тормозного гидроцилиндра, именно поэтому к выбору этого компонента нужно подходить с особым вниманием.
На рынке существует определенный выбор гидроцилиндров, но, в отличие от легковых автомобилей, он не столь широк. Компания FENOX, в свою очередь, может похвастаться многолетним опытом в производстве цилиндров тормоза и сцепления, а также других позиции гидравлики. Вот уже более 30 лет мы не только выпускаем качественные запчасти как для легкового, так и для грузового и спецтранспорта. Уже более 20 лет FENOX является официальным поставщиком на сборочный конвейер МТЗ, АвтоВАЗ, МЗКТ и другие. В этой публикации мы хотим рассказать, почему именно наша компания удостоилась права поставлять тормозные цилиндры и цилиндры сцепления, а также другие позиции FENOX на конвейер тракторного гиганта на конкретных примерах.
Читайте также: Самолетик цилиндр из бумаги
МТЗ 1222/1523, 1523.4, 2022, 2103, 2522
Для производства данного цилиндра используется ковкий чугун, а не порошковая сталь, чем «грешат» некоторые производители.
Для пыльников и сальников используются бензо/маслоустойчивые материалы, которым не страшны также атмосферные перепады температуры.
При производстве осуществляется полный контроль качества на всех этапах. Например, для повышения качества тормозных и цилиндров сцепления происходит их полное тестирование под нагрузкой, в различных условиях (имитация теплого и холодного климата). По результатам тестов конструктора принимают решение, что необходимо улучшить для повышения срока службы в агрессивной среде.
Впрочем, чтобы подкрепить «сухой» текст какими-то наглядными примерами, не так давно мы подготовили два видео, в котором постарались запечатлеть все моменты производства так, чтобы зритель не устал от длинного хронометража и скучных устных объяснений того, что уже и так написано и известно. Также совсем недавно наша компания демонстрировала Президенту РБ нашу поставляемую продукцию рамках очередного его визита на производственные мощности МТЗ. Но это лирика, вернемся к деталям=)
МТЗ 821, 822, 921, 922, 923,как тормозной для 922, 923, 1222, 1522, 1523, 2022
МТЗ серий 15, 18, 20, 35, 1222, 2522, 3022, для гусеничных 2103, 2422
Цилиндры рабочие привода сцепления P2602 (применяемость МТЗ серий 15, 18, 20, 35, 1222, 2522, 3022, для гусеничных 2103) и P2603 (применяемость МТЗ 821, 822, 921, 922, 923, как тормозной для 922, 923, 1222, 1522, 1523, 2022) также поставляются на конвейер МТЗ и имеют схожие особенности с предыдущим изделием. Для вторичного рынка выходит комплектация без штуцеров (так как можно использовать старые), что позволяет снизить цену на само изделие. Таким образом, изделие конвейерного качества становится еще доступнее.
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
МТЗ 923, 1222, 1523, 2022, 3022, 3522 | ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ | T2629 | D=26mm, начиная с 2012 г.в. |
Цилиндр главный привода тормозов T2629 (применяемость МТЗ 923, 1222, 1523, 2022, 3022, 3522) является отечественным заменителем зарубежного цилиндра MERITOR A73067386, который когда-то поставлялся на конвейер, но входе предложенных доработок конструкторов FENOX был создан новый цилиндр с лучшими характеристиками (T2629). Данный цилиндр способен выдерживать более высокое давление, чем его предшественники. Как следствие, цилиндр на сегодняшний день устанавливается на заводе МТЗ и хорошо себя зарекомендовал.
Стоит также отметить, что вместо двух цилиндров A73067386, устанавливается пара Т2629 + С2602 (С2602 упоминался выше).
Применяемость | Наименование | №Fenox | Примечание |
---|---|---|---|
МТЗ 921, 922, 923, 1221, 1222, 1523 | ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ | P2601 | D=26mm |
Цилиндр рабочий привода тормозов P2601 (применяемость МТЗ-921, 922, 923, 1221, 1222, 1523) является очередной гордостью, поставляемой на конвейер МТЗ. Изделие имеет ряд тех же преимуществ, что и предыдущее. Однако, хотелось бы отметить, что изделие является аналогом 1221-3503550A, 1522-3503550А, 822-3503550A. Комплектация данных цилиндров отличается в штуцерах и вилках, которые можно переставить от старого цилиндра, таким образом, облегчая ремонт, поиск необходимых позиций в наличии, а также экономя средства компании и свои собственные.
Компания FENOX имеет в своем ассортименте широкий выбор позиций конвейерного качества на технику бренда МТЗ, входящих в состав системы двигателя, сцепления, подвески, тормозов и системы охлаждения и нагрева, а также щетки стеклоочистителя.
В случае возникновения вопросов по таблице и подбору запчастей на трактора МТЗ, а также другие легковые и грузовые автомобили и спецтехнику, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.
Напоминаем, что гарантия на продукцию FENOX составляет 2 года. С ее положениями можно ознакомиться по ссылке.
FENOX Automotive Components 220026, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский пр-т, д. 95
Генеральный дистрибьютор на территории РФ — ООО «ДС-Тек». 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе 22-й км., домовл. 4, стр. 2, этаж 4, лок г, офис 424г.
Видео:МТЗ 1523.3 пропало сцепление часть 1Скачать
Главный тормозной цилиндр мтз 921
Регулировка рабочих тормозов трактора Беларусь 821/921
ВАЖНО! Регулировку рабочих тормозов производите при отсоединенных тяге стояночного тормоза и тяги пневмокрана.
Регулировку рабочих тормозов производите в следующей последовательности:
2. Ослабьте контргайки (2) и с помощью упорных болтов (1) установите подушки педалей (3), (5) правого и левого тормозов в одной плоскости так, чтобы можно было свободно сблокировать педали с помощью блокировочной планки (4). После чего затяните контргайки (2).
2. Отрегулируйте свободный ход педали правого тормоза (зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра правого тормоза) при помощи вилки (7), для чего:
• Ослабьте контргайку (6), расшплин-туйте и выньте палец (8);
• Вращая вилку (7), добейтесь, чтобы свободный ход педали при перемещении ее от исходного положения до момента касания толкателя в поршень, измеренный по центру подушки педали, составил 4-8 мм;
• Соедините вилку (7) с педалью тормоза пальцем (8), затяните контргайку (6) и зашплинтуйте палец.
3. Выполните предыдущие операции для педали левого тормоза (5).
4. Прокачайте гидросистему привода тормозов в следующей последовательности:
• Заполните бачки (14) рекомендуемой тормозной жидкостью до метки «Мах», или до уровня 15±5 мм от верхнего края бачка;
• Очистите от пыли и грязи вентили (12), снимите с вентилей колпачки, наденьте на головки вентилей рабочих цилиндров трубки, а свободные их концы опустите в прозрачные сосуды, наполовину заполненные торм оз н о й жид костью;
• Сблокируйте педали при помощи блокировочной планки (4);
• Отверните на 1/2-3/4 оборота вентили (12) правого и левого рабочих цилиндров (11), нажмите несколько раз на педали тормозов и, удерживая их в нажатом положении, заверните вентили обоих цилиндров и отпустите педали (нажимайте быстро, отпускайте плавно);
• Прокачивайте систему до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздушных пузырьков из трубки, погруженной в сосуд с жидкостью;
• Нажмите несколько раз на сблокированные педали до появления сопротивления перемещению и, удерживая их в нажатом положении, отверните на 1/2-3/4 оборота вентиль (12) левого рабочего цилиндра, вытесняя находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через трубку. После перемещения педалей в крайнее переднее положение заверните вентиль и отпустите педали.
Повторите эту операцию несколько раз до полного удаления воздуха.
Выполните вышеуказанные операции с правым рабочим цилиндром.
В процессе прокачки следите за уровнем жидкости в бачках, не допуская ее падения ниже метки «MIN» (1/3-1/4) емкости бачка.
После прокачки снимите трубки, и наденьте защитные колпачки и залейте жидкость до метки «МАХ» или до уровня 15±5 мм от верхнего края бачка.
Проверьте величину хода разблокированных педалей в отдельности при усилии 300±10 Н (30±1 кгс), который должен быть в пределах 100-120 мм. Если значение полного хода педалей выходит за указанные пределы, произведите регулировку, выполнив следующие операции:
1. Отверните контргайки (15) болтов
(9), (10) на несколько оборотов.
2. Вращением болтов (9) и (10) установите необходимый ход педалей.
Проверьте работу тормозов в движении и, если необходимо, подрегулируйте одновременность начала торможения обоих колес с помощью болтов (9), (10), для чего отверните контргайку (15) тормоза отстающего колеса и вворачиванием регулировочного болта, добейтесь одновременности начала торможения. После чего затяните контргайки
(15).
ВАЖНО! При движении со скоростью 20 км/ч на сухом асфальте при сблокированных педалях тормозов тормозной путь должен быть не более 6 м при неодновременности торможения колес не более 0,5 м при сохранении прямолинейности движения.
📽️ Видео
Беларус МТЗ 921 - обзор трактораСкачать
Трактор МТЗ 921Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать
Закусывают тормоза.(доработка)Скачать
МТЗ 921 обзорСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | Этот метод на 99 покажет рабочий ГТЦ или нет #shortvideoСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
МТЗ 1523.3 пропало сцепление часть 2Скачать
Мощный, маневренный и универсальный трактор МТЗ 921.Скачать
Главный тормозной цилиндр (ПГУ) LG853.08.10 CDM855Скачать
Обзор цилиндр главный гирлинг #girling 73067196 трактор МТЗСкачать
Нужно ли менять тормозной цилиндр?Скачать
Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Неисправность главного тормозного цилиндраСкачать